ПК 4.3
рабочая программа по теме
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»
Технологии обучения на уроках музыки
Выполнила:
студентка 40 группы
Галимова А.А.
Название технологии | Фрагмент урока | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |
Фрагмент урока музыки 5 класс | ||
Технология проблемно-диалогического обучения Сообщение темы с мотивирующими приёмами | - Сегодня мы продолжим знакомиться с двумя видами искусства: Музыки и литературы. Нашим гостем на уроке будет еще один песенный жанр, а какой вы попробуете назвать сами. - Но сначала, скажите, что такое песня - Из чего она сложена?
- Кто исполняет музыку? - А много музыкальных инструментов вы знаете? Какие? - Что бы узнать, с каким песенным жанром мы сегодня познакомимся, вы должны разгадать кроссворд про музыкальные инструменты. - Молодцы! Посмотрим, какое слово у нас получилось по вертикали. - Вы уже догадались, о каком песенном жанре мы будем говорить. Попробуем сформулировать тему нашего сегодняшнего урока. | Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос Разгадывают кроссворд Формулируют тему урока |
Фрагмент урока музыки 5 класс Симфоническая сказка «Песенный жанр - Романс» | ||
Технология проблемно-диалогического обучения Подводящий к теме диалог | - Вы видите, что в двух столбиках вам даны жанры музыки. Что объединяет первый столбик, а что второй? - Посмотрите, какое слово вам не знакомо? С каким жанром мы еще не знакомились? - Сформулируйте тему нашего сегодняшнего урока. | Отвечают на вопрос Отвечают на вопрос Формулируют тему урока |
Фрагмент урока музыки 5 класс «Романс» | ||
Технология проблемно-диалогического обучения Побуждающий от проблемной ситуации диалог |