ПК 4.2.
презентация к уроку
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 371 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметно-развивающая среда – это рациональность использования пространства, взаимосвязь цветовой отделки и освещения, целесообразность озеленения интерьера. Зоны: игровая; интеллектуальная (учебная); двигательная; творческая; бытовая.
Игровая зона Цель: удовлетворение потребности детей в привлекательном виде деятельности; способствовать рациональному использованию времени. Должно быть: наборы дидактических и развивающих игр, раскраски, пазлы.
Интеллектуальная (учебная) зона Цель: создание условий для развития интересов учебной деятельности; удовлетворение познавательных потребностей каждого ребенка; организация интеллектуального взаимодействия Должны быть расположены: парты, учительский стол, учебная доска, интерактивная доска, компьютер, книжные шкафы На передней стороне – алфавит, таблицы по русскому языку, и математике. На боковой стене- экспозиционные щиты со сменной информацией. В застекленных шкафах- дидактический наглядный материал по предметам.
Двигательная зона Цель: реализация потребности детей в движении, снятие физического напряжения. Должно находиться: гимнастическая стенка , массажный коврик, резиновые мячи, пластмассовые кегли , горки .
Творческая зона Цель: развитие творческих способностей, реализация потребностей самовыражения. Должно быть: место для рисования, лепки и других видов творчества, наборы для творчества и стенды для выставки работ.
Бытовая зона Цель: формирование общей культуры; развитие навыков самообслуживания; развитие мотивации и взаимопомощи. Должно быть: стенды с основными гигиеническими правилами, средство гигиены, раковину, зеркало,, емкость для мусора, бумажные полотенца.