КТП 2 класс - мини.
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Очень удобный формат для учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_tehnologii_2_klass_mini.docx | 20.04 КБ |
ktp_po_russkomu_yazyku_2_klass.docx | 36.94 КБ |
ktp_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass.docx | 27.18 КБ |
ktp_po_matematike_2_klass.docx | 31.68 КБ |
ktp_po_literaturnomu_chteniyu_2_klass.docx | 30.55 КБ |
ktp_po_izobrazitelnomu_iskusstvu_2_klass_mini.docx | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
КТП по технологии 2 класс (34 часа)
№ | Тема | Кол –во часов | Дата план | Дата факт |
1. | Здравствуй, дорогой друг (1 час) Как работать с учебником | 1 | ||
2. | Человек и земля (23 часа) Земледелие. (1ч) Практическая работа: «Выращивание лука». | 1 | ||
3. | Посуда. (4ч) Изделие: «Корзина с цветами». (1) | 1 | ||
4. | Закрепление приёмов работы с пластилином. Изделие: «Семейка грибов на поляне» Практические работы: «Съедобные и несъедобные грибы», «Плоды лесные и садовые». (2) | 1 | ||
5. | Знакомство с техникой изготовления изделий – тестопластикой. Изделие: Игрушка из теста» (3) | 1 | ||
6. | Проект «Праздничный стол». (4) | 1 | ||
7. | Народные промыслы (5ч) Хохломская роспись как народный промысел, её особенности. Изделие: «Золотая хохлома» (1) | 1 | ||
8. | Городецкая роспись как народный промысел, его особенности. Изделие «Городецкая роспись» (2) | 1 | ||
9. | Дымковская игрушка как народный промысел, её особенности. Изделие: «Дымковская игрушка». (3) | 1 | ||
10. | История матрёшки. Работа резчика по дереву и игрушечника. Изделие: «Матрёшка». (4) | 1 | ||
11. | Выполнение деревенского пейзажа в технике рельефной картины. Изделие: пейзаж «Деревня» (5) | 1 | ||
12. | Домашние животные и птицы. (3ч) Создание движущейся конструкции. Изделие: «Лошадка». Практическая работа: «Домашние животные». (1) | 1 | ||
13. | Аппликация из природного материала. Изделие: «Курочка из крупы» (2) | 1 | ||
14. | Проект «Деревенский двор». (3) | 1 | ||
15. | Новый год (1ч) Создание разных изделий по одной технологии. Изделие: «Новогодняя маска». | 1 | ||
16. | Строительство (1ч) Выполнение работы в технике полуобъёмной пластики. Изделие: «Изба» | 1 | ||
17. | В доме (4ч) Изготовление помпона и игрушки на основе помпона. Изделие: «Домовой» Практическая работа: «Наш дом» (1) | 1 | ||
18. | Проект «Убранство избы». Изделие: «Русская печь» (2) | 1 | ||
19. | Внутреннее убранство избы. Ткачество. Изделие: «Коврик»(3) | 1 | ||
20. | Внутреннее убранство избы. Конструирование. Изделие: «Стол и скамья»(4) | 1 | ||
21. | Народный костюм (4ч) Национальный костюм и особенности его украшения. Изделие: «Русская красавица». (1) | 1 | ||
22. | Народный костюм. Аппликационные работы. Изделие: «Костюмы для Ани и Вани» (2) | 1 | ||
23. | Технология выполнения строчки косых стежков. Изделие: «Кошелёк» (3) | 1 | ||
24. | Способ оформления изделий вышивкой. Изделие: «Салфетка»(4) | 1 | ||
25. | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Изделие: композиция «Золотая рыбка». | 1 | ||
26. | Проект: «Аквариум» Изделие: «Аквариум» | 1 | ||
27. | Полуобъёмная аппликация. Изделие: «Русалка» | 1 | ||
28. | Птица счастья. Освоение техники оригами. Изделие: «Птица счастья» (1) | 1 | ||
29. | Использование ветра. (2ч) Изготовление объёмной модели мельницы на основе развертки. Изделие: «Ветряная мельница» (1) | 1 | ||
30. | Изготовление изделия из фольги. Изделие: «Флюгер» (2) | 1 | ||
31. | Книгопечатание. История книгопечатания. Изделие: «Книжка – ширма». | 1 | ||
32. | Поиск информации в Интернете (2ч) Способы поиска информации. Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете». (1) | 1 | ||
33. | Поиск информации в Интернете. Правила набора текста. (2) | 1 | ||
34. | Подведение итогов за год. Организация выставки изделий. | 1 |
Предварительный просмотр:
КТП по русскому языку 2 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
Наша речь (3 часа) | ||||
1. | Знакомство с учебником. Язык, речь, их значение в жизни людей. (стр.6-7) | 1 | ||
2. | Характеристика человека по его речи (стр.8-9) | 1 | ||
3. | Как отличить диалог от монолога? (стр.10-11) | 1 | ||
Текст (4 часа | ||||
4. | Текст (стр.16-17) | 1 | ||
5. | Тема и главная мысль текста, заглавие (стр.17-19) | 1 | ||
6. | Части текста (стр.20,22) | 1 | ||
7. | Контрольный диктант №1 на тему «Повторение за 1 класс» | 1 | ||
Предложение (12 часов) | ||||
8. | Работа над ошибками. Предложение как единица речи. .(стр.24) | 1 | ||
9. | Знаки препинания в конце предложения (стр.25) | 1 | ||
10. | Контрольное списывание №1 (КИМы стр.44) | 1 | ||
11. | Главные члены предложения. (стр.29-30) | 1 | ||
12. | Второстепенные члены предложения. (стр.31) | 1 | ||
13. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения (стр.32-34) | 1 | ||
14. | Распространён-ные и нераспространён-ные предложения (стр.35-36) | 1 | ||
15. | Связь слов в предложении (стр.37-38) | 1 | ||
16. | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень» (стр.39) | 1 | ||
17. | Анализ сочинений (стр.40) | 1 | ||
18. | Контрольный диктант №2 на тему «Предложение» | 1 | ||
19. | Работа над ошибками | 1 | ||
Слова, слова, слова…(18 часов) | ||||
20. | Слово и его значение (стр.42-44) | 1 | ||
21. | Лексическое значение слова (стр.44-47) | 1 | ||
22. | Однозначные и многозначные слова (стр.47-49) | 1 | ||
23. | Прямое и переносное значение многозначных слов (стр.49-51) | 1 | ||
24. | Синонимы (стр.52-54) | 1 | ||
25. | Антонимы (стр.54-57) | 1 | ||
26. | Контрольный диктант №3 на тему «Слова, слова, слова…» | 1 | ||
27. | Работа над ошибками. | 1 | ||
28. | Родственные слова (стр.58-59) | 1 | ||
29. | Различение родственных слов и слов с омонимичными корнями (стр.60) | 1 | ||
30. | Корень слова. Однокоренные слова. (стр.61-62) | 1 | ||
31. | Закрепление. Корень слова. Однокоренные слова. (стр.63-64) | 1 | ||
32. | Слог. (стр.65-67) | 1 | ||
33. | Ударный слог. (стр.67-68) | 1 | ||
34. | Упражнение в определении ударного слога в словах (стр.69-70) | 1 | ||
35. | Перенос слова с одной строки на другую (стр.71-74) | 1 | ||
36. | Проверочная работа на тему «Перенос слова с одной строки на другую» (Проверь себя) (стр.75-76) | 1 | ||
37. | Обучающее сочинение по сюжетным картинкам. (стр.74) | 1 | ||
Звуки и буквы (59 часов) | ||||
38. | Различие звуков и букв. (стр.78-80) | 1 | ||
39. | Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита. (стр.81-85) | 1 | ||
40. | Употребление прописной (заглавной) буквы. (стр.86-88) | 1 | ||
41. | Коллективное составление рассказа по репродукции З.Е.Серебряко-вой «За обедом». | 1 | ||
42. | Различение звуков и букв. (стр.89-90) | 1 | ||
43. | Гласные звуки | 1 | ||
44. | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне (стр.93-94) | 1 | ||
45. | Упражнение в правописании слов с безударным гласным звуком в корне (стр.95-96) | 1 | ||
46. | Особенности проверяемых и проверочных слов. (стр.97-98) | 1 | ||
47. | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова. (стр.98-99) | 1 | ||
48. | Правописание слов с безударным гласным звуком Е в корне (стр.100) | 1 | ||
49. | Правописание слов с безударными гласными А и О в корне (стр.101-102) | 1 | ||
50. | Правописание слов с безударными гласными звуками в корне (стр.102-103) | 1 | ||
51. | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне (стр.103-104) | 1 | ||
52. | Упражнение в правописании слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне (стр.105-107) | 1 | ||
53. | Орфограмма. (стр.108-110) | 1 | ||
54. | Проверяемые и непроверяемые орфограммы. | 1 | ||
55. | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине С.А.Тутунова «Зима пришла. Детство» (стр.111) | 1 | ||
56. | Проверочная работа на тему «Проверяемые и непроверяемые безударные гласные» «Проверь себя» (стр.111) | 1 | ||
57. | Контрольный диктант №5 на тему «Правописание безударных гласных» | 1 | ||
58. | Работа над ошибками (стр.111) | 1 | ||
59. | Согласные звуки (стр.112-114) | 1 | ||
60. | Согласный звук [й] и буква И краткое (стр.114-116) | 1 | ||
61. | Слова с удвоенными согласными (стр.117-118) | 1 | ||
62. | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам. (стр.118) | 1 | ||
63. | Наши проекты. «И в шутку и всерьёз» (стр.119) | 1 | ||
64. | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения (стр.120-123) | 1 | ||
65. | Правописание мягкого знака в конце и середине слова пред другими согласными (стр.124-126) | 1 | ||
66. | Упражнение в правописании мягкого знака в конце и середине слова пред другими согласными (стр.127-128) | 1 | ||
67. | Контрольный диктант №6 на тему «Правописание Ь в конце и середине слова» | 1 | ||
68. | Проект. «Пишем письмо» (стр.129) | 1 | ||
69. | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. (стр.4-5) | 1 | ||
70. | Развитие речи. Работа с текстом. (стр.7) | 1 | ||
71. | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч (стр.6) | 1 | ||
72. | Проект. «Рифма» (стр.8-9) | 1 | ||
73. | Буквосочетания ЖИ-ШИ (стр.10-11) | 1 | ||
74. | Буквосочетания, ЧА-ЩА (стр.12-13) | 1 | ||
75. | Буквосочетания ЧУ-ЩУ. (стр.14) | 1 | ||
76. | Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу Проверочный диктант | 1 | ||
77. | Работа над ошибками Звонкие и глухие согласные звуки. (стр.16-18) | 1 | ||
78 | Особенности проверяемых и проверочных слов. (стр.18-19) | 1 | ||
79. | Проверка парных согласных в корне слова (стр.20) | 1 | ||
80. | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных (стр.21-23) | 1 | ||
81. | Контрольное списывание №2 | 1 | ||
82. | Проверка парных согласных на конце слова. (стр.23-24) | 1 | ||
83. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова (стр.24-25) | 1 | ||
84. | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова (стр.26) | 1 | ||
85. | Упражнение в правописании парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова (стр.27) | 1 | ||
86. | Изложение повествовательного текста по вопросам плана (стр.29) | 1 | ||
87. | Парные звонкие и глухие согласные Проверка знаний («Проверь себя» (стр.30) | 1 | ||
88. | Контрольный диктант №7 на тему «Правописание парных согласных» | 1 | ||
89. | Работа над ошибками. | 1 | ||
90. | Обобщение изученного материала о парных согласных (стр.28) | 1 | ||
91. | Обобщение знаний о правописании безударных гласных и согласных в корне слова (стр.28) | 1 | ||
92. | Написание слов с изученными орфограммами (стр.29) | 1 | ||
93. | Разделительный мягкий знак. (стр.31-32) | 1 | ||
94. | Правописание слов с разделительным мягким знаком. (стр.33-36) | 1 | ||
95. | Обучающее сочинение «Зимние забавы» (стр.37) | 1 | ||
96. | Разделительный мягкий знак. Проверочная работа (Проверь себя» (стр.38) | 1 | ||
Части речи (58 часов) | ||||
97. | Части речи. (стр.40-41) | 1 | ||
98. | Признаки частей речи. (стр.42-43) | 1 | ||
99. | Имя существительное (стр.44-47) | 1 | ||
100. | Значение имён существительных (стр.47) | 1 | ||
101. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные (стр.48) | 1 | ||
102. | Упражнение в распознавании одушевлённых и неодушевлённых им. существительных (стр.49) | 1 | ||
103. | Объединение им. существитель ных в тематические группы. (стр.50) | 1 | ||
104. | Собственные и нарицательные имена существительные Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей Развитие речи. (стр.51-54) | 1 | ||
105. | Собственные и нарицательные имена существительныеЗаглавная буква в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов, газет (стр.55-56) | 1 | ||
106. | Заглавная буква в написании кличек животных. (стр.57) | 1 | ||
107. | Заглавная буква в географических названиях (стр.58-60) | 1 | ||
108. | Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины В.М.Васнецова «Богатыри» (стр.59) | 1 | ||
109. | Проверочный диктант на тему «Имена собственные» | 1 | ||
110. | Работа над ошибками | 1 | ||
111. | Единственное и множественное число имён существительных (стр.61-62) | 1 | ||
112. | Упражнение в определении числа имён существительных стр.63-65) | 1 | ||
113. | Обучающее изложение (стр.66) | 1 | ||
114. | Разбор имени существительного как части речи. (памятка) | 1 | ||
115. | Проверка знаний об имени существительном (тест) (стр.67) | 1 | ||
116. | Контрольный диктант №8 на тему «Имя существительное». | 1 | ||
117. | Работа над ошибками | 1 | ||
118. | Глагол (общее представление) (стр.68-69) | 1 | ||
119. | Употребление в речи глаголов. (стр.70-71) | 1 | ||
120. | Синтаксическая функция глагола в предложении. (стр.72-73) | 1 | ||
121. | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины А.К.Саврасова «Грачи прилетели» по вопросам. (стр.73) | 1 | ||
122. | Единственное и множественное число глаголов (стр.74-75) | 1 | ||
123. | Упражнение в определении единственного и множественного числа глаголов (стр.76-77) | 1 | ||
124. | Правописание частицы НЕ с глаголами (стр.78-79) | 1 | ||
125. | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол» (стр.80-81) | 1 | ||
126. | Развитие речи. Работа с деформирован-ным текстом. (стр.81) | 1 | ||
127. | Понятие о тексте-повествовании (стр.82-83) | 1 | ||
128. | Составление текста-повествования на предложенную тему. (стр.84) | 1 | ||
129. | Проверка знаний по теме «Глагол» («Проверь себя») (стр.85) | 1 | ||
130. | Имя прилагательное как часть речи (стр.86) | 1 | ||
131. | Связь имени прилагательного и имени существительного (стр.87) | 1 | ||
132. | Значение имён прилагательных (стр.88-89) | 1 | ||
133. | Закрепление. Значение имён прилагательных (стр.90) | 1 | ||
134. | Прилагательные, близкие и противополож-ные по значению (стр.91) | 1 | ||
135. | Единственное и множественное число имён прилагательных (стр.92) | 1 | ||
136. | Изменение имён прилагательных по числам. (стр.93) | 1 | ||
137. | Упражнение в определении числа им. прилагательных. (стр.94) | 1 | ||
138. | Упражнение в определении числа им. прилагательных. (стр.94) | 1 | ||
139. | Составление текста-описания (стр.98) | 1 | ||
140. | Закрепление знаний об имени прилагательном. (стр.97) | 1 | ||
141. | Развитие речи. Обучающее сочинение (Текст-описание) (стр.98) | 1 | ||
142. | Проверка знаний по теме «Им. прилагательное». (тест) (стр.99) | 1 | ||
143. | Местоимение (стр.100-102) | 1 | ||
144. | Употребление в речи местоиме-ний. (стр.103-104) | 1 | ||
145. | Текст-рассуждение (стр.105) | 1 | ||
146. | Проверочный диктант на тему «Местоимение» | 1 | ||
147. | Работа над ошибками Общее понятие о предлоге (стр.108) | 1 | ||
148. | Роль предлогов в речи. (стр.109) | 1 | ||
149. | Раздельное написание предлогов со словами (стр.110-111) | 1 | ||
150. | Упражнение в раздельном написании предлогов со словами. | 1 | ||
151. | Развитие речи. Редактирование текста (стр.112) | 1 | ||
152. | Контрольный диктант №9 на тему «Правописание предлогов» | 1 | ||
153. | Работа над ошибками | 1 | ||
154. | ПРОЕКТ «В словари – за частями речи» (стр.114-115) | 1 | ||
Повторение (16 часов) | ||||
155. | Повторение по теме «Текст» (стр.116-117) | 1 | ||
156. | Сочинение по картине И.Шишкина «Утро в сосновом бору» (стр.177) | 1 | ||
157. | Повторение по теме «Предложение» (стр.117-118 | 1 | ||
158. | Повторение по теме «Предложение. Знаки препинания в конце предложения.» (стр.118-119) | 1 | ||
159. | Итоговый контрольный диктант №10 за 2 класс | 1 | ||
160. | Работа над ошибками (стр.120) | 1 | ||
161. | Повторение по теме «Слово» (стр.120-122) | 1 | ||
162. | Повторение по теме «Части речи» (стр.122-123) | 1 | ||
163. | Повторение по теме «Глагол» (стр.125) | 1 | ||
164. | Повторение по теме «Имя прилагательное» (стр.124) | 1 | ||
165. | Повторение по теме «Звуки и буквы» (стр.126-127) | 1 | ||
166. | Контрольное списывание №3 | 1 | ||
167. | Повторение по теме «Безударные гласные в корне» (стр.127-128) | 1 | ||
168. | Повторение по теме «Парные звонкие и глухие согласные» (стр.127,129) | 1 | ||
169. | Обобщение знаний по курсу русского языка за 2 класс (стр.129) | 1 | ||
170. | Урок-игра «Знатоки русского языка | 1 |
Предварительный просмотр:
КТП по окружающему миру 2 класс (68часов)
№ | Тема | Кол – во часов | Дата план | Дата факт |
1. | Часть 1. Раздел «Где мы живём?» 4 часа Родная страна. учебник стр. 4-7 тетрадь стр. 3-4 | 1 | ||
2. | Город и село. Проект: «Родной город (село)». учебник стр. 8-13 тетрадь стр. 3-4 | 1 | ||
3. | Природа и рукотворный мир. учебник стр. 14-17 тетрадь стр. 5-6 | 1 | ||
4. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живём?» учебник стр. 18-22 тетрадь стр. 5-6 | 1 | ||
5. | Раздел «Природа» 20 часов Неживая и живая природа. учебник стр. 24-27 тетрадь стр. 7-8 | 1 | ||
6. | Явления природы. учебник стр. 28-31 тетрадь стр. 9-11 Практическая работа № 1: «Измерение температуры воздуха, воды, тела человека». | 1 | ||
7. | Что такое погода? учебник стр. 32-35 тетрадь стр. 12 | 1 | ||
8. | В гости к осени (экскурсия). | 1 | ||
9. | В гости к осени (урок). учебник стр. 36-39 тетрадь стр. 13 - 14 | 1 | ||
10. | Звёздное небо. учебник стр. 40-43 тетрадь стр. 15 | 1 | ||
11. | Заглянем в кладовые земли. Практическая работа № 2: «Измерение температуры воздуха, воды, тела человека».учебник стр. 44-47 тетрадь стр. 16 | 1 | ||
12. | Про воздух... учебник стр. 48-51 тетрадь стр. 17 | 1 | ||
13. | Про воду... учебник стр. 52-55 тетрадь стр. 18 | 1 | ||
14. | Какие бывают растения учебник стр. 56-59 тетрадь стр. 19-20 | 1 | ||
15. | Какие бывают животные учебник стр. 60-63 тетрадь стр. 21-22 | 1 | ||
16. | Невидимые нити учебник стр. 64-67 тетрадь стр. 23-24 | 1 | ||
17. | Дикорастущие и культурные растения учебник стр. 68-71 тетрадь стр. 25 | 1 | ||
18. | Дикие и домашние животные учебник стр. 71-75 тетрадь стр. 26-27 | 1 | ||
19. | Комнатные растения Практическая работа № 3: «Отработка приёмов ухода за комнатными растениями» учебник стр. 76-79 тетрадь стр. 28-29 | 1 | ||
20. | Животные живого уголка Практическая работа № 4: «Отработка приёмов ухода за животными живого уголка» учебник стр. 80-83 тетрадь стр. 30-31 | 1 | ||
21. | Про кошек и собак учебник стр. 84-87 тетрадь стр. 32 | 1 | ||
22. | Красная книга учебник стр. 88-91 тетрадь стр. 33-34 | 1 | ||
23. | Будь природе другом. Проект «Красная книга, или Возьмём под защиту» учебник стр. 92-97 тетрадь стр. 34-35 | 1 | ||
24. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Природа» учебник стр. 98-102 | 1 | ||
25. | Раздел «Жизнь города и села» 10 часов Что такое экономика учебник стр. 104-107 тетрадь стр. 37-38 | 1 | ||
26. | Из чего что сделано учебник стр. 108-111 тетрадь стр. 39- 40 | 1 | ||
27. | Как построить дом учебник стр. 112-115 тетрадь стр. 41 | 1 | ||
28. | Какой бывает транспорт учебник стр. 116-119 тетрадь стр. 42-45 | 1 | ||
29. | Культура и образование учебник стр. 120-123 тетрадь стр. 48-49 | 1 | ||
30. | Все профессии важны. Проект «Профессии» учебник стр. 124-129 тетрадь стр. 49-50 | 1 | ||
31. | В гости к зиме (экскурсия) | 1 | ||
32. | В гости к зиме (урок) учебник стр. 130-133 тетрадь стр. 51-54 | 1 | ||
33. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села» учебник стр. 134-139 | 1 | ||
34. | Презентация проектов «Родной город (село)», «Красная книга или Возьмём под защиту», «Профессии». | 1 | ||
35. | Часть 2 Раздел «Здоровье и безопасность» 9 часов Строение тела человека учебник стр. 4-7 тетрадь стр. 3-5 | 1 | ||
36. | Если хочешь быть здоров. учебник стр. 8-11 тетрадь стр. 5-9 | 1 | ||
37. | Берегись автомобиля! учебник стр. 12-14 тетрадь стр. 9-11 | 1 | ||
38. | Школа пешехода. Практическая работа № 5: «Отработка правил перехода улицы» учебник стр. 15-17 тетрадь стр. 9-11 | 1 | ||
39. | Домашние опасности. учебник стр. 18-21 тетрадь стр. 12-13 | 1 | ||
40. | Пожар. учебник стр. 22-25 тетрадь стр. 13-14 | 1 | ||
41. | На воде и в лесу. учебник стр. 26-29 тетрадь стр. 15-20 | 1 | ||
42. | Опасные незнакомцы. учебник стр. 30-35 тетрадь стр. 20 | 1 | ||
43. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». учебник стр. 36-40 | 1 | ||
44. | Раздел «Общение» 7 часов Наша дружная семья. учебник стр. 42-45 тетрадь стр. 21 | 1 | ||
45. | Проект: «Родословная» . учебник стр. 46-47 | 1 | ||
46. | В школе. учебник стр. 48-51 тетрадь стр. 22-23 | 1 | ||
47. | Правила вежливости. учебник стр. 52-55 тетрадь стр. 23-24 | 1 | ||
48. | Ты и твои друзья. учебник стр. 56-59 тетрадь стр. 24-25 | 1 | ||
49. | Мы - зрители и пассажиры. учебник стр. 60-63 тетрадь стр. 26 | 1 | ||
50 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Общение». учебник стр. 64-68 | 1 | ||
51. | Раздел «Путешествие» 18 часов Посмотри вокруг. учебник стр. 70-73 тетрадь стр. 27 -29 | 1 | ||
52-53 | Ориентирование на местности. Практическая работа № 6: «Определение сторон горизонта по компасу» учебник стр. 70-73 тетрадь стр. 27 -29 | 2 | ||
54 | Формы земной поверхности. учебник стр. 78-81 тетрадь стр. 32-33 | 1 | ||
55. | Водные богатства. учебник стр. 82-85 тетрадь стр. 34-35 | 1 | ||
56. | В гости к весне (экскурсия). | 1 | ||
57. | В гости к весне (урок). учебник стр. 86-89 тетрадь стр. 36-39 | 1 | ||
58. | Россия на карте. Практическая работа № 7: «Основные приёмы чтения карты» учебник стр. 90-95 тетрадь стр. 39-43 | 1 | ||
59. | Проект: «Города России» . учебник стр. 96-97 | 1 | ||
60. | Путешествие по Москве. учебник стр. 98-101 тетрадь стр. 43-46 | 1 | ||
61. | Московский Кремль. учебник стр. 102-107 тетрадь стр. 46-49 | 1 | ||
62. | Город на Неве. учебник стр. 108-113 тетрадь стр. 49-52 | 1 | ||
63. | Путешествие по планете. учебник стр. 114-117 тетрадь стр. 53-55 | 1 | ||
64. | Путешествие по материкам. учебник стр. 118-123 тетрадь стр. 56-58 | 1 | ||
65. | Страны мира. Проект: «Страны мира» учебник стр. 124-129 тетрадь стр. 59-61 | 1 | ||
66. | Впереди лето. учебник стр. 130-133 тетрадь стр. 62-64 | 1 | ||
67. | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Путешествия» учебник стр. 134-139 | 1 | ||
68. | Презентация проектов. «Родословная», «Города России», «Страны мира». | 1 | ||
Предварительный просмотр:
КТП по математике 2 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов) | ||||
1. | Числа от 1 до 20. (страница 4) | 1 | ||
2. | Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. (страница 5) | 1 | ||
3. | Десятки. Счёт десятками до 100 (страница 6) | 1 | ||
4. | Числа от 11 до 100. Образование, чтение и запись чисел. (страница 7) | 1 | ||
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр (страница 8) | 1 | ||
6. | Однозначные и двузначные числа (страница 9) | 1 | ||
7. | Единицы измерения длины - миллиметр. (страница 10-11) | 1 | ||
8. | Миллиметр. Таблица единиц длины. (страница 11-12) | 1 | ||
9. | Метр. Таблица мер длины. (страница 13) | 1 | ||
10. | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5 (страница 14) | 1 | ||
11. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (страница 15) | 1 | ||
12. | Единицы стоимости. Рубль, копейка. Проверочная работа по теме: «Нумерация . Числа от 1 до 20». (страница 16-17) | 1 | ||
13. | Странички для любознательных (страница 18-19) | 1 | ||
14. | Что узнали? Чему научились? (страница 20-21) | 1 | ||
15. | Контрольная работа №1 по теме: «Нумерация. Числа от 1 до 20». (учебник с. 22-23) | 1 | ||
16. | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание изученных видов. (страница 24) | 1 | ||
Числа от 1 до100. (70 часов) Сложение и вычитание . 48 часов | ||||
17. | Задачи, обратные данной. (страница 26) | 1 | ||
18. | Сумма и разность отрезков (страница 27) | 1 | ||
19. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого (страница 28) | 1 | ||
20. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого (страница 29) | 1 | ||
21. | Решение задач изученных видов. (страница 30) | 1 | ||
22. | Единицы времени. Час. Минута. (страница 31) | 1 | ||
23. | Длина ломаной (страница 32-33) | 1 | ||
24. | Длина ломаной. Упражнение в решении задач. (страница 34-35) | 1 | ||
25. | Странички для любознательных (страница 36-37) | 1 | ||
26. | Порядок выполнения действий. Скобки. (страница 38-39) | 1 | ||
27. | Числовые выражения (страница 40) | 1 | ||
28. | Сравнение числовых выражений. (страница 41) | 1 | ||
29. | Периметр многоугольника. Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание. Числа от 1 до 100». (страница 42-43) | 1 | ||
30. | Свойства сложения (страница 44-45) | 1 | ||
31. | Обобщение по теме: «Единицы длины и времени»; «Выражения». (страница 44-47) | 1 | ||
32. | Странички для любознательных. (страница 50-51) | 1 | ||
33. | Что узнали. Чему научились. (страница 52-54) | 1 | ||
34. | Что узнали. Чему научились. (страница 54-56) | 1 | ||
35. | Странички для любознательных | 1 | ||
36. | Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде. (страница 48-49) | 1 | ||
37. | Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. (страница 57) | 1 | ||
38. | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 (страница 58) | 1 | ||
39. | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 (страница 59) | 1 | ||
40. | Приём вычислений вида 26+4 (страница 60) | 1 | ||
41. | Приём вычислений вида 30-7. (страница 61) | 1 | ||
42. | Приём вычислений вида 60-24. (страница 62) | 1 | ||
43. | Решение задач по нахождению суммы. (страница 63) | 1 | ||
44. | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. (страница 64) | 1 | ||
45. | Упражнение в решении задач изученных видов. (страница 65) | 1 | ||
46. | Приём вычислений вида 26+7 (страница 66) | 1 | ||
47. | Приём вычислений вида 35-8 (страница 67 | 1 | ||
48. | Приёмы сложения и вычитания изученных видов. (страница 68) | 1 | ||
49. | Обобщение по теме: «Сложение и вычитание изученных видов». Проверочная работа по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100». (страница 69) | 1 | ||
50. | Странички для любознательных (страница 70-71) | 1 | ||
51. | Что узнали. Чему научились.(страница 72-73) | 1 | ||
52. | Что узнали. Чему научились.(страница 73-74) | 1 | ||
53. | Контрольная работа №2 по теме: «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | ||
54. | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились.(страница 74-75) | 1 | ||
55. | Выражения с переменной вида а+12; в-15; 48 - с. (страница 76-77) | 1 | ||
56. | Буквенные выражения. Решение задач изученных видов. (страница 78-79) | 1 | ||
57. | Уравнение. Решение уравнения методом подбора. (страница 80-81) | 1 | ||
58. | Упражнение в решении уравнений. (страница 82-83) | 1 | ||
59. | Проверка сложения вычитанием. Проверочная работа «Буквенные выражения. Уравнения». (страница 84-85) | 1 | ||
60. | Проверка вычитания сложением и вычитанием.(страница 86-87 | 1 | ||
61. | Контрольная работа №3 по теме: «Буквенные выражения. Уравнения». (учебник с. 94-95) | 1 | ||
62. | Анализ контрольной работы. Обобщение изученного по теме: «Сложение и вычитание». (страница 90-93) | 1 | ||
63. | Обобщение по теме: «Уравнение». (страница 88-89) | 1 | ||
64. | Что узнали. Чему научились.(страница 90-93) | 1 | ||
Сложение и вычитание чисел от 1 до 100. (письменные вычисления) 22 часа | ||||
65. | Сложение вида 45+23 (страница 4) | 1 | ||
66. | Вычитание вида 57-26 (страница 5) | 1 | ||
67. | Проверка сложения и вычитания. (страница 6-7) | 1 | ||
68. | Угол. Виды углов (страница 8-9 ) | 1 | ||
69. | Угол. Виды углов (прямой, тупой, острый). (страница 10-11) | 1 | ||
70. | Сложение вида 37+48 (страница 12) | 1 | ||
71. | Сложение вида 37+53 (страница 13) | 1 | ||
72. | Прямоугольник (страница 14) | 1 | ||
73. | Свойства противоположных сторон прямоугольника. (страница 15) | 1 | ||
74. | Сложение вида 87+13. (страница 16-17 | 1 | ||
75. | Вычисления вида 32+8, 40-8 (страница 18) | 1 | ||
76. | Вычитание вида 50-24 Проверочная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания». (страница 19) | 1 | ||
77. | Странички для любознательных (страница 20-21) | 1 | ||
78. | Что узнали. Чему научились. (страница 22-27) | 1 | ||
79. | Вычитание вида 52-24. (страница 29) | 1 | ||
80. | Письменное приёмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через десяток. (страница 30-31) | 1 | ||
81. | Контрольная работа №4. | 1 | ||
82. | Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. (страница 28, 38-39, 46) | 1 | ||
83. | Свойство противоположных сторон прямоугольника (страница 32-33) | 1 | ||
84. | Квадрат (страница 34) | 1 | ||
85. | Квадрат. (страница 35) Наши проекты. Оригами (страница 36-37) | 1 | ||
86. | Что узнали. Чему научились. (страница 40-45) | 1 | ||
Умножение и деление (18 часов) | ||||
87. | Конкретный смысл действия умножения. (страница 48) | 1 | ||
88. | Конкретный смысл умножения. (страница 49) | 1 | ||
89. | Вычисление результата умножения с помощью сложения (страница 50) | 1 | ||
90. | Задачи на умножение. (страница 51) | 1 | ||
91. | Периметр прямоугольника (страница 52) | 1 | ||
92. | Умножение нуля и единицы (страница 53) | 1 | ||
93. | Названия компонентов и результата умножения (страница 54-55) | 1 | ||
94. | Переместительное свойство умножения (страница 56) | 1 | ||
95. | Решение примеров изученных видов. (страница 57) | 1 | ||
96. | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление по содержанию) (страница 58) | 1 | ||
97. | Конкретный смысл действия деления. (страница 59) | 1 | ||
98. | Конкретный смысл действия деления (решение задач на деление на равные части) (страница 60) | 1 | ||
99. | Решение задач на деление на равные части. (страница 61) | 1 | ||
100. | Название компонентов и результата деления. Проверочная работа «Умножение и деление». (страница 62) | 1 | ||
101. | Что узнали. Чему научились. (страница 66-67) | 1 | ||
102. | Контрольная работа №6 по теме: «Умножение и деление». | 1 | ||
103. | Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. (страница 63-65) | 1 | ||
104. | Что узнали. Чему научились. (страница 68-69) | 1 | ||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 час) | ||||
105. | Связь между компонентами и результатом умножения (страница 72) | 1 | ||
106. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. (страница 73) | 1 | ||
107. | Приёмы умножения и деления на 10. Проверочная работа по теме: «Решение задач на умножение». (страница 74) | 1 | ||
108. | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость». (страница 75) | 1 | ||
109. | Контрольная работа №6 по теме: «Решение задач на умножение». | 1 | ||
110. | Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2.(страница 80) | 1 | ||
111. | Задачи на нахождение третьего слагаемого. (страница 76) | 1 | ||
112. | Решение задач изученных видов. (страница 77) | 1 | ||
113. | Умножение числа 2 и на 2. (страница 81) | 1 | ||
114. | Приёмы умножения числа 2. (страница 82) | 1 | ||
115. | Деление на 2. (страница 83) | 1 | ||
116. | Упражнение в делении чисел на 2. (страница 84) | 1 | ||
117. | Решение задач изученных видов. (страница 85) | 1 | ||
118. | Странички для любознательных. (страница 86-87) | 1 | ||
119. | Что узнали. Чему научились. (страница 88-89 | 1 | ||
120. | Умножение числа 3 и на 3. Проверочная работа по теме: «Табличное умножение и деление». (страница 90) | 1 | ||
121. | Умножение числа 3 и на 3. (страница 91) | 1 | ||
122. | Деление на 3. (страница 92) | 1 | ||
123. | Деление на 3. (страница 93 | 1 | ||
124. | Контрольная работа №7 по теме: «Табличное умножение и деление» | 1 | ||
125. | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. (страница 95) | 1 | ||
Итоговое повторение. 11 часов | ||||
126. | Повторение знаний по теме: «Числа от 1 до 100 и число 0». (страница 102,104) | 1 | ||
127. | Числовые и буквенные выражения. Неравенства. (страница 103) | 1 | ||
128. | Сложение и вычитание в пределах 100. Проверочная работа. (страница 105-106) | 1 | ||
129. | Решение задач изученных видов. (страница 106-107) | 1 | ||
130. | Единицы времени, массы, длины. (страница 108-109 | 1 | ||
131. | Итоговая контрольная работа за год №8. | 1 | ||
132. | Анализ контрольной работы. Что узнали. Чему научились. (страница 99) | 1 | ||
133. | Умножение и деление. (страница 94) | 1 | ||
134. | Умножение и деление. (страница 100-101) | 1 | ||
135. | Что узнали, чему научились во 2 классе? (страница 110) | 1 | ||
136. | Что узнали, чему научились во 2 классе? (страница 111) | 1 |
Предварительный просмотр:
КТП по литературному чтению 2 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
1. | Вводный урок по курсу литературного чтения (1 час) Вводный урок(стр.4-5) | 1 | ||
2. | Самое великое чудо на свете (4 часа) Игра «Крестики – нолики» | 1 | ||
3. | Библиотеки (стр.6) | 1 | ||
4. | Книги (стр.8-12) | 1 | ||
5. | ПРОЕКТ «О чём может рассказать школьная библиотека»(стр.7) | 1 | ||
6. | Устное народное творчество (15 часов) Устное народное творчество (стр.14-15) | 1 | ||
7. | Русские народные песни (стр.16-19) | 1 | ||
8. | Русские народные потешки и прибаутки (стр.20-21) | 1 | ||
9. | Скороговорки, считалки, небылицы (стр.22-23) | 1 | ||
10. | Загадки, пословицы, поговорки (стр.24-27) | 1 | ||
11. | Народные сказки. Ю.Мориц «Сказка по лесу идёт…» (28-31) | 1 | ||
12. | Сказка «Петушок и бобовое зёрнышко» (стр.32-35) | 1 | ||
13. | Сказка «У страха глаза велики» (стр.35-38) | 1 | ||
14. | Сказка «Лиса и тетерев» (стр.39-41) | 1 | ||
15. | Сказка «Лиса и журавль» (стр.42-44) | 1 | ||
16. | Сказка «Каша из топора» (стр.44-47) | 1 | ||
17. | Сказка «Гуси – лебеди» (стр.48-53) | 1 | ||
18. | Сказка «Гуси – лебеди» (стр.48-53) | 1 | ||
19. | Викторина по сказкам (стр.54-55) | 1 | ||
20. | КВН «Обожаемые сказки» (стр.56-64) | 1 | ||
21. | Люблю природу русскую. Осень (8 ЧАС.) Люблю природу русскую Осень. (стр.66-67) | 1 | ||
22. | Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…» (стр.68) | 1 | ||
23 | К Бальмонт «Поспевает брусника», А Плещеев «Осень наступила…» (стр.69-70) | 1 | ||
24. | А Фет «Ласточки пропали…» (стр.71) | 1 | ||
25. | «Осенние листья – тема для поэтов» (стр.72-75) | 1 | ||
26. | В. Берестов «Хитрые грибы» 9(стр.76-77) | 1 | ||
27. | М Пришвин «Осеннее утро», И. Бунин «Сегодня так светло кругом…» (стр.78-79) | 1 | ||
28. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень»(стр.80-82) | 1 | ||
29. | Русские писатели (14 часов) А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный» (стр.84-87) | 1 | ||
30. | Стихи А. С. Пушкина (стр.88-89) | 1 | ||
31. | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» и другие сказки (стр.90-99) | 1 | ||
32. | А Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» (стр.90-99) | 1 | ||
33. | А. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» (стр.90-99) | 1 | ||
34 | Обобщение по теме «Сказки А. С. Пушкина» (стр.100-101) | 1 | ||
35. | И. Крылов «Лебедь, Рак и Щука» (стр.102-105) | 1 | ||
36. | И. Крылов «Стрекоза и муравей»(стр.106-107) | 1 | ||
37. | Л. Толстой «Старый дед и внучек» (стр.108-111) | 1 | ||
38. | Л Толстой «Филипок» | 1 | ||
39. | Л. Толстой «Филипок» (стр.112-116) | 1 | ||
40. | Л. Толстой «Котёнок», «Правда всего дороже» (стр.116-119) | 1 | ||
41 | Весёлые стихи (стр.120-121) | 1 | ||
42. | Обобщение по разделу «Русские писатели» (стр.122-124) | 1 | ||
О братьях наших меньших (12 часов) | ||||
43. | О братьях наших меньших (стр.126-127) | 1 | ||
44. | Б. Заходер «Плачет киска в коридоре…», И. Пивоварова «жила – была собака…» (стр.128-129 | 1 | ||
45. | В. Берестов «Кошкин щенок» (стр.130-131) | 1 | ||
46. | Домашние животные | 1 | ||
47-48 | М. Пришвин «Ребята и утята» (стр.132-135) | 2 | ||
49-50 | Е. Чарушин «Страшный рассказ» | 2 | ||
51. | Б. Житков «Храбрый утёнок» (стр.139-141) | 1 | ||
52. | В. Бианки «Музыкант» (стр.142-145) | 1 | ||
53 | В. Бианки «Музыкант» (стр.142-145) | 1 | ||
54 | Обобщение по разделу «О братьях наших меньших» стр.152-156) | 1 | ||
Из детских журналов (10 часов) | ||||
55. | Из детских Журналов (стр.158-159) | 1 | ||
56. | Д. Хармс «Игра» (стр.160-164) | 1 | ||
57. | Д. Хармс «Вы знаете?..» (стр.165-169) | 1 | ||
58. | Д. Хармс, С. Маршак «Весёлые чижи» (стр.170-173) | 1 | ||
59. | Д. Хармс «Что это было?» (стр.174) | 1 | ||
60. | Н. Гернет, Д. Хармс «Очень – очень вкусный пирог» (стр.175) | 1 | ||
61. | Ю. Владимиров «Чудаки», А.Введенский «Учёный Петя» (стр.176-180) | 1 | ||
62. | А. Введенский «Лошадка» (стр.182-183) | 1 | ||
63. | Обобщение по разделу «Из детских журналов» (стр.184-186) | 1 | ||
64. | ПРОЕКТ «Мой любимый детский журнал» (стр.181) | 1 | ||
Люблю природу русскую. Зима (9 часов) | ||||
65. | Люблю природу русскую. Зима. (стр.188-189) | 1 | ||
66. | Стихи о первом снеге И.Бунина, К.Бальмонта, Я.Акима (стр.190-193) | 1 | ||
67. | Ф. Тютчев «Чародейкою зимою…»(стр.194) | 1 | ||
68. | С Есенин «Поёт зима-аукает…», «Берёза» (стр.195-197) | 1 | ||
69. | Сказка «Два Мороза» (стр.198-202) | 1 | ||
70. | С. Михалков «Новогодняя быль» (стр.203-207) | 1 | ||
71. | А. Барто «Дело было в январе» С.Дрожжин «Улицей гуляет» (стр.208-209) | 1 | ||
72. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Зима» (стр.210-211) | 1 | ||
73. | Игра «Поле чудес» (стр.212) | 1 | ||
Писатели – детям (17 часов) | ||||
74. | Писатели – детям (стр.4-5) | 1 | ||
75. | К. Чуковский «Путаница» (стр.6-10) | 1 | ||
76. | К. Чуковский «Радость» (стр.11-12) | 1 | ||
77-78 | К. Чуковский «Федорино горе» (стр.13-23) | 2 | ||
79. | С. Маршак «Кот и лодыри» (стр.24-29) | 1 | ||
80. | С. Михалков «Мой секрет», «Сила воли» (стр.30-34) | 1 | ||
81. | С. Михалков «Мой щенок» (стр.35-37) | 1 | ||
82. | А. Барто «Верёвочка» (стр.38-43) | 1 | ||
83. | А. Барто «Мы не заметили жука», «В школу» (стр.44-46) | 1 | ||
84. | А. Барто «Вовка – добрая душа» (стр.46-47) | 1 | ||
85. | Н. Носов «Затейники» (стр.48-53) | 1 | ||
86-87 | Н. Носов «Живая шляпа» (стр.54-59) | 2 | ||
88-89 | Н. Носов «На горке» (стр.60-65) | 2 | ||
90. | Обобщение по разделу «Писатели – детям» (стр.66-70) | 1 | ||
Я и мои друзья (10 часов) | ||||
91. | Я и мои друзья (стр.72-73) | 1 | ||
92. | Стихи о дружбе и обидах В.Берестова, В.Лунина (стр.74-78) | 1 | ||
93. | Н. Булгаков «Анна, не грусти!» (стр.79-84) | 1 | ||
94 | Ю Ермолаев «Два пирожных» (стр.85-86) | 1 | ||
95. | В. Осеева «Волшебное слово» (стр.87-92) | 1 | ||
96-97 | В. Осеева «Хорошее» (стр.93-95) | 2 | ||
98-99 | В. Осеева «Почему?» (стр.96-103) | 2 | ||
100. | Обобщение по разделу «Я и мои друзья» (стр.104-106) | 1 | ||
Люблю природу русскую. Весна(10 часов) | ||||
101. | Люблю природу русскую. Весна. (стр.108-109) | 1 | ||
102. | Стихи Ф. Тютчева о весне (стр.110-112) | 1 | ||
103. | Стихи А. Плещеева о весне (стр.112-113) | 1 | ||
104. | А. Блок «На лугу» (стр.114) | 1 | ||
105. | С. Маршак «Снег теперь уже не тот…» (стр.115) | 1 | ||
106. | И Бунин «Матери» (стр.116) | 1 | ||
107. | А. Плещеев «В бурю» (стр.118) | 1 | ||
108. | Е. Благинина «Посидим в тишине» (стр.119-120) | 1 | ||
109. | Э Мошковская «Я маму мою обидел…» (стр.120-121) | 1 | ||
110. | Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна» (стр.122-124) | 1 | ||
И в шутку и всерьёз (14 часов) | ||||
111. | И в шутку и всерьёз (стр.126-127) | 1 | ||
112. | Б Заходер «Товарищам детям», «Что красивее всего?» (стр.128-133) | 1 | ||
113-114 | Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха» (стр.134-136) | 2 | ||
115. | Э. Успенский «Чебурашка» (стр.137-142) | 1 | ||
116. | Э Успенский «Чебурашка», «Если был бы я девчонкой…» (стр.142-143) | 1 | ||
117. | Стихи Э. Успенского (стр.144-147) | 1 | ||
118. | Стихи В. Берестова (стр.148-150) | 1 | ||
119. | Стихи И. Токмаковой (стр.151-152) | 1 | ||
120-121 | Г. Остер «Будем знакомы» (стр.153-158) | 2 | ||
122-123 | В Драгунский «Тайное становится явным» (стр.159-165) | 2 | ||
124. | Обобщение по разделу «И в шутку и всерьёз» (стр.166-168) | 1 | ||
Литература зарубежных стран (12 часов) | ||||
125 | Литература зарубежных стран (стр.170-171) | 1 | ||
126. | Американская и английские народные песенки (стр.172-176) | 1 | ||
127 | Песенки «Сюзон и мотылёк», «Знают мамы, знают дети» (стр.177-179) | 1 | ||
128-129 | Ш Перро «Кот в сапогах» (стр.180-192) | 2 | ||
130. | Ш. Перро «Красная шапочка» (стр.192-196) | 1 | ||
131 | Г. Х Андерсен «Принцесса на горошине» (стр.197-199) | 1 | ||
132-133 | Э. Хогарт «Мафин и паук» (стр.200-209) | 2 | ||
134 | ПРОЕКТ «Мой любимый писатель-сказочник» (стр.219) | 1 | ||
135. | Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран» (стр.210-213) | 1 | ||
136. | КВН «Цветик-семицветик» | 1 |
Предварительный просмотр:
КТП по изобразительному искусству 2 класс ( 34 часа )
№ | Тема | Кол – во часов | Дата план | Дата факт |
1. | Как и чем работает художник? (8 ч) Три основных цвета — желтый, красный, синий. («Цветочная поляна»). | 1 | ||
2. | Белая и черная краски. («Радуга на грозовом небе»). | 1 | ||
3. | Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности. («Осенний лес»). | 1 | ||
4. | Выразительные возможности аппликации. («Осенний листопад»). | 1 | ||
5. | Выразительные возможности графических материалов. («Графика леса»). | 1 | ||
6. | Выразительность материалов для работы в объеме(«Звери в лесу»).. | 1 | ||
7. | Выразительные возможности бумаги(«Птицы в лесу»).. | 1 | ||
8. | Неожиданные материалы (обобщение темы) («Ночной праздничный город | 1 | ||
9. | Реальность и фантазия (7 ч) Изображение и реальность. («Наши друзья — птицы»). | 1 | ||
10. | Изображение и фантазия. («Сказочная птица»). | 1 | ||
11. | Украшение и реальность. («Веточка дерева с росой и паутинкой»). | 1 | ||
12. | Украшение и фантазия. («Кокошник»). | 1 | ||
13. | Постройка и реальность. («Подводный мир»). | 1 | ||
14. | Постройка и фантазия. («Фантастический замок»). | 1 | ||
15. | Братья-Мастера Изображения, Украшения и Постройки всегда работают вместе (обобщение темы) | 1 | ||
16. | О чем говорит искусство (11 ч) Изображение природы в различных состояниях. («Море») | 1 | ||
17. | Изображение характера животных(«Четвероногий герой»).. | 1 | ||
18 - 19 | Изображение характера человека: женский образ. («Добрые и злые сказочные герои»). | 2 | ||
20-21 | Изображение характера человека: мужской образ. («Добрые и злые сказочные герои»). | 2 | ||
22. | Образ человека в скульптуре. («Создание яркого сказочного образа в объёме»). | 1 | ||
23. | Человек и его украшения. (Сумочка, сарафан, воротничок, щит). | 1 | ||
24. | О чем говорят украшения | 1 | ||
25. | Образ здания. («Сказочные постройки»). | 1 | ||
26. | В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы) | 1 | ||
Как говорит искусство. (8 часов) | ||||
27. | Тёплые и холодные цвета. Борьба тёплого и холодного. («Огонь в ночи»). | 1 | ||
28. | Тихие и звонкие цвета. («Весенняя земля») | 1 | ||
29. | Что такое ритм линий? («Весенние ручьи»). | 1 | ||
30. | Характер линий. («Ветка»). | 1 | ||
31. | Ритм пятен. («Птицы»). | 1 | ||
32. | Пропорции выражают характер. («Птицы» лепка). | 1 | ||
33. | Ритм линий и пятен, цвет, пропорции — средства выразительности. («Весна. Шум птиц»). | 1 | ||
34. | Обобщающий урок года. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Минем гаиләм, минем терәгем"
классный час...
Минем гаиләм-минем төп терәгем.
классный час...
Мини-презентация. Как создать мини-сайт?
В данной презентации представлена информация о том, что такое мини -сайт, как его создать, зачем?...
Методическая разработка "Создание мини-проекта "Широкая масленица"(паспорт мини-проекта)
Возраст детей начальной школы является благоприятным для формирования культурно-нравственных основ через изучение устного народного творчества и декоративно-прикладного искусства посредством проектной...
Минем гаиләм-минем шәҗәрәм
"Минем гаиләм-минем шәҗәрәм" темасына тәрбия сәгате конспекты...
Минем туган ягым, минем мәктәбем, минем профессиональ эшчәнлегем
Кили башлангыч мәктәбендә 1992 нче елдан эшлим. Педагогик эш стажым – 27 ел.Укытучы буларак тормыш девизым- Укучылар өчен һәр дәрес ачыш, һәр дәрес...
И минем туган авылым, и минем туган җирем!
Туган авыл темасына багышланган сыйныф сәгатенең план-конспекты....