ПК 4.1.
учебно-методическое пособие по теме
Выбирать УМК, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы - КТП) на основе нового образовательного стандарта и применять программы с учётом вида образовательного учреждения,особенности класса и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ктп 1 класс | 44.5 КБ |
ктп 2 класс | 42 КБ |
ктп 3 класс | 41.5 КБ |
ктп 4 класс | 42.5 КБ |
ктп 5 класс | 40.5 КБ |
ктп 6 класс | 40 КБ |
ктп 7 класс | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке - 1 класс.
№ урока | Дата | Корректировка | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | НР ЭО | ||||||||
Предметные | УУД | Личностные | ||||||||||||
1 | 19.02.18 | Музыкальные портреты. Разыграй сказку «Баба Яга». Мюзикл В. Сидорова «Сказки дедушки Скрипа» | Уметь проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений. Слушание и анализ музыки. Пластическое интонирование «Менуэта» | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню С. Суэтов «Шёл по лесу музыкант» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением А.К.Лядова«Баба-Яга».Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Чувствовать связь различных видов искусства: живописи, музыки, поэзии; в исполнении музыкальных произведений выражать свои собственные эмоции и своё отношение к произведению. | ||||||||
2 | 20.02.18 | Музы не молчали | Разучивать и исполнять образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, песни). | Научатся: объяснять понятия солист, хор, оркестр, отечество, память ,подвиг, выразительно исполнять песни | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа. Понимание значения музыкального искусства в жизни человека | ||||||||
3 | 27.02.18 | Музыкальные инструменты | Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. | Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника | Развитие эмоционального восприятия произведений искусства. Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности | НРЭО | |||||||
4 | 6.03.18 | Мамин праздник | Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. | Научатся: анализировать музыкальные сочинения, импровизировать на музыкальных инструментах, выразительно исполнять песни | Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Этические чувства, уважительное отношение к родным: матери, бабушке. Положительное отношение к музыкальным занятиям | Край, в котором ты живёшь | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров | ||||||
5 | 13.03.18 | Музыкальные инструменты | Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества. | Научатся: определять старинные, современные инструменты, определять на слух звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; принимать участие в групповом музицировании | Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования | Поэт, художник, композитор | Исполнять различные по характеру музыкальные сочинения |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке - 2 класс.
№ урока | Дата | Корректировка | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | НР ЭО | ||||||||
Предметные | УУД | Личностные | ||||||||||||
1 | 23.02.18 | Опера «Руслан и Людмила». | Уметь проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений. Слушание и анализ музыки. Пластическое интонирование «Менуэта» | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Я. Дубравин «Добрый день» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением М.И Глинка «Песнь Баяна». Сделать анализ прослушанного произведения. | Познавательные Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||
2 | 02.03.18 | Волшебная палочка дирижёра. | Разучивать и исполнять образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, песни). | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Я. Дубравин «Добрый день» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением П.И Чайковский «Марш» из балета «Щелкунчик». Сделать анализ прослушанного произведения. | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | ||||||||
3 | 09.03.18 | В музыкальном зале. | Мир музыкального театра. Театры оперы и балета. Оркестр. Дирижёр. Опера. Балет. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню В.Шаинский «Все мы делим пополам» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением П.И Чайковский «Вальс цветов»; «Танец снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик». Сделать анализ прослушанных произведений. | Познавательные: Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные: Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные: Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | НРЭО | |||||||
4 | 16.03.18 | Симфоническая сказка. | 1.Расширять знания детей о многообразии муз. жанров. 2.Равивать способность сопереживания муз. образам. 3.Воспитывать чуткое отношение к «братьям меньшим». | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню В.Шаинский «Все мы делим пополам» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением С.Прокофьев «Петя и волк» (фрагмент). Сделать анализ прослушанных произведений. | Познавательные Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы. Регулятивные Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Коммуникативные Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Край, в котором ты живёшь | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке - 3 класс.
№ урока | Дата | Корректировка | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | НР ЭО | ||||||||
Предметные | УУД | Личностные | ||||||||||||
1 | 19.02.18 | Былина о Садко и Морском царе | Дать понятие музыкальных приемов воплощения образов природы в сценических жанрах | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Ю. Чичков «Россия, Россия» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Н. А. Римского-Корсакова «Океан – море синее». Сделать анализ прослушанного произведения. | Познавательные: Узнавать и определять произведения искусства. Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, строить монологические высказывания | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Эстетические потребности, ценности и чувства. | ||||||||
2 | 26.02.18 | Вступление к балету. Темы-характеристики главных героев. Сцены из балета, интонационно-образное развитие музыки в сцене бала | Дать понятие музыкальных приемов воплощения образов природы в сценических жанрах. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Ю. Чичков «Россия, Россия» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением С. Прокофьев «Золушка». Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Выявлять связь музыки и танца | ||||||||
3 | 05.03.18 | Знакомство с жанром мюзикла. Мюзикл А. Рыбникова «Волк и семеро козлят». | Дать понятие о жанре «мюзикл», его коммерческой составляющей сходных и различных чертах между детской оперой и мюзиклом | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Б.Савельев «Если добрый ты» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением А. Рыбникова «Волк и семеро козлят на новый лад» фрагменты. Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника | Выявлять связь музыки и танца. | НРЭО | |||||||
4 | 12.03.18 | Различные виды музыки: инструментальная. Концерт. Композитор – исполнитель – слушатель. «Концерт№1» для фортепиано с оркестром П.Чайковский. -«Веснянка» - укр. н.п. Музыкальные инструменты. | Дать понятие о жанре концерта в творчестве П.И.Чайковского, о стилистических особенностях языка композитора | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Б.Савельев «Если добрый ты» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением П.Чайковский. -«Веснянка . Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Узнавать тембры музыкальных инструментов. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к музыкальному искусству | Край, в котором ты живёшь | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке - 4 класс.
№ урока | Дата | Корректировка | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | НР ЭО | ||||||||
Предметные | УУД | Личностные | ||||||||||||
1 | 19.02.18 – 23.02.18 | Царит гармония оркестра. Виртуальная экскурсия в Челябинский концертный зал им. С. С. Прокофьева | - понимание значения музыки в собственной жизни; - представление о музыке и музыкальных занятиях как факторе, позитивно влияющем на здоровье, первоначальные представления о досуге. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Б.Окуджавы «Пожелание друзьям». С. Суэтов «Шёл по лесу музыкант» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением М. П. Мусоргский «Рассвет на Москва реке»Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | - понимание значения музыки в собственной жизни; - представление о музыке и музыкальных занятиях как факторе, позитивно влияющем на здоровье, первоначальные представления о досуге. | ||||||||
2 | 26.02.18 – 02.03.18 | Опера «Иван Сусанин». Бал в замке польского короля (II действие) | Знать: названия изученных жанров музыки: оперетта, мюзикл. Понимать особенности взаимодействия и развития различных образов музыкального спектакля. Уметь: эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; исполнять музыкальные произведения. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Б.Окуджавы «Пожелание друзьям». с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением М.И. Глинка «Увертюра»; «Славься». Сделать анализ прослушанного произведения | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа. Понимание значения музыкального искусства в жизни человека. | ||||||||
3 | 05.09.18 – 09.03.18 | Русский Восток. Сезам, откройся! Восточные мотивы. Национальная музыка Южного Урала. | Уметь: эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; исполнять музыкальные произведения. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Б.Окуджавы «Стать волшебником хочу». с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением А. Хачатурян – Восточные мотивы. Сделать анализ прослушанного произведения | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника | Основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными музыкальными произведениями разных эпох, жанров, стилей; | НРЭО | |||||||
4 | 12.03.18 – 16.03.18 | Балет «Петрушка». Театр музыкальной комедии. | Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Б.Окуджавы «Стать волшебником хочу». с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Стравинский – Темы главных героев «Петрушка»; «Балерина» и «Арап». Сделать анализ прослушанного произведения | Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Позиция слушателя и исполнителя музыкальных произведений, первоначальные навыки оценки и самооценки музыкально-творческой деятельности. | Край, в котором ты живёшь | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке - 5 класс.
№ урока | Дата | Корректировка | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | НР ЭО | ||||||||
Предметные | УУД | Личностные | ||||||||||||
1 | 19.02.18 – 21.02.18 | Музыкальная живопись и живописная музыка. Ты раскрой мне, природа, объятия | Знать выдающихся русских и зарубежных композиторов: С. Рахманинов, Ф. Шуберт, их творчество. Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Г. Струве «Музыка» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением М. П. Мусоргский «Рассвет на Москва реке». Сделать анализ прослушанного произведения. | Познавательные: ставить и формулировать проблемы Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; проявлять творческую инициативу. | ||||||||
2 | 26.02.18 – 28.02.18 | Мои помыслы – краски, мои краски - напевы | Беседа. Слушание музыки. Интонационно-образный анализ музыкальных и художественных произведений. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Г. Струве «Музыка» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением С. В. Рахманинов «Вокализ»; Концерт № 2 для фортепиано с оркестром (1-я часть) Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. | Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа. Понимание значения музыкального искусства в жизни человека | ||||||||
3 | 05.03.18 – 07.03.18 | И это всё – весенних дней приметы | Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню М. Минков «Дорогою добра » с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением С. В. Рахманинов «Весенние воды». Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника | Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; проявлять творческую инициативу | НРЭО | |||||||
4 | 09.03.18 – 14.03.18 | Фореллен - квинтет | Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню М. Минков «Дорогою добра » с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Ф. Шуберт «Форель», «Фореллен-квинтет» Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении | Край, в котором ты живёшь | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке - 6 класс.
№ урока | Дата | Корректировка | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | НР ЭО | ||||||||
Предметные | УУД | Личностные | ||||||||||||
1 | 21.02.18 – 23.02.18 | Ночной пейзаж. Ноктюрн | Понимать, какие принципы развития музыки в ноктюрне имеют главное значение. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Ноктюрн из Квартета № 2 А.Бородина (вокализ) с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением М. П. Мусоргский «Ноктюрн» Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: Самостоятельно определять особенности камерной музыки. Позновательные: Эмоционально почувствовать, как музыка раскрывает духовный мир человека. Коммуникативные:Определять средства музыкальной выразительности, помогающие понять Содержание музыки. | Чувствовать связь различных видов искусства: живописи, музыки, поэзии; в исполнении музыкальных произведений выражать свои собственные эмоции и своё отношение к произведению. | ||||||||
2 | 28.02.18 – 02.03.18 | Инструментальный концерт | Иметь представление о построении инструментальной музыки. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Ноктюрн из Квартета № 2 А.Бородина (вокализ) с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением А. Вивальди «Времена года.» И.Бах «Итальянский концерт». Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки | Ценить актуальность старинной музыки. | ||||||||
3 | 07.02.18 – 09.02.18 | Космический пейзаж | Понимать оригинальность музыки и особенность её изложения. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню М. Таривердиева. "Маленький принц" с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Айвз «Космический пейзаж»,Э.Артемьев «Мозаика» Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника | Интересоваться современной электронной музыкой. | НРЭО | |||||||
4 | 14.03.18 – 16.03.18 | Образы симфонической музыки. Г.Свиридов «Метель» | Выявлять возможности симфонического оркестра в раскрытии образов литературных сочинений. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню М. Таривердиева. "Маленький принц" с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Г.Свиридова «Тройка», «Вальс», «Весна и осень» Романс «Пастораль». Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Этические чувства, уважительное отношение к родным: матери, бабушке. Положительное отношение к музыкальным занятиям | Край, в котором ты живёшь | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке - 7 класс.
№ урока | Дата | Корректировка | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты | НР ЭО | ||||||||
Предметные | УУД | Личностные | ||||||||||||
1 | 21.02.18 – 23.02.18 | Камерная инструментальная музыка: этюд. | О музыкальном жанре - этюде. Жанр концертного этюда в творчестве Ф.Шопена и Ф. Листа | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню песню А. Варламова «Мой добрый учитель» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Ф.Шопен «Революционный жтюд» ; Ф.Лист «Метель». Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: Самостоятельно определять особенности камерной музыки. Позновательные: Эмоционально почувствовать, как музыка раскрывает духовный мир человека. Коммуникативные:Определять средства музыкальной выразительности, помогающие понять Содержание музыки. | Чувствовать связь различных видов искусства: живописи, музыки, поэзии; в исполнении музыкальных произведений выражать свои собственные эмоции и своё отношение к произведению. | ||||||||
2 | 28.02.18 – 02.03.18 | Оркестр народных инструментов «Малахит» г.Челябинска | Коротко об оркестре «Малахит», фрагменты звучания | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню А. Варламова «Мой добрый учитель» с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением р.н.п «Во кузнеце» Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки | Нравственное воспитание уч-ся, развитие патриотических чувств. | ||||||||
3 | 07.02.18 – 09.02.18 | Циклические формы инструментальной музыки | Понимать оригинальность музыки и особенность её изложения. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню И. Крутой. "Нарисуй" с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением А.Шнитке «Кончерто гроссо» 5 часть концерта «Рондо» Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника | Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости | НРЭО | |||||||
4 | 14.03.18 – 16.03.18 | Соната | Выявлять возможности симфонического оркестра в раскрытии образов литературных сочинений. | Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню И. Крутой. "Нарисуй" с настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Людвига Вана Бетховена «Лунная соната». Сделать анализ прослушанного произведения. | Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | Этические чувства, уважительное отношение к родным: матери, бабушке. Положительное отношение к музыкальным занятиям | Край, в котором ты живёшь | Сравнивать музыкальные произведения разных жанров |