Оценочная деятельность учителя начальных классов
методическая разработка на тему
Оценивание младших школьников - необходимое условие их мотивации в учебной деятельности. Современные технологии позволяют делать это разнообразно и качественно
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 299.28 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инновационная деятельность учителя начальных классов. Духовно-нравственное воспитание младших школьников на занятиях по внеурочной деятельности
В сообщении содержится тезис о важности духовно-нравственного воспитания и развития патриотизма с младшего школьного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/26/picture-381880-1390684269.jpg)
Самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов
Данный материал представляет собой самоанализ профессиональной деятельности учителя начальных классов, руководителя методического объединения учителей начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/23/picture-966576-1661239031.jpg)
Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Способы оценивания учащихся начальной школы...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/23/picture-966576-1661239031.jpg)
Оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО
Способы оценивания детей начальной школы. Создание максимально успешных результатов обучения....
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/13/picture-49131-1710312217.jpg)
Место и роль портфолио в системе контрольно - оценочной деятельности в начальных классах
В статье описывается применение портфолио для оценки, фиксации и практического использования в обучении учеников начальной школы...
3.2. Оценочная деятельность учителя начальных классов.
3.2. Оценочная деятельность учителя начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/18/picture-939856-1503046698.jpg)
Статья « Здоровьесозидающая деятельность учителя начальных классов в урочной и во внеурочной деятельности»
Современная общеобразовательная школа качественно обновляется, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации целостного учебно-воспитательного процесса как совместной творч...