ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
учебно-методическое пособие на тему
Планирование форм самообразования по основным направлениям пофессиональной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primernaya_struktura_programmy_samoobrazovaniya.docx | 21.96 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ САМООБРАЗОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Планирование форм самообразования по основным направлениям профессиональной деятельности
Формы самообразования | ||||||||
Направления самообразования | Самостоятельная работа, периодический самоанализ деятельности | Организация открытых дискуссий, обмена опытом самообразования в рамках занятий со слушателями | Посещение и обсуждение семинаров, тренингов, конференций | Участие в модульных курсах Института | Дистанционное образование | Прохождение курсов повышения квалификации | Посещение предметных выставок, форумов, других мероприятий учреждений образования, культуры и спорта | |
Психолого-педагогическое обеспечение | Самоанализ свой педагогической деятельности: содержания обучения, методов преподавания. | Активное участие в обсуждении на педсоветах. | Обмен мнениями на дискуссиях по вопросам организации занятий, содержания обучения, методов преподавания | |||||
Научно-методическое обеспечение | Посещение библиотек, изучение научно-методической и учебной литературы. | Участие в педагогических советах по самообразованию с представлением своего опыта «Это интересно знать» . Разработка проектов «Мой дом, мой город», «Моя малая Родина». Показ открытых занятий по проектам. | Обзор информации в Интернете | Дистанционные курсы повышения квалификации. Модульные курсы. | ||||
Социально-культурное обеспечение | Работа с родителями: консультации, беседы, издание памяток, буклетов. Беседы с детьми. издание памяток для детей. | Работа на сайте ns/portal . Участие в олимпиадах и конкурсах. | Участие в соревнованиях «Лыжня Росси», сдача норм ГТО | |||||
Сроки | ежемесячно | Январь-март 2017 | Май 2017 | ежемесячно | Апрель2017 | Февраль2017 | ||
Объем (в часах) | 1 | 1 | 2 | 2 | 24 | 2 | ||
Результат | Повышение качества преподавания предмета | Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей | Проведение тренингов, семинаров, конференций, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме | Разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы, сценарии, исследования | Разработка новых форм, методов и приемов обучения | Разработка новых форм, методов и приемов обучения. Повышение качества преподавания предмета | Здоровый образ жизни, доклады, выступления |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная структура каждого типа урока по ФГОС
Примерная структура каждого типа урока по ФГОС...
Примерная структура уроков по ФГОС
этапы уроков по ФГОС...
Примерная структура портфолио достижений
Перечислены наиболее важные разделы необходимые в портфолио....
Примерная структура каждого типа урока по ФГОС
Примерная структура каждого типа урока по ФГОС...
Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника; Профессиональные достижения педагогического работника.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)Участие в муниципальных, региональных, ...
«Аттестация педагогических работников. Портфолио педагогического работника. Презентация портфолио»
Опыт работы учителя начальных классовЖеребцовой Веры АлександровныМОУ «Основная школа № 30»г.Богородицк...
Итоги конкурса «Ярмарка педагогических идей и проектов» среди педагогических работников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
Ярмарка проводится с целью выявления, распространения эффективного педагогического опыта реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, содействия професс...