ПК 4.3.
методическая разработка
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_problemno-dialogicheskogo_obucheniya.docx | 15.43 КБ |
tehnologiya_prodktivnogo_chteniya.docx | 15.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Технология проблемно-диалогического обучения
-Ребята, что бы мы услышали если бы сейчас оказались на лугу? -А что бы вы увидели? -А что бы вы почувствовали? -Послушайте стихотворение. Что растет? На лугу растет ромашка, Лютик едкий, клевер-кашка! Что еще? Гвоздика, смолка, Колокольчик. Хвощ – как елка. А еще? Кошачьи лапки. Одуванчиковы шапки, Подорожник, васильки, Граммофончик-вьюнки. Еще много разных травок У тропинок, у канавок, И красивых, и пушистых, Разноцветных и душистых! Ребята, нашему Муравьишке очень понравилось это место и он захотел собрать для девочек большой букет из цветов и поймать для мальчиков самую красивую бабочку. Как вы думаете можно ли это сделать Муравьишке? -Кто-нибудь догадался о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока. Почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек? В конце экскурсии вы должны ответить на этот поставленный вопрос. Подумайте, что мы должны узнать сегодня на уроке. Цели формируют дети: | (луг) ( Жужжание насекомых, пение птиц…) (Цветы, бабочек, травы…) ( Запах цветов, легкий ветерок…) (нельзя) О цветах и бабочках на лугу, которых нужно оберегать «Почему мы не будем рвать и ловить бабочек?» Познакомиться с растениями луга Познакомиться с насекомыми луга Познакомиться с правилами поведения на лугу.. |
Предварительный просмотр:
-Ребята, вам нравится отгадывать загадки? -Тогда отгадайте новые загадки, которые я для вас приготовила. Как-то раз в лесу густом Вырос домик под … Рады мышка-поскребушка И зелёная … Рад и побегайчик – Длинноухий … Ничего, что ростом мал Меховой домишко – И кабан туда попал, И лиса, и Всем хватило места в нём - Вот какой чудесный «Дзинь-ля-ля,» – поёт синичка: Это сказка …. ( -Верно, это сказка «Рукавичка». Кто ее автор? -Как думаете, о чем сегодня будем говорить? -Сегодня мы будем работать над этой сказкой. Будем продолжать учиться правильно и выразительно читать, пересказывать сказку по составленному плану. | .ответы детей (кустом.) (лягушка.) (зайчик). (мишка.) …(дом.) Рукавичка) У нее нет автора, это народная сказка Предположения детей. |
Первичное знакомство с текстом. Фронтальная форма работы Откроем учебник на странице 38. Начнем читать сказку по цепочке начиная с первого ряда по 1 предложению.
| Работа в учебнике |
Фронтальная и индивидуальная работа -Назовите действующих лиц сказки. (беседа по вопросам учебника №2) Попробуйте пересказать сказку, используя план в задании №2. -Выберите с другом любой диалог и прочитайте его выразительно. | Отвечать на вопросы из учебника |
Технология продуктивного чтения