ПК 4.3
рабочая программа по теме

Галимова Алина Александровна

ПК 4.3

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon p.k_4.3.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»

Технологии обучения на уроках музыки

Выполнила:

студентка 40 группы
Галимова А.А.


Название технологии

Фрагмент урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Фрагмент урока музыки 5 класс
«Песенный жанр - Романс»

Технология проблемно-диалогического обучения

Сообщение темы с мотивирующими приёмами

- Сегодня мы продолжим знакомиться с двумя видами искусства: Музыки и литературы. Нашим гостем на уроке будет еще один песенный жанр, а какой вы попробуете назвать сами.

- Но сначала, скажите, что такое песня

- Из чего она сложена?

 

- Кто исполняет музыку?

- А много музыкальных инструментов вы знаете? Какие?

- Что бы узнать, с каким песенным жанром мы сегодня познакомимся, вы должны разгадать кроссворд про музыкальные инструменты.

- Молодцы! Посмотрим, какое слово у нас получилось по вертикали.

- Вы уже догадались, о каком песенном жанре мы будем говорить. Попробуем сформулировать тему нашего сегодняшнего урока.

Отвечают на вопрос

Отвечают на вопрос

Отвечают на вопрос

Разгадывают кроссворд

Формулируют тему урока

Фрагмент урока музыки

5 класс

Симфоническая сказка «Песенный жанр - Романс»

Технология проблемно-диалогического обучения

Подводящий к теме диалог

- Вы видите, что в двух столбиках вам даны жанры музыки. Что объединяет первый столбик, а что второй?

- Посмотрите, какое слово вам не знакомо? С каким жанром мы еще не знакомились?

- Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока.

Отвечают на вопрос

Отвечают на вопрос

Формулируют тему урока

Фрагмент урока музыки

5 класс

«Романс»

Технология проблемно-диалогического обучения

Побуждающий от проблемной ситуации диалог