ПК 4.2 Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов
презентация к уроку по теме
Предметно-развивающая среда
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.64 МБ |
![]() | 38.85 КБ |
![]() | 27.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Как создать уютную, образовательную атмосферу в кабинете начальных классов?
Учебный кабинет - это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в которых проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету
Перечень требований, предъявляемых к организации образовательной деятельности в кабинете начальных классов: санитарно-гигиенические требования; требования к воздушно-тепловому режиму; требования к естественному и искусственному освещению; требования к оформлению кабинета; требования к мебели и ее расстановки в кабинете.
Определение необходимых зон в кабинете начальных классов: учебная зона; информационная зона; зеленый уголок; игровая зона; бытовая зона.
Рабочая зона учеников Парты строго стоят в ряд, Видно всем на загляденье Если ростом маловат, Подправим без сомненья!
На стульях уселись девчонки, мальчишки, На парты сложили тетрадки и книжки. Под партой крючки, на них рюкзаки Они не мешают и нам не видны
Ну и чудо-то доска- Просто загляденье! Мелом здесь писать нельзя! Знаем без сомненья!
А красивый почерк свой Мы покажем на другой!
С досками двумя нам очень удобно, Меняем мы их на уроке свободно, Правила учим, задачи решаем, С их помощью знания мы повышаем.
Рабочее место учителя Оргтехникой наш оснащен кабинет, Компьютер нам быстро на все даст ответ. На принтере мы распечатаем впрок Задания, чтоб был интересный урок !
Когда что – то важное мы изучаем Большой телевизор в классе включаем. Сложную тему посмотрим мы в фильме, Очень понятно, к тому же мобильно.
В кабинете оформлены постоянные c тенды : «Алфавит», «При чтении сиди правильно», «Уголок России», уголок класса Информационная зона
Естественное освещение Жалюзи опустим мы И солнышку все скажем: «До переменки подожди! Сейчас мы стих расскажем!»
А шкафы что вдоль стены Тоже очень хороши Азбука , грамматика Чудо-математика!
Одним из важных компонентом кабинета является методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия ( тесты, сборники упражнений), журналы по предмету. В кабинете имеется медиатека , материалы которой используются как в урочной так и во внеурочной деятельности Учебные пособия
Зеленый уголок В классе много цветов и аквариум, что позволяет воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе, родному краю, Родине. Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство.
Бытовая зона Расположен умывальник, набор для ванных комнат (зеркало, полка и др.) и необходимые предметы для формирования навыков личной гигиены.
Игровая зона Закончен урок! Перемена пришла! Ребята устали -отдохнуть всем пора! Уютно присесть , поиграть, сок попить Уголок релаксации нас пригласит!
ВЫВОД Итак, правильное оформление кабинета позволяет успешно организовать учебно – воспитательный процесс. Кабинет демонстрирует уважение к ребенку, заботу о нем и его здоровье, воспитывает уважение к собственному здоровью и здоровью других. Позволяет организовать воспитательный процесс, способствующий формированию доброжелательных отношений в коллективе детей, формированию положительной самооценки каждого ребенка, воспитывает патриотизм учащихся, культуру и чувство прекрасного.
План кабинета начальных классов
Предварительный просмотр:
ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
РУССКИЙ ЯЗЫК | |||
N | Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения | Количест- во | Примечания |
1. | 1.Программа по русскому языку. Обучение грамоте / Н.Г.Агаркова, Н.М.Лаврова // Программы по учебным предметам : 1-4 кл. / Сост. Р.Г.Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2011г. (Проект «Перспективная начальная школа») 2.Систематический курс русского языка / М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, О.В.Малаховская и др. // Программы по учебным предметам : 1-4 кл. / Сост. Р.Г.Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2011г. (Проект «Перспективная начальная школа») 3.Агаркова Н.Г., Агаркова Ю.А. Азбука. 1 класс: Учебник по обучению грамоте и чтению. Под ред. М.Л. Каленчук. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г. 4.Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. 1 класс: Тетради по письму № 1,№ 2,№ 3. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г. 5.Лаврова Н.М. Азбука. Пишу и проверяю себя. Начала формирования регулятивных УУД. 1 класс: Тетради № 1, № 2. – М.:Академкнига/Учебник.2012г. 6.Чуракова Н.А. Русский язык. 1 класс: Учебник. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г. 7.Гольфман Е.Р. Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник. 2013г. | Д Д К К К К К | |
2 | Стандарт начального образования по русскому языку | Д | |
3 | Примерная программа по русскому языку. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2011. | Д | |
4. | 1.Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. 1 класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник. 2.Лаврова Н.М. Азбука. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник. 2012 3.Русский язык: 1 класс.: Методическое пособие/Н.А.Чуракова, Е.Р. Гольфман – М.: Академкнига/Учебник. 2012г. | Д Д Д |
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | |||
1. | 1.Программа по литературному чтению / Н.А.Чуракова, О.В. Малаховская // Программы по учебным предметам : 1-4 кл. / Сост. Р.Г.Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2011г. (Проект «Перспективная начальная школа») 2.Чуракова Н. А. Литературное чтение. 1 класс: Учебник. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г. 3.Чуракова Н.А. Литературное чтение. 1 класс: Хрестоматия. – М.: Академкнига/Учебник. 2010г. 4.Малаховская О.В. Литературное чтение. 1 класс: Тетрадь для самостоятельной работы. – М.: Академкнига/Учебник. 2013г. | Д К К К | |
2. | Стандарт начального образования по литературному чтению | Д | |
3. | Примерная программа по литературному чтению. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2011. | Д | |
4. | 1.Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Литературное чтение. 1класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник.2012г. | Д | |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||
1. | 1.Программы по учебным предметам. Примерный учебный план: 1-4 кл.: в 2 ч. /Сост. Р.Г. Чуракова – М.: Академкнига/Учебник, 2011. 2.Программа по предмету «Окружающий мир». Авт. О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, Л.Г. Кудрова 3. Окружающий мир (Текст): Учебник. 1 класс / О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С.А. Трафимов. – М.: Академкнига/Учебник, 2012 4.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы. – М.: Академкнига/Учебник. 2013г. 5.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 1 класс: Хрестоматия. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г. | Д Д К К К | |
2. | Стандарт начального образования по русскому языку | Д | |
3. | 1.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир: Методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г. | Д |
МАТЕМАТИКА | |||
1. | Стандарт начального образования по математике 1.Программы по учебным предметам. Примерный учебный план: 1-4 кл. : в 2 ч. /Сост. Р.Г. Чуракова – М.: Академкнига/Учебник, 2012. Программа по предмету «Математика». Авт. А.Л. Чекин, Н.А. Чуракова. 2.Математика (Текст): 1 класс: Учебник. В 2 ч. Ч.1, 2 / А.Л.Чекин; под ред. Р.Г. Чураковой. – М.: Академкнига/Учебник, 2012. 3.Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика: тетради для самостоятельной работы №1, №2. – М.: Академкнига/Учебник. 2013г. | Д Д К К | |
2. | 1.Примерная программа по математике. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – М. : Просвещение, 2011. | Д | |
3. | Чекин А.Л. Математика: методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г. | Д |
2. Печатные пособия
РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | |||||
1. | Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор букв, образцы письменных букв) | Используется как демонстрационный материал в период обучения грамоте, может работать на протяжении всего обучения в первом классе, чтобы дети имели возможность видеть образцы букв перед глазами. В классе должен быть не менее одного комплекта. | Д | ||
2. | Касса букв и сочетаний (по возможности) | На уроках обучения грамоте и русского языка используется для фронтальной работы и работы в парах. Желательно иметь по одному комплекту на двух человек | Д | ||
3. | Таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по русскому языку | Необходим как демонстрационный материал как на уроках изучения нового материала, так и на уроках закрепления знаний. В классе должен быть один комплект. | Д | ||
4. | Словари всех типов по русскому языку и литературному чтению | В классе должны быть словари для фронтальной, групповой и самостоятельной индивидуальной работы, а также для работы в парах. Чаще всего (на каждом уроке) используются орфографические, толковые, этимологические словари при знакомстве с новыми словарными словами, при работе над орфографией сложных для младшего школьника слов. | Д | ||
5. | Детские книги разных типов и жанров из круга детского чтения | Для расширения кругозора чтения должна быть создана классная библиотечка. В ней должны быть как книги для демонстрации на выставке (например, при чтении рассказа Л.Н.Толстого «Акула», организуется выставка книг данного автора с другими его произведениями; при работе по теме «Русский фольклор» на выставке размещаются демонстрационные книги с народными сказками, книги с пословицами и т.п.), так и книги для индивидуального самостоятельного чтения. | Д | ||
6. | Портреты поэтов и писателей (в соответствии с обязательным минимумом) | Необходимо иметь в классе комплект для демонстрации портрета автора изучаемого произведения. | Цифровой вари- ант | ||
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР | |||||
1. | - Таблицы природоведческого и обществоведческого содержания в соответствии с программой обучения - Плакаты по основным темам естествознания магнитные или иные (природные сообщества леса, луга, сада, озера и т.п.) - Портреты выдающихся людей России (политических деятелей, военачальников, писателей, поэтов, композиторов и др.) | Демонстрационный дидактический материал. Используется во время объяснения нового материала или на уроках закрепления знаний, обобщения пройденного как иллюстрации к изучаемым темам. Необходимо иметь один комплект на класс. Возможен цифровой вариант таблиц, плакатов и портретов. | Цифровой вари- ант | ||
2. | Географические и исторические настенные карты | Обязательный дидактический материал на уроках окружающего мира. Должен иметь постоянное место нахождения на весь период изучения темы для самостоятельного обращения к ним младших школьников на переменах или во внеурочное время. | Д | ||
3. | Атлас географических карт | Атлас предназначен для индивидуальной работы, поэтому необходимо их наличие у каждого ученика. | Ф | ||
4. | Иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток и др.) Например, репродукции картин | Используются для фронтальной работы, необходимо несколько комплектов (один на двоих человек). Например, при изучении темы «Приметы осени» дети могут рассматривать репродукцию картины Левитана «Золотая осень», находя приметы осени в осеннем пейзаже и т.п. | Д | ||
5. | Модели дорожных знаков | ОБЖ в начальной школе интегрировано в урок окружающего мира, поэтому темы, связанные с изучением правил дорожного движения сопровождаются данными дидактическими наглядными средствами обучения. Они могут быть как демонстрационными, т.е. 1 комплект на класс, так и использоваться для фронтальной работы в парах или группах. | Д | ||
МАТЕМАТИКА | |||||
1. | Табель-календарь на текущий год | Д | |||
2. | - Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10 - Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 20 - Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное или иное), с возможностью крепления на доске - Демонстрационная числовая линейка с делениями от 0 до 100 (магнитная или иная); карточки с целыми десятками и пустые | Используются в 1 классе для индивидуальной работы ежеурочно. Необходимы каждому ученику. Магнитное поле Длиной не менее 2 м; с возможностью крепления карточек Используется как демонстрационный материал, а также для фронтальной работы. Размером не менее 1 м х 1 м; с возможностью крепления карточек и полосок. Используется как демонстрационный материал, а также для фронтальной работы. |
3. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)
1 | Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы | Использование мультимедийных (цифровых) образовательных ресурсов в учебном процессе: 1. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в стандарте обучения русскому языку. 2. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения литературному чтению. 3. Мультимедийные (цифровые) инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету окружающий мир. 4. Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики), занимательные задания по математике для 1 - 4 классов. | Д |
4. Технические средства обучения (средства ИКТ)
В течение недели количество уроков с применением ТСО не должно превышать для обучающихся I ступени - 3 – 4 уроков (СанПиН п. 2.9.11.).
1. | Мультимедийный проектор | Для работы с экранными средствами обучения в классе необходимо оборудовать систему затемнения окон. Выбор типа устройства затемнения и его необходимости определяется качеством используемой аппаратуры. Рекомендуемая система зашторивания - автоматическая. Допускается, чтобы каждое окно зашторивалось автономно (СанПиН п. 2.5.3.7). Во избежание порчи проекционные аппараты хранят в сухих, проветриваемых помещениях при температуре не ниже 15ْ С под матерчатыми или специальными чехлами. Наружные поверхности передней и задней линз объектива очищают от пыли беличьей кисточкой. Если поверхности линз объектива и конденсора сильно загрязнены, их можно очистить салфеткой, слегка смоченной в эфире, спирте или одеколоне. Чистой салфеткой протирают отражатели, стекла насадок проекторов. (Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров «Технические средства обучения и методика их использования» М. «Академия», 2005 г.) | Д | |
2. | Экран для мультимедийного проектора | В кабинете должен быть экран с регулируемым углом наклона. Проводить демонстрацию экранных изображений на стену не допускается. (СанПиН п. 2.5.3.4.) На передней стене на кронштейне укрепляется экран для демонстрации экранных средств. Экран может быть не стационарным, а переносным (СанПиН п. 2.5.6.4.). Размер не менее 1,5 x 1,5 м | Д | |
3. | Мультимедийный компьютер | Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт-дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащение акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных). | Д | |
4. | Принтер лазерный черно-белый А4 | Струйные принтеры для получения изображения используют чернила. Струйные принтеры дают изображение, по качеству близкое к типографическому. (Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров «Технические средства обучения и методика их использования» М. «Академия», 2005 г.) | Д |
Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:
Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);
К - полный комплект (на каждого ученика класса);
Ф - комплект для фронтальной работы (не менее чем 1 экземпляр на двух учеников);
П - комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5 - 6 человек).
Конкретизированная часть в оснащение кабинета начальной школы включает в себя:
ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.
Для обеспечения образовательного процесса в соответствии с ФГОС необходимо наличие оборудованных кабинетов начальных классов на стационарной основе, или допустимы переносные варианты в соответствии с количеством учащихся (1 комплект или более). Для выполнения требований ФГОС по подпрограмме формированию ИКТ-грамотности младших школьников необходимо наличие компьютерного класса.
АППАРАТНАЯ ЧАСТЬ.
Вариант № 1 (предпочтительный, стационарный) для кабинета начальных классов.
1. | Персональный компьютер учителя с характеристиками не хуже следующих: AquariusElt E50 S66 (MDT_350W/ Ci5_2300/ 2xD2048DIII_1333/ Vint/S500_7200/ VD±RW/SB/ NIC/WiFi/CardRead/ LAN1Gb/IEEE1394/ Kmopt/WinPro 7. | 1 | |
2. | Монитор ЖК: диагональ экрана – не менее 19"; Стандарт защиты TCO - TCO03, TCO5.0; Разрешение экрана - не менее 1280*1024; Яркость - не менее 250 кд/м2; Контрастность - не менее1000000:1; Время реакции – не более мсек; Угол обзора по горизонтали – не менее 170 гр; Угол обзора по вертикали – не менее 160 гр; Зерно, мм: 0,124. Количество цветов – не менее 16.7 млн. оттенков. | 1 | |
3. | Акустическая система SVEN 2.0 SPS-700 | 1 | |
4. | Проектор мультимедийный | 1 | |
5. | Принтер лазерный (формат А4, тип печати: черно-белый). | 1 |
ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ. | |||
1. | Предустановленное системное ПО: Операционная система MicrosoftWindows 7 Pro. Предустановленное офисное ПО: MicrosoftOfficeProPlus 2010 RUS (с использованием академической лицензии). | 1 |
2.ТРАДИЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.
Предметная область «Филология». | |||
1. | Таблица демонстрационная «Алфавит. Печатные и рукописные буквы русского алфавита». | Д | |
2. | Комплект таблиц демонстрационных «Русский язык» с методическими рекомендациями (9 таблиц) для 1 класса, формат 60 х 90 см. | Д | |
3. | Картинный словарь универсальный (демонстрационный, раздаточный) «Русский язык». 1 – 2 классы. | Д | |
4. | Комплект портретов писателей демонстрационный (15 портретов). | Цифро вой вариант | |
5. | Магнитная азбука «Буквы русского алфавита, цифры, математические знаки», 79 элементов в чемоданчике. | 1 | |
6. | Касса-веер гласных 25. | 18 | |
7. | Касса-веер согласных 25. |
Предметная область «Математика и информатика». | |||
1. | Метр демонстрационный. | Д | |
2. | Модель часов демонстрационная. | Д | |
3. | Модель «Единицы объема» (пластмассовый куб со стороной 10 см.). | Д |
Предметная область «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)». | |||
4. | Комплект таблиц демонстрационных «Государственные символы России» (3 таблицы), | Д | |
5. | Комплект плакатов демонстрационных «Безопасность дорожного движения», 1 – 4 кл. | Д | |
6. | Гербарий для начальной школы (28 видов). | Д | |
7. | Коллекция «Почва и ее состав». | Д | |
8. | Коллекция «Хлопок для начальной школы». | Д | |
9. | Коллекция «Шелк для начальной школы». | Д | |
10. | Коллекция «Шерсть для начальной школы». | Д | |
11. | Коллекция «Лен» для начальной школы. | ||
12. | Компас школьный. | Ф | |
13. | Лупа ручная. | Ф | |
14. | Глобус физический Земли (лабораторный) М 1:50 млн. | Д |
Предварительный просмотр:
МАОУ "СОШ № 94 г. Челябинска" ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАБИНЕТА № 2 Начального образования Дата оформления паспорта: август 2017 |
ФИО заведующего кабинетом: Шарифуллина Гульнара Ринатовна
Учебная площадь: 48 кв. м.
Число посадочных мест: 22
ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Количество | Дата укомплектования |
1 | Стол рабочий (преподавательский) | 1 | 2014 |
2 | Стол ученический 2-х местный | 11 | 2014 |
3 | Стул ученический, регулируемый | 22 | 2014 |
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ
№ п/п | Наименование ТСО | Инвентарный номер | Дата укомплектования |
1 | Мультимедийный компьютер | 110104000000007 | 2010 |
2 | Мультимедийный проектор | 110104000000008 | 2010 |
3 | Экран | 110104000000006 | 2010 |
4 | Аудиоколонки | ВА0051 | 2010 |
5 | Принтер лазерный черно-белый А4 | ВА0000000051 | 2010 |
ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
№ п/п | Наименование | Дата утверждения | Примечание |
1 | Федеральный государственный образовательный стандарт | 2012 | «Просвещение» |
2 | Рабочие программы | 2012 | «Академкнига» |
3 | Контрольно-измерительные материалы по учебным дисциплинам, МДК (тема, раздел предмета) | 2013 | «ВАКО» |
4 | Инструкции по технике безопасности | 2014 | 3 шт. |
5 | План работы кабинета на учебный год | 2014 | 1 шт. |
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство | Год издания | Кол-во экземпляров |
1 | Программа по русскому языку. Обучение грамоте 1-4 кл. Учебник, (Проект «Перспективная начальная школа») | Н.Г.Агаркова, Н.М.Лаврова | Академкнига | 2011 | 20 |
2 | Систематический курс русского языка 1-4 кл. Учебник, (Проект «Перспективная начальная школа») | М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, О.В.Малаховская | Академкнига | 2011 | 19 |
3 | Азбука. 1 класс: Учебник по обучению грамоте и чтению | Агаркова Н.Г., Агаркова Ю.А. | Академкнига | 2012 | 11 |
4 | Азбука. 1 класс: Тетради по письму № 1,№ 2,№ 3. | .Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. | Академкнига | 2012 | 18 |
5 | Азбука. Пишу и проверяю себя. | Лаврова Н.М. | Академкнига | 2012 | 10 |
6 | Русский язык. 1 класс: Учебник. | Чуракова Н.А. | Академкнига | 2012 | 12 |
7 | Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс: | Гольфман Е.Р. | Академкнига | 2013 | 13 |
8 | Программа по литературному чтению (Проект «Перспективная начальная школа») | Н.А.Чуракова, О.В. Малаховская | Академкнига | 2011 | 14 |
9 | Литературное чтение. 1 класс: Учебник. | Чуракова Н. А. | Академкнига | 2012 | 20 |
10 | Литературное чтение. 1 класс: Хрестоматия. | Чуракова Н.А. | Академкнига | 2010 | 11 |
11 | Литературное чтение. 1 класс: Тетрадь для самостоятельной работы. | Малаховская О.В. | Академкнига | 2013 | 15 |
12 | Программы по учебным предметам. Примерный учебный план: 1-4 кл.: в 2 ч. | Р.Г. Чуракова | Академкнига | 2011 | 12 |
13 | Окружающий мир (Текст): Учебник. 1 класс | О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С.А. Трафимов. | Академкнига | 2012 | 14 |
14 | Окружающий мир. 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы. | Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. | Академкнига | 2013 | 21 |
15 | Математика (Текст): 1 класс: Учебник. В 2 ч. Ч.1, 2. | А.Л. Чекин, Н.А. Чуракова. | Академкнига | 2012 | 21 |
16 | Математика: тетради для самостоятельной работы №1, №2. | Захарова О.А., Юдина Е.П | Академкнига | 2013 | 11 |
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
№ п/п | Наименование | Автор | Вид | Год разработки | Кол-во экземпляров |
1 | «Алфавит». Печатные и рукописные буквы русского алфавита | Чуракова Н.А. | Таблица демонстрационная | 2011 | 1 |
2 | «Обучение грамоте» | Чуракова Н.А. | Комплект таблиц демонстрационных | 2011 | 32 |
3 | «Русский язык» с методическими рекомендациями для 1 класса | Чуракова Н.А. | Комплект таблиц демонстрационных | 2012 | 9 |
4 | «Русский язык» с методическими рекомендациями для 2 класса | Чуракова Н.А. | Комплект таблиц демонстрационных | 2011 | 15 |
5 | «Русский язык» 1-2 классы с методическими рекомендациями | Чуракова Н.А. | Картинный словарь универсальный (демонстрационный, раздаточный) | 2013 | 1 |
6 | Комплект портретов писателей | демонстрационный | 2011 | 15 | |
8 | Магнитная касса слогов | Демонстрационная, ламинированная | 2011 | 1 | |
9 | Магнитная модель-аппликация «Набор звуковых схем» | Демонстрационная, ламинированная | 2012 | 1 | |
11 | «Математика 1 класс» | А.Л. Чекин, Н.А. Чуракова. | Комплект таблиц демонстрационных | 2013 | 16 |
12 | Таблица умножения | демонстрационная | 2012 | 1 | |
13 | Таблица « Цифры» | демонстрационная | 2012 | 1 | |
14 | Магнитный набор цифр, букв, знаков | демонстрационный | 2011 | 1 | |
15 | Комплект инструментов | демонстрационный | 2013 | 1 | |
16 | Метр | демонстрационный | 2011 | 1 | |
17 | Комплект «Магнитная математика» | А.Л. Чекин, Н.А. Чуракова. | демонстрационный | 2010 | 1 |
18 | Рулетка | демонстрационная 20 м | 2010 | 1 | |
19 | Набор «Геометрические тела» | демонстрационный | 2012 | 1 | |
20 | Модель часов | Демонстрационная | 2013 | 1 | |
21 | Модель «Единицы объёма» | демонстрационная | 2013 | 1 | |
22 | Набор «Части целого на круге» (простые дроби) | универсальный демонстрационный, раздаточный | 2011 | 1 | |
23 | «Окружающий мир» 1 класс с методическими рекомендациями | О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С.А. Трафимов. | Комплект таблиц демонстрационных | 2011 | 16 |
24 | «Государственные праздники России» с методическими рекомендациями | Комплект таблиц демонстрационных | 2011 | 8 | |
25 | «Государственные символы России» | Комплект таблиц демонстрационных | 2012 | 3 | |
26 | «Настенные географические карты. Начальное общее образование» | Комплект карт демонстрационных | 2013 | 10 | |
27 | «Безопасность дорожного движения», 1-4 кл. | Комплект плакатов демонстрационных | 2012 | 1 | |
28 | Гербарий для начальной школы | демонстрационный | 2013 | 28 | |
29 | Гербарий «Растительные сообщества» | демонстрационный | 2012 | 9 | |
30 | Коллекция «Почва и её состав» | демонстрационный | 2011 | 1 | |
31 | Коллекция «Шишки, плоды, семена деревьев и кустарников» | демонстрационный | 1 | ||
32 | Коллекция «Полезные ископаемые» | демонстрационный | 2011 | 1 | |
33 | Коллекция «Хлопок для начальной школы» | демонстрационный | 2012 | 1 | |
34 | Коллекция «Шерсть для начальной школы» | демонстрационный | 2013 | 1 | |
35 | Коллекция «Лён» для начальной школы | демонстрационный | 2011 | 1 | |
36 | Коллекция «Семена и плоды» (с раздаточным материалом) | демонстрационный | 2013 | 1 | |
37 | Набор муляжей овощей (большой) | демонстрационный | 2013 | 1 | |
38 | Набор муляжей фруктов (большой) | демонстрационный | 2012 | 1 | |
39 | Набор муляжей овощей (большой) | демонстрационный | 2011 | 1 | |
40 | Набор муляжей фруктов (большой) | демонстрационный | 2010 | 1 | |
41 | Магнитная азбука «Буквы русского алфавита, цифры, математические знаки», | Демонстрационный(79 элементов в чемоданчике) | 2010 | 1 | |
42 | Касса букв и слогов | демонстрационный | 2010 | 1 | |
43 | Касса цифр | демонстрационный | 2011 | 1 | |
44 | Перекидное табло для устного счета раздаточное | демонстрационный | 2012 | 1 | |
45 | Набор денежных знаков раздаточный | демонстрационный | 2012 | 1 | |
46 | Математическая пирамида «Умножение» раздаточная | демонстрационная | 2013 | 1 | |
47 | Математическая пирамида «Деление» раздаточная | демонстрационная | 2011 | 1 | |
48 | Математическая пирамида «Доли» раздаточная | демонстрационная | 2011 | 1 | |
49 | Математическая пирамида «Дроби» раздаточная | демонстрационная | 2011 | 1 | |
50 | Набор «Части целого на круге» | универсальный демонстрационный, раздаточный | 2011 | 1 | |
51 | Лабораторный набор для изготовления моделей по математике | демонстрационный | 2012 | 1 | |
52 | Конструктор «Арифметика» | демонстрационный | 2012 | 1 | |
53 | Конструктор «Геометрия» | Демонстрационный | 2013 | 1 | |
54 | Конструктор «Класс» | Демонстрационный | 2011 | 1 |
ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА
№ п/п | Наименование | Дата изготовления | Примечание |
1 | Панно | 2017 | Коллективное панно «Дружба народов», «Древо класса» |
2 | Озеленение | С 2011 | Цветы: Калатея, Каллизия, Колеус, Фикус, Хлорофитум, Юкка, Каланхоэ, Орхидея |
3 | Стенд символика | 2010 | Рубрики: Герб РФ, Флаг РФ, гимн РФ, портрет Президента РФ |
4 | Стенд для вас, родители | 2009 | Рубрики: «Родителям на заметку!», «Поздравляем…», «Новости», «Родительский комитет» |
5 | Стенд уголок читателя | 2009 | Рубрики: Знаменательные события, «Советуем прочитать», «Лучшие читатели», график работы библиотеки, «Правила поведения в библиотеке», «Заповеди читателя» |
6 | Классный уголок | 2014 | Рубрики: Список обучающихся 3-2 класса, Наш девиз, «Наши именинники», «Наши победы», система стимулирования, СУ класса «Солнышко», «Какое у тебя сегодня настроение?», График дежурств, расписание уроков, «Наши планы», |
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ
№ п/п | Наименование | Расписание | Примечание |
1 | Кружок | ср., пт. 15:50-17:30
| Шарифуллина Гульнара Ринатовна |
2 | Кружок | вт., чт. 15:50-17:30 | Шарифуллина Гульнара Ринатовна |
3 | Кружок | ср., пт. 15:50-17:30 | Шарифуллина Гульнара Ринатовна |
4 | Кружок | вт., чт. 15:50-17:30 | Шарифуллина Гульнара Ринатовна |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 4.2. Предметно - развивающая среда учебного кабинета начальных классов
Предметно-развивающая среда в кабинете начальных классов....

ПК 4.2. Предметно - развивающая среда учебного кабинета начальных классов
Работу по оформлению и оборудованию закончить нельзя. Надо постоянно обновлять и совершенствовать свой учебный кабинет – это пространство для творчества!...

ПК 4.2. Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов
Создать в кабинете предметно - развивающюю среду...

ПК 4.2 Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов
Большое внимание в стандарте уделяется предметно - пространственной среде, которая должна соответствовать запросам современного общества и удовлетворять потребности всех участников образовательного пр...

ПК 4.2 Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду....

ПК 4.2. Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду...

ПК 4.2. Предметно - развивающая среда учебного кабинета начальных классов
Предметно-развивающая среда кабинета....