ПК 4.3.
методическая разработка (1 класс) по теме
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_shkola_rossii_0.pptx | 92.95 КБ |
tehnologiya_problemno-dialogicheskogo_obuchenia.doc | 146.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Российская школа должна стать школой духовно-нравственного развития и воспитания гражданина нашего Отечества. Ее основа - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость. Главная концептуальная идея программы
Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня это Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность достижения личностных, межпредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования. Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций . Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.
Учебники комплекта рекомендованы Министерством образования и науки РФ; отвечают требованиям действующего Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием.
Несомненно, ценность комплекта состоит в том, что ему присущи такие характеристики, которые очень значимы для учителя не только сегодня, но и всегда, а именно: фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, вариативность.
Предварительный просмотр:
Технология проблемно-диалогического обучения
(Е.Л. Мельникова)
Как устроен организм.
(4 класс, ОС «Школа 2100»)
Подводящий диалог
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
-Как называется самая маленькая часть органа, в которой происходит обмен веществ? -Что такое орган? - Какие органы вы знаете? - Какие органы есть у человека? -Если есть такое большое количество органов в организме человека, то как он устроен? - Проанализируйте все ваши ответы, какой у вас возникает вопрос? -Давайте составим план работы. | -клетка, в ней идет обмен веществ. - часть организма. - сердце, легкие, почки и т.д. - сердце, легкие, почки и т.д. - мы думаем, что организм человека сложно устроен, ведь в нем столько различных органов. - какие преимущества имеет организм со сложным строением. |
Мотивирующий диалог
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Для того, чтобы узнать тему урока, вам нужно разгадать кроссворд. 1.Орган пищеварения. 2. Орган кровообращения. 3. Орган зрения. 4. Орган осязания. 5. Орган обоняния. 6. Орган слуха. 7. Орган пищеварения. 8. Орган нервной системы. Угадав слово горизонтали. Предположите тему урока. | -разгадывать кроссворд. 1. Рот 2.Сердце 3.Глаз 4.Кожа 5.Нос 6.Уши 7.Зубы 8. Мозг - Изучение организма человека |