ПК 4.5.
методическая разработка
Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olipiady.pptx | 350.12 КБ |
proekt_konspekt_dostoprimechatelnosti_zolotogo_koltsa_rossii.docx | 24.44 КБ |
spisok_konkursov_issledovatelskih_rabot.docx | 17.44 КБ |
spisok_konkursov_festivaley_proektov.docx | 13.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Золотое Руно» – международный конкурс по истории мировой художественной культуры, один из проектов Института продуктивного обучения Российской академии образования (Санкт-Петербург) под руководством академика М.И. Башмакова. Участники смогут окунуться в эпоху расцвета русской культуры и почувствовать исторический контекст XIX века: императоры, государственные и общественные деятели, путешественники, промышленники и меценаты, великие реформы, политические и культурные связи России и другое. runodog.ru
КИТ всероссийский игровой конкурс по информатике
Конкурс «Кит» — самый популярный конкурс в России по информатике среди школьников. Начиная с 2008 года, игровой конкурс собирает порядка 300 000 школьников ежегодно, в нём участвуют жители РФ, а также 4 стран Европы и Азии. Конкурс проводится в формате тестов, и делится по классам: 1, 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11. В каждом из 30 заданий предлагается 5 вариантов ответа, из который необходимо выделить единственный верный. На выполнение тестовых заданий отводится один час . russian-kenguru.ru/ konkursy /kit
Бобер международный конкурс по информатике и информационным технологиям
Главные принципы конкурса «Бобёр» заимствованы у математического соревнования «Кенгуру», который очень популярен во всем мире. Отличает его от «Кенгуру» то, что «Бобёр» является полностью компьютеризированным конкурсом и проводится через Интернет в режиме онлайн . Главная цель конкурса «Бобёр» состоит в том, чтобы способствовать росту интереса у школьников к информационно-компьютерным технологиям (ИКТ) с первых дней пребывания в школе.
Конкурс мотивирует ребят более интенсивно и творчески использовать современные технологии в процессе обучения. Поскольку ИКТ становятся повседневно используемым инструментом, важными являются познавательные, социальные, культурные и межкультурные аспекты конкурса. Организаторы надеются, что конкурс «Бобёр» будет способствовать приобретению навыков, которые необходимы на рынке труда будущего . bebras.ru/bebras16/main/go/p
Кенгуру международный конкурс по математике
Кенгуру — один из самых популярных конкурсов школьников по математике в мире. Каждый год в нём участвуют более шести миллионов школьников, из них около двух — в России. Каждый желающий, вне зависимости от уровня знания математики, может поучаствовать в конкурсе-игре «Кенгуру». Сложность заданий делится по возрастным группам: 2 класс, 3-4 классы, 5-6 классы, 7-8 классы и 9-10 классы. После подведения итогов всем участникам выдаётся сертификат участника с указанием места, занятого в школе, в районе, в стране. Победители и призёры получают ценные призы . russian-kenguru.ru/ konkursy / kenguru
Русский медвежонок всероссийский конкурс по русскому языку
Языкознание кажется многим школьникам сводом сухих и скучных правил. Чтобы преодолеть это заблуждение, открыть детям красоту науки о языке, с 2000 года ежегодно проводится международная игра-конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех" . Ежегодно она привлекает более 2 миллионов участников из России и десятков зарубежных стран .
Причины популярности "Русского медвежонка" те же, что и у его "старшего брата" - международного конкурса "Кенгуру - математика для всех". Игра проводится прямо в школах, не требует от учителя особых усилий, а задания веселы, занимательны и в большинстве доступны не только "одаренным", но и самым обычным детям (что не мешает их содержательности). Даже те участники, которые не слишком увлекаются языкознанием, верно решают хотя бы несколько задач, и мало кто уходит обиженным. russian-kenguru.ru/ konkursy / russkii-medvezhonok
"Таланты России" Фестиваль международных и всероссийских дистанционных конкурсов
Конкурсы проводятся согласно ч.2 ст.77 Федерального закона Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации” №273-ФЗ от 29.12.2012 г., в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, и направлены на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных достижений. В конкурсах могут принять участие: воспитанники, обучающиеся, студенты, педагоги различных специальностей и направлений, и конечно же, любой желающий . dk-talant.ru
Предварительный просмотр:
Дата: 19.04.2019г. ФИО Учителя школы: Лисина А.В.
Школа: 17 ФИО Методиста ЧПК№: Лебедева Е. Ю.
Класс: 3 «А» ФИО Студентки 46 группы: Осипова Т. С. 46 группа
Кабинет: 18
Конспект урока по окружающему миру
Тема: «Достопримечательности городов»
Цели деятельности учителя: формирование представления учащихся о достопримечательностях городов «Золотого кольца России».
Планируемые результаты:
Предметные:
- Знать, какие существуют достопримечательности в городах Золотого кольца России; знать названия достопримечательностей.
- Уметь различать достопримечательности; соотносить их с городами, где они находятся.
Личностные:
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Тип урока: методологической направленности
Оборудование: Учебник «Окружающий мир» 3 класс, 2 часть (УМК «Школа России»), учебная презентация.
Челябинск,2019
Этап урока, методы и приемы | Хро нометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Словесный беседа | 1 мин | - Здравствуйте ребята, присаживайтесь. Покажите мне как нужно правильно сидеть. - Отлично, для работы на уроке у нас все готово Замечательно, тогда начинаем наш урок. | -Готовят рабочее место. - Показывают правильную посадку. | К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
II.Актуализация знаний и мотивация Словесный беседа | 3 мин | Актуализация знаний -Расскажите, что мы проходили на прошлом уроке? -Что такое золотое кольцо России? -Какие города в него входят? -Замечательно. Когда вы прочитали дома информацию про золотое кольцо России и про города, вы много узнали? -А что конкретно? -Замечательно! - Давайте проверим, как вы выполнили домашнее задание. Учебник: прочитать текст на с. 86—96, ответить на вопрос" раздела «Проверь себя» на с. 96. А по 8 заданию нам приготовили сообщения. -Замечательно, все верно. | -Золотое кольцо России. - Ответы учащихся. - Перечисляют. - Да. - Рассказывают что узнали. - Ответы учащихся. | К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
III. Постановка учебной задачи Словесный беседа | 4 мин | -Ребята, посмотрите на таблицу и предположите тему нашего урока. -Верно, достопримечательности городов. -Какие цели поставим? - Ребята, но сегодня, не я буду рассказывать о достопримечательностях, а ребята из нашего класса. | -Достопримечательности городов. - Узнать какие есть достопримечательности в городах золотого кольца России. | П: строить рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами. |
IV. «Открытие» нового знания Словесный Беседа Практический: сообщение Динамическая пауза | 15мин 1 мин | - Итак, первым нам рассказывать про Сергиев Посад выходит (ФИ учащегося).Но мы с вами не просто сидим и слушаем, а записываем: название, год появления, и кто создал эту достопримечательность. - Молодец, отлично! - Итак, вторым нам рассказывать про Переславль-Залесский выходит (ФИ учащегося). - Молодец, отлично! - Итак, третьим нам рассказывать про Ростов выходит (ФИ учащегося). - Молодец, отлично! - Итак, четвертым нам рассказывать про Углич выходит (ФИ учащегося). - Молодец, отлично! - Итак, пятым нам рассказывать про Ярославль выходит (ФИ учащегося). - Молодец, отлично! Видеофрагмент - Итак, шестым нам рассказывать про Кострому выходит (ФИ учащегося). - Молодец, отлично! - Итак, седьмым нам рассказывать про Плес выходит (ФИ учащегося). - Молодец, отлично! - Итак, восьмым нам рассказывать про Иваново выходит (ФИ учащегося). - Молодец, отлично! - Итак, девятым нам рассказывать про Суздаль выходит (ФИ учащегося). - Молодец, отлично! - Итак, десятым нам рассказывать про Владимир выходит (ФИ учащегося). - Молодец, отлично! | - Внимательно слушают сообщение. | К: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии. |
V. Первичное закрепление во внешней речи | 5 мин | -Какие ребята у нас молодцы! -А теперь, давайте проверим, что вы записали? -Молодцы, какие внимательные! | - Проверяют записи. | П: преобразование модели с целью выявления общих знаков, определяющих данную предметную область. |
VII. Самостоятельная Работа Практический: работа в рабочей тетради | 6 мин | - Выполняем задание № 2. ( на слайде) -На выполнение задания у вас 6 минут. Приступаем. - Проверяем. | -Выполняют задание. | Р: осуществлять итоговый контроль |
VIII. Включение в систему знаний. Словесный Беседа. Домашнее задание. Инструктаж. | 2мин | - Какая была тема урока? - Мы достигли поставленных целей? - У всех сегодня все получилось? -Вам понравились сообщения, которые подготовили ваши одноклассники? Было интересно? -Записываем домашнее задание. Учебник стр.96 ответы на вопросы. | -Достопримечательности городов. - Да. -Да. -Да. | Р: осуществлять итоговый контроль; Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения. |
IX. Рефлексия деятельности Словесный беседа | 3 мин | - Вам понравилось, как вы сегодня работали на уроке? Почему? -До свидания. | Оценивают свою работу. | Р: анализировать собственную работу. |
Предварительный просмотр:
Список конкурсов исследовательских работ младших школьников
- Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я-ИССЛЕДОВАТЕЛЬ"
URL: https://www.oodi.ru/single-post/2018/04/02
- Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»
URL: http://pedakademy.ru/?page_id=119
- Международный конкурс исследовательских и творческих работ младших школьников "ОТКРЫТИЕ"
Для участия в конкурсе принимаются исследовательские и творческие работы детей младшего школьного возраста, выходящие за рамки школьной программы, по следующим номинациям:
- юный натуралист;
- юный писатель;
- юный краевед;
- юный математик;
- юный художник;
- юный языковед;
- юный психолог.
URL: https://kpfu.ru/psychology/mezhdunarodnyj-konkurs-issledovatelskih-i-323841.html
- Всероссийский конкурс исследовательских работ учащихся 1-11 классов и дошкольников старших групп «Свет познания - весна 2018»
URL: https://open-hands.ru/svet-poznaniya
- Городской конкурс исследовательских и проектных работ учащихся 1-х – 8-х классов «Интеллектуалы XXI века» (г. Челябинск.)
Организаторами конкурса являются:
- Комитет по делам образования города Челябинска;
- Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец пионеров и школьников им. Н.К. Крупской г. Челябинска» (МАУДО «ДПШ»);
- вузы города Челябинска.
URL: https://www.chel-dpsh.ru/index.php/meropriyatiya-munitsipalnogo-urovnya
Предварительный просмотр:
Список конкурсов, фестивалей проектов в начальной школе
- Фестиваль проектов учащихся начальной школы «Юные исследователи»
- Городской фестиваль исследовательских проектов учащихся начальной школы «Юные Ньютоны»
- Всероссийский фестиваль проектов "Как много в мире интересного!"
- Российский фестиваль проектов «Созидание и творчество»
- Окружной фестиваль проектов младших школьников "Первоцвет"