ПК 4.3.
материал
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Здоровьесберегающие технологии | 14.43 КБ |
Технология оценивания образовательного процесса | 16.88 КБ |
Игровые технологии | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Здоровьесберегающие технологии
УМК «Школа России», Окружающий мир (история), 4 класс, «Свой дом –свой простор»
Динамическая пауза Словест.: слово учителя | Чтобы выполнить заданья, Вверх, назад прогнулись, К солнцу потянулись. | -Выполнение действий. -Встать. -Развести руки в стороны, вперед. -Встать на носочки, руки вверх. -Присесть. -Сесть на свои места |
УМК«Школа России», Математика, 1 класс, «Прибавление и вычитание по 2»
Динамическая пауза | Наши пальчики уснули, в кулачок сомкнулись. Раз, два, три , четыре, пять, захотели поиграть, разбудили дом соседей. Там проснулись и семи, и шесть, восемь, девять, десять. Веселятся все. Но пора обратно всем. Десять, девять, восемь, сеть, шесть калачиком свернулся, пять зевнул и потянулся. А за ними четыре, три, два, один, снова в домиках мы спим. | -держать перед собой сомкнутые кулачки -разгибать пальчики на правой руке -разгибать пальчики на левой руке -разминать пальчики -загибать пальчики на левой руке -загибать пальчики на правой руке |
УМК «Перспектива», Технология, 1 класс, «Аппликация из пластилина. Ромашковая поляна»
Динамическая пауза | -Вот мы с вами гуляем, а вокруг такая красота! Справа от нас дорожка, давайте выйдем на нее и немного отдохнем. -Я буду называть утверждения. Если вы согласны со мной, то вы хлопаете, если не согласны- приседаете. Готовы? -Не бросайся пластилином. -Лепку выполняй только на специальной подложке. -Бери пластилин в рот -Бросайся пластилином в соседа по парте. | Анализировать, выполнять действие |
Предварительный просмотр:
Технология оценивания образовательных достижений учащихся
УМК «Школа России», Русский язык, 3 класс, «Все падежи»
Словесные приемы
VIII. Рефлексия деятельности Словес.: ответы на вопросы, самооценка.
| Фронтальная работа -Ребята, давайте подведем итог нашего урока. -Напомните как определить падеж имени существительного? -Какой падеж с предлогом никогда не употребляется? -Назовите косвенные падежи. -Какая тема нашего занятия была сегодня? -Какие цели мы поставили? -Достигли ли мы их? -Что вам понравилось в своей работе на уроке? -Что запомнилось? -Вы огромные молодцы! Урок окончен! -Выберите одну фразу и оцените себя:
- Молодцы! Спасибо за урок! | Подводить итог урока. Отвечать на поставленные вопросы. Ответ :Именительный падеж. -Падежи имени существительного. Отвечать на вопросы. Выбирать фразу, оценивать свою работу на уроке. | П.: умение анализировать результаты своего труда, выражать свое мнение в соответствии с поставленными задачами. |
УМК «Перспектива», Русский язык, 2 класс, «Предлог»
«Светофор»
VIII. Рефлексия деятельности Словес.: ответы на вопросы, самооценка. | Фронтальная работа -Ребята, давайте подведем итог нашего урока. -Что называют предлогом? -Какая тема нашего занятия была сегодня? -Какие цели мы поставили? -Достигли ли мы их? -Что вам понравилось в своей работе на уроке? -Что запомнилось? -Вы огромные молодцы! -Ребята, если вы все поняли, поднимите зеленый карандаш, если считаете, что что-то нужно подучить, поднимите желтый карандаш, а если вообще ничего не поняли, поднимите красный карандаш. - Молодцы! Спасибо за урок! | Подводить итог урока. Отвечать на поставленные вопросы. Оценивать свою работу на уроке. | П.: умение анализировать результаты своего труда, выражать свое мнение в соответствии с поставленными задачами. |
УМК «Перспектива», Литературное чтение, 2 класс, «Проект. Создание фотоальбома о природе»
« Дерево впечатлений»
VIII. Итог урока Рефлексия деятельности Словес.: слово учителя Словес.: подведение итога | -Давайте с вами вспомним тему сегодняшнего урока? | -Отвечать на вопрос -Анализировать свою работу на уроке | Р.: анализировать собственную работу. Л: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Предварительный просмотр:
Игровые технологии
II .Актуализация знаний и мотивация Словес.: беседа. Практич.: решение примеров | -А начнем мы наш урок с очень интересной игры. -Сейчас мальчики будут у нас рыбачить. -Перед вами рыбки и ведерки, каждой рыбке соответствует ведерко. Нужно, чтобы каждая рыбка попала в свое ведерко. А для этого нужно правильно решить примеры. Выполните вычисления и положите каждую рыбку в нужное ведерко. -Ну, что попробуем? | Выходить к доске, решать пример | К.: участвовать в учебном диалоге. П.: выполнение действий по алгоритму |
УМК «Школа России», Математика, 4 класс, «Деление числа на произведение»
Игра «Рыбки»
УМК «Школа России», Окружающий мир, 2 класс, «В школе»
Игра «Помоги собрать портфель»
Нагляд.: презентация Практич.: игра | Фронтальная и индивидуальная работа -Поиграем в игру «помоги Мишутке собраться в школу» -Перед вами портфель, давайте поможем Мишутке собрать его. -Возле портфеля находятся различные предметы, выберете те, которые нужно взять с собой в школу Мишутке. -..,слушаем тебя. -Молодцы ребята, чему мы научили Мишутку?
| Анализировать. - «собирать» портфель Отвечать на вопрос -тому, как нужно собираться в школу | Р: контроль и самоконтроль учебных действий. П.: выполнение действий по алгоритму |
УМК «Школа России», Окружающий мир (история), 4 класс, «Свой дом- свой простор»
Игра «Корзина»
II. Постановка учебной задачи Словес.: эвристическая беседа. Наглядный: презентация. | Фронтальная работа -Молодцы, ребята! Мы с вами повторили ранее изученное, теперь можем двигаться дальше. -А для того, чтобы узнать тему сегодняшнего урока, предлагаю отгадать загадку. В нём живёт моя родня, -Совершенно верно! -Может уже кто-то догадался, какая тема сегодняшнего урока? -Верно, на сегодняшнем уроке речь пойдет о старинном доме. На доске нарисована корзина, напоминающая старинный дом, ручка корзины, как крыша, на ней написаны слова «СТАРИННЫЙ ДОМ», вокруг неё таблички, на которых написаны слова: опечек, коник, порог, матица, бабий кут, печь, полати, колыбель, железобетон, сайдинг. -Какие из названий могут принадлежать старинному дому? Предлагайте, что будем складывать в нашу корзину идей? -Ребята, а вы уверены, что всё, что мы сложили в корзину идей точно принадлежит старинному дому? Проверим наши предположения. -Давайте поставим цели сегодняшнего урока. | Отвечать на вопросы: -Дом
-"Свой дом- свой простор" Предположения детей -познакомиться с тем, как был обустроен дом в старину, познакомиться с новыми понятиями. | К.: участие в учебном диалоге; формулирование ответов и выводов; построение речевых высказываний. П.: самостоятельное формулирование темы и цели урока. |