ПК 4.1.
учебно-методическое пособие по теме

Проценко Наталья Андреевна

Выбирать УМК, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы - КТП) на основе нового образовательного стандарта и применять программы с учётом вида образовательного учреждения,особенности класса и отдельных обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ктп 1 класс44.5 КБ
Microsoft Office document icon ктп 2 класс42 КБ
Microsoft Office document icon ктп 3 класс41.5 КБ
Microsoft Office document icon ктп 4 класс42.5 КБ
Microsoft Office document icon ктп 5 класс40.5 КБ
Microsoft Office document icon ктп 6 класс40 КБ
Microsoft Office document icon ктп 7 класс40.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по музыке - 1 класс.

№  урока

Дата

Корректировка

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

НР

ЭО

Предметные

УУД

Личностные

1

19.02.18

Музыкальные портреты. Разыграй сказку «Баба Яга». Мюзикл В. Сидорова «Сказки дедушки Скрипа»

Уметь проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений. Слушание и анализ музыки. Пластическое интонирование «Менуэта»

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню С. Суэтов «Шёл по лесу музыкант» с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением А.К.Лядова«Баба-Яга».Сделать анализ прослушанного произведения.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Чувствовать связь различных видов искусства: живописи, музыки, поэзии; в исполнении музыкальных произведений выражать свои собственные эмоции и своё отношение к произведению.

2

20.02.18

Музы не молчали

Разучивать и исполнять образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, песни).

Научатся: объяснять понятия солист, хор, оркестр, отечество, память ,подвиг, выразительно исполнять песни 

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа. Понимание значения музыкального искусства в жизни человека  

3

27.02.18

Музыкальные инструменты

Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

Научатся: проводить интонационно-образный анализ музыкальных произведений, обобщать, формулировать выводы

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника 

Развитие эмоционального восприятия произведений искусства. Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности

НРЭО

4

6.03.18

Мамин праздник

Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

Научатся: анализировать музыкальные сочинения, импровизировать на музыкальных инструментах, выразительно исполнять песни 

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Этические чувства, уважительное отношение к родным: матери, бабушке. Положительное отношение к музыкальным занятиям

Край, в котором ты живёшь

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров

5

13.03.18

Музыкальные инструменты

Воплощать в рисунках образы полюбившихся героев музыкальных произведений и представлять их на выставках детского творчества.

Научатся: определять старинные, современные инструменты, определять на слух звучание лютни и гитары, клавесина и фортепиано

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные:  обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; принимать участие в групповом музицировании

Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования

Поэт, художник, композитор

Исполнять различные по характеру музыкальные сочинения



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по музыке - 2 класс.

№  урока

Дата

Корректировка

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

НР

ЭО

Предметные

УУД

Личностные

1

23.02.18

Опера «Руслан и Людмила».

Уметь проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений. Слушание и анализ музыки. Пластическое интонирование «Менуэта»

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню  Я. Дубравин

 «Добрый день» с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением М.И Глинка  «Песнь Баяна». Сделать анализ прослушанного произведения.

Познавательные

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению 

2

02.03.18

Волшебная палочка дирижёра.

Разучивать и исполнять образцы музыкально-поэтического творчества (скороговорки, песни).

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню  Я. Дубравин

 «Добрый день» с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением П.И Чайковский  «Марш» из балета «Щелкунчик». Сделать анализ прослушанного произведения.

Познавательные:

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные:

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

3

09.03.18

В музыкальном зале.

Мир музыкального театра. Театры оперы и балета. Оркестр. Дирижёр. Опера. Балет.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню  В.Шаинский

 «Все мы делим пополам» с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением П.И Чайковский  «Вальс цветов»; «Танец снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик». Сделать анализ прослушанных произведений.

Познавательные:

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные:

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные:

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

НРЭО

4

16.03.18

Симфоническая сказка.

1.Расширять знания детей о многообразии муз. жанров.

2.Равивать способность сопереживания муз. образам.

3.Воспитывать чуткое отношение к «братьям меньшим».

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню  В.Шаинский

 «Все мы делим пополам» с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением С.Прокофьев «Петя и волк» (фрагмент). Сделать анализ прослушанных произведений.

Познавательные

Осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы.

Регулятивные

Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном

Коммуникативные

Потребность в общении с учителем

Умение слушать и вступать в диалог

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению

Край, в котором ты живёшь

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по музыке - 3 класс.

№  урока

Дата

Корректировка

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

НР

ЭО

Предметные

УУД

Личностные

1

19.02.18

Былина о Садко и Морском царе

Дать понятие музыкальных приемов воплощения образов природы в сценических жанрах

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню  Ю. Чичков

 «Россия, Россия» с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Н. А. Римского-Корсакова  «Океан – море синее». Сделать анализ прослушанного произведения.

Познавательные: Узнавать и определять произведения искусства.

Регулятивные: Сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию, строить монологические высказывания

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Эстетические потребности, ценности и чувства.

2

26.02.18

Вступление к балету. Темы-характеристики главных героев. Сцены из балета, интонационно-образное развитие музыки в сцене бала

Дать понятие музыкальных приемов воплощения образов природы в сценических жанрах.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню  Ю. Чичков

 «Россия, Россия» с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением С. Прокофьев  «Золушка». Сделать анализ прослушанного произведения. 

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Выявлять связь музыки и танца

3

05.03.18

Знакомство с жанром мюзикла. Мюзикл А. Рыбникова «Волк и семеро козлят».

Дать понятие о жанре «мюзикл», его коммерческой составляющей сходных и различных чертах между детской оперой и мюзиклом

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню  Б.Савельев

 «Если добрый ты» с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением А. Рыбникова «Волк и семеро козлят на новый лад» фрагменты. Сделать анализ прослушанного произведения. 

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника 

Выявлять связь музыки и танца.

НРЭО

4

12.03.18

Различные виды музыки: инструментальная.  Концерт. Композитор – исполнитель – слушатель.

«Концерт№1» для фортепиано с оркестром П.Чайковский.

-«Веснянка» - укр. н.п. Музыкальные инструменты.

Дать понятие о жанре концерта в творчестве П.И.Чайковского, о стилистических особенностях языка композитора

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню  Б.Савельев

 «Если добрый ты» с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением П.Чайковский.

-«Веснянка . Сделать анализ прослушанного произведения.  

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Узнавать тембры музыкальных инструментов. Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к музыкальному искусству

Край, в котором ты живёшь

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по музыке - 4 класс.

№  урока

Дата

Корректировка

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

НР

ЭО

Предметные

УУД

Личностные

1

19.02.18 – 23.02.18

Царит гармония оркестра. Виртуальная экскурсия в Челябинский концертный зал им. С. С. Прокофьева

- понимание значения музыки в собственной жизни;

- представление о музыке и музыкальных занятиях как факторе, позитивно влияющем на здоровье, первоначальные представления о досуге.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Б.Окуджавы «Пожелание друзьям». С. Суэтов «Шёл по лесу музыкант» с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением М. П. Мусоргский «Рассвет на Москва реке»Сделать анализ прослушанного произведения.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

- понимание значения музыки в собственной жизни;

- представление о музыке и музыкальных занятиях как факторе, позитивно влияющем на здоровье, первоначальные представления о досуге.

2

26.02.18 – 02.03.18

Опера «Иван Сусанин».  Бал в замке польского короля (II действие)

Знать: названия изученных жанров  музыки: оперетта, мюзикл. Понимать особенности

взаимодействия и развития различных образов музыкального спектакля.

Уметь:  эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; исполнять музыкальные произведения.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Б.Окуджавы «Пожелание друзьям». с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением М.И. Глинка «Увертюра»; «Славься». Сделать анализ прослушанного произведения

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа. Понимание значения музыкального искусства в жизни человека.  

3

05.09.18 – 09.03.18

Русский Восток. Сезам, откройся! Восточные мотивы. Национальная музыка Южного Урала.

Уметь:  эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; исполнять музыкальные произведения.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Б.Окуджавы «Стать волшебником хочу». с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением А. Хачатурян – Восточные мотивы. Сделать анализ прослушанного произведения

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника 

Основа для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными музыкальными произведениями разных эпох, жанров, стилей;

НРЭО

4

12.03.18 – 16.03.18

Балет «Петрушка». Театр музыкальной комедии.

Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Б.Окуджавы «Стать волшебником хочу». с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Стравинский – Темы главных героев «Петрушка»; «Балерина» и «Арап». Сделать анализ прослушанного произведения

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Позиция слушателя и исполнителя музыкальных произведений, первоначальные навыки оценки и самооценки музыкально-творческой деятельности.

Край, в котором ты живёшь

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по музыке - 5 класс.

№  урока

Дата

Корректировка

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

НР

ЭО

Предметные

УУД

Личностные

1

19.02.18 – 21.02.18

Музыкальная   живопись  и  живописная  музыка.

Ты раскрой мне, природа, объятия

Знать выдающихся русских и зарубежных композиторов: С. Рахманинов, Ф. Шуберт, их творчество.  Узнавать на слух изученные произведения русской и зарубежной классики.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Г. Струве «Музыка» с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением М. П. Мусоргский «Рассвет на Москва реке». Сделать анализ прослушанного произведения.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; проявлять творческую инициативу.

2

26.02.18 – 28.02.18

Мои помыслы – краски, мои краски - напевы

Беседа. Слушание музыки. Интонационно-образный анализ музыкальных и художественных произведений.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Г. Струве «Музыка» с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением С. В. Рахманинов

 «Вокализ»; Концерт № 2 для фортепиано с оркестром (1-я часть) Сделать анализ прослушанного произведения.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки

Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Этические чувства, чувство сопричастности истории своей Родины и народа. Понимание значения музыкального искусства в жизни человека  

3

05.03.18 – 07.03.18

И это всё – весенних дней приметы

Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню М. Минков  «Дорогою добра » с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением С. В. Рахманинов

 «Весенние воды». Сделать анализ прослушанного произведения.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника 

Эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения; проявлять творческую инициативу

НРЭО

4

09.03.18 – 14.03.18

Фореллен - квинтет

Подбирать изображения знакомых музыкальных инструментов к соответствующей музыке.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню М. Минков  «Дорогою добра » с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Ф. Шуберт «Форель», «Фореллен-квинтет» Сделать анализ прослушанного произведения.

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, жесте, пении

Край, в котором ты живёшь

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по музыке - 6 класс.

№  урока

Дата

Корректировка

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

НР

ЭО

Предметные

УУД

Личностные

1

21.02.18 – 23.02.18

Ночной пейзаж.

Ноктюрн

Понимать, какие принципы развития музыки в ноктюрне имеют главное значение.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Ноктюрн из Квартета № 2 А.Бородина (вокализ) с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением М. П. Мусоргский «Ноктюрн» Сделать анализ прослушанного произведения.

Регулятивные:

Самостоятельно определять особенности камерной музыки.

Позновательные:

Эмоционально почувствовать, как музыка раскрывает духовный мир человека.

Коммуникативные:Определять средства музыкальной выразительности, помогающие понять

Содержание музыки.

Чувствовать связь различных видов искусства: живописи, музыки, поэзии; в исполнении музыкальных произведений выражать свои собственные эмоции и своё отношение к произведению.

2

28.02.18 – 02.03.18

Инструментальный концерт

Иметь представление о построении инструментальной музыки.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню Ноктюрн из Квартета № 2 А.Бородина (вокализ) с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением А. Вивальди  «Времена года.»

И.Бах «Итальянский концерт». Сделать анализ прослушанного произведения.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки

Ценить актуальность старинной музыки.

3

07.02.18 – 09.02.18

Космический пейзаж

Понимать оригинальность музыки и особенность её изложения.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню М. Таривердиева. "Маленький принц" с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Айвз

«Космический пейзаж»,Э.Артемьев «Мозаика» Сделать анализ прослушанного произведения.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника 

Интересоваться современной электронной музыкой.

НРЭО

4

14.03.18 – 16.03.18

Образы симфонической музыки. Г.Свиридов «Метель»

Выявлять возможности  симфонического оркестра в раскрытии образов литературных сочинений.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню М. Таривердиева. "Маленький принц" с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Г.Свиридова «Тройка», «Вальс», «Весна и осень»

Романс «Пастораль». Сделать анализ прослушанного произведения.

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Этические чувства, уважительное отношение к родным: матери, бабушке. Положительное отношение к музыкальным занятиям

Край, в котором ты живёшь

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по музыке - 7 класс.

№  урока

Дата

Корректировка

Тема урока

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

НР

ЭО

Предметные

УУД

Личностные

1

21.02.18 – 23.02.18

Камерная инструментальная музыка: этюд.

О музыкальном жанре - этюде. Жанр концертного этюда в творчестве Ф.Шопена и Ф. Листа

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню песню  А. Варламова «Мой добрый учитель»  с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Ф.Шопен «Революционный жтюд» ; Ф.Лист «Метель». Сделать анализ прослушанного произведения.

Регулятивные:

Самостоятельно определять особенности камерной музыки.

Позновательные:

Эмоционально почувствовать, как музыка раскрывает духовный мир человека.

Коммуникативные:Определять средства музыкальной выразительности, помогающие понять

Содержание музыки.

Чувствовать связь различных видов искусства: живописи, музыки, поэзии; в исполнении музыкальных произведений выражать свои собственные эмоции и своё отношение к произведению.

2

28.02.18 – 02.03.18

Оркестр народных инструментов «Малахит» г.Челябинска

Коротко об оркестре «Малахит», фрагменты звучания

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню А. Варламова «Мой добрый учитель»  с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением р.н.п «Во кузнеце»

Сделать анализ прослушанного произведения.

Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ставить и формулировать проблемы Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки

Нравственное воспитание уч-ся, развитие патриотических

чувств.

3

07.02.18 – 09.02.18

Циклические формы

инструментальной музыки

Понимать оригинальность музыки и особенность её изложения.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню И. Крутой. "Нарисуй" с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением А.Шнитке «Кончерто гроссо» 5 часть концерта «Рондо» Сделать анализ прослушанного произведения.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: ставить и формулировать проблемы.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии, вести диалог, слушать собеседника 

Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости

НРЭО

4

14.03.18 – 16.03.18

Соната

Выявлять возможности  симфонического оркестра в раскрытии образов литературных сочинений.

Учить определять тему урока, ставить перед собой задачи; исполнять песню И. Крутой. "Нарисуй" с  настроением, высказываться о характере музыки, определять, какие чувства возникают при прослушивании музыки, познакомить детей с произведением Людвига Вана Бетховена «Лунная соната». Сделать анализ прослушанного произведения.

Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:  договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Этические чувства, уважительное отношение к родным: матери, бабушке. Положительное отношение к музыкальным занятиям

Край, в котором ты живёшь

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров