ПК 4.3.
методическая разработка

Денисова Елена Анатольевна.

Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технология проблемно-диалогического обучения

-Ребята, что бы мы услышали если бы сейчас оказались на лугу?

-А что бы вы увидели?

-А что бы вы почувствовали?

-Послушайте стихотворение.

Что растет?

На лугу растет ромашка,

Лютик едкий, клевер-кашка!

Что еще?

Гвоздика, смолка,

Колокольчик.

Хвощ – как елка.

А еще?

Кошачьи лапки.

Одуванчиковы шапки,

Подорожник, васильки,

Граммофончик-вьюнки.

Еще много разных травок

У тропинок, у канавок,

И красивых, и пушистых,

Разноцветных и душистых!

Ребята, нашему Муравьишке очень понравилось это место и он захотел собрать для девочек большой букет из цветов и поймать для мальчиков самую красивую бабочку. Как вы думаете можно ли это сделать Муравьишке?

-Кто-нибудь догадался о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.

Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек? В конце экскурсии вы должны ответить на этот поставленный вопрос.

Подумайте, что мы должны узнать сегодня на уроке.

Цели формируют дети:

 (луг)

( Жужжание насекомых, пение птиц…)

(Цветы, бабочек, травы…)

( Запах цветов, легкий ветерок…)

(нельзя)

О цветах и бабочках на лугу, которых нужно оберегать

«Почему мы не будем рвать и ловить бабочек?»

Познакомиться с растениями луга

Познакомиться с насекомыми луга

Познакомиться с правилами поведения на лугу..



Предварительный просмотр:

  -Ребята, вам нравится отгадывать загадки?

-Тогда отгадайте новые загадки, которые я для вас приготовила.

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под …

Рады мышка-поскребушка

И зелёная …

Рад и побегайчик –

Длинноухий …

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко –

И кабан туда попал,

И лиса, и

Всем хватило места в нём -

Вот какой чудесный

«Дзинь-ля-ля,» – поёт синичка:

Это сказка …. (

-Верно, это сказка «Рукавичка». Кто ее автор?

-Как думаете, о чем сегодня будем говорить?

-Сегодня мы будем работать над этой сказкой. Будем продолжать учиться правильно и выразительно читать, пересказывать сказку по составленному плану.

 .ответы детей

(кустом.)

(лягушка.)

(зайчик).

(мишка.)

…(дом.)

Рукавичка)

У нее нет автора, это народная сказка

Предположения детей.

Первичное знакомство с текстом.

Фронтальная форма работы

Откроем учебник на странице 38. Начнем читать сказку по цепочке начиная с первого ряда по 1 предложению.

 

Работа в учебнике

Фронтальная и индивидуальная работа

-Назовите действующих лиц сказки.

(беседа по вопросам учебника №2) Попробуйте пересказать сказку, используя план в задании №2.

-Выберите с другом любой диалог и прочитайте его выразительно.

Отвечать на вопросы из учебника

Технология продуктивного чтения