КТП окружающий мир 1 класс III четверть
календарно-тематическое планирование (1 класс)
Календарно-тематическое планирование по предмету «Окружающий мир» для 1 класса на III четверть
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»
Календарно-тематическое планирование
по предмету «Окружающий мир»
для 1 класса на III четверть
Составитель: Лизанец Олеся Александровна
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ1 класс, III четверть
Дата | Содержание (разделы, темы) | Планируемые результаты | Виды деятельности | Формы контроля Беседа Итоговый опрос Беседа по вопросам | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | УУД | ||||
24.01 | Что растет на клумбе? Практическая работа. Определение с помощью атласа-определителя названия растений цветника | клумба, названия растений | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: использовать знаково-символические средства; подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков (национальный костюм: цвет, орнамент и т. д.). Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | фронтальная работа, практическая работа | |
26.01 | Что это за листья? Экскурсия. | листья | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: использовать знаково-символические средства; подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков (национальный костюм: цвет, орнамент и т. д.). Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | фронтальная работа, практическая работа, экскурсия | |
31.01 | Что такое хвоинки? Практическая работа. Работа с гербарием | хвоинки, гербарий | Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: использовать знаково-символические средства; подводить под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков (национальный костюм: цвет, орнамент и т. д.). Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | |
2.02 | Кто такие насекомые? Кто такие рыбы? Кто такие птицы? | насекомые, рыбы, птицы | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: ориентирование в здании школы. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | |
Где и когда? (5ч) | |||||
7.02 | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа» | школа | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: ориентирование в здании школы. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа, проектная деятельность | Самостоятельная работа, Итоговый проект «Мой класс и моя школа» Беседа по вопросам Беседа по вопросам Беседа по вопросам Устный опрос Беседа по вопросам Устный опрос |
9.02 | Когда придет суббота? Когда наступит лето? | дни недели, лето, названия времён года | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: ориентирование в здании школы. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | |
14.02 | Где живут белые медведи? Где живут слоны? Где зимуют птицы? Практическая работа. Определение на глобусе экватора Определение на глобусе Северного Ледовитого океана и Антарктиды | названия животных | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: ориентирование в здании школы. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (моделирование звёзд), использовать установленные правила в контроле способа решения (правила работы с пластилином). Познавательные: моделировать, т. е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач (цвет, форма и размер); интерпретация информации. | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | |
16.02 | Когда появилась одежда? | деловой стиль, спортивный стиль | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: ориентирование в здании школы. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | |
28.02 | Когда изобрели велосипед? | велосипед | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: ориентирование в здании школы. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | |
2.03 | Когда мы станем взрослыми? Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» | названия профессий | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: ориентирование в здании школы. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | Беседа, учебный диалог Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» |
Почему и зачем? (10) | |||||
7.03 | Почему Солнце светит днем, а звезды - ночью? | Солнце, звёзды | Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона (моделирование звёзд), использовать установленные правила в контроле способа решения (правила работы с пластилином). Познавательные: моделировать, т. е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач (цвет, форма и размер); интерпретация информации. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | Беседа, учебный диалог Беседа, учебный диалог Беседа, учебный диалог Беседа, учебный диалог |
9.03 | Почему Луна бывает разной? | Луна | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: ориентирование в здании школы. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | |
14.03 | Почему идет дождь и дует ветер? | дождь, ветер | Познавательные: моделировать, т. е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач (цвет, форма и размер); интерпретация информации. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | |
16.03 | Почему звенит звонок? | звук | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: ориентирование в здании школы. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | |
21.03 | Почему радуга разноцветная? | цвет | Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем: ориентирование в здании школы. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: разные пути к одному школьному помещению. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к работникам школы, формулировать свои затруднения | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | |
23.03 | Почему мы любим кошек и собак? Проект «Наши домашние питомцы» | домашние животные | Познавательные: моделировать, т. е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач (цвет, форма и размер); интерпретация информации. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | |
28.03 | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | экология | Познавательные: моделировать, т. е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач (цвет, форма и размер); интерпретация информации. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | |
30.03 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | звук | Познавательные: моделировать, т. е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач (цвет, форма и размер); интерпретация информации. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | Беседа, учебный диалог |
4.03 | Зачем мы спим ночью | ночь, день | Познавательные: моделировать, т. е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач (цвет, форма и размер); интерпретация информации. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | Беседа, учебный диалог |
6.03 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | овощи, фрукты | Познавательные: моделировать, т. е. выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач (цвет, форма и размер); интерпретация информации. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих | фронтальная работа, практическая работа, групповая работа, индивидуальная работа | Беседа, учебный диалог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/05/picture-296.jpg)
План-конспект урока окружающего мира в 3 классе, III четверть. Тема урока: Растения-производители
Одним из способов повышения эффективности передачи и получения знаний является чередование разнообразных методик проведения занятий. В предлагаемом уроке важен не только результат творческого поиска,...
Конспект урока. Окружающий мир, 2 класс, II четверть (УМК« Начальная школа ХХ I века).
ТЕМА урока: О ДРУЖБЕ. ЦЕЛЬ урока: -формировать навыки межличностной коммуникации:способность работать в группе;-формировать умения аргу...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/03/picture-368-1670040933.jpg)
Тест по окружающему миру за 1 четверть 3 класс по УМК Школа России
Данная публикация представляет собой проверочный тест за период 1 четверти....
Тесты по окружающему миру 4 класс II четверть.
Предоставлены тесты по окружающему миру для 4 класса второй четверти по учебнику Плешакова. Очень удобно и быстро можно проверить знания учащихся....
Урок по окружающему миру 3 класс 4 четверть
Урок по окружающему миру 3 класс 4 четверть...
Итоговый тест по окружающему миру за 3 четверть, 1 класс, Плешаков А.А. Школа России
Тестовые задания для проверки знаний по окружающему миру за 3 четверть. Содержит 11 вопросо и ключ, который поможет определить уровень знаний по предмету, что очень важно при безоценочной системе....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-44774-1581944912.jpg)
тест за 2 четверть по окружающему миру 4 класс 2 четверть
тест по окружающему миру за 2 четверть 4 класса по программе "Школа России"...