Мастер-класс "Тропинка в свое "Я"..."
статья
Файл содержит презентацию по теме «Тропинка в свое "Я"...»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya.pptx | 2.61 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сапа Ольга Александровна МБОУ БСОШ с.Бурлы , учитель начальных классов, классный руководитель 3 «А» класса « Учатся у того, кого любят » И.В. Гете
Я строю храм.
Главные задачи современной школы - «Раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире». Д.А. Медведев
Нравственный портрет идеально воспитанного школьника Добрый, не причиняющий зла живому Честный и справедливый Любящий и заботливый Трудолюбивый и настойчивый Творящий и оберегающий красоту мира Стремящийся к знаниям и критично мыслящий Смелый и решительный Свободолюбивый и ответственный Самостоятельный и законопослушный Чувствующий свою связь со своим народом, страной, культурой Бережно относящийся к слову, к своим речевым поступкам Патриотичный (готовый поступиться своими интересами ради «своих» - класса, школы, города/села, России) Толерантный (уважающий других, не похожих на него)
« Учатся у того, кого любят » И.В. Гете Не только дети, любящие учителя, черпают силы для долгой и трудной дороги, но и учитель, любящий детей, учится у них добру, искренности, бескорыстной любви.
Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет. (Аристотель),
Проблема: Формирование сплоченного детского коллектива.
Основные направления воспитательной деятельности: ЗДОРОВЬЕ, СЕМЬЯ, НАША РОДИНА, КУЛЬТУРА, ПРИРОДА, ТРУД, ЧЕЛОВЕК
Методы активного обучения и воспитания: метод сотрудничества (работа в малых группах) обучение через деятельность (кружковые занятия, работа секций, студий.) метод проектов. ролевая игра и игра-экспромт в условиях ситуаций на усвоение общественного опыта, самоуправление поведением
Духовная суть ребенка Явление Миссия Энергия Духа
Природа в ребенке Свобода Взросление Развитие
«Играя, можно научить читать, писать, считать». К.Д Ушинский
формы воспитательной деятельности, развивающие ключевые компетенции: КТД – коллективное творческое дело в рамках внеклассной работы. школьные внеклассные мероприятия (соревнования, выставки , концерты) тематические классные часы участие в творческих конкурсах, олимпиадах, смотрах
Дерево дружбы и успехов Любовь Доброта Щедрость Самокритичность Уверенность Дружелюбие Взаимопонимание Ум Ответственность Внимательность Порядочность Забота Отзывчивость Терпение
Воспитательный потенциал семьи поощрение личный пример убеждение упражнение принуждение