ПК 4.1
материал по теме
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fragmetn_ktp_po_okruzhayushchemu_miru_2_klass_umk_perstpektiva.docx | 24.18 КБ |
umk.pptx | 483.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент календарно тематическое планирование курса «Окружающий мир» 2 класс |
44 | Зимний труд | Познакомить с особенностями ухода зимой за растениями и животными; Учить понимать необходимость поддержания порядка на улице; Учить выращивать в домашних условиях витаминные растения для поддержания здоровья в зимнее время | Понимать социально-нравственное значение зимних посиделок для жизни молодежи разного возраста; знать особенности ухода зимой за растениями и животными; усвоить необходимость поддерживать порядок на улице; уметь вырастить в домашних условиях 1—2 витаминных растения для поддержания здоровья в зимнее время | Познавательные - определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; Личностные - освоение личностного смысла учения |
Работа в паре взаимооценка |
45 | Будь здоров! | Познакомить с правилами здорового образа жизни в зимний период; товарищу правила 2—3 народных игр, подходящих для зимы (из учебника и из репертуара игровой культуры народов своего края); учить контролировать свое поведение по отношению к сверстникам, соблюдая правила, предусмотренные игрой | Выполнять правила здорового образа жизни в зимний период; знать и уметь объяснить товарищу правила 2—3 народных игр, подходящих для зимы (из учебника и из репертуара игровой культуры народов своего края); уметь контролировать во время игры свое поведение по отношению к сверстникам, соблюдая правила, предусмотренные игрой | Познавательные - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; - самостоятельно делать выводы Регулятивные Выполнять учебные действия в соответствии с планом | Работа в паре взаимооценка |
46 | Зимние изменения в природе. | знакомить с взаимосвязями между растениями и животными в зимнем лесу; учить приводить примеры невидимых нитей в зимнем лесу. | Оформлять невидимые связи животного и растительного мира Уметь определять по внешнему виду охраняемых животных | Регулятивные - определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Коммуникативные - участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки -уметь работать в паре | Работа в паре взаимооценка |
47 | Охрана природы зимой .Проверочная работа №2 | Познакомить с правила ми охраны чистоты во время прогулки в зимнем парке, сквере, лесу — не оставлять после себя мусор. | Соблюдать правила охраны чистоты во время прогулки в зимнем парке, сквере, лесу — не оставлять после себя мусор; изготовить простейшие кормушки для птиц; знать особенности жизни зимой 2—3 диких животных. . | . Познавательные - определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников | Индивидуальная самостоятельная работа. Самопроверка |
48 | Весенние месяцы | Учить находить признаки весенних явлений природы Познакомить с особенностями жизни людей весной в старинных названиях весенних месяцев; описывать красоту весенней природы и произведений искусства, посвященных этой теме, используя выразительные средства родного языка; провести наблюдения за погодой 14 марта для сопоставления их результатов с результатами предстоящих наблюдений 6 мая; называть те черты в судьбе и произведениях художников, которые вызвали эмоциональное переживание у каждого из учащихся. | Уметь находить признаки весенних явлений природы с указанием на особенности жизни людей весной в старинных названиях весенних месяцев | Коммуникативные - участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки Личностные - освоение личностного смысла учения | Работа в паре взаимооценка |
49 | Весна в неживой природе | Понять причины потепления весной; усвоить дату весеннего равноденствия и основные весенние природные явления; продолжить работу по наблюдениям за погодой. | Знать дату весеннего равноденствия и основные весенние природные явления; | Познавательные - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; - самостоятельно делать выводы Регулятивные - определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку | Работа в паре взаимооценка |
50 | Весна — утро года | Познакомить с тем, почему многие народы России и мира символически представляют весну в образе птицы; находить общее и различное в обычаях весеннего нового года в Древней Руси и празднования нового года у нанайцев в пору весеннего равноденствия; учить изготавливать игрушечную птицу в любой технике и из любого материала (по выбору). | Уметь объяснить, почему многие народы России и мира символически представляют весну в образе птицы; Знать общее и различное в обычаях весеннего нового года в Древней Руси и празднования нового года у нанайцев в пору весеннего равноденствия; уметь изготовить игрушечную птицу в любой технике и из любого материала (по выбору). | Познавательные -анализировать, сравнивать различные объекты, явления, факты Регулятивные - определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку Коммуникативные - участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки | Работа в паре взаимооценка |
51 | Звездное небо весной.
| Познакомить с положением весной созвездий Большая Медведица, Малая Медведица; научиться находить созвездия Кассиопея и Лев на звездном небе. | Знать положение весной созвездий Большая Медведица, Малая Медведица; уметь находить созвездия Кассиопея и Лев на звездном небе. | Коммуникативные - участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки Познавательные - анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; - самостоятельно делать выводы | Работа в паре взаимооценка |
52 | Весеннее пробуждение растений | Познакомить с причинами, по которым раннецветущие растения зацветают первыми; научиться любоваться первоцветами и стремиться беречь их. | Знать причины, по которым раннецветущие растения зацветают первыми; уметь любоваться первоцветами и стремиться беречь их |
Познавательные - определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников | Работа в паре взаимооценка |
53 | Чудесные цветники весной | Познакомить с названия ми культурных растений весенних цветников, учить находить их в атласе-определителе; учить любоваться весенними цветниками, учить стремлению самому участвовать в создании таких цветников | Знать названия культурных растений весенних цветников, уметь находить их в атласе-определителе; | Коммуникативные - понимать точку зрения другого; - выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Регулятивные - определять самостоятельно критерии оценивания, давать самооценку | Работа в паре взаимооценка |
54 | Весна в мире насекомых | Учить любоваться красотой бабочек, а не ловить их; Учить понимать полезность пчел, ос, шмелей и муравьев; Учить понимать взаимосвязь насекомых и птиц. | . Уметь любоваться красотой бабочек, а не ловить их; Знать,в чём полезность пчел, ос, шмелей и муравьев; Знать,в чём состоит взаимосвязь насекомых и птиц. | Познавательные - определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; - сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников Коммуникативные - участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки | Работа в паре взаимооценка |
55 | Весна в мире птиц и зверей | Познакомить с весенними изменениями в жизни птиц и зверей. | Знать о весенних изменениях в жизни птиц и зверей. | Коммуникативные - понимать точку зрения другого; - выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) Познавательные - определять круг своего незнания, планировать свою работу по изучению незнакомого материала; | Работа в паре взаимооценка |
56 | Невидимые нити в весеннем лесу | Познакомить со взаимосвязями между растениями и животными в весеннем лесу; Учить приводить примеры невидимых нитей в весеннем лесу. | . Знать о взаимосвязях между растениями и животными в весеннем лесу; уметь приводить примеры невидимых нитей в весеннем лесу. | Личностные - освоение личностного смысла учения Коммуникативные - участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события и поступки | Работа в паре взаимооценка |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА» 1-4 классы: русский язык,литературное тение,математика,окружающий мир,технология,музыка,изо .
Комплекс создавался параллельно с разработкой ФГОС начального общего образования,требования которого нашли свое теоретическое и практическое воплощение в учебниках УМК «Перспектива».
Основная цель УМК «Перспектива»: в сестороннее гармоничное развитие личности(Духовно- нравственное,познавательное,эстетическое ),реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.
Учебники УМК «Перспектива» формируют: и нтерес детей к истории совей семьи; и нтерес малой и большой Родины; и нтерес к традициям и обычаям народов России, культурному наследию; и нтерес к трудовой деятельности и т.д ..
В учебники включен: Теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и теоретические задания, которые позволяют активизировать деятельность ребенка Позволяют применять полученные знания в практической деятельности Создают условия для реализации творческого потенциала ученика Формируют ценностное мирровоззрение и нравственную позицию личности Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения,интуиции ребенка.
Обучение по комплекту «Перспектива» позволит каждому ученику сохранить самоуважение и интерес к познанию и открытия нового В учебниках задания предлогаются в такой форме , чтобы оживить познавательную активность , любознательность и познавательный интерес ребенка Новая система направляет активность ребенка в сферу культурыи свободного творчества
Преимущество УМК « Перспективы»: Обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей , первоначально представленных в наглядно образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их детальному изучению
Авторский коллектив: Петерсон Л. Г. Климанова Л. Ф. Макеева С.Г. Бабушкина Т.В. Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Роговцева Н.И.