Итоговая комплексная работа 2 класс
учебно-методический материал (2 класс) на тему
Итоговая комплексная работа 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_komp.rabota_2_klass_2017_g.2.docx | 39.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая комплексная работа 2 класс
Фамилия, имя ______________________________________________
Лисица.
Красивый ловкий зверёк, иногда её даже за небольшую собачку принять можно. Выдаёт её пышный хвост с белым кончиком. Полезный хвост: рулём служит. Убегая от собак, круто взмахивает хвостом в одну сторону, а сама так же круто поворачивает и бежит в другую. «Одураченные» собаки не сразу успевают повернуть – мчатся мимо.
Основная еда лисицы – вредные грызуны (мыши, полёвки). Если она и зайца где прихватит, это далеко не основная её еда. Охота на лис разрешается, но только в строго установленный срок – с 5 ноября по 1 марта, когда лисий мех особенно хорош.
Лисица, хоть у неё и нет острых кошачьих когтей , очень ловко влезает на дерево, если оно стоит немного наклонно и на нём удобно расположены сучья. Одного охотника и его охотничью собаку долго водил за нос старый лис. Собака гнала лису по знакомой дороге до определённого места, а дальше … лис точно по воздуху улетал: был – след и пропал. Охотник разобрался: оказалось, лис прятался в пустое сорочье гнездо в метрах десяти над землёй.
В сентябре плохо приходится лисам: линяют подошвы лапок, выпадают густые волосы, которые так хорошо грели их зимой. Новые отрастают, но сначала они короткие и колются. Лиса ступает осторожно. Лапки бережёт. Лисицы запасы не делают, но есть сведения, что они закапывают грызунов в землю и зимой их едят.
Задания по русскому языку
- Найдите в тексте предложение, которое рассказывает, как передвигается лиса. Спиши его и выдели главные члены предложения.
__________________________________________________________________
- Какие прилагательные использует автор для характеристики лисицы? Выпиши.
__________________________________________________________________
- В первом предложении четвёртого абзаца подчеркни в словах буквы, которыми обозначаются мягкие согласные звуки .
- Раздели слова которые, юла, май на слоги , а слова подошвы, лапок, волосы для переноса.
на слоги для переноса
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
____________________________ ____________________________
- Из второго предложения выпиши словосочетания. В скобках пиши вопросы.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Задания по математике
- Лиса охотилась за мышами: съела шесть мышей , а две мышки закопала Сколько мышиных лап съела лисица?
Решение__________________________________________________
Ответ: __________________________________________________
- За трое суток взрослый лис съел 8 жуков, мышей на 4 меньше, чем жуков, а птиц на 2 больше, чем мышей. Сколько всего животных съел лис?
Решение______________________________________________________
______________________________________________________
_______________________________________________________
Ответ: ________________________________________________________
- Сколько месяцев в году можно охотиться на лисицу? Запиши эти месяцы.
_______________________________________________________________
- Длина тела лисицы – 90 см, а хвост у лисы – 60 см. На сколько сантиметров хвост лисы короче её тела?
Решение _____________________________________________________
Ответ :______________________________________________________
Задания по окружающему миру
- Кто такие полёвки?
_________________________________________________________________
- Отметь знаком «+», к какой группе животных относится лиса по способу питания:
- хищник;
- всеядный;
- растительноядный;
- насекомоядный.
- Кто упоминается в тексте? Зачеркни лишнее слово.
ЛИСА МЫШЬ СОБАКА ЗАЯЦ ВОЛК
Задания по литературному чтению
- Отметь знаком «+», в какой сборник ты поместишь этот текст:
- в сборник рассказов;
- в сборник народных сказок;
- в сборник сказок;
- в сборник авторских сказок.
- Продолжи фразу: «Лисица, хоть у неё и нет острых кошачьих когтей , очень ловко влезает на дерево, если
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________».
- В каком абзаце говорится о том, делает ли лиса запасы? Укажи цифрой.
Ответ: _____________________________________________________________
- На диаграмме показано, кого и сколько съедает лиса за сутки. Известно, что больше всего лиса съедает мышей, а меньше всего – птиц. Зайцев она съедает больше, чем жуков и личинок.
Напиши, сколько каких животных съедает лиса за сутки?
Названия животных | Количество животных |
Мыши | |
Зайцы | |
Жуки и личинки | |
Птицы |
Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы
№ задания | Правильный ответ |
Основная часть | |
1 | 2 балла – предложение найдено и списано правильно, выделены главные члены. 1 балл – предложение найдено и списано правильно, не выделены главные члены предложения или выделен один главный член предложения. Ответ: Лиса ступает осторожно. |
2 | 2 балла – все прилагательные найдены и выписаны без ошибок. 1 балл – выписано одно прилагательное. Ответ: красивый, ловкий. |
3 | 12 баллов – все согласные выделены верно. Количество баллов соответствует количеству верно подчёркнутых согласных. Ответ: В сентябре плохо приходится лисам: линяют подошвы лапок, выпадают густые волосы, которые так хорошо грели их зимой. |
4 | Максимальное количество баллов - 6.(по количеству верно записанных слов) на слоги для переноса ко-то-ры-е по-дош-вы ю-ла ла-пок май во-ло-сы |
5 | Максимальное количество баллов – 4 (по количеству верно выписанных словосочетаний) Ответ: хвост (какой?) пышный, выдаёт (кого?) её, хвост(с чем?) кончиком, кончиком (каким?)белым. |
6 | 2 балла - задача решена верно, записан ответ. 1 балл – задача решена верно, но не записан ответ. Решение: 4 . 6 = 24 (л.) Ответ: 24 лапки. |
7 | Задача решена верно, записан ответ – 4 балла. Задача решена верно, не записан ответ – 3 балла. Задача не решена- 0 баллов.
Ответ : 18 животных. |
8 | 4 балла – количество месяцев указано верно, все месяцы перечислены. Ответ: 4 месяца: ноябрь, декабрь, январь, февраль. |
9 | 2 балла - задача решена верно, записан ответ. 1 балл – задача решена верно, но не записан ответ. Решение: 90 – 60 = на 30 (см) Ответ: на 30 сантиметров. |
10 | 1 балл – записан верный ответ. Ответ: полёвки – это мыши; вредные грызуны. |
11 | 1 балл – записан верный ответ. Ответ: хищник. |
12 | 1 балл – записан верный ответ. Ответ: волк. |
13 | 1 балл – записан верный ответ. Ответ: в сборник рассказов. |
14 | 1 балл – предложение дописано верно, без ошибок. Ответ: если оно стоит немного наклонно и на нём удобно расположены сучья. |
15 | 1 балл – записан верный ответ. Ответ: 4. |
16 | Максимальное количество баллов – 4 Мышей -25 Птиц -5 Зайцев -15 Жуков и личинок - 10 |
Максимальное количество баллов – 48.
Анализ комплексной работы
(по классу)
Всего учащихся:
Выполняли:
Качество знаний –
Средний балл –
% успеваемости -
Для учителя
№ | Ф.И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | К/б | % | Уровень | Отметка |
1 | ||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||
Итого: |
Уровень сформированностипредметных умений вычисляется по сумме баллов:
- ниже базового – сумма баллов от 0 до 19 баллов; отметка – «2»,
- базовый уровень – сумма баллов от 20 до 31 балла; отметка – «3»,
- выше среднего – сумма баллов от 32 до 41 балла ; отметка – «4»,
- повышенный уровень – сумма баллов от 42 ; отметка – «5»
Диапазон | Уровень |
86%-100% | Высокий |
66%-85% | Выше среднего |
41% - 65% | Средний |
0% - 40% | Низкий |
Общие данные по 2 классам (по школе)
Для сдачи в РУО
Всего учащихся 2 классов | Выполняли работу | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная работа 3 класс
Контрольная работа в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....
Итоговая комплексная работа 1 класс
Итоговая комплексная работа 1 класс по УМК "Школа 2100"...
Итоговая комплексная работа за 1 класс
Данный материал - вариант итоговой комплексной работы для учащихся 1 класса в соответствии с ФГОС....
Итоговая комплексная работа для 3 класса
Комплексная работа для 3 класса УМК "Школа2100", можно использовать для всех УМК, составлена по всем требованиям ФГОС...
Итоговые комплексные работы 2 класс
В комплект входят четыре варианта итоговой комплексной работы для второклассников и методические рекомендации для учителя.Итоговая комплексная работа — это система заданий по чтению, русскому языку,ма...
Разработка итоговой комплексной работы для 2 класса ( ФГОС). Оценочный лист итоговой комплексной работы ученика ( цы) 2-а класса
Цель данной разработки итоговой коплексной работы- выявить уровень сформированности УУД второклассника....