Тестовый контроль в начальной школе
презентация к уроку

Сизова Галина Николаевна

Что такое тест, функции тестов, требования к тестам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testovyy_kontrol_v_nachalnoy_shkole.pptx527.79 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тестовый контроль в начальной школе Сизова Г.Н. у читель начальных классов

Слайд 2

Тест ( test , проба, испытание, проверка) – это стандартизированное, часто ограниченное во времени испытание, предназначенное для установления количественных и качественных индивидуально-психологических различий.

Слайд 3

Подходы к созданию тестов н ормативно-ориентированный - сравнение между собой тестируемых по уровню учебных достижений к ритериально-ориентированный - с опоставление индивидуальных учебных достижений с планируемым к усвоению объёмом компетенций

Слайд 4

Функции тестов: Социальная Образовательная Воспитательная Развивающая Контролирующая Занимательная Функция творческого роста учителя

Слайд 5

Основные достоинства тестовой формы контроля быстрота проверки возможность проверки теоретического материала проверка большого объёма материала малыми порциями объективность оценки результатов даёт возможность определить «проблемную зону» и даже «болевую точку» развивает мыслительные операции формирует навыки самоконтроля могут служить объектом познания подготовка к ЕГЭ

Слайд 6

Вводное тестирование - получение сведений об исходном уровне знаний обучающихся. Текущее тестирование - ликвидация пробелов и коррекции умений и знаний. Итоговое тестирование - систематизирует, обобщает учебный материал, проверяет сформированные знания и умения .

Слайд 7

Типы заданий для тестов Задания закрытого типа (выбор правильного ответа из предложенных вариантов) Задания открытого типа (ответ, конструируемый учеником)

Слайд 8

Тесты закрытого типа Альтернативные тесты Тесты на восстановление соответствия Тесты с несколькими вариантами ответов Тесты на определение последовательности Тесты на группировку информации

Слайд 9

Тесты открытого типа Задания с ограничениями на ответы Задания со свободными ответами Комбинированные тестовые задания

Слайд 10

Подчеркни «да» или»нет». (Если ты согласен с утверждением – «да», а если не согласен – «нет») Ходить по проезжей части нельзя. да нет 2. Переходить улицу можно там, где это тебе необходимо. да нет 3. Переходить улицу на красный сигнал светофора разрешается. да нет 4. Играть около проезжей части дороги запрещается. да нет 5. Можно кататься на велосипеде там, где ездят автомобили. да нет

Слайд 11

Соедини линиями имена существительные со склонениями, к которым они относятся. 1 склонение 2 склонение 3 склонение окно сражение трель папа мышь надежда сторона утро стена

Слайд 12

В данных выражениях обведи кружочком второй множитель 6 • 2 = 12 24 : 8 = 3 18 + 5 = 23 7 • 7 = 49 18 - 7 = 11 5 • 3 = 15

Слайд 13

Составь цепь питания: ( ) Волк ( ) жёлуди ( )кабан Расположите органы пищеварения в правильном порядке по ходу поступления пищи в организм: желудок ___ рот ___ кишечник ___ пищевод ___ кишка ___

Слайд 14

Соедините стрелками название месяца и времени года март июль январь октябрь осень зима лето весна

Слайд 15

Соедините стрелками части задачи: решение задачи условие задачи вопрос задачи ответ Бабушке 60 лет, а мама моложе её на 30 лет Сколько лет маме? Маме 30 лет. 60 – 30= 30 (лет)

Слайд 16

Выбери и подчеркни два важнейших признака, отличающих человека от животных: а) изготовление мебели; б) изготовление одежды; в) изготовление орудий труда; г) использование речи в общении; д ) изобретение компьютера; ж) жизнь в домах

Слайд 17

Впиши пропущенное слово Растения, животные и человек – это …… природа. Ответ: живая

Слайд 18

Вставьте в правило пропущенные слова. Однородные члены предложения относятся к _______ слову в предложении и отвечают на _______ вопрос. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает _____ и отвечает на вопросы ______.

Слайд 19

Требования к составлению тестов Соответствие программе Язык теста соответствует языку учебника начальной школы Значимость изучаемого материала Разнообразность формулировок заданий Регламентированное время Однозначный алгоритм проведения Задания легко читаются Отсутствие двусмысленности Независимость Исключение возможности угадывания ответов Отсутствие громоздких вычислений

Слайд 20

Результаты теста 100% - 85% - «отлично» 84% - 70% - «хорошо» 69% - 55% - «удовлетворительно» 54 % и менее – «плохо»

Слайд 21

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внутришкольный контроль в начальной школе

Планирование внутришкольного контроля в начальной школе на новый учебный год...

Тестовый контроль в начальной школе

Статья раскрывает понятие тестового контроля в начальной школе, его положительные и отрицательные стороны....

План внутришкольного контроля в начальной школе

Вариант плана внутришкольного контроля...

Тестовые задания для начальной школы

Тест для учителя начальных классов, учителя-предметника для 2, 1, 4, 3 класса по ФГОС. Учебно-дидактические материалы по математике, русскому языку, труду, окружающему миру....