План работы школьного методического объединения учителей начальных классов
материал на тему
Предварительный просмотр:
Отдел по образованию администрации города Заринска муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 города Заринска
Рассмотрена методическим объединением учителей начальных классов Протокол №5 от «30» мая 2017 | Согласована Заместитель директора _______________И.В. Букина «____» ____________2017 | Утверждена приказом директора от 31.08.2017 №238-од ______________И.И. Першин |
План работы
методического объединения учителей начальных классов
на 2017-2018 учебный год
Руководитель МО: Лосева О.С.
Тема школы:
«Введение ФГОС НОО как основа развития каждого ребёнка»
Основная тема работы МО: «Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ».
Цель: Совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД ) в рамках ФГОС. Использование современных образовательных технологий в учебно – воспитательном процессе в школе в условиях ФГОС.
Задачи:
1.Ознакомить учителей с современными образовательными технологиями.
2.Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии, направленные на формирование УУД учащихся, в рамках урочной и внеурочной деятельности.
3.Формировать творческую продуктивность и саморазвитие педагогов.
4.Применять информационные технологии для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.
5. Совершенствовать индивидуальные формы работы с одарёнными и слабоуспевающими детьми.
Ожидаемые результаты работы:
- рост качества знаний обучающихся;
-овладение учителями МО системой преподавания предметов и использования ЦОР в соответствии с новым ФГОС НОО;
-создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.
Направления работы МО учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год:
- Аналитическая деятельность:
- Анализ посещения открытых уроков.
- Изучение направлений деятельности педагогов
(тема самообразования).
- Анализ работы педагогов с целью оказания помощи.
- Информационная деятельность:
- Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.
- Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС.
- Выработка критериев оценки предметных и метапредметных результатов деятельности обучающихся.
- Пополнение тематической папки «Методические объединения учителей начальных классов».
- Организация методической деятельности:
- Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам в период перехода на ФГОС НОО, подготовки к аттестации.
- Выявление трудностей по составлению и оформлению рабочих программ по предметам.
- Организация внеурочной деятельности в рамках внедрения нового ФГОС НОО.
- Организация и проведение предметных недель.
- Совершенствование системы работы с одарёнными детьми (в том числе участие в различных мероприятиях).
- Консультативная деятельность:
- Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.
- Консультирование педагогов с целью ликвидации затруднений в педагогической деятельности.
- Консультирование педагогов по вопросам в сфере формирования универсальных учебных действий в рамках ФГОС НОО.
Организационные формы работы:
1. Заседания методического объединения, оперативки.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение уроков педагогами.
4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города.
6. Повышение квалификации педагогов на курсах.
7. Прохождение аттестации педагогических кадров.
8. Работа учителей над методической темой.
9. Подготовка учащихся к школьным, городским олимпиадам и предметным неделям.
10. Творческие отчёты учителей.
11. Предметные недели.
План работы МО на 2017 – 2018 учебный год
№ | Тема | Цели | Сроки | Ответственный | Результат |
1. | Тема: « Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2017– 2018 учебный год» Вопросы для обсуждения: 1 Анализ работы методического объединения за 2016 – 2017 учебный год. Задачи методического объединения на новый 2017 – 2018 учебный год. 2. Самообразование. Утверждение тем и планов по самообразованию. 3. Инструктаж по ведению школьной документации; соблюдение единого орфографического режима. | Проанализировать работу МО за предыдущий год, обсудить и утвердить план работы МО на 2016-2017учебный год | август | Руководитель МО, зам.директора по УВР. | Формирование методической темы учителей начальных классов и плана работы над ней. |
2. | Тема: «Рассмотрение и утверждение рабочих программ» Вопросы для обсуждения: 1.Рассмотрение и утверждение рабочих программ, календарно – тематических планов по предметам, планов внеурочной и кружковой работы учителей начальных классов. 2. Работа «Школы будущего первоклассника». 3.Особенности и реализация стандартов ФГОС для обучающихся с ОВЗ. 4. Рассмотрение и утверждения плана проведения предметных недель и олимпиад в школе. | Познакомить со структурой составления рабочей программы. Рассмотреть особенности реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Утвердить план проведения предметных недель и олимпиад в школе. | сентябрь | Руководитель МО, зам.директора по УВР, учителя 1 – 4 классов. | Составление рабочих программ. Практические рекомендации. |
3. | Тема: « Инновационный подход к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО». Вопросы для обсуждения: 1.Преемственность в обучении между начальным и средним звеном. 2.Участие уч-ся начальных классов в городской научно-практической конференции «Юный исследователь». 3.Анализ мониторинговых результатов обучающихся 1-х классов. 4.Результаты проверки личных дел учащихся 1 классов (конец сентября). 5.Результаты проверки ведения тетрадей, дневников, журналов. 6.Посещение уроков в первом классе с целью анализа создания условий для успешной адаптации учащихся (сентябрь). 7.Пед. консилиум по теме «Адаптационный период первоклассников» (Психологическая готовность первоклассников к обучению в школе. Результаты адаптации первоклассников). 8.Участие в психолого-педагогическом консилиуме по теме: «Оценка адаптации уч-ся 5-ых классов. Проблемы преемственности). 9. Подготовка 4-х классов к ВПР. | Организовать контрольно-оценочную деятельность в условиях реализации ФГОС НОО. | ноябрь | Учителя, работающие в 5 классах, учителя начальных классов, соцпедагог, психолог, зам.директора УВР, руководитель МО. | Методические рекомендации учителям- предметникам по совершенствованию работы в 5 классе. Методические рекомендации учителям начальных классов по совершенствованию работы в 1 классе. |
4. | Тема: «Современный урок в соответствии с ФГОС НОО - индивидуальная стратегия профессионального роста». Вопросы для обсуждения: 1. Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта. 2.Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы. 3. Подготовка к неделе науки. 4. О прохождении программного материала в первом полугодии 2017-2018учебного года. 5.Из опыта работы со слабоуспевающими и одаренными детьми. | Познакомиться с системой оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы ОУ. Совершенствовать формы и методы работы с учащимися по развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. | январь | Руководитель МО, зам. директора по УВР, учителя 1 – 4 классов. | Повышение проф.компетентности педагогов. Планы-конспекты уроков, целевые карты наблюдения, анализ уроков. |
6. | Тема: «Воспитательная работа: поиски, находки». Вопросы для обсуждения: 1. Круглый стол «Воспитательная работа: поиски, находки, успехи»; Как разрешить конфликты, возникающие между детьми; 2. Проверка ведения и оформления дневников учащихся; 3. Семинар: «Развитие читательской компетенции и информационной культуры школьников в процессе реализации программ основного и дополнительного образования».; 4. Отчёт по темам самообразования; 5.Подготовка к ВПР | Провести практикум для анализа эффективной работы педагогов. | март | Учителя начальных классов, заместитель директора по воспитательной работе, зам.директора по учебной работе. | Повышение проф.компетентности педагогов |
7. | Тема: Анализ результатов деятельности МО учителей начальной школы. Вопросы для обсуждения 1. Итоги работы МО учителей начальных классов за 2017-2018 учебный год. 2. Рассмотрение перечня учебников на новый учебный год. 3. Итоги успеваемости учащихся за год. 4. Планирование работы на новый учебный год. | Проанализировать положительную динамику достижений учащихся и учителей начальных классов | Май | Руководитель МО, зам.директора по учебой работе, зам. дректора по воспитательной работе. | Подготовка отчета по самообследованию |
Список членов ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ №2 города Заринска
№ п/п | Ф.И.О. | Должность, квалификационная категория, дата присвоения | Наименование организации | Образование | Курсы: тема, количество часов, год прохождения | Электронный адрес, телефон для контактов |
План по аттестации учителей начальных классов
Ф. И. О. | Категория | 2015 | 2016 | 2017 | |
Перспективный план повышения квалификации
учителей начальных классов.
Ф. И. О. учителя. | Год прохождения курсов, тема | ||||||
Методические темы учителей начальных классов на 2017-2018 уч. год:
1. «Интегрированные уроки в начальной школе как способ всестороннего развития ребёнка и активизации познавательной и мыслительной деятельности»
2. «Системно-деятельностный подход в активизации познавательной деятельности младших школьников»
3. «Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста»
4. «Обучение младших школьников выразительности устной речи»
5. « Развитие креативной речи у младших школьников»
6. « Выработка орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классах»
7. «Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста».
8. « Творчество как способ положительной мотивации учения младших школьников»
9. « Использование здоровьесберегающих технологий в урочное и внеурочное время»
10.«Формирование познавательной активности младших школьников в процессе обучении»
- «Формирование УУД у младших школьников в условиях ФГОС второго поколения».
- «Виды словарной работы на уроках русского языка»
- «Влияние групповой и парной работы по развитию мотивации»
- «Проектная деятельность младших школьников, как фактор успешности воспитания и обучения»
- «Развитие познавательных способностей у младших школьников»
- Межсекционная работа:
- Открытые уроки.
- Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).
- Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству).
- Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).
- Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
- Самообразование педагога (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).
Тематика заседаний методического объединения учителей начальных классов
на 2017 – 2018 учебный год.
Межсекционная работа ( на весь учебный год)
1. Открытые уроки.
2. Внеклассная работа (проведение праздников, экскурсий, школьных олимпиад и т.д.).
3. Работа с родителями (родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству)..
4. Работа кабинетов (пополнение учебно-методической базы).
5. Взаимопосещение уроков (в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями).
6. Самообразование педагогов (работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары).
7. Неформальное общение (поздравление именинников, обсуждение, групповая рефлексия деятельности МО).
План открытых уроков и внеклассных мероприятий учителей начальных классов на 2017-2018 учебный год.
Ф. И. О. | Предмет | Сроки |
Информационные источники
№ | Название ресурса | Ссылка | Примечание |
1 | "Поет зима-аукает..." | Аудиозапись текста, сорпровождаемая иллюстративным рядом | |
2 | "Все темней и кудрявей..." | Аудиозапись текста, сорпровождаемая иллюстративным рядом | |
3 | Записка | Аудиозапись текста, сорпровождаемая иллюстративным рядом | |
4 |
|
|
|
5 | Внетабличное сложение и вычитание (до 100) | Тренажёр на выполнение внетабличного сложения и вычитания чисел до 100 | |
6 | Внетабличное умножение и деление | Игра с шариком: на экране два столбика примеров, под ними цифры от 0 до 9 и движущийся по отрезку шарик. Пока катится шарик надо успеть вставить ответы в примеры на внетабличные случаи умножения и деления. | |
7 | Выбор точного слова | Анимационный сюжет "Учимся выбирать точное слово" | |
8 | Выражение с переменной | Тренажер "Выражения с переменной" | |
9 | Вычитание 1000-14 | Анимационный сюжет "Вычитание 1000-14". Для начала работы с ресурсом нажмите правую клавишу мыши и выберите Play в появившемся меню. | |
10 | Вычитание 37-14 | Анимационный сюжет "Вычитание 37 - 14". Для начала работы с ресурсом нажмите правую клавишу мыши и выберите Play в появившемся меню. | |
11 | Грибница | Демонстрация процесса прорастания споры гриба | |
12 | Вычитание | Интерактивный мультфильм. Демонстрация выполнения действия вычитания для введеных пользователем натуральных чисел или десятичных дробей. | |
13 | Движение | Используется для изучения движения двух объектов в следующих случаях: движение в одном направлении; движение навстречу друг другу; движение в противоположных направлениях. Пользователь самостоятельно вводит данные: расстояние между машинами, скорость и время движения обеих машин. Демонстрируется процесс их движения и предлагается задача поиска конечного расстояния. | |
14 | Деление 93:4 | Анимационный сюжет "Деление 92:4". Для начала работы с ресурсом нажмите правую клавишу мыши и выберите Play в появившемся меню. | |
15 | Длина ломаной линии | Задание на измерение длины ломаной линии меркой | |
16 | Дыхание корней растения | Анимационный сюжет по питанию (дыханию) корней растения. Для начала работы с ресурсом нажмите правую клавишу мыши и выберите Play в появившемся меню. | |
17 | Запись многозначных чисел в таблице | Тренажёр при изучении нумерации многозначных чисел. Запись чисел в таблице разрядов и классов (тренировочный и контролирующий режимы) | |
18 | Игра "Освобаждение колобка" | Игра развивает навык рисования с помощью мыши. Игровое поле представляет собой вид сверху на лабиринт, затопленный водой. Чтобы Колобок смог перебраться с одного берега на другой, нужно двигаться лишь по узенькой тропе из досок и камней, выступающих из воды. Задача учащегося - найти возможный путь и нарисовать его Колобку с помощью мыши. | |
19 | Игра "Освобаждение колобка 2" | Игра направлена на развитие навыков управления перемещением графического объекта с помощью клавиш со стрелками. Лабиринт с тропинкой в болоте. Главный герой - Колобок - управляется клавишами со стрелками. | |
20 | Игра "Музыкальные кирпичи" | При постановке задачи для ученика проигрывается мелодия. При наведении курсора мыши на один из кирпичей проигрывается короткий музыкальный фрагмент. Перетаскивая нужные кирпичи на полочки необходимо составить мелодию граммофона. | |
21 | Игра "Пазл" | С помощью мыши ученик собирает картинки из кусочков мозаики. При этом используется операция перетаскивания. В игре предусмотрены три пазла различной степени сложности. | |
22 | Игра "Поиск фразы в тексте" | Учащимся предоставлен многостраничный текст и механизм для поиска в тексте определенной фразы. Задача состоит в том, чтобы определить количество повторений того или иного слова в представленном тексте. | |
23 | Игра "Раздели поровну" | Игра предназначена для практического использования операций по перемещению и копированию графических объектов (деталей домов) несколькими способами: с использованием главного меню программы; с использованием комбинаций клавиш (Ctrl+X, Ctrl+C, Ctrl+V); с использованием перетаскивания второй кнопкой мыши. | |
24 | Игра "Раскраска с помощью контекстного меню" | Игра демонстрирует один из вариантов использования контекстного меню. На экране изображен контурный рисунок. Нажатие правой кнопки мыши приводит к появлению контекстного меню с палитрой красок. Задача - залить все контура одним из предлагаемых цветов. | |
25 | Игра "Раскраска" | Игра обосновывает использование основной кнопки мыши как инструмента для переноса свойств (цвета) с образца (краски) на экземпляр (контур). Пользователь выбирает из представленной палитры необходимые цвета и с помощью мышки раскрашивает картинку. | |
26 | Игра "Спасение мяча" | Игра позволяет использовать курсор мыши для управления сложным динамическим графическим объектом. На игровом поле изображено озеро. Над озером завис радиоуправляемый вертолет. На берегу стоят мальчик и девочка. Где-то в середине озера плавает мяч. Цель игры - задуть вертолетом мячик к берегу, где стоят дети. | |
27 | Игра "Уборка комнаты" | Игра демонстрирует один из практических примеров использования контекстного меню. На экране изображен интерьер детской комнаты, в которой разбросаны разные вещи и предметы. Для того, чтобы убрать один из предметов на свое место, нужно подвести к нему курсор мыши, нажать вторую кнопку мыши. На экране появятся картинки, показывающие куда может быть убран данный предмет. | |
28 | Игра "Эволюция" | В нижней части экрана представлен ряд картинок, олицетворяющих определенные эволюционные стадии. Необходимо: мышкой разместить эти картинки в слоты в нужном порядке, соблюдая последовательность превращений; определить картинки, не имеющие отношения к выстроенной последовательности. | |
29 | Изменение глаголов по времени | Интерактивный тренажёр "Изучение изменения глаголов по временам". | |
30 | Измерение длины косыми саженями | Анимация, показывающая способ измерения длины косыми саженями | |
31 | Измерение длины футами | Анимация, показывающая способ измерения длины футами (ступнями) | |
32 | Интерактиваная игра "Помоги муравью добраться до дома"с числами до 100 | Интерактиваная игра "Помоги муравью добраться до дома". Ученик должен выполнять задания на трех уровнях | |
33 | Интерактиваная игра "Помоги муравью добраться до дома"с числами до 1000 | Игра с "муравьем". Нужно пройти от старта до финиша (муравей передвигается по дорожке с препятствиями), выполняя задания в трех уровнях. | |
34 | Каллиграфия | Объект интерактивного взаимодействия на правописание прописных и строчных букв, | |
35 | Касса букв | Интерактивная касса букв. | |
36 | Касса геометрических фигур | Интерактивная касса геометрических фигур. | |
37 | Касса цифр | Объект интерактивного взаимодействия "Касса цифр" | |
38 | Классификатор по русскому языку | Объект интерактивного взаимодействия, классификатор по русскому языку для второго класса. | |
39 | Классификатор по русскому языку | Объект интерактивного взаимодействия, классификатор по русскому языку для третьего класса. | |
40 | Классификатор по русскому языку | Объект интерактивного взаимодействия, классификатор по русскому языку для четвертого класса. | |
41 | Калибри | Видеофрагмент "Колибри" | |
42 | Лента ста | Ученик видит на экране запись числа словами и должен отсчитать его сначала десятками, потом единицами (лента поэтапно передвигается нужным делением к красной звездочке). В одну игру включается 5 чисел без ограничения времени выполнения. | |
43 | Лента "Козлик" | Демонстрация хода изготовления игрушки из пластилина "Козлик" | |
44 | Лента "Кот" | Демонстрация хода изготовления игрушки из пластилина "Кот" | |
45 | Алфавит загадок | Презентацию (158 загадок) можно использовать для фронтальной работы со всем классом (несколькими классами) на уроке или внеклассном мероприятии. Выбор загадок произвольный. Возможно деление на команды. | |
46 | С Барби за покупками | Тренажер таблицы умножения | |
47 | Угадай мелодию | Интерактивная игра для начальных классов | |
48 | Интерактивный хоккей | Тренажер таблицы умножения | |
50 | Словарные слова (в 2-х частях) | Для каждого словарного слова представлена иллюстрация, лексическое значение и употребление данного слова в литературе – пословицы, поговорки, загадки, отрывки из стихотворений. | |
51 |
|
|
|
КАТАЛОГ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
Отличная подборка ЦОР для 1-11 классов. | |||
Интересный портал для учителей, предназначенный в первую очередь для сетевого взаимодействия. В последнее время на нем появилось много дополнительных функций, таких, как, например, внутренняя переписка с участниками портала | |||
Очень красочные ЦОР для начальной школы по различным предметам (русский язык, математика, английский язык, окружающий мир). К сожалению, в прошлом году полностью перешел на платную основу и стал недоступным для большинства педагогов | |||
Все ресурсы размещены по предметным областям, что очень удобно при поиске. Кроме скачивания готовых материалов на сайте можно размещать свои ресурсы, участвовать в обсуждениях, семинарах, мастер-классах | |||
Портал очень схож с "Единой коллекцией цифровых образовательных ресурсов". Создан федеральным центром информационно-образовательных ресурсов. Не смотря на то, что проект создан для средней школы, учителя начальной школы смогут найти в нем много интересного | |||
Сайт скорее даже не для учителей, а для учащихся начальной школы. Рекомендую использовать его своим ученикам при подготовке докладов и сообщений | |||
Интересный портал для педагогов, предназначенный в первую очередь для сетевого взаимодействия. Проект включает в себя разнообразные материалы не только для учителей, но так же для классных руководителей, администрации школы и проч. | |||
С этого учебного года все школы России, где есть начальная ступень образования, начали работу по новому Стандарту. Портал nachalka.seminfo.ru - это такая информационная система, которая призвана с одной стороны обеспечить методическую поддержку участников процесса введения ФГОС НОО в Москве , с другой стороны - помочь образовательным учреждениям нашего города в создании условий по требованиям Стандарта к информационно-образовательной среде | |||
Мат-Решка – интерактивный математический тренажер для 1-4 классов. Обучение проводится с использованием большого числа интересных ребенку анимированных уроков. Тренажер ведет каждого ребенка по его индивидуальной траектории, проходя по всем основным темам курса математики для начальной школы. Участие в проекте платное, но на 2011-2012 уч. г. Департамент Образования г. Москвы оплатил лицензию для всех первоклассников города (надеюсь, это повторится и в следующем году) | |||
Большой сетевой проект "Интернет-государство учителей". Интересен прежде всего тем, что невозможно только скачивать ресурсы, ничего не давая взамен. На портале существует целая система оборота условных денежных единиц "гуриков", которые можно сначала заработать, разместив собственные материалы. Т.о. портал постоянно пополняется новыми актуальными разработками | |||
900 детских презентаций и 300 флеш-игр ребёнку с 1 года. Тематика настолько разнообразна, что описать портал очень сложно | |||
Очень насыщенный и постоянно обновляющийся портал для детей. Для учителя, на мой взгляд, будут наиболее интересны материалы по подготовке предметных и тематических праздников, а также по организации внеклассной работы |
ЦОР
Полезные ссылки для учителей начальных классов
Для самых маленьких:
образовательно-развлекательный портал http://deti.mail.ru/forsmall/
Веснушки: материалы для учителей, учеников и их родителей http://vesnuchki.ucoz.ru/
Уроки Кирилла и Мефодия: начальная школа http://nachalka.info/
Увлекательная математика: вопросы викторины и задачи http://www.uvlekat-matem.narod.ru/
Нестандартные уроки: конспекты уроков для начальных классов http://lessons.irk.ru/
Библиотека материалов для начальной школы http://www.nachalka.com/biblioteka
Математика: разработки для начальной школы http://annik-bgpu.km.ru/
Детские электронные книги и презентации http://viki.rdf.ru/
Мир деток: сайт для детей и родителей http://mirdetok.tomsk.ru/
1.Цоры по предметам начального обучения
№ Название электронного издания Разработчик
ООО «Кирилл и Мефодий»
Электронные учебные издания:
1. ВЕСЁЛЫЕ УРОКИ. МАТЕМАТИКА
2. ЖИВАЯ ПЛАНЕТА
3. СУПЕРДЕТКИ ПЛЮС. ТРЕНИРОВКА МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.
4. СУПЕРДЕТКИ ПЛЮС. ТРЕНИРОВКА БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ .
5. СУПЕРДЕТКИ ПЛЮС. ТРЕНИРОВКА ВНИМАНИЯ.
6. СУПЕРДЕТКИ ПЛЮС. ТРЕНИРОВКА ПАМЯТИ.
7. СУПЕРДЕТКИ. ВЕСЁЛЫЙ ДИКТАНТ.
8. СУПЕРДЕТКИ. ГЕОМЕТРИЯ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.
9. УЧИМСЯ, ИГРАЯ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
10. УРОКИ КиМ. МАТЕМАТИКА.1 КЛАСС(1,2,3,4 ЧАСТИ).2КЛАСС(1,2)
11. УРОКИ КиМ. ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ.1 КЛАСС.
12. УРОКИ КиМ. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.1 КЛАСС.(1,2 ЧАСТЬ)
13. УРОКИ Кирилла и Мефодия. РУССКИЙ ЯЗЫК.1И2 КЛАССЫ.
2. Базы цифровых образовательных ресурсов, сформированных с использованием сети Интернет:
№ | Адрес | Наименование ресурса |
1 | http://www.yandex.ry | Информационно-поисковая система |
2 | Российское образование ,центральный образовательный портал | |
3 | http://www.cap.ry | Официальный портал органов власти Чувашской республики |
4 | http://www.alleng.ry | Мы и образование |
5 | http://www.pedsovet.ry | Каталог образовательных сайтов |
6 | http://www.it-n.ry | Сеть творческих учителей |
7 | http://www.ychitel.com | Педагогический журнал «Учитель» |
8 | http:www.nachalka | Начальная школа детям родителям, учителям |
9 | http://flashsait.com/ | Бесплатная детская электронная библиотека КП |
10 | http://www.staroeradio.ru/ | Школьная фонохрестоматия, литературные чтения, спектакли, радиопостановки |
11 | http://www.gorodfm.ru/skazki/ | Детские сказки «О главном» в исполнении актеров |
12 | http://www.forest.onego.ru/ | Детская интернет-книжка сказок с картинками |
13 | http://www.museum.ru/ | Музеи России |
14 | http://www.pribautka.ru/ | Пословицы, поговорки, прибаутки |
15 | http://www.arthistory.ru/ | Изобразительное искусство – история, стили, художники и картины |
16 | http://www.poezia.ru/ childroom.php | Детская комната на сайте poezia.ru (стихи для детей современных авторов) |
17 | http://www.lukoshko.net/ | Лукошко сказок |
Базы цифровых образовательных ресурсов, сформированных с использованием сети Интернет(продолжение)
№ | Адрес | Наименование ресурса |
1 | http://geo.1september.ru
| Газета «Начальная школа» и сайт для учителя «Я иду на урок » |
2 | http://www.geosite.com.ru | GeoSite — все о начальной школе. |
3 | http://www.rgo.ru | Младший школьник. |
4 | http://www.georus.by.ru | Россия: энциклопедические данные о субъектах Российской Федерации |
5 | http://geo-tur.narod.ru | Учимся читать быстро. |
6 | http://www.mirkart.ru | Мир карт: интерактивные карты стран и городов |
7 | http://www.wgeo.ru | Проект WGEO —Начальная школа. |
8 | http://www.flags.ru | Сайт «Все флаги мира» |
9 | http://geo.historic.ru | Наша Родина. |
10 | http://www.terrus.ru
| Территориальное устройство России. |
11 | http://afromberg.narod.ru | Уроки математики. |
12 | http://geo.metodist.ru | Учебно-методическая лаборатория начальной школы. |
13 | http://school-collection.edu.ru/ | Единая коллекция образовательных ресурсов |
14 | http://www.mon.gov.ru | Министерство образования и науки Российской Федерации |
15 | www.directmedia.ru/d_catalogue/about.phtml?id=283. | Энциклопедия |
16 | сайт Президента Чувашской Республики | |
17 | Сайт ГОУ «Чувашский республиканский институт образования» | |
18 | http://school.iot.ru/ | Сайт методической поддержки учителей |
19 | http://www.ege.edu.ru/ | Официальный информационный портал единого государственного экзамена |
20 | http://fipi.ru/ | Федеральный институт педагогических измерений |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов
План-сетка работы ШМО учителей начальных классов на учебный год...
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов
План содержит цели и задачи на учебный год, темы по самообразованию учителей, план мероприятий и открытых уроков, работу с родителями....
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА 2012/2013 УЧ. ГОД.
План работы МО учителей начальных классов...
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год...
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов
Тема работы методического оъединения "Реализация новых образовательных стандартов" План мероприятий расписан на год....
ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ №6» НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД
План работы ШМО...
План работы школьного методического объединения учителей начальных классов МБОУ «Верейская СОШ» на 2013-2014 учебный год
План работышкольного методического объединенияучителей начальных классов МБОУ «Верейская СОШ»на 2013-2014 учебный год...