РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ
материал

 Орлова Наталия Тимофеевна

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В ШКОЛЕ. ТРЕВОЖНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ ЧАСТО ПРЕДАЁТСЯ ИХ ДЕТЯМ. ЧТО ДЕЛАТЬ С ТАКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ, КАК ПРЕОДОЛЕТЬ И НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ?.О БУЛЛИНГЕ, ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧКАХ, О ДЕЛИНКВЕНТНЫХ ПОДРОСТКАХ -- И МНОГИХ ДРУГИХ  ВАЖНЫХ  ПСИХОЛОГТИЧЕСКИХ ВОПРОСАХ В ВОПИТАНИЯ ДЕТЕЙ , НА КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЕТ ПСИХОЛОГ И ДАЁТ СОВЕТЫ, ПРОВОДИТ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ. .РАЗЛИЧНЫЕ СЕМИНАРЫ, . ТРЕНИНГИ ,КОНСУЛЬТАЦИИ,. МАСТЕР -КЛАССЫ ИСПОЛЬЗУЮ В СВОЕЙ РАБОТЕ. ЭТО  ПОМОГАЮТ РОДИТЕЛЯМ ПРИОБРЕСТИ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ В РЕШЕНИИ СЛОЖНЫХ ВОПРОСОВ  ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ..  УЧИМСЯ ЗАДАВАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ , КОГДА ОН ВЕРНУЛСЯ ИЗ ШКОЛЫ,ЧТО ПОМОЖЕТ ЛУЧШЕ УЗНАТЬ СВОЕГО РЕБЁНКА

Скачать:


Предварительный просмотр:

РОДИТЕЛЬСКАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ: ОТКУДА ОНА БЕРЁТСЯ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ

 ‍Что такое родительская тревожность, и как она проявляется

Определённый уровень тревожности для человека нормален. Тревога необходима, чтобы вы могли оценить степень реальной опасности, она помогает адекватно реагировать на события. Если родитель совсем не тревожится, это говорит о каких-то проблемах в семье.

Бывает патологическая тревожность. Она возникает из внутренних физиологических процессов в организме, никак не связана с реальной жизнью и не приносит никакой пользы. С такой тревогой надо обращаться за помощью к специалисту.

Между нормальным и патологическим уровнем тревожности есть пограничные состояния, когда родитель ограничивает ребёнка больше, чем требует ситуация. Обычно эти ограничения неадекватны ситуации или возрасту ребёнка. Например, 15-летнего не пускают проехать две остановки на метро к друзьям. Родители обычно объясняют эти ограничения заботой, но ребёнок чувствует, что требования к нему не соответствуют реальности, и воспринимает их как давление.

Откуда берётся повышенная тревожность

Две главных причины тревожности:

1. Изначально высокий уровень тревожности

Если человек склонен к беспокойству по разным поводам, эта особенность перенесётся и на родительство.

2. Взаимоотношения в паре «родитель-ребёнок»

В этом случае повышенная тревожность развивается именно в связи с родительством. На уровень тревожности влияют:

  • ситуация в семье во время беременности. Если в это время случались какие-то происшествия или поводы для стресса, тревожность возрастает.
  • ход беременности и родов. Например, тяжёлые роды повышают тревожность матери, и их последствия могут сказываться на её отношениях с ребёнком спустя много лет.
  • заболевания ребёнка.

Как родительская тревожность влияет на ребёнка

Он тоже становится тревожным

Очень часто ребёнок «считывает» тревожность родителей, даже когда они сами её не замечают. Он становится чрезмерно ответственным, например, очень беспокоится за свои результаты в школе, сидит допоздна за уроками, отказывается гулять с друзьями. Тревожные дети плохо реагируют на перемены в жизни, слишком переживают, если совершили ошибку или сделали что-то неправильно.

Он слишком старается быть хорошим

Иногда, чтобы не беспокоить тревожного родителя, дети ведут себя очень хорошо, демонстрируют дома только свои положительные качества. Это подавление негативных проявлений могут выливаться во внезапные вспышки агрессии или непослушания.

Он не получает поддержки

Родителю важно чутко реагировать на ребёнка, быть в контакте с ним, а тревожному родителю это сделать сложнее. На любую ситуацию он реагирует собственными переживаниями, и ребёнок остаётся без родительской поддержки. Очень часто дети тревожных родителей ничем с ними не делятся, чтобы не расстроить или не вызвать новых ограничений. При этом ребёнок остаётся один на один со своими проблемами.

Он не учится справляться с тревогой

Справиться с беспокойством помогает обдумывание ситуации. Тревожный родитель не в состоянии научить ребёнка адекватным способом справляться с тревогой — думать о ней. В этом случае ребёнок:

  • избегает тревожных ситуаций. Например, отказывается выходить к доске, учить сложные предметы, поступать в вуз.
  • отказывается чувствовать тревогу вообще. Это приводит к рискованным поступкам и попаданиям в опасные ситуации: например, ребёнок может увлечься экстремальными хобби или видом спорта.

Как научить ребёнка справляться с тревогой

Адекватно реагируйте на его рассказы

Не кричите, не пугайтесь, не накладывайте дополнительных ограничений. Часто дети делятся своими тревогами не для того, чтобы вы немедленно начали что-то делать, а чтобы их выслушали, поняли, подумали вместе с ними.

Поймите, чего он опасается

Чаще всего причины для беспокойства у вас и ребёнка будут очень разными. Например, он прогулял урок. Вы можете тревожиться, что он отстанет от программы и не напишет контрольную работу, а его может волновать, не будет ли учительница кричать на него на следующем уроке.

Не запугивайте

Ваши предупреждения об опасностях и последствиях должны соответствовать реальности. Если ребёнок увидит, что вы адекватно оцениваете ситуацию, он прислушается. Специально преувеличивать или транслировать собственные опасения не нужно.

Как понять, насколько вы тревожный родитель

Сравните свои требования с требованиями других родителей к детям того же возраста в аналогичной ситуации. Например, в 7, 8-м классе никто из детей не звонит и не докладывает, что благополучно добрался до занятий, а вы этого требуете. Почему? Если все живут рядом со школой, а ваш ребёнок добирается час на разных видах транспорта, это требование оправданно, если же нет — это повод задуматься, с чем связано ваше повышенное беспокойство.

Другие признаки повышенной тревожности родителя:

  • тревожность ребёнка;
  • склонность ребёнка к экстремальным увлечениям и риску;
  • активный бунт подростка против ограничений;
  • психосоматические заболевания у родителя или ребёнка.

Психологи отмечают связь тревожности и аллергических заболеваний, включая астму и дерматиты; сюда же относятся жалобы на головную боль и боли в животе при отсутствии реальных патологий. Разумеется, причин у таких состояний может быть много, но если такие проявления есть, родителю стоит оценить, в том числе, и свой уровень тревожности.

Как справляться с тревожностью самостоятельно

«Звонок другу»

Когда вы тревожитесь, то не можете адекватно оценить ситуацию, в голову лезут только всякие ужасы. Например, ребёнок опаздывает домой с занятий на 20 минут, а его телефон недоступен. Если в этот момент позвонить подруге, она наверняка скажет: «Не волнуйся, наверняка у него просто сел телефон!»

Другой человек, который не охвачен этой тревогой, помогает запустить процесс мышления. Вы начинаете обдумывать ситуацию, и тревожность снижается.

«Худший вариант»

В момент, когда вы охвачены тревогой, представьте худший вариант развития событий и обдумайте стратегию ваших действий. Например, вы беспокоитесь, что ребёнок не сдаст ЕГЭ. Что тогда случится? Как вы и он будете выходить из этой ситуации? Какой план Б можно придумать? Размышляя над стратегией, вы успокоитесь.

«Кто критикует»

Если вы переживаете из-за возможной негативной оценки себя как родителя, подумайте, кто даёт вам эту негативную оценку. Какой образ возникает в вашем сознании, когда вы думаете о подобной критике? Поговорите с этим образом, вспомните, на кого он похож из вашего детства. Спросите себя, всегда ли критические оценки этого человека были адекватны? Быть может, в других вещах вы давно их переросли, а в родительстве ещё нет.

Разделение ответственности

С партнёром. Тревожной матери помогает разделение ответственности с отцом ребёнка — и наоборот. Не исключайте второго родителя из процесса воспитания. Пусть он тоже принимает решения, куда можно отпускать подростка, а куда нет, как планировать его будущее и так далее.

С тренером, педагогом, преподавателем. Если ребёнок идёт в поход или на экскурсию, разделите ответственность с сопровождающим: будьте с ним в контакте, обсуждайте ситуацию и возможные меры на случай форс-мажора.

С врачом. Этот способ подойдёт, если вас беспокоит здоровье ребёнка. Консультация врача и соблюдение его рекомендаций уменьшит тревожность.

Группа поддержки. Если вы беспокоитесь, достаточно ли вы хороший родитель и правильно ли растите ребёнка, найдите группу поддержки для родителей подростков. Сейчас таких групп очень много, иногда их ведёт психолог, иногда это просто коллектив родителей, собравшихся для взаимной поддержки. Вы можете сами создать такую группу, если у вас есть подруги с детьми того же возраста.

В каких случаях нужен специалист-психолог

  1. Если вы так сильно тревожитесь, что не можете заниматься своими делами и решать необходимые задачи. Например, вы настолько беспокоитесь за результаты домашней работы, что отменяете поход в театр и сидите с ребёнком над учебниками.
  2. Если жизнь перестала радовать и превратилась в постоянную борьбу с тревогой.
  3. Если общение с ребёнком не доставляет никакого удовольствия и свелось к контролю и конфликту.
  4. Если вы слишком бурно или неадекватно реагируете на рассказы ребёнка, сами это замечаете, но не можете сдержаться. Например, он говорит, что не понимает предмет и переживает за будущую контрольную, а вы начинаете кричать, что он бездельник и никогда не найдёт работу.
  5. Если вы сами ребёнок тревожных родителей. Возможно, вы неосознанно повторяете этот сценарий, а отказаться от него самостоятельно очень сложно.



Предварительный просмотр:

30 нескучных вопросов, которые можно задать ребёнку вместо «Как прошёл день?»

 

Американка Сара Гольдштейн в колонке на сайте Parent Сара рассказала, как её сын односложно и без энтузиазма рассказывал ей о своих школьных делах. Чтобы заинтересовать ребёнка, женщина придумала необычные вопросы, которые могут заменить банальное «Как прошёл твой день?»

Нескучные вопросы Сары Гольдштейн

  1. Что давали на обед?
  2. Ковырялся ли сегодня кто-нибудь в носу?
  3. Во что играли на перемене?
  4. Что было самым забавным сегодня?
  5. Помог ли ты кому-нибудь сегодня?
  6. Помог ли кто-нибудь сегодня тебе?
  7. Кто-нибудь вызвал у тебя улыбку?
  8. Кто из твоих учителей сможет пережить зомби-апокалипсис?
  9. Что нового ты узнал сегодня?
  10. Кто-нибудь принес сегодня что-нибудь вкусное?
  11. Ты с кем-нибудь спорил сегодня?
  12. Если бы школа была аттракционом, какой бы это был аттракцион?
  13. Как бы ты оценил день по 10-балльной шкале?
  14. Если бы кто-нибудь из одноклассников на день стал бы вашим учителем, кого бы ты выбрал?
  15. Если бы ты на один день стал учителем, то чему бы хотел учить?
  16. Никто тебя сегодня не донимал?
  17. С кем ты хотел бы подружиться?
  18. Какое главное правило у твоего учителя?
  19. Что вы чаще всего делаете на перемене?
  20. Твой учитель тебе кого-нибудь напоминает?
  21. Узнал о своём друге что-нибудь новое сегодня?
  22. Если бы инопланетяне прилетели в школу, чтобы забрать троих детей — кого бы они выбрали?
  23. Сделал сегодня что-то полезное?
  24. Каким своим поступком ты сегодня больше всего гордился?
  25. Какому правилу сегодня было сложнее всего следовать?
  26. Чему бы ты хотел научиться до конца учебного года?
  27. Кто из класса меньше всего на тебя похож?
  28. Где в вашей школе интереснее всего?
  29. В какую спортивную игру ты бы хотел научиться играть в этом году?
  30. Кому из вашего класса трудно соблюдать правила поведения?

 Новые вопросы её сыну понравились. О том, кто из учителей сможет пережить зомби-апокалипсис, он рассказывал целых полчаса. А в то же время Сара узнала как прошёл день в школе и многое другое о своём сыне…



Предварительный просмотр:

 

Дети- «изгои».

Советы педагога-психолога. Орлова Н.Т.

 Среди наиболее частых проблем, с которыми сталкивается педагог в образовательном учреждении, есть одна, на мой взгляд, очень сложная в своих проявлениях – это невозможность отдельных учащихся наладить конструктивные взаимоотношения со сверстниками и педагогами. Очень часто данная категория детей попадает в так называемые “изгои”, которым приходится каждый день чувствовать неприязненное отношение к себе. Они не любят посещать школу, живут в постоянном психологическом дискомфорте. Каждый справляется с этим по-своему. Кто-то замыкается и делает вид, что ему всё равно, терпеливо перенося насмешки сверстников и “нелюбовь” учителей. Кто-то расстраивается, обижается, плачет, старается выяснить: “За что такое отношение?”. Кто-то становится агрессивным и даже жестоким. Вариантов может быть ещё много.

В одиночку ребенок может развиваться только до очень незначительных пределов, за которым его опыт должен обогащаться опытом других. Ведь коллектив для ребенка – это сфера его жизнедеятельности, сфера самоутверждения, самореализации, сфера общения, гарант защищенности и поддержки.

Ребенку-изгою очень трудно войти в коллектив, стать одним из них. Вырастая, он имеет массу комплексов, затруднение в общении со сверстниками, не адаптирован к жизни в обществе. Поэтому детям-изгоям надо помочь переступить через ту грань, которая отделяет его от других детей, выявить причины и устранить их, помочь реализовать себя в жизни, чтобы в будущем он чувствовал себя полноценным человеком.

Четких определений основных понятий “дети-изгои”, “отверженность” в научной литературе нет.  Работая с такими детьми я обратила внимание, что они отличаются    такими психологическими особенности:

–   у одних может быть невысокая самооценка и низкий уровень притязания, у других- завышенная самооценка, и высокий уровень притязаний;

– дети-изгои говорят о сильном чувстве одиночества чаще, чем дети, принимаемые группой;

-  свои неудачи в отношениях со сверстниками они объяснять внешними причинами.

 Анализ наблюдений   привёл к выводу, что   причинами могут быть:

– высокая активность в учёбе, учится хорошо;

 – если в ходе индивидуального развития ребенок на предшествующих этапах онтогенеза не “отработал” в необходимой мере “игровой период”,  

– застенчивость;

 – низкий социоэкономический статус;  

– если ребёнок попал в класс, где лидирует группа с низким уровнем учебной мотивации.

  Важную роль в становлении взаимоотношений ребёнка со сверстниками играют способы воспитания детей родителями. Можно выделить несколько типичных ошибок.

Первая – считают своего ребёнка всегда правым.

Вторая – вмешательство в отношения детей, когда их “не просят”, когда для этого нет веских оснований.

Третья ошибка родителей в воспитании своего ребёнка состоит как раз в том, что под видом совета они навязывают ребёнку свой опыт, своё мнение, свои представления о том, как надо действовать.

Четвёртая родительская ошибка - долгая память на обиды, нанесённые кем-либо его ребёнку.

В социальной педагогике работа с изгоем как направление стало формироваться около ста лет назад. Уже тогда педагоги активно растущей системы образования в России обратили внимание, что в классах как некоторый его атрибут обязательно есть ученик, вызывающий негативное отношение своих одноклассников.  

Выстраивая свою работу с изгоями, педагогу необходимо помнить, что изгой - это "изнаночная" сторона эмоциональной жизни ученического класса. Как правило, в обыденном сознании изгойство ученического класса представляется в виде неприятия одного или двух учеников в классе. Причем факт изгойства обращает на себя внимание, когда отношения зашли уже достаточно далеко, когда действия изгоя или его одноклассников совершаются в состоянии аффекта и не укладываются в общечеловеческие стандарты.

Проблема отвержения одних детей другими может решиться только при комплексном подходе, при совместной деятельности классного руководителя, учителей, работающих в классе, с привлечением педагога-психолога (возможно привлечение социальных педагогов). Организовывать работу необходимо в нескольких направлениях:

  1. Анализ ситуации в коллективе, анализ позиции и поведения самого ребёнка.
  2. Работа с классом в целом.
  3. Работа с отвергаемым ребёнком.
  4. Профилактическая работа (взаимодействие с учителями и родителями).

Ребёнок не должен оставаться жертвой обстоятельств. Учитель способен оценить реальную позицию каждого ребёнка в школьном коллективе. Отвергаемые дети нуждаются в поддерживающей позиции педагога, он может выступать в роли адвоката или "буфера", чтобы помочь ребёнку отодвинуть отрицательный напор, направленный на него со стороны других сверстников, расчистить площадку для налаживания отношений.

Любое противопоставление ребёнка коллективу губительно для его репутации. Учитель очень легко может поспособствовать настраиванию детей друг против друга. Использование на уроках таких приёмов для налаживания дисциплины, когда из–за одного или двоих учеников учащиеся вынуждены писать проверочную работу (или весь класс лишается любимого урока, и он заменяется более важным, отменяется какое-либо запланированное мероприятие), даёт повод ученикам негативно относиться к отдельным одноклассникам. Вносится так же элемент публичности: “Из-за Ваниного отвратительного поведения, весь класс будет писать самостоятельную работу!”, “Скажите спасибо Пете, из–за его выходок вы все будете наказаны” и т. п.

Постоянное сравнение результатов учёбы одноклассников друг с другом к хорошему не приведёт. Необходимо реже использовать сравнение результатов обучения детей друг с другом. Ведь всегда кто-то будет в более выигрышной позиции, а кто-то всегда в негативе. Отмечая реальные (пусть даже небольшие) успехи детей с проблемами в обучении, сравнивая достижения каждого только с его прежними достижениями, уменьшит риск влияния учителя на появления непопулярных детей.

Негативную роль играет “эффект ожиданий”. Поэтому педагогу необходимо уделять внимание всем учащимся, найти возможность контакта с каждым ребенком, хвалить учащихся справедливо, учитывать индивидуальные особенности.

Но если была упущена возможность предотвращения появления ребенка-изгоя в классе, то существует несколько подходов, именно педагогической помощи.

Самая распространенная ошибка - это попытка педагога занять чью-либо сторону, как правило, это сторона класса, хотя могут быть и варианты. Такой подход приводит к усугублению конфликтной ситуации, так как педагог становится орудием своих союзников и ставит под удар свои профессиональные качества.

Если педагог встает на защиту изгоя, то в результате его умений он может привести данного ученика к лидерству в классе. Он, в свою очередь, начинает мстить своим одноклассникам, прикрываясь мнением педагога, пользующегося авторитетом у учеников.

Другой подход – перевод изгоя в другой класс. Конечно, такой шаг снимает остроту социального конфликта, но у него есть весьма существенные изъяны: с уходом ученика в классе остается социальное место, в которое попадает другой одноклассник; ученик, переходя в другой класс, нередко начинает сам провоцировать к себе негативное отношение. И отдающий, и принимающий классы могут испытывать серьезные трудности, которые создают ситуацию появления нового изгоя. Лучше всего перевести этого ученика временно (на 1–2 месяца) на домашнее обучение, чтобы провести социально-педагогическую профилактику с классом и учеником.

Этапы работы педагога (классного руководителя, учителя начальных классов) непосредственно с отвергаемым ребёнком (на основе подходов Кравцовой М.М., Шипилова А.И.)

  1. Изучение личностных и поведенческих особенностей ребёнка: личностные опросники, наблюдение в учебной и внеучебной ситуации, беседы с ребёнком (выявление интересов, проблем во взаимодействии со сверстниками), педагогами и родителями.
  2. Групповые занятия, направленные на обучение навыкам взаимодействия с окружающими.

Этапы работы педагога (классного руководителя, учителя начальных классов) с классным коллективом (на основе подходов Кравцовой М.М., Шипилова А.И.):

  1. Изучение психологического климата в классном коллективе, уровня групповой сплочённости – разобщенности группы.
  2. Мероприятия по развитию толерантности.
  3. Мероприятия, направленные на сплочение классного коллектива.

При проведении мероприятий с классом необходимо активно вовлекать отвергаемых детей в процесс занятий, поощрять их активность. Следует обратить внимание и на вовлечение ребёнка во внеклассную деятельность, давать ему посильные поручения, которые бы имели важное значение для класса. Непопулярные дети должны почувствовать успех и свою значимость для коллектива. Педагогу нужно помочь детям увидеть в "непопулярном" привлекательные стороны, увидеть его другими глазами. Например, зная способности непопулярного обучающегося, можно предложить ему подготовить сообщение на классном часе или на уроке, показать всему классу его рисунки (если ребенок увлекается рисованием), подготовить танец для внеклассного мероприятия и т.п.

Беседы на классных часах, дискуссии, направленные на формирование терпимого отношения детей друг к другу должны занимать особое место и носить систематический характер, даже если непопулярных детей в классе вроде бы и нет. Ребята должны уметь выражать поддержку друг другу, проявлять эмпатию, терпимо относится к недостаткам друг друга (особенно внешним, речевым). Педагоги, которые ведут уроки, должны стараться учитывать социальное положение детей в коллективе, особенно при организации групповой работы. Обязательно пресекать любые негативные высказывания и воздействия, учащихся друг на друга. В сотрудничестве с психологом можно провести серию классных часов на сплоченность коллектива, познание друг друга, формирование уверенного поведения, поработать над навыками разрешения конфликтов. В арсенале психолога всегда много интересных игровых методов.

Используемая литература:

  1. Бурдыгина Т.Н., Королёва Е.В., Юрченко П.Г. Проблемные ситуации в школе и способы их решения: практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2006. – 234 с.
  2. Касицина Н. Как помочь ученику, ощущающему себя жертвой обстоятельств: педагогика поддержки. – М.: Чистые пруды, 2007. – 167 с.
  3. Кореневская В.А. Всем ли комфортно в школе? метод. пособие. – Кемерово: Издательство обл. ИУУ, 2000. – 193 с.
  4. Кравцова М.М. Дети – изгои. Психологическая работа с проблемой. – М.: Генезис, 2005. – 245 с.
  5. Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Педагогика поддержки. – М.: Чистые пруды, 2001. –164 с.
  6. Сперанский А. Система социальных ролей ученического класса. Изгои. Красноярск: Первая публикация. Брошюра “Социология ученического класса”, 2000. – 145 с.
  7. Шипилов А.И. Ситуация успеха на уроке // Начальная школа. – 2003. – № 4. – С. 90–93.

 

 



Предварительный просмотр:

Коронавирус — это, скорее, психотерроризм…

Posted on 24.03.2020

Так высказался на межрегиональном Круглом столе «Коронавирус: борьба с вирусом или правами народа?» доктор медицинских наук, кандидат философских наук, профессор, академик РАЕН, специалист в области эпидемиологии и профилактической медицины, демографии, социальной психологии, философии Игорь Гундаров.
По мнению эксперта, вся эта пандемия похожа на спектакль, разыгранный ВОЗ. Почему бы ВОЗу не создать нормальный информационный центр, где бы информировали граждан, где можно было бы получить объективную и достоверную информацию, можно было посмотреть все статистически данные?

«Вот пример Италии, — говорит Гундаров. — Их 60 миллионов, ежегодно у них умирает естественным образом 600 тысяч человек. Пересчитаем на дни, значит — в Италии в стабильном режиме ежедневно умирает 1600 человек. И вот информация о смерти 400, 600 человек от коронавируса. Они с учетом обычной смертности или плюсом к тому?»

Действительно возникает вопрос: « А не спектакль ли это?» Академик также отметил, что в масс-медиа показывают, как по центру Рима идет военная колонна из 30 машин — везут гробы! «Я абсолютно уверен, — говорит ученый, — что ни один нормальный правитель так делать не будет. Гробы с умершими вывозят ночью!» Похоже на срежиссированный спектакль, созданный как раз для того, чтобы еще больше напугать и так напуганную публику. При этом, как сообщает глава службы гражданской обороны Италии Анджело Боррелли, люди «скончались с коронавирусом, а не из-за него». Боррелли отметил резкий рост числа выздоровевших в Италии — 689 человек за сутки, их число достигло 5129. Может быть, лучше об этом трубить во всех СМИ?

Также и со «скорой помощью» в России. Выезжают врачи и фельдшеры в устрашающих защитных костюмах и масках к пациентам, как будто речь о чуме или холере, а не об обычной разновидности ОРВИ. Ведь коронавирусная инфекция давно описана в учебниках, коронавирус COVID-2019 — не является особо опасной инфекцией, это классическое ОРВИ тяжелого течения.

Да и в Москве в день, под подсчетам Гундарова, до 11 тысяч вызовов ежедневно. Есть ли эти 22 тысячи защитных костюмов ежедневно? Ведь они должны каждый раз меняться, если власти действительно хотят защитить и врачей, и пациентов.

«Пандемия страха охватила не все страны, — продолжил Гундаров. — Пример максимально взвешенного подхода — Швеция, которая не собирается вводить карантин, но давно предприняла шаги по противодействию COVID-19».

http://bpros.ru/wp-content/uploads/2020/03/IMG_0142-300x225.jpg«Да и можно ли вообще говорить о пандемии?» — задается вопросом врач высшей категории Ирина Лаврова. «Если сравнивать вспышку коронавирусной инфекции с реальными пандемиями черной оспы, холеры, чумы, испанки — тогда 1/3 Японии вымерла, по сведениям открытых источников, в Европе каждый 8-й. «Испанка» за первые 30 недель своего существования погубила более 35 млн человек. При этом вирусом переболела почти треть населения планеты. А погибло — от 60 до 100 млн человек». И, конечно, список пандемий XXI века, опубликованный ВОЗ, ни в какое сравнение по количеству заразившихся и умерших не идет с нынешней вспышкой коронавирусной инфекции.

Так, например, на фоне атипичной пневмонии, птичьего гриппа, свиного гриппа, вспышки коронавируса ближневосточного респираторного синдрома (и такая уже была в мире!) — выделяется только свиной грипп, которым переболели 1 632 258 человек, а умерло 284 500. Да от обычного сезонного гриппа смертность намного больше — около 650 тыс. человек в год, от туберкулеза — 1 млн 300 тыс. человек. Почему бы не объявить пандемию туберкулеза, например, и не начать реально бороться с ним?

И действительно, даже карантинные меры у нас странные. В Москве Собянин ввел ограничения на публичные мероприятия, людям запрещено массово собираться свыше 50-ти человек. Но при этом метро продолжает работать в обычном режиме, а людей там больше, чем на любом митинге, да и в каждом вагоне может собраться более 50 человек.

Или еще пример: вновь прибывшие граждане почему-то проходят досмотр лишь… в аэропортах! А как же железнодорожные вокзалы? Причем, если человек в Москве проездом и летит/едет куда-то дальше, его даже не поверяют, проверяют только тех, кто остается в Москве. А если человек действительно заразен — он поедет спокойно дальше внутрь России? Разве так боролись бы с настоящей эпидемией, если бы она действительно была так опасна?

Но при этом такие «карантинные» меры парализуют нормальную жизнь граждан. Такого никогда в истории нашей страны не было даже при самых страшных эпидемиях. Закрываются даже службы соцзащиты, и нельзя оформить, например, пособие на ребенка.

Очень возмутили всех врачей и новые рекомендации Роспортребнадзора по самоизоляции, о которых рассказала представитель комитета по социальной политике и здоровью Общенародного Союза Возрождения России, врач Алина Лушавина. Эти рекомендации, по ее мнению, абсурдны и идут в разрез с международными нормами, СанПиНами и другими документами. Возникает резонный вопрос: «А законны ли они вообще?» Так, например, человек, прибывший из страны, где «бушует» COVID-19, должен 14 дней просидеть один в квартире! Ему запрещено находиться в квартире вместе со своими родственниками, запрещено выходить из помещения даже на непродолжительный срок — за продуктами или в аптеку, запрещены личные контакты. Предполагается, что родственники должны покупать ему продукты, оставлять под дверью и уходить. А контроль за соблюдением режима самоизоляции возлагается на участкового полиции и участкового терапевта. И в случае выхода из квартиры такой «самоизолированный» может угодить и в тюрьму. А для контроля могут быть использованы электронные и технические средства.

То есть человека посадили в квартиру, как подопытного кролика, повесили камеру и будут за ним эти 14 дней наблюдать. «То есть не чрезвычайная комиссия создается из эпидемиологов, вирусологов и врачей — как положено по нормам СанПин в случае эпидемии, а участковый будет за ними следить! Из чего следует, это не эпидемиология, не медицина — это чисто политический документ, который устанавливает тотальный контроль над гражданами!» — считает врач. А тех, кто нарушит такой режим, предлагают отправлять в изоляторы и возбуждать на них уголовные дела! Какое отношение это вообще имеет к медицине?

http://bpros.ru/wp-content/uploads/2020/03/12-1024x680.jpg

Для сравнения врач привела правила, которые работали для особо опасных болезней типа чумы, холеры, желтой лихорадки и.т.д. в СССР. Там лица, за которыми устанавливалось наблюдение, не изолировались, не ограничивались в свободе передвижения, они просто передавали данные о своем местонахождении и в течение инкубационного периода конкретного заболевания посещали лечебное учреждение. «И это мы говорим о чуме, холере, желтой лихорадке! — подчеркивает Лушавина. — Лица, приехавшие из стран, где была вспышка таких действительно опасных болезней, — не изолировались!» Тогда зачем это делать сейчас? Коронавирус страшнее чумы? Очевидно, что нет, просто, получается, по всей видимости, цель борьбы нынешней «эпидемии» — не медицинская, а чисто политическая.

Истерии и панике в большей мере общество обязано средствам массовой информации, которые явно нагнетают атмосферу. «Посмотрите, как СМИ подают новости, — говорит независимый журналист Илья Балтабаев. — Агентство «ТАСС» писало о том, что в Москве погибла 79-летняя пациентка с коронавирусом. При этом у нее был целый «букет» других, действительное серьезных заболеваний, любое из которых могло стать для нее смертельным. Но в заголовок вынесли именно коронавирус. И население это восприняло, будто она от коронавируса умерла». На самом же деле женщина умерла от того, что у нее оторвался тромб.

Причем, рассказывает журналист, почему-то почти не делается акцент на положительные новости. Мало кто говорит, что в Китае 83% заболевших коронавирусом выздоровели. Весь мир пугают количеством смертей в Италии от коронавируса. Но давайте посмотрим на данные статистики. Средний возраст умерших составляет 79,4 года — то есть умирают пожилые и явно больные люди. Точно так же пожилые люди умирают от осложнений, которые дает обычный сезонный грипп, умирают от пневмонии — просто потому что эти болезни тяжелы для ослабленного организма.

Кроме того, Роскомнадзор начал «чистки» и внутри страны. Заметку о другой пациентке, которая умерла и, возможно, была заражена коронавирусом, опубликовало интернет-издание «Говорит Магадан». Издание захотели за эту публикацию наказать! Просто потому, что публикация выбивалась из общей устрашающей канвы? Агентство «ТАСС», которое опубликовало похожую новость, но в нужном ключе — никто не наказывает.

Утром 23 марта некоторые авторы каналов на площадке Яндекс.Дзен сообщали, что у них «обнулилась «карма». Это параметр, который пересчитывается раз в неделю и определяет место страницы в рейтинге. С нулевым рейтингом, страница вообще не получает показов. Они связали это также с тем, что на их каналах есть материалы о коронавирусе. В России действительно заработал фильтр независимых новостей?

«Есть мнение, что это только начало, и дальше ситуация будет лишь усугубляться, — говорит журналист. — Я считаю, что все это нагнетение, истерия выгодны власти. Запуганное население скорее согласится на что угодно. Будь это тотальный контроль или принятие поправок Путина в Конституцию».

По многим признакам, всемирная паника по поводу коронавируса — это спланированная сильными мира сего спецоперация. По мнению независимых аналитиков, ее задумали и проводят те, кто держат в своих руках все мировые СМИ, да и вообще стоят во главе всего мира. Ученые из федерального технологического института Цюриха изучили 43 тысячи транснациональных корпораций и выяснили, что в конечном счете ими управляют всего лишь 147 семей, которые держат в руках 60% мирового ВВП!

Британский разведчик Джон Колеман, изучив архивы спецслужб, к которым он имел допуск, выпустил книгу «Комитет 300. Тайны мирового правительства». Он также писал, что всеми мировыми процессами управляет небольшая группа очень влиятельных и сверх-богатых людей. А все президенты стран являются слугами мирового правительства, их независимость и выборность — это иллюзия:

«Параллельное тайное правительство высшего уровня действует не из темных подвалов и тайных подземелий. Оно расположилось на виду в Белом Доме, Конгрессе, на Даунинг Стрит 10 и в Британском Парламенте. Эти люди – НА ВИДУ. Эти люди – слуги Мирового Правительства и Нового Мирового Порядка».

http://bpros.ru/wp-content/uploads/2020/03/2222-1.jpg

Потому так одинаково и слаженно проходит вся спецоперация с пандемией коронавируса во всех странах мира, что центр управления — единый? Тогда какова конечная цель? Об этом писал Джон Колеман. Глобальное сокращение населения — теория «золотого миллиарда». «По крайней мере, 4 миллиарда «бесполезных едоков» будут истреблены к 2050 году посредством ограниченных войн, организованных эпидемий, смертельных быстропротекающих болезней и голода, пока мировое население не достигнет управляемого уровня в 1 миллиард».

Вторая цель, по нашему мнению, — тотальный контроль всего оставшегося человечества. Американскому кинорежиссеру Аарону Руссо рассказывал Николас Рокфеллер: «Конечная цель, чтобы всем в мире был встроен чип радиочастотной идентификации (RFID-чип), и все деньги будут привязаны к этому чипу, а кто будет протестовать и делать что-то нам наперекор, мы ему отключим чип».

Напуганный народ, уставший от постоянного карантина, хаоса, неопределенности будущего, будет согласен уже на все — лишь бы только был порядок. И с радостью примет любого диктатора, который этот порядок наведет. Но установит этот диктатор — полный тотальный контроль. Информированные люди пишут об этом уже сейчас: коронавирус уйдет, а методы контроля останутся.

Проект цифровизации общества уже запущен и в России. Нас ждет:
цифровизация школ, цифровизация медицины, цифровое ID и биометрия должны заменить гражданам паспорта и личные подписи. Дальше все общественные места оборудуют видео-камерами с распознаванием лиц и подключат их к единой базе данных, где будут собраны самые полные сведения о каждом. Также всем будет присвоен социальный рейтинг, который вам будут принудительно понижать за любую «провинность» перед государством.

Поэтому, если мы согласимся на карантин сейчас, просто промолчим и стерпим — к 2024 году мы станем полноценным рабами Нового мирового порядка. Как раз до 2024 года рассчитана программа на переход к полной цифровизации общества в России. Примечательно, что голосование по поправкам в Конституцию пока не планируют отменять из-за карантина. Есть мнение, что главное в поправках — Путин подчинит себе все ветви власти: исполнительную, судебную, законодательную. Его сроки «обнулят», и он сможет править до 2036 года. Независимость местного самоуправления — последний глоток демократии для народа — поправками отменяют и встраивают в единую вертикаль власти во главе с Путиным. То есть голосование не отменяют, потому что поправки в Конституцию также вписываются в планы установления авторитарно-тоталитарного общества?

В конце Круглого стола была оглашена резолюция, в которой участники потребовали:

1. Немедленно прекратить дезинформировать и травмировать психику населения и запретить всем федеральным СМИ транслировать информацию о коронавирусе больше чем на 20% эфирного времени.

2. Предоставить специфические тесты на COVID-2019 на контроль общественности. Есть данные, что живой вирус COVID-2019 до сих пор не выделен, тест на него не создан, а геном не выделен – то есть общественность введена в заблуждение. Необходимо сделать всё, чтобы независимые учёные убедились в том, что слова СМИ не расходятся с действительностью, слишком много фейков СМИ мы уже пережили.

3. Обеспечить все государственные медицинские учреждения по всем регионам страны специфическими тестами на вирус COVID-2019, а не на вирус covir-SARS или на обычные коронавирусы (как делается сейчас по сообщениям медицинских работников).

4. Ежедневно опубликовывать реальные сведения о количестве заболевших, диагнозы которых подтверждены тестами на COVID-2019, а не тестами на обычный коронавирус, подозрением на него или установленным по клинической картине. Обеспечить возможность контроля общественной комиссией реальной статистики заболевших и умерших именно от вируса COVID-2019.

5. Отменить ненужные и бессмысленные меры введения карантина в учебных заведениях и дистанционного обучения как чрезмерные и необдуманные, нарушающие основные права нас и наших детей. Статистика заболевания не даёт права объявлять ни эпидемию, ни пандемию!

6. Создать экстренную комиссию, в которую войдут независимые от Роспотребнадзора эксперты, такие как академик И.Гундаров, А.Чучалин, И.Воробьев и другие иммунологи, вирусологи, эпидемиологи, инфекционисты, которые разработают грамотные меры профилактики данного вируса, а также всех последующих возможных инфекционных эпидемий гриппа и ОРВИ, а также разработают санитарно-эпидемиологические мероприятия, схемы санитарно-просветительской работы среди населения и тактику лечения коронавируса COVID-2019 или подобных ему вирусов.

7. Обложить специальным налогом на борьбу с коронавирусом всех олигархов и миллиардеров страны, чтобы уменьшить социальную несправедливость в нашем социальном государстве. Люди, которых государство отправляет на карантин, лишаются средств к существованию и могут элементарно голодать. И олигархи, в бизнес которых вливаются народные бюджетные деньги, – просто обязаны эти деньги вернуть обществу в такой тяжёлый для всех период! Перераспределение средств в пользу бедных – это практика любого развитого государства мира, но почему–то только не России!

ВИДЕО-ОБЗОР круглого стола:

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ РЕЗОЛЮЦИИ КРУГЛОГО СТОЛА >>

СБОР ПОДПИСЕЙ ПОД РЕЗОЛЮЦИЕЙ:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Родителям будущих первоклассников" (рекомендации психолога)

В буклете даются рекомендации родителям первоклассников и будущих первоклассников. Может использоваться как на родительском собрании в подготовительной группе, так и на первом родительском собрании в ...

Рекомендации психолога для родителей пятиклассников

Рекомендации психолога для родителей...

Рекомендации психолога родителям первоклассников

Рекомендации психолога родителям первоклассников...

Рекомендации педагога-психолога родителям ребёнка с ограниченными возможностями здоровья

Уважаемые родители!  Примите ситуацию как данность, смиритесь с нею, не думайте о том, как и почему это случилось, размышляйте о том, как с этим дальше жить. Помните, что все ваши страхи и &laqu...

Практические рекомендации психолога родителям по воспитанию детей на каждый день

В статье предоставляются практические рекомендации психолога родителям по воспитанию детей на каждый день...

Рекомендации психолога родителям, имеющим детей с ОВЗ

Рекомендации психолога родителям, имеющим детей с ОВЗ...