Итоговая комплексная работа 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) на тему

Казачкова Татьяна Георгиевна

Итоговая комплексная работа 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_komp.rabota_2_klass_2017_g.2.docx39.06 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая комплексная работа  2 класс

Фамилия, имя ______________________________________________

Лисица.

    Красивый ловкий зверёк, иногда  её даже за небольшую собачку принять можно. Выдаёт её пышный хвост с белым кончиком. Полезный хвост: рулём служит. Убегая от собак, круто взмахивает хвостом в одну сторону, а сама так же круто поворачивает и бежит в другую. «Одураченные» собаки не сразу успевают повернуть – мчатся мимо.

     Основная еда лисицы – вредные грызуны (мыши, полёвки). Если она и зайца где прихватит, это далеко не основная её еда. Охота на лис разрешается, но только в строго установленный срок – с 5 ноября по 1 марта, когда лисий мех особенно хорош.

     Лисица, хоть у неё и нет острых кошачьих когтей , очень ловко влезает на дерево, если оно стоит немного наклонно и на нём удобно расположены сучья. Одного охотника и его охотничью собаку долго водил за нос старый лис. Собака гнала лису по знакомой дороге до определённого места, а дальше … лис точно по воздуху улетал: был – след и пропал. Охотник разобрался: оказалось, лис прятался в пустое сорочье гнездо в метрах десяти над землёй.

     В сентябре плохо приходится  лисам: линяют подошвы лапок, выпадают густые волосы, которые так хорошо грели их зимой. Новые  отрастают, но сначала они короткие и  колются. Лиса ступает осторожно. Лапки бережёт. Лисицы запасы не делают, но есть сведения, что они закапывают грызунов в землю и зимой их едят.

Задания по русскому языку

  1. Найдите в тексте предложение, которое рассказывает, как передвигается лиса. Спиши его и выдели главные члены предложения.

__________________________________________________________________

  1. Какие прилагательные использует автор для характеристики лисицы? Выпиши.

__________________________________________________________________

  1. В первом предложении четвёртого абзаца подчеркни в словах буквы, которыми  обозначаются  мягкие  согласные звуки .
  2. Раздели  слова которые, юла, май на слоги , а слова  подошвы, лапок, волосы   для переноса.

          на слоги                                                               для переноса

____________________________                   ____________________________      

____________________________                   ____________________________

____________________________                   ____________________________

  1. Из второго предложения выпиши словосочетания. В скобках пиши вопросы.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Задания по математике

  1. Лиса охотилась за мышами: съела шесть   мышей ,  а две мышки  закопала  Сколько мышиных лап съела лисица?

Решение__________________________________________________

Ответ:  __________________________________________________

  1. За  трое суток  взрослый лис съел 8 жуков, мышей на 4 меньше, чем жуков, а птиц на 2 больше, чем мышей. Сколько всего животных съел лис?

Решение______________________________________________________

               ______________________________________________________

              _______________________________________________________

Ответ:   ________________________________________________________

  1. Сколько месяцев в году можно охотиться на лисицу? Запиши эти месяцы.

_______________________________________________________________

  1. Длина тела лисицы – 90 см, а хвост у лисы – 60 см. На  сколько  сантиметров хвост лисы короче её тела?

Решение _____________________________________________________

Ответ :______________________________________________________

Задания по окружающему миру

  1. Кто такие полёвки?

_________________________________________________________________

  1. Отметь знаком «+», к какой группе животных относится лиса по способу питания:
  • хищник;
  • всеядный;
  • растительноядный;
  • насекомоядный.
  1. Кто упоминается в тексте? Зачеркни лишнее слово.

ЛИСА    МЫШЬ    СОБАКА     ЗАЯЦ     ВОЛК

Задания по литературному чтению

  1. Отметь знаком «+», в какой сборник ты поместишь этот текст:
  • в сборник рассказов;
  • в сборник народных сказок;
  • в сборник сказок;
  • в сборник авторских сказок.
  1. Продолжи фразу: «Лисица, хоть у неё и нет острых кошачьих когтей , очень ловко влезает на дерево, если

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________».

  1. В каком абзаце говорится о том,  делает  ли  лиса  запасы? Укажи цифрой.

Ответ: _____________________________________________________________

  1.  На диаграмме показано, кого и сколько съедает лиса за сутки. Известно, что больше всего лиса съедает мышей, а меньше всего – птиц. Зайцев она съедает больше, чем  жуков и личинок.

Напиши, сколько каких животных съедает лиса за сутки?

Названия животных

Количество животных

Мыши

Зайцы

Жуки и личинки

Птицы

Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы

№ задания

Правильный ответ

Основная часть

1

2 балла – предложение найдено и списано правильно, выделены главные члены.

1 балл – предложение найдено и списано правильно, не выделены главные члены предложения или выделен один главный член предложения.

Ответ: Лиса ступает осторожно.

2

2 балла – все прилагательные найдены и выписаны без ошибок.

1 балл – выписано одно прилагательное.

Ответ: красивый, ловкий.

3

12 баллов  – все согласные выделены верно.

Количество баллов соответствует количеству верно подчёркнутых согласных.

Ответ: В сентябре плохо приходится  лисам: линяют подошвы лапок, выпадают густые волосы, которые так хорошо грели их зимой.

4

Максимальное количество баллов - 6.(по количеству верно записанных слов)

на слоги                                                   для переноса

       ко-то-ры-е                                                       по-дош-вы

ю-ла                                                                ла-пок

       май                                                                  во-ло-сы

5

Максимальное количество баллов – 4 (по количеству верно выписанных словосочетаний)

Ответ:  хвост (какой?) пышный, выдаёт (кого?) её, хвост(с чем?) кончиком,

кончиком (каким?)белым.

6

2 балла - задача решена верно, записан ответ.

1 балл – задача решена верно, но не записан ответ.

Решение:

4 . 6 = 24 (л.)

Ответ: 24 лапки.

7

Задача решена верно, записан ответ – 4 балла.

Задача решена верно, не записан ответ – 3 балла.

Задача не решена- 0 баллов.

  1. 8-4=4(м)- количество съеденных мышей
  2. 4+2=6(п)- количество съеденных птиц
  3. (4+6)+8= 18 (ж)- общее количество съеденных животных.

Ответ : 18 животных.

8

4 балла – количество месяцев указано верно, все месяцы перечислены.

Ответ: 4 месяца: ноябрь, декабрь, январь, февраль.

9

2 балла - задача решена верно, записан ответ.

1 балл – задача решена верно, но не записан ответ.

Решение:

90 – 60 = на 30 (см)

Ответ: на 30 сантиметров.

10

1 балл – записан верный ответ.

Ответ: полёвки – это мыши; вредные грызуны.

11

1 балл – записан верный ответ.

Ответ: хищник.

12

1 балл – записан верный ответ.

Ответ: волк.

13

1 балл – записан верный ответ.

Ответ: в сборник рассказов.

14

1 балл – предложение дописано верно, без ошибок.

Ответ:  если оно стоит немного наклонно и на нём удобно расположены сучья.

15

1 балл – записан верный ответ.

Ответ: 4.

16

 Максимальное количество баллов – 4

Мышей -25

Птиц -5

Зайцев -15

Жуков и личинок - 10

Максимальное количество баллов – 48.

Анализ комплексной работы

(по классу)

Всего учащихся:

Выполняли:

Качество знаний  –

Средний балл –

% успеваемости -

Для учителя

      Ф.И.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

К/б

%

Уровень

Отметка

1

2

3

Итого:

Уровень сформированностипредметных умений вычисляется по  сумме  баллов:

- ниже базового – сумма баллов  от 0 до 19 баллов;  отметка – «2»,

- базовый уровень – сумма баллов  от 20 до 31 балла; отметка – «3»,

- выше среднего  – сумма баллов от 32 до 41 балла ; отметка – «4»,

- повышенный уровень – сумма баллов  от  42 ; отметка – «5»

Диапазон

Уровень

86%-100%

Высокий

66%-85%  

Выше среднего

41% - 65%

Средний

0% - 40%  

Низкий

Общие данные по 2 классам   (по школе)

Для сдачи в РУО

Всего учащихся

2 классов

Выполняли работу

Качество

знаний

Успеваемость

Средний

балл


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Итоговая комплексная работа за 1 класс

Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа для 3 класса

Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...

Итоговые комплексные работы 2 класс

В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...

Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса

Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....