ПК 4.2
методическая разработка (3 класс) по теме
Создавать в кабинете предметно-развивающую среду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Предметно-развивающая среда | 2.76 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
УЧЕБНАЯ ЗОНА Включает в себя магнитную-маркерную доску, комплекты «парта-стул», рабочее место учителя. Должна предоставлять ребенку возможность для активного исследования и решения задач, содержать современные материалы (конструкторы, материалы для формирования сенсорики , наборы для экспериментирования и пр.)
Расположена мягкая мебель (диван и кресла), журнальный столик, детские игрушки и игры. Занятия в игровой зоне благоприятно влияют на общий тонус ребёнка, способствуют тренировке подвижности нервных процессов, создают положительный настрой и снимают статическое, психоэмоциональное напряжение. ИГРОВАЯ ЗОНА
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ЗОНА На полках размещены массажные коврики, массажные мячи, резиновые мячи различной величины, спортивный инвентарь.
Интеллектуальная зона Р асполагается по периметру кабинета и представлена стендами на стенах. Содержание стендов отражает жизнь России, края, города, класса, информации для родителей.
Творческая зона Предназначена для творческих занятий детей по интересам. Создание данной зоны помогает ребёнку почувствовать свою значимость, повышает его самооценку.
Бытовая зона Должна содержать: раковину для мытья рук, санитарно-гигиенические средства(жидкое мыло), туалетная бумага, полотенце, предметы для влажной уборки кабинета(ведра, половые тряпки, веники, мусорные ведра и т.д.), место для питья детей.