ПК 4.1.
материал
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по русскому языку 2 класс 4 четверть | 167 КБ |
umk_perspektiva_.pptx | 1005.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Титульный лист
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по дисциплине «Русский язык»
на 4 четверть 2018-2019 учебного года
Челябинск, 2019
Сетка календарно-тематического планирования
Дата | Тема и тип урока | Планируемые результаты | Виды деятельности уч-ся | Формы контроля | ||||||
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | |||||||||
Части речи (32 ч) | ||||||||||
01.04.19 | Что такое части речи (УПОКЗ) | части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол). | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних) Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам. Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Анализировать таблицы «Самостоятельные части речи», «Грамматические признаки частей речи» и составлять по ним сообщение. Подбирать примеры изученных частей речи. Анализировать изученные граммати-ческие признаки частей речи и соотносить их с той частью речи, которой они присущи. Различать изученные час-ти речи. Классифицировать слова по частям речи на основе изученных признаков. | Тестирование | |||||
02.04.19 | Части речи (УЗЗВУ) | части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол). | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних); способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями. Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Различать части речи на основе изученных признаков. Классифицировать слова по частям речи на основе изученных признаков. Определять изученные признаки частей речи. Подбирать примеры изученных частей речи. Составлять рассказ о достопримечательностях своего города. | Тестирование | |||||
03.04.19 | Общие признаки слов (УЗЗВУ) | - | Личностные УУД: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Регулятивные УУД: конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями. Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Определять изученные признаки частей речи (глагола, имени числительного), образовывать формы глагола. Правильно произносить имена числительные. Наблюдать за правописанием некоторых имён числительных. | Тестирование | |||||
04.04.19 | Имя существительное (УИПЗЗ) | Существительное | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Наблюдать за признаками имени существительного | Тестирование | |||||
05.04.19 | Составление словосочетаний с именами существительными (УИПЗЗ) | - | Личностные УУД: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Регулятивные УУД: конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями. Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Составлять словосочетания с именами сущетсвительными | Тестирование | |||||
08.04.19 | Собственные и нарицательные имена существительные (УЗЗВУ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Определять собственные и нарицательные имена существительные | Тестирование | |||||
09.04.19 | Правописание собственных имен существительных (УКИЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи. | Контролировать правильность написания собственных имен существительных | Сочинение-отзыв | |||||
10.04.19 | Употребление заглавной буквы в именах существительных (УПОКЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, строить рассуждение Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Контролировать правильность записи текста, находить неправильно написанные слова и исправлять ошибки. | Проверочная работа (диктант) | |||||
11.04.19 | Категория числа имени существительного (УИПЗЗ) | Имя существительное, Числа имени существительного. | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам. Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Адекватно оценивать результаты контрольного диктанта, определять границы своих достижений. Различать имена существительные, определять их признаки. Изменять имена существительные по падежам. Различать имена существительные в начальной и косвенных формах. | Тестирование | |||||
12.04.19 | Имена существительные с вариативными окончаниями в родительном падеже множественного числа (УИПЗЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Работать с таблицей «падежи» | Тестирование | |||||
15.04.19 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» (УИПЗЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Адекватно оценивать результаты контрольного диктанта, определять границы своих достижений. Различать имена существительные, определять их признаки. Изменять имена существительные по падежам. Различать имена существительные в начальной и косвенных формах.. | Тестирование | |||||
16.04.19 | Глагол (УИПЗЗ) | Глагол | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам. Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Узнать что такое глагол | Тестирование | |||||
17.04.19 | Тематические группы глаголов (УИПЗЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Работать с таблицей «группы глаголов» | Тестирование | |||||
18.04.19 | Изменение глаголов по числам (УИПЗЗ) | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Определять глаголы по числам. | Тестирование | ||||||
19.04.19 | Глаголы и нормы речевого этикета (УИПЗЗ) | -. | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам. Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Правильное употребление глаголов в речи | Тестирование | |||||
22.04.19 | Изменение глаголов по временам (УИПЗЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Работать с таблицей «изменение глаголов по временам». | Тестирование | |||||
23.04.19 | Роль глагола в образовании предложения (УИПЗЗ) | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Определять роль глагола в предложении. | Тестирование | ||||||
24.04.19 | Проверочная работа по теме «Глагол» (УИПЗЗ) | Глагол | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам. Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Адекватно оценивать результаты проверочной работы, определять границы своих достижений. Различать глаголы, определять их признаки. | Тестирование | |||||
25.04.19 | Имя прилагательное (УИПЗЗ) | Прилагательное | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Работать с таблицей «имя прилагательное» | Тестирование | |||||
26.04.19 | Роль имен прилагательных в речи (УИПЗЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Определять роль имен прилагательных в речи | Тестирование | |||||
29.04.19 | Число имени прилагательного (УИПЗЗ) | -. | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам. Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Работать с таблицей «число прилагательных». | Тестирование | |||||
30.04.19 | Имена прилагательные тематических групп (УИПЗЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Работать с таблицей «группы прилагательных». | Тестирование | |||||
01.05.19 | Сочинение-миниатюра на тему «Весна» (УИПЗЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Написание сочинения с употреблением частей речи | Тестирование | |||||
02.05.19 | Части речи (обобщение) (УОМН) | Имя существительное, начальная форма имени существительного. | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам. Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Адекватно оценивать результаты контрольного диктанта, определять границы своих достижений. Различать имена существительные, глаголы и имена прилагательные определять их признаки. | Тестирование | |||||
03.05.19 | Предлог (УИПЗЗ) | Предлог | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Работать с предлогами | Тестирование | |||||
06.05.19 | Правописание предлогов (УИПЗЗ) | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Употребление предлогов в письме и в речи | Тестирование | ||||||
07.05.19 | Способы разграничения предлога и приставки (УОМН) | Предлог и приставка | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности. Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам. Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Различать предлог от приставки, определять их признаки. | Тестирование | |||||
08.05.19 | Литературные нормы употребления предлогов в речи (УИПЗЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Работать с литературными нормами | Тестирование | |||||
10.05.19 | Контрольная работа по теме «Части речи» (УИПЗЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Различать части речи на основе изученных признаков. Классифицировать слова по частям речи на основе изученных признаков. Определять изученные признаки частей речи. Подбирать примеры изученных частей речи. Составлять рассказ о достопримечательностях своего города. | Контрольная работа | |||||
Предложение. Текст (12 ч) | ||||||||||
13.05.19 | Предложение (УПОКЗ) | части речи (имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол). | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних) Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам. Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Узнать что такое предложение | ||||||
14.05.19 | Главные члены предложения (УЗЗВУ) | части речи (имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол). | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних); способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями. Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Различать главные члены предложения от второстепенных | Тестирование | |||||
15.05.19 | Второстепенные члены предложения (УЗЗВУ) | Второстепенный член предложения | Личностные УУД: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Регулятивные УУД: конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями. Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Определять второстепенные члены предложения | Тестирование | |||||
16.05.19 | Распространенное и нераспространённое предложение (УИПЗЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Определять распр./нераспр. предложения | Тестирование | |||||
17.05.19 | Связь предложений в тексте (УИПЗЗ) | - | Личностные УУД: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Регулятивные УУД: конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями. Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Наблюдать за связью предложений в тексте. | Тестирование | |||||
20.05.19 | Связь и оформление предложений в тексте (УЗЗВУ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Наблюдать за связью предложений в тексте | Тестирование | |||||
21.05.19 | Типы текстов (УКИЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи. | Обсуждать типы текстов | Класстер | |||||
22.05.19 | Записка (УПОКЗ) | Записка | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних) Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам. Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Определять и находить записки от других типов текста | Составление записки | |||||
23.05.19 | Письмо (УЗЗВУ) | Письмо | Личностные УУД: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности (социальных, учебно-познавательных и внешних); способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Регулятивные УУД: выполнять учебные действия в устной, письменной речи, во внутреннем плане; понимать причины успеха / неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями. Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Определять и находить письма от других типов текста | Составление письма | |||||
24.05.19 | Приглашение (УЗЗВУ) | Приглашение | Личностные УУД: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Регулятивные УУД: конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями. Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Определять и находить приглашения от других типов текста. | Составление приглашения | |||||
27.05.19 | Проверочная работа по теме «Предложение. Текст» (УИПЗЗ) | Предложение. Текст | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Наблюдать за промежуточными знаний по теме | Тестирование | |||||
28.05.19 | Общение человека с природой (УИПЗЗ) | - | Личностные УУД: способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Регулятивные УУД: конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; адекватно воспринимать оценку своей работы учителями. Познавательные УУД: осуществлять логические действия сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родо-видовым признакам; Коммуникативные УУД: стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции. | Находить связь человека с природой | Тестирование | |||||
29.05.19 | Связь и оформление предложений в тексте (УЗЗВУ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства (в том числе модели, схемы, таблицы) Коммуникативные УУД: . стремиться к более точному выражению собственного мнения и позиции; | Наблюдать за связью и оформлением текста в предложении. | Тестирование | |||||
30.05.19 | Типы текстов (УКИЗ) | - | Личностные УУД: понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем индивидуальной культуры человека; Регулятивные УУД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание с учётом ситуации общения и конкретной речевой задачи, выбирая соответствующие языковые средства, соблюдая нормы литературного языка и нормы «хорошей» речи. | Обсуждать типы текстов | Сочинение-отзыв |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Перспектива» - это учебно-методический комплекс для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционнообразовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.
Цели и задачи программы Целью реализации образовательной программы «Перспектива» является: создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования; достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС и на основе УМК «Перспектива». Задачи реализации образовательной программы «Перспектива»: Достижение личностных результатов учащихся: Готовность и способность обучающихся к саморазвитию; Сформированность мотивации к обучению и познанию; Осмысление и принятие основных базовых ценностей. Достижение метапредметных результатов обучающихся: Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). Достижение предметных результатов: Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира.
Основополагающие принципы - гуманистический - принцип историзма - коммуникативный - принцип творческой активности Такой принципиальный подход позволяет организовать процесс обучения с одной стороны под цель, направленную на получение знаний в соответствии с требованиями нового стандарта, с другой стороны как средство формирования универсальных учебных умений и личностных качеств, т.е. развитие и воспитание ребенка
Примерный учебный план определяет: Структуру обязательных предметных областей Филология, Математика и информатика, Обществознание и естествознание (окружающий мир), Основы духовно-нравственной культуры народов России, Искусство, Технология, Физическая культура; Перечень направлений внеурочной деятельности по классам (годам обучения); Учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения. Общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся. Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение. Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2904 часов и более 3210 часов.
Деятельность учителя направлена на: воспитание трудолюбия, уважительного отношения, любви к семье; общедоступность образования; обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития; формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира; формирование человека, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества; содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.
Деятельность учащихся направлена на: формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональнонравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Критериями оценивания являются: Соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС; Динамика результатов предметной обученности , формирования УУД.
Планируемые результаты Личностные результаты учащихся — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностносмысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности; Метапредметные результаты учащихся — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные); Предметные результаты учащихся — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Образ выпускника начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, уважающий свое и чужое мнение Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни Умеющий учиться, способный к организации своей деятельности