КИМы 1-4 классы УМК "Планета знаний"
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Представлены оценочные материалы 1-4 классов УМК "Планета знаний", согласно требованиям ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy.zip | 385.56 КБ |
Предварительный просмотр:
РУССКИЙ ЯЗЫК. КИМы для 2-4 классов. УМК «Планета знаний»
Итоговый диктант за год. 2 класс.
Инструкция для учащихся:
Для выполнения работы отводится 40 минут. После написания диктанта приступайте к выполнению грамматического задания. Если задание вызывает трудности, пропустите его и выполняйте следующее. После вернетесь к его выполнению.
Встреча весны.
Весна пришла в город. Стало тепло на дворе. Солнце растопило снег. Зажурчали ручьи, на дорогах лужи. Появилась зелёная травка. Деревья покрылись мягкими листочками. Скоро поеду с Ваней на дачу. Вскопаю грядку для вкусной репки и сладкой морковки.
Грамматическое задание:
1. Подобрать два однокоренных слова к словам:
В-1 – травка В- 2 – морковка
2. Выполнить звуко-буквенный анализ слов:
В- 1 – весна В- 2 – грядка.
3. Надписать части речи над словами.
В-1 - в третьем предложении В- 2 - в пятом предложении
4. Выписать из текста три слова с орфограммами в корне слова, подчеркнуть орфограмму, подобрать и написать проверочное слово.
Критерии оценивания.
Письмо текста под диктовку.
Выполнено без ошибок или допущена 1-2 ошибки – достигнут повышенный уровень(отметка – 4 или 5).
Допущено 3-6 ошибок – достигнут базовый уровень (отметка – 3).
Допущено более 6 ошибок – не достигнут базовый уровень ( отметка – 2).
Грамматическое задание.
Учитель оценивает выполнение каждого задания с помощью знаков. Правильно выполненное задание оценивается знаком «+». Если задание выполнено не полностью, ставится знак « +/- ». Если задание выполнено меньше, чем наполовину, выполнено неправильно или не выполнено, ставится знак « - ». Затем заполняется оценочная шкала.
Плюс соответствует полному делению шкалы, плюс-минус « +/- » - половине деления.
50% 100%
|
Выполнена работа на 50-65 % - достигнут базовый уровень (отметка – 3); работа выполнена на 65 – 100 % - достигнут повышенный уровень (отметка – 4 или 5).
Итоговый диктант за год. 3 класс.
Инструкция для учащихся:
Для выполнения работы отводится 40 минут. После написания диктанта приступайте к выполнению грамматического задания. Если задание вызывает трудности, пропустите его и выполняйте следующее. После вернетесь к его выполнению.
Летняя ночь.
В летнюю ночь мы сидели у костра на берегу реки Лена. Надвинулась туча и затянула всё небо. Пошёл мелкий, но сильный дождь. Мы спрятались в шалаш. Скоро дождь перестал. Подул слабый ветерок. Зашелестели на деревьях листики. Заиграл первый луч солнца. Всюду проснулась жизнь. На зелёный лужок прилетели пчёлы. Звонко запели птицы. Я любовался пробуждением природы.
Грамматическое задание:
- 2. Найти и подчеркнуть главные члены предложения, над словами в предложении надписать части речи:
В- 1 – в шестом предложении, В- 2 - в десятом предложении.
3. Разобрать слово по составу:
В – 1 – лужок В – 2 – сильный
4. Записать слова в два столбика: в первый — однокоренные слова, во второй — формы одного и того же слова:
В — 1 — роза, розовый, розочка, розами, розоветь, розы
В — 2 — дождь, дождевой, дождик, дождю, дожди, дождинка
Критерии оценивания.
Письмо текста под диктовку.
Выполнено без ошибок или допущена 1-2 ошибки – достигнут повышенный уровень(отметка – 4 или 5).
Допущено 3-6 ошибок – достигнут базовый уровень (отметка – 3).
Допущено более 6 ошибок – не достигнут базовый уровень ( отметка – 2).
Грамматическое задание.
Учитель оценивает выполнение каждого задания с помощью знаков. Правильно выполненное задание оценивается знаком «+». Если задание выполнено не полностью, ставится знак « +/- ». Если задание выполнено меньше, чем наполовину, выполнено неправильно или не выполнено, ставится знак « - ». Затем заполняется оценочная шкала.
Плюс соответствует полному делению шкалы, плюс-минус « +/- » - половине деления.
50% 100%
|
Выполнена работа на 50-65 % - достигнут базовый уровень (отметка – 3); работа выполнена на 65 – 100 % - достигнут повышенный уровень (отметка – 4 или 5).
Итоговый диктант за год. 4 класс
Инструкция для учащихся:
Для выполнения работы отводится 40 минут. После написания диктанта приступайте к выполнению грамматического задания. Если задание вызывает трудности, пропустите его и выполняйте следующее. После вернетесь к его выполнению.
Хвойный лес.
Почему Россию называют страной лесов? В северной части страны хвойные леса. В них растут сосны, ели, кедры. Как прекрасны эти деревья в любое время года!
Мохнатые ветки пушистой ели похожи на большие лапы. Они укутывают весь ствол лесной красавицы. С веток свисают длинные шишки. Солнце золотит их горячими лучами. На лесной опушке редко увидишь сиротливую ель. Это дерево не переносит одиночества. В полях бушует ветер, а в ельнике- тишь. Только над головой раскачивает ветер еловые маковки.
Грамматическое задание:
- Дать характеристику предложению:
В – 1 – первому предложению В – 2 – четвёртому предложению
2. Найти и подчеркнуть главные члены предложения, над словами в предложении надписать части речи:
В -1 – в седьмом предложении В - 2 – в восьмом предложении
3. Выполнить звуко-буквенный анализ слов:
В – 1 – ели В – 2 – тишь
4. Разобрать слово по составу:
В – 1 – лесной В – 2 – длинные
Критерии оценивания
Письмо текста под диктовку.
Выполнено без ошибок или допущена 1-2 ошибки – достигнут повышенный уровень(отметка – 4 или 5).
Допущено 3-6 ошибок – достигнут базовый уровень (отметка – 3).
Допущено более 6 ошибок – не достигнут базовый уровень ( отметка – 2).
Грамматическое задание.
Учитель оценивает выполнение каждого задания с помощью знаков. Правильно выполненное задание оценивается знаком «+». Если задание выполнено не полностью, ставится знак « +/- ». Если задание выполнено меньше, чем наполовину, выполнено неправильно или не выполнено, ставится знак « - ». Затем заполняется оценочная шкала.
Плюс соответствует полному делению шкалы, плюс-минус « +/- » - половине деления.
50% 100%
|
Выполнена работа на 50-65 % - достигнут базовый уровень (отметка – 3); работа выполнена на 65 – 100 % - достигнут повышенный уровень (отметка – 4 или 5).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы для 4 класса
Контрольно- измерительные материалы для учащихся 4 класса по математике, русскому языку, интегрированная контрольная работа за курс 4 класса...
КИМы математика 2 класс 2012-2013 уч.г.
Контрольно - измерительные материалы по математике за 2 класс (2012-2013уч.год)...
КИМы математика 3 класс 2013-2014 уч. г.
Контрольно - измерительные материалы по математике за 3 класс 2013-2014 учебный год...
КИМы математика 4 класс
Контрольно-измерительные материалы, математика 4 класс "Школа России"....
Рабочая программа и КИМы для 3 класса "Школа России"
Рабочая программа и КИМы для 3 класса "Школа России"...
КИМы математика 2 класс 2012-2013
Демонстрационный вариант работы по математике разработан для оценки овладения обучающимися 2-го класса начальной школы планируемыми результатами обучения, разработанными в соответствии с федеральным г...
Кимы 1-4 класс
Кимы на конец года 1-4 класс. Математика,рууский язык...