ПК 4.1.
материал

Ахтямова Милена Даниловна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Титульный лист

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по дисциплине «Русский язык»

на 4 четверть 2018-2019 учебного года

Челябинск, 2019

Сетка календарно-тематического планирования

Дата

Тема и тип урока

Планируемые результаты

Виды деятельности уч-ся

Формы контроля

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

УУД

Части речи (32 ч)

01.04.19

Что такое части речи

(УПОКЗ)

части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол).

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних)

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам.

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Анализировать таблицы «Самостоятельные части речи», «Грамматические признаки частей речи» и составлять по ним сообщение. Подбирать примеры изученных частей речи. Анализировать изученные граммати-ческие признаки частей речи и соотносить их с той частью речи, которой они присущи.

Различать изученные час-ти речи. Классифицировать слова по частям речи на основе изученных признаков.

Тестирование

02.04.19

Части речи

(УЗЗВУ)

части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол).

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних); способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями.

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Различать части речи на основе изученных признаков. Классифицировать слова по частям речи на основе изученных признаков. Определять изученные признаки частей речи. Подбирать примеры изученных частей речи. Составлять рассказ о достопримечательностях своего города.

Тестирование

03.04.19

Общие признаки слов

(УЗЗВУ)

-

Личностные УУД: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Регулятивные УУД: конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями.

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; 

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Определять изученные признаки частей речи (глагола, имени числительного), образовывать формы глагола.

Правильно произносить имена числительные.

Наблюдать за правописанием некоторых имён числительных.

Тестирование

04.04.19

Имя существительное

(УИПЗЗ)

Существительное

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Наблюдать за признаками имени существительного

Тестирование

05.04.19

Составление словосочетаний с именами существительными

(УИПЗЗ)

-

Личностные УУД: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Регулятивные УУД: конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями.

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам;

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Составлять словосочетания с именами сущетсвительными

Тестирование

08.04.19

Собственные и нарицательные имена существительные

(УЗЗВУ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Определять собственные и нарицательные имена существительные

Тестирование

09.04.19

Правописание собственных имен существительных

(УКИЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи.

Контролировать правильность написания собственных имен существительных

Сочинение-отзыв

10.04.19

Употребление заглавной буквы в именах существительных

(УПОКЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить рассуждение

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки.

Проверочная работа (диктант)

11.04.19

Категория числа имени существительного (УИПЗЗ)

Имя существительное,

 Числа  имени существительного.

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам.

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Адекватно оценивать результаты контрольного диктанта, определять границы своих достижений. Различать имена существительные, определять их признаки. Изменять имена существительные по падежам. Различать имена существительные в начальной и косвенных формах.

Тестирование

12.04.19

Имена существительные с вариативными окончаниями в родительном падеже множественного числа

(УИПЗЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Работать с таблицей «падежи»

Тестирование

15.04.19

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

(УИПЗЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Адекватно оценивать результаты контрольного диктанта, определять границы своих достижений. Различать имена существительные, определять их признаки. Изменять имена существительные по падежам. Различать имена существительные в начальной и косвенных формах..

Тестирование

16.04.19

Глагол

(УИПЗЗ)

Глагол

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам.

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Узнать что такое глагол

Тестирование

17.04.19

Тематические группы глаголов

(УИПЗЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Работать с таблицей «группы глаголов»

Тестирование

18.04.19

Изменение глаголов по числам

(УИПЗЗ)

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Определять глаголы по числам.

Тестирование

19.04.19

Глаголы и нормы речевого этикета

(УИПЗЗ)

-.

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам.

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Правильное употребление глаголов в речи

Тестирование

22.04.19

Изменение глаголов по временам

(УИПЗЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Работать с таблицей «изменение глаголов по временам». 

Тестирование

23.04.19

Роль глагола в образовании предложения

(УИПЗЗ)

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Определять роль глагола в предложении.

Тестирование

24.04.19

Проверочная работа по теме «Глагол»

(УИПЗЗ)

Глагол

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам.

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Адекватно оценивать результаты проверочной работы, определять границы своих достижений. Различать глаголы, определять их признаки. 

Тестирование

25.04.19

Имя прилагательное

(УИПЗЗ)

Прилагательное

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Работать с таблицей «имя прилагательное»

Тестирование

26.04.19

Роль имен прилагательных в речи

(УИПЗЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Определять роль имен прилагательных в речи

Тестирование

29.04.19

Число имени прилагательного

(УИПЗЗ)

-.

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам.

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Работать с таблицей «число прилагательных».

Тестирование

30.04.19

Имена прилагательные тематических групп

(УИПЗЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Работать с таблицей «группы прилагательных». 

Тестирование

01.05.19

Сочинение-миниатюра на тему «Весна»

(УИПЗЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Написание сочинения с употреблением частей речи

Тестирование

02.05.19

Части речи (обобщение)

(УОМН)

Имя существительное,

начальная форма имени существительного.

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам.

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Адекватно оценивать результаты контрольного диктанта, определять границы своих достижений. Различать имена существительные, глаголы и имена прилагательные определять их признаки. 

Тестирование

03.05.19

Предлог

(УИПЗЗ)

Предлог

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Работать с предлогами

Тестирование

06.05.19

Правописание предлогов

(УИПЗЗ)

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Употребление предлогов в письме и в речи

Тестирование

07.05.19

Способы разграничения предлога и приставки

(УОМН)

Предлог и приставка

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности.

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам.

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Различать предлог от приставки, определять их признаки. 

Тестирование

08.05.19

Литературные нормы употребления предлогов в речи

(УИПЗЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Работать с литературными нормами

Тестирование

10.05.19

Контрольная работа по теме «Части речи»

(УИПЗЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Различать части речи на основе изученных признаков. Классифицировать слова по частям речи на основе изученных признаков. Определять изученные признаки частей речи. Подбирать примеры изученных частей речи. Составлять рассказ о достопримечательностях своего города.

Контрольная работа

Предложение. Текст (12 ч)

13.05.19

Предложение

(УПОКЗ)

части речи (имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол).

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних)

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам.

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Узнать что такое предложение

14.05.19

Главные члены предложения

(УЗЗВУ)

части речи (имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол).

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних); способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями.

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Различать главные члены предложения от второстепенных

Тестирование

15.05.19

Второстепенные члены предложения

(УЗЗВУ)

Второстепенный член предложения

Личностные УУД: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Регулятивные УУД: конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями.

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; 

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Определять второстепенные члены предложения

Тестирование

16.05.19

Распространенное и нераспространённое предложение

(УИПЗЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Определять распр./нераспр. предложения

Тестирование

17.05.19

Связь предложений в тексте

(УИПЗЗ)

-

Личностные УУД: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Регулятивные УУД: конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями.

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам;

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Наблюдать за связью предложений в тексте.  

Тестирование

20.05.19

Связь и оформление предложений в тексте

(УЗЗВУ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Наблюдать за связью предложений в тексте

Тестирование

21.05.19

Типы текстов

(УКИЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи.

Обсуждать типы текстов

Класстер

22.05.19

Записка

(УПОКЗ)

Записка

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних)

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам.

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Определять и находить записки от других типов текста

Составление записки

23.05.19

Письмо

(УЗЗВУ)

Письмо

Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних); способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями.

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Определять и находить письма от других типов текста

Составление письма

24.05.19

Приглашение

(УЗЗВУ)

Приглашение

Личностные УУД: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Регулятивные УУД: конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями.

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; 

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Определять и находить приглашения от других типов текста.

Составление приглашения

27.05.19

Проверочная работа по теме «Предложение. Текст»

(УИПЗЗ)

Предложение. Текст

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Наблюдать за промежуточными знаний по теме

Тестирование

28.05.19

Общение человека с природой

(УИПЗЗ)

-

Личностные УУД: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Регулятивные УУД: конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями.

Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам;

Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции.

Находить связь человека с природой 

Тестирование

29.05.19

Связь и оформление предложений в тексте

(УЗЗВУ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения;

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы)

Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции;

Наблюдать за связью и оформлением текста в предложении.

Тестирование

30.05.19

Типы текстов

(УКИЗ)

-

Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека;

Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи.

Обсуждать типы текстов

Сочинение-отзыв

        

        

        

        


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно-методический комплекс «Перспектива»

Слайд 2

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционнообразовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.

Слайд 3

Цели и задачи программы Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является: создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспектива». Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»: Достижение личностных результатов учащихся: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию; Сформированность мотивации к обучению и познанию; Осмысление и принятие основных базовых ценностей. Достижение метапредметных результатов обучающихся: Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Достижение предметных результатов: Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.

Слайд 4

Основополагающие принципы - гуманистический - принцип историзма - коммуникативный - принцип творческой активности Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка

Слайд 5

Примерный учебный план определяет: Структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы духовно-нравственной культуры народов России, Искусство, Технология, Физическая культура; Перечень направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения); Учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения. Общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение. Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.

Слайд 6

Деятельность учителя направлена на: воспитание трудолюбия, уважительного отношения, любви к семье; общедоступность образования; обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира; формирование человека, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Слайд 7

Деятельность учащихся направлена на: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Слайд 8

Критериями оценивания являются: Соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС; Динамика результатов предметной обученности , формирования УУД.

Слайд 9

Планируемые результаты Личностные результаты учащихся — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностносмысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности; Метапредметные результаты учащихся — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); Предметные результаты учащихся — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Слайд 10

Образ выпускника начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни Умеющий учиться, способный к организации своей деятельности