Методическое портфолио
учебно-методический материал

Агаджанова Майя Сергеевна

Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. Я понимаю, что каждый из них, это будущее России. И в этом будущем мне тоже жить! От наших учеников, от их мировозрения зависит жить нашей страны, моя жизнь, жизнь моих детей...

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskoe_portfolio.doc300 КБ

Предварительный просмотр:

 Портфолио

учителя начальных классов

                                                                                     

        

2019 год

Содержание

Раздел 1.        Общие сведения

Раздел 2.        Научно-методическая деятельность

Раздел 3.        Результаты педагогической деятельности

Раздел 4.        Внеурочная деятельность

Раздел 5.        Учебно-материальная база

 Общие сведения

 

Место работы: МБОУ гимназия № 7

 Сведения об образовании: высшее

Закончила: 

2001-2005 уч.гг Шахтинский педагогический колледж;

2005-20011уч.гг Южный Федеральный Университет.

 Стаж педагогической работы: 5 лет 6 месяцев

 Квалификационная категория:  первая

   

Тема самообразования: «Формирование  универсальных  учебных  действий , с использованием метапредметного взаимодействия»

Главная цель данного портфолио – проанализировать и представить значимые  профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя.

Сведения о повышении квалификации:

  • 2013г. ФГОС нового поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе -78 часов .
  • 2014г. Справка о повышении квалификации по программе «Основы безопасности жизнедеятельности» - 14 часов.
  • 2016г "Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС" -72 часа

 

Наличие наград:

Индивидуальные достижения  учителя начальных классов

Агаджановой М.С.

Название документа

Кем выдан

Содержание

Когда выдан

Грамота

Директор МБОУ гимназии № 7

За добросовестное и ответственное отношение к работе, за инициативу любовь и любовь к детям в честь Дня Учителя.

03.10.2014 г

Благодарность

Директор МБОУ гимназии № 7

Пшеничная А.И.

Классному коллективу2 «а» класса (классный руководитель Агаджанова М.С.)за самое активное участие в акции «Спешите делать добро!»

2014 г

Благодарственное письмо

Председатель Оргкомитете В.И.Гам

Всероссийский интеллектуальный конкурс «Классики»

2014 г

Почетная грамота

Исполняющий обязанности главы администрации Труновского муниципального района Ставропольского края село Донское Е.В.Высоцкий

За заслуги в области образования в районе, высокий профессионализм.

2015 г

Грамота

Начальник пришкольного лагеря Сикидина Е.А.

За личный вклад и творческую работу, проявленные в организации летней оздоровительной компании

2015 г

Грамот

И.О директора Колесникова Л.Г.

За личный вклад и творческую работу, проявленные в организации летней оздоровительной компании

2016г

Сертификат

Президент Фонда детских благотворительных программ.

Н.А.Баринова

Участнику Всероссийской акции " Урок безопасности для детей и родителей"(подготовка детей к зимним каникулам)

2016г

Благодарственное письмо

Директор МБОУ гимназии № 7

Кимсас И.Г.

Классному коллективу 4 «а» класса (классный руководитель Агаджанова М.С.)за самое активное участие в акции «Спешите делать добро!»

2017

Сертификат

Всероссийская межпредметная олимпиада Учи.ру

И.В.Коломоец

За участие в семинаре "внедрение ИКТ в образовательный процесс на примере интерактивного курса"

2017

Грамота

Директор МБОУ гимназии № 7

Кимсас И.Г.

За творческое отношение к работе, энтузиазм, открытость новым начинаниям.

2018 г

Грамота

И.О директора Колесникова Л.Г.

За профессионализм и творчество проявления в организации летней оздоровительной компании.

2018г

Благодарственное письмо

Всероссийская межпредметная олимпиада Учи.ру

И.В.Коломоец

За помощь в проведении

" Дино-олимпиады"

2019г

Грамота

Председатель районной организации

Л.Д.Глебова

За активную и плодотворную работу в профсоюзной организации.

2019г

Грамота

И.О. начальника отдела образования

Т.С.Галигузова

Участник конкурса "Учитель года" 2019 года

2019г

Грамота

И.О. начальника отдела образования

Т.С.Галигузова

Абсолютный победитель муниципального этапа конкурса

"Учитель года" 2019 года

2019г

Моё жизненное кредо

      Сложно сказать человек выбирает профессию или же наоборот  профессия определяет жизнь человека!

Началась моя педагогическая деятельность в 2013 году.

Задач стояло много перед мной : помочь детям овладеть необходимыми учебными умениями и навыками, научить детей видеть красоту природы, воспитывать доброе отношение к людям ,трудолюбие, аккуратность, да просто научить малыша быть человеком.

Ребенок - это неповторимый мир детства. Я убедилась, что учитель начальных классов, не должен быть только учителем, преподающим учебные предметы. Он должен быть охранителем детства, помощником ребенка в становлении его возможностей, способностей.

Каждого ребёнка нужно научиться уважать, он  талантлив по-своему - такова моя позиция.

     Я убеждена, что  знания мы должны добывать вместе с учениками: не я покажу, а мы вместе сделаем, не я научу, а мы вместе достигнем, поэтому моё педагогическое кредо: «Через совместное творчество к знаниям и развитию».

Для меня главное, обеспечить условия для самореализации, для раскрытия индивидуальности ребенка, его внутреннего мира. Вопросы перед ребенком ставятся таким образом, чтобы пробудить у него потребность мыслить, увлечь учением.

Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. Я понимаю, что каждый из них, это будущее России. И в этом будущем мне тоже жить! От наших учеников, от их мировозрения зависит жить нашей страны, моя жизнь, жизнь моих детей...

Самое главное приобретение в школьной жизни: чувство собственного достоинства, вера в себя ,в то что он знает умеет и может!

Научно-методическая деятельность.

Системы работы.

В настоящее время веду уроки по программе УМК "Школа России".

Концепция УМК основана на гуманистическом убеждении, что все дети способны успешно учиться, если для них созданы необходимые условия. Учет возраста учащихся делает процесс обучения успешным. Все учебники комплекта предоставляют педагогам возможности для реализации регионального компонента.

При отборе учебного материала, разработке языка изложения материала, разработке методического аппарата комплекта учитывались следующие составляющие.

Овладеть теми способами деятельности, которые соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта. Это, прежде всего, первоначальные умения поиска необходимой информации в словарях, справочниках, каталоге библиотеки. Система взаимных перекрестных ссылок между учебниками, каждый из которых имеет специфичные для своей образовательной области словари, дает школьнику возможность в процессе четырехлетнего обучения приобрести навыки работы с орфографическим, орфоэпическим, обратным, толковым, фразеологическим, этимологическим и энциклопедическим словарями.

Размещение методического аппарата по организации деятельности детей на уроках в корпусе каждого учебника позволяет комплекту выполнять и такое требование ФГОС, как формирование деятельности учебного сотрудничества – умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат учебной деятельности.

Особенностью сегодняшнего этапа развития России является то, что основные причины, выдвигающие задачу развития образования в центр государственной образовательной политики, - это поворот к личности обучаемых (развитие личности – смысл и цель современного образования).

  Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Мои уроки отличает высокая плотность, темп, широкая реализация межпредметных связей. Я успешно внедряю новые технологии. Разнообразие различных форм работы:  коллективной, индивидуальной, самостоятельной, групповой, парно-групповой даёт возможность включать воспитанников в активную познавательную деятельность.

Внедрение в практику работы проблемных, частично – поисковых, развивающих принципов обучения позволяет мне достигать высоких результатов в обучении.

Образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся.

Теоретический блок: изучение передового педагогического опыта, научно-методической литературы по предметам.

Практический блок: Развитие предполагает сотрудничество, именно такой характер должна носить помощь взрослых - не прямая подсказка, а организация совместного поиска решения. Принимать каждого ребенка таким, каков он есть, видя в нем человека со своими особенностями, складом ума и характера, учитывая, что развитие ребенка идет неравномерно. Система охватывает не только классную, но и внеурочную работу.

Аналитический блок: анализ и интерпретация полученных результатов на основе мониторинга.

В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.

При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические задачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.

Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока: уроки-путешествия Урок-экскурсия, урок – сказка, урок- исследование, урок – театрализация, урок-викторина, уроки-семинары, практикумы, уроки-зачеты, уроки-лекции.

Использование современных технологий обучения.

Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы  Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, и др., с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам. Использую уже готовые мультимедийные презентации на уроках, а также и во внеклассных занятиях.

Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения.

Использование ИКТ.

       Использую ИКТ во многих направлениях своей деятельности. Это и использование информационных ресурсов Интернет в учебном процессе, и оптимизация собственной работы по подготовке к урокам.  

Систематическое использование ИКТ позволяет мне:

  • сделать учебный процесс доступным, интересным для детей;
  • рационально использовать время учебного занятия;
  • создавать задания для проверки и контроля усвоения материала;
  • оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами;

 Успешно применяю  ИКТ в своей работе. Для этого в классе имеются все условия.

Условия реализации ИКТ.

  • Наличие в классе компьютера в составе с периферийным устройством – принтером, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
  • Использование Интернет ресурсов, создание учебных материалов по темам программы, заданий и тестов, викторин посредством компьютерных  программ.

Практика использования ИКТ даёт возможность утверждать, что уроки с использованием информационных технологий не только расширяют и закрепляют полученные знания, но и значительно повышают творческий и интеллектуальный потенциал учащихся. Использование информационных технологий может преобразовать преподавание традиционных учебных предметов, рационализировав детский труд, оптимизировав процессы понимания и запоминания учебного материала, а главное, подняв на более высокий уровень интерес детей к учёбе.

Провожу уроки с использованием ИКТ в своём кабинете. Дети остаются в привычной для них обстановке, когда окружающая среда знакома и соответствует их возрастным и физиологическим особенностям. Компьютер в этом случае не рассматривается как объект изучения, а становится современным средством обучения математике, русскому языку, окружающему миру и другим школьным предметам.

 Элементы здоровьесберегающих технологий,

 применяемые на уроках в начальной школе.

Цель: обеспечение здоровья учащихся.

Методы:

  • Учёт особенностей каждого ученика.
  • Создание благоприятного микроклимата на уроке, во внеурочной жизни.
  • Использование приёмов, способствующих появлению и сохранению интереса к учебному материалу.
  • Создание условий для самовыражения учащихся.
  • Инициация разнообразных видов деятельности.
  • Предупреждение гиподинамии.

Ожидаемые результаты:

  • Предотвращение усталости и утомляемости.
  • Повышение мотивации к учебной деятельности.
  • Прирост учебных достижений.

Внедряю образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей; с учетом индивидуальной образовательной траектории учащихся, обеспечиваю надлежащие гигиенические условия в соответствии регламентациями СанПиНов. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья   использую различные приемы и методы:

 Основными задачами педагога являются: исследование и оценка состояния здоровья детей и резервов здоровья в процессе учебной деятельности; формирование установки на здоровый образ жизни; сохранение и укрепление здоровья детей через приобщение к здоровому образу жизни; проведение уроков с учётом здоровьесберегающих технологий. Каждый урок должен быть приятным для ребёнка, поэтому при планировании и проведении любого урока учитель должен помнить заповедь “Не навреди”.

         

   Используемые здоровьесберегающие технологии

Элементы технологии

Охват учащихся

Результативность

1.

Использование данных мониторинга состояния здоровья учащихся, проводимого медицинскими работниками, и собственных наблюдений в процессе реализации образовательной технологии, её  коррекции в соответствии с имеющимися данными.

80-100%

1. Формирование навыков здоровьесберегающей педагогической деятельности.

2. Воспитание учащихся в рамках человекообразующего и жизнеобеспечивающего процесса, направленного на сохранение и приумножение здоровья ребёнка.

3. Обеспечение развития природных способностей ребёнка: его ума, нравственных и эстетических чувств, потребности в деятельности, овладении первоначальным опытом общения с людьми, природой, искусством.

2

Учёт особенностей возрастного развития школьников и разработка образовательной стратегии, соответствующей особенностям памяти, мышления, работоспособности, активности и т. д. учащихся данной возрастной группы.

80-100%

3.

 Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в процессе реализации технологии.

80-100%

4.

Уроки ОЗОЖ с целью обучения детей элементарным приёмам здорового образа жизни;

-привитие детям элементарных гигиенических навыков;

-строгое соблюдение режима школьных занятий;

-построение и анализ урока с позиции здоровьесбережения;

-использование средств наглядности;

- обязательное выполнение гигиенических требований;

-чередование занятий с высокой и низкой двигательной активностью;

-организация и проведение массовых оздоровительных мероприятий; работа с семьёй

80-100%

        

     Мероприятия, проводимые  для реализации профилактики ЗОЖ

Мероприятие

Год

Комплексы гимнастических упражнений на уроках для различных частей тела

постоянно

Комплекс гимнастик:

оздоровительная;

пальчиковая, корригирующая;

дыхательная.

постоянно

Санитарно-просветительская  помощь:

  • Беседа с учащимися  «Гигиена зрения»;
  • Беседа с учащимися  «Профилактика гриппа».

постоянно

 

Физкультурные музыкальные паузы с различными двигательными упражнениями

Постоянно

Чтобы сохранить и повысить работоспособность, уменьшить утомительность обучения,  обеспечиваю возрастные темпы роста и развития детей; учитываю индивидуальную образовательную траекторию учащихся. Для снятия эмоционального напряжения  создаю на уроках положительный настрой, использую оригинальные задания и задачи, вводит в урок исторические экскурсы и отступления. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки.

Разноуровневое обучение

          Начальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она должна и непременно обязана гарантировать высокий уровень образования. Наша школа обучает детей с разным уровнем развития, и так как массовая школа не в состоянии предложить каждому школьнику индивидуальную учебную программу, наши учителя ищут модели обучения, которые могут обеспечить развитие личности с учетом индивидуальных психологических и интеллектуальных возможностей.

Вопрос дифференциации обучения и воспитания не раз рассматривался на педсоветах и в работе методических объединений коллектива нашей школы, и мы пришли к выводу, что дифференцированное обучение создает условия для максимального развития детей с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для продвинутого обучения тех, кто способен учиться с опережением.

Наиболее эффективной формой индивидуализации учебного процесса, обеспечивающего максимально благоприятные условия для ребенка (при подборе соответствующего уровня, сложности учебного материала, соблюдение дидактических принципов доступности, посильности), является дифференцированное обучение.

Цель: использование технологии уровневой дифференциации – обучение каждого на уровне его возможностей и способностей, что дает каждому учащемуся возможность получить максимальные по его способностям знания и реализовать свой личностный потенциал. Данная технология мне Агаджановой  сделать учебный процесс более эффективным.

     Для разноуровневого обучения используются:

•    Карточки-информаторы, включающие наряду с заданием ученику элементы дозированной помощи 

•    Альтернативные задания для добровольного выполнения с использованием мобильного класса

•    Задания, помогающие в овладении рациональными способами деятельности 


        По результатам диагностирования класс делится по уровням:

1-ая группа, ученики с высокими учебными способностями (ведут работу с материалом большей сложности, требующим умения применять знания в незнакомой ситуации и самостоятельно, творчески подходить к решению задач), возможностями, показателями успеваемости по определенным предметам, умеющие хорошо работать. Ученики с уравновешенными процессами возбуждения и торможения. Они обладают устойчивым вниманием, при наблюдении вычленяют признаки предмета; в результате наблюдения у них формируется первоначальное понятие. В ходе обучения успешно осваивают процессы обобщения, владеют большим словарным запасом.

2-ая группа - учащиеся со средними способностями (выполняет задание первой группы, но с помощью учителя по опорным схемам), показателями обучаемости, интеллектуальной работоспособностью, учебной мотивацией, интересом. Ученики с преобладанием процессов возбуждения над процессами торможения. Чтобы запомнить материал, им необходимы многократные повторения. Внешне их психические особенности проявляются в торопливости, эмоциональности, невнимательности и несообразительности. Для этих детей трудны задания на обобщение, так как уровень их аналитического мышления низок.

3-я группа - учащиеся с низкими учебными способностями (требуют точности в организации учебных заданий, большего количества тренировочных работ и дополнительных разъяснений нового на уроке), сформированности познавательного интереса, мотивации учения, быстрой утомляемостью, с большими пробелами в знаниях. Они медлительны, апатичны, не успевают за классом. При отсутствии индивидуального подхода к ним, они совершенно теряют интерес к учебе, отстают от класса.

Работа методического объединения

      С 2013 года  являюсь членом творческой группы учителей   "Технология проблемно-диалогического обучения".

      Плодотворная работа в группе помогает мне ,как педагогу самореализоваться, и способствует повышению качеству знаний у моих учеников.

Публичные выступления.

Дата

Тема выступления

Место проведения

Количество

слушателей

2013 г.

«Развитие коммуникативных УУД на уроках в начальной школе"

ШМО учителей начальных классов

Администрация, учителя МО.

2014 г.

"Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения"

ШМО учителей начальных классов

Администрация, учителя МО.

2015 г.

Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках математики

ШМО учителей начальных классов

Администрация, учителя МО.

2016 г.

Формирование орфографической зоркости у младших школьников

ШМО учителей начальных классов

Администрация, учителя МО.

2017 г.

Психологические особенности детей младшего школьного возраста

ШМО учителей начальных классов

Администрация, учителя МО.

2018 г.

Матер класс . Тема: "Проблемное обучение как средство познавательной активности младших школьников на уроках русского языка "

ШМО учителей начальных классов

Районное МО.

2019 г.

Мастер класс. Тема: "Слово-это памятник истории"

ШМО учителей начальных классов

учителя МО

Результаты педагогической

деятельности

Позитивная динамика  учебных достижений учащихся.

Анализ  успеваемости  и качества знаний  по предметам, диагностика учебной мотивации, проведённые  среди моих учеников, наглядно демонстрируют  это утверждение.

Показатели успеваемости и качества обучения за последние три года: успеваемость - 100%, качество -  динамика от 70% до 79%

Табл. 1

2 класс,

2014-2015г

3 класс,

2015-2016г

4 класс

2016-2017г

Динамика(за2014-2017)

Общий % усп.

100%

100%

100%

Качествен. %

70%

77%

79%

9%

       Таким образом, по таблицам можно наблюдать рост динамики учебных достижений моих учеников. Рост динамики составил 9%.

Работая сейчас во 2 классе, могу сказать: у обучающихся моего класса, наблюдается позитивная динамика учебной мотивации  и предметных результатов.

Мониторинг обученности уч-ся  2 "А" класса (  1 полугодие ).

Табл.1

КЛАСС

УЧЕБНЫЙ ГОД

КАЧЕСТВО %

ОБУЧЕННОСТЬ%

1 класс «А»

2017 - 2018

безотметочное обучение диагностика – 75 %

безотметочное обучение – 100%

2 класс «А»

1 полугодие

2018 - 2019

82 %

100 %

Ученики окончившие ( 2017-2018 уч.г.) класс на отлично

ФИ ученика

Название документа

1.

Колесникова

Похвальный лист

2.

Вертяев Владислав

Похвальный лист

3.

Хачатуров Эдуард

Похвальный лист

4

Исаенко Софья

Похвальный лист

5

Кривцова Валерия

Похвальный лист

6

Сурганова Анастасия

Похвальный лист

7

Янчук Мария

Похвальный лист

Результаты контрольных срезов по предметам за 2 класс.

Учебный год

Русский язык

Чтение

Математика

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

2018-2019

12

13

4

-

21

7

1

-

18

7

4

-

Учебный год

Русский язык

Чтение

Математика

% уровня

обученности

% качества

% уровня

обученности

%качества

% уровня

обученности

% качества

2018-2019

100

93

100

97

87

92

          Аналитическая справка по итогам диагностических исследований качества знаний.

Анализ результатов административных контрольных работ за последний год свидетельствует о высоком уровне качества знаний учащихся, составляющем:

 по русскому языку   до 93%.

по  математике  до 87%

по чтению  до 97%.

Внеурочная деятельность

       Внеурочная деятельность – это важнейшая возможность ведения систематической работы по формированию у школьников универсальных учебных действий, нравственных качеств личности, развитию творческих способностей, воспитанию трудолюбия.

     Одной из задач формирования личности во внеурочной деятельности являются проведение праздников, мероприятий нравственного и патриотического направления, открытых уроков, совместные поездки, экскурсии ,участие в конкурсах.

      Школа после уроков - это мир творчества и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений, своего внутреннего потенциала. Здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать детей занятиями после уроков, чтобы школа стала для них вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

      Выготский Л.С. отмечал: «Человек воспитывает себя сам. А взрослые, воспитатели лишь создают особое воспитательное пространство, в котором у ребенка формируется нравственное отношение к себе и окружающим».

Спецкурсы моей внеурочной деятельности направлены на спортивно-оздоровительное и  духовно-нравственное воспитание.

      Повышенная двигательная активность – биологическая потребность младшего школьника, от степени которой зависит его здоровье и общее развитие. Основное внимание этого направления уделяется укреплению здоровья, развитию двигательных способностей, получению теоретических и практических знаний о здоровом образе жизни.

      Для формирования УУД во внеурочной деятельности проводятся межклассовые спортивные игры "Чемпион", "Самый ловкий"; спортивные соревнования между детьми и родителями " Мама,папа, я-здоровая семья" ,весёлые старты.

 Ученики моего класса и я зарегистрированы на  Всероссийском физкультурно-спортивном сайте "Готов к труду и обороне". В ноябре 2018 года  дети сдали нормативы ГТО.

       В программе внеурочной деятельности «Моя малая родина» используются современные и инновационные образовательные технологии, направленные на овладение требованиями образовательного стандарта (базовые ценности, качество, глубина, доступность) и создание условий, при которых любой ребенок может продвигаться по пути к собственному совершенству, умеет мыслить самостоятельно, нестандартно, открывая и осваивая свой собственный потенциальный мир.

В создавшихся условиях естественным стало появление разнообразных личностно- ориентированных технологий, способствующих повышению качества метапредметных и компетентностных результатов.

С ребятами мы посещаем музей села Донского, районную детскую библиотеку, бываем на  экскурсиях .

          На районном семинаре было проведено внеклассное занятие "Казачьи посиделки", где ребята познакомились с традициями и обрядами казаков, с историей казачества, с казачьим фольклором.

 

                          Результаты внеклассной работы.

Достижения  учеников с 2013-2017 уч.гг

Название

 2013-2014 уч.г.

     2014-2015уч.г.

      2015-2017 уч.г.

Победитель

Призер

Победитель

Призер

Победитель

Призер

Научно-практическая конференция «Первые шаги в науку»

Перемышлев А.

Вертяев В.

Сурганова А.

Янчук М.

Краевая многопредметная дистанционная олимпиада «Интеллект»

Вертяев Влвдислав (1 место в школе,в районе 3 место)

Григоренко Е.

Вертяев В.

Всероссийский интелектуальный конкурс «Классики»

Сурганова А. (1 место в ОУ, 8 место в регионе)

Колесникова Е.( 2 место в ОУ)

Игра –конкурс « Русский медвежонок»

Булгакова А. (1 место)

Олимпиада «Плюс»

Булгакова А.(1 место)

Вертяев В.(2 место)

Декоративно-прикладное творчество «Творческий калейдоскоп»

Григоренко Е.(сертификат)

Всероссийский полиатлон-мониторинг

Вертяев В.

Янчук Мария(1 место)

Кривцова Валерия(2 место)

Учеников 2 класса, с которыми  работаю сейчас я зарегистрировала на сайте Учи.ру. И уже есть хорошие результаты.

2017-2018 уч.гг

Диплом победителя BRICSMATH.COM

Сертификат за участие

BRICSMATH.COM

Похвальная грамота BRICSMATH.COM

Диплом победителя в осенней олимпиадe «Заврики» по математике 2018 для 2-го класса

Деркунская А

Жолобова А

Каплунова С

Подкопай А

Данилов М

АвдееваС

Аспидова М

Шевелёв С

Каплунова С

Деркунская А

Подкопай А

         Таким образом, данные таблиц говорят о том, что  познавательный интерес учеников определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и участием школьников в различных мероприятиях, что способствует:

- формированию общей  культуры учащихся

- активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся

- развитию творческих способностей воспитанников

- повышению качества образования.

 Результатом проекта является рост интереса к изучаемым предметам, увеличение количества участников и победителей  предметных олимпиад, интеллектуальных марафонов и конкурсов различных уровней.

 Именно, благодаря достижениям учащихся, я смогла реализовать себя как учитель.

 Результаты моей педагогической деятельности отмечены грамотами, дипломами, благодарственными письмами. Систематизация опыта работы позволила мне выступить на районных и  школьных методических объединениях учителей, педсоветах и семинарах.

Анализируя свою педагогическую деятельность, убедилась в справедливости слов: «Научить человека плавать можно только в воде, а научить действовать (в том числе совершать умственные действия) можно только в процессе деятельности».  

Работа с родителями.

Посещаемость родительских собраний высокая, каждый родитель желает знать об успехах своего ребенка и его жизни в классном коллективе.

Дети в классе любознательные, отзывчивые.

Цель: воспитательной работы в классе является личностное развитие воспитанников, обладающих нравственной культурой, интеллектуальным, творческим и физическим потенциалом, развивать добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.

Задачи: создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  1. Оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности.
  2. Воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу.
  3. Способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям.
  4. Формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений: формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи.
  5.  Воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
  6. Выявление, изучение и развитие творческих личностных способностей младшего школьного возраста
  7. Воспитание личной ответственности за порученное дело
  8. Создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребенка, его самоутверждения, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;
  9. Защита прав и интересов обучающихся;

Методологической основой воспитательной деятельности в классе является гуманитарно-личностная концепция обучения и воспитания.

Цель воспитательной системы заключается в формировании и раскрытии творческой индивидуальности личности младшего школьника; воспитании гражданина, любящего свою семью, школу, город, край, Россию; человека культуры и нравственности.

Ключевыми понятиями, характеризующими сущность воспитательной системы класса, являются «Индивидуальность», «Самостоятельность», «Доброта», «Нравственность», «Творчество», «Активность», «Коллектив», которые одновременно выполняют роль принципов строящейся системы и жизнедеятельности классного сообщества. Я стараюсь организовать работу так, чтобы эти ценности «пронизывали» все стороны деятельности, общения и отношений в классном коллективе, стали составляющими его «духа», а затем превратились в ценностные ориентации личности каждого ребенка.

При планировании воспитательной работы с классом охватываю такие моменты, как сплочение классного коллектива; привитие навыков культуры поведения в классе, школе, общественных местах; воспитание чувства товарищества, дружбы, взаимопомощи; развитие трудовых навыков, самостоятельности, ответственности, дисциплинированности; повышения интереса к учебным предметам; привитие навыков изучения природы родного края, развитие желания преумножать богатство природы и стремление к вступлению в ряды её защитников.

Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями

Критерии

2017-2018

учебный год

2081-2019

учебный год

Успеваемость

100%

100%

Отсутствие преступлений и правонарушений

отсутствуют

отсутствуют

Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел

нет

нет

Семьи, стоящие на учете в школе, в органах внутренних дел

нет

нет

Занятость учащихся во внеурочное время

80%

90%

Включенность в классные дела

100%

100%

Включенность в общешкольные дела

60%

76%

Уровень удовлетворенности

высокий

высокий

В своей работе большое значение занимает работа с классным коллективом. Свою работу с детским коллективом строю на доброжелательных отношениях.          Приучаю детей к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать ответственные решения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический портфолио

Методический портфолио учителя Недоводиевой Г.В.  Работаю по УМК "Начальная школа ХХI века"...

Методическое портфолио

Методическое портфолио...

Методическое портфолио

компьютерная презентация с объяснительной запиской...

Методическое портфолио

Образовательные технологии...

Методическое портфолио

Методическое портфолио...

Методические портфолио

В работе описана моя методика преподавания, которая основана на современных требованиях ФГОС и является результатом моей деятельности...