ПК 4.2.
презентация к уроку на тему
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predmetno-razvivayushchaya_sreda.pptx | 2.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1. Создание комфортных санитарно-гигиенических условий, соответствующих возрастным особенностям учащихся начальных классов.
В кабине должна быть аптечка с перечнем медикаментов Согласно рекомендациям в письме московского департамента здравоохранения от 05.09.2011 № 01-34-4995/11 «О рекомендуемом стандарте оснащения школьных аптечек», определен следующий перечень медикаментов : - Антисептическое средство. -Гигиен . салфетки -Лейкопластырь в рулоне (1х500) -Бактерицидные лейкопластыри -Стерильные самоклеющиеся повязки для раневых поверхностей -Специальные пластыри для ожогов -Бинт стерильный (6х10) -Салфетки стерильные марлевые различных размеров -Бинты эластичные -Перчатки медицинские -Маски 3-слойные -Небольшие ножницы -Пинцет -Список контактов спасательных служб района, города.
Техническая аппаратура расположена в стороне от рабочей зоны детей, кабели все убраны и не препятствуют движению учащихся
Соблюдается световой, воздушно-тепловой режим помещения, что возможно контролировать с помощью термометра
Для соблюдения санитарно-гигиенических норм в кабинете должна быть установлена раковина со всеми необходимыми гигиеническими принадлежностями
Каждый обучающийся должен быть обеспечен индивидуальным рабочим местом в соответствии с его ростом и медицинскими показаниями. Количество рабочих мест не превышает вместимости класса
2. Организация дидактического сопровождения учебных и внеурочных занятий на основе дифференциации и индивидуализации процесса обучения
Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность, представлены в электронном и печатном виде: литература по федеральным государственным образовательным стандартам; примерные программы начальной школы; учебно-методический комплект для 1 - 4 классов по образовательной системе или УМК. Данным УМК должны быть обеспечены все учащиеся; рабочие программы по учебным предметам, составленные в соответствии с положением о рабочих программах и на основе требований ФГОС.
Предметно - развивающая среда имеет важное значение для развития детей. Все, что окружает ребенка – это не только игровая среда, но и среда в которую входят все специфические детские виды деятельности. Ни один ребенок не может развиваться полноценно только на вербальном уровне, вне предметной среды.
Учебная зона Расположены парты - их легко переставить, объединять или отодвигать; стулья трехуровневые регулируются в соответствии с ростом учащихся; учительский стол; учебные доски: меловая, интерактивная, компьютер, мобильный телевизор и видеомагнитофон; шкафы, они будут отделять учебное пространство от игрового.
Информационная зона Располагается по периметру кабинета и представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, информации для родителей. Стенды оформляются в цветном варианте, что притягивает взор детей, вызывая желание познакомиться с информацией. На стендах размещаются детские творческие работы.
Игровая зона Расположена мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры. Дети с удовольствием могут проводить время, беседуя и играя в игровой зоне на диване и в кресле. Организация и использование игровой зоны является необходимым условием для сохранения и улучшения здоровья младших школьников, здесь нужно ощутить комфорт и присутствие домашнего уюта, что важно, особенно при обучении первоклассников.