ПК 4.1.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка календарно-тематического планирования.
«Окружающий мир» А.А.Плешаков.
3 класс, 3 четверть.
Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Виды деятельности учащихся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний (базовые понятия) | Универсальные учебные действия | ||||
15.01 | Дыхание и кровообращение. Урок изучения нового материала. | Дыхательная система, кровеносная система. | Регулятивные: планировать необходимые действия, действовать по плану Познавательные: осознавать познавательную задачу, делать обобщения и выводы Коммуникативные: вступать в учебный диалог, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета | Слушание объяснений учителя. Формулировать тему урока Поддерживать учебный диалог Анализ проблемных ситуаций. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. | Устный опрос |
17.01 | Умей предупреждать болезни. | Закаливание, инфекционные болезни, аллергия | Регулятивные: искать причины адекватно оценивать свои достижения и пути преодоления трудностей. Познавательные: извлекать нужную информацию во время чтения и слушания. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, формулировать собственные мысли. | Самостоятельная работа с учебником. Формулировать тему урока Выполнение заданий. Разгадывать кроссворд | Письменный опрос |
22.01 | Здоровый образ жизни. | Здоровый образ жизни, вредные привычки. | Регулятивные: искать причины адекватно оценивать свои достижения и пути преодоления трудностей. Познавательные: извлекать нужную информацию во время чтения и слушания. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, формулировать собственные мысли. | Формулировать тему урока Наблюдение за демонстрациями учителя. | Самостоятельная работа |
24.01 | Обобщение знаний по теме « Мы и наше здоровье». | Сообщение. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: поиск необходимой информации. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | Подготовка и представление публичного выступления в виде презентации. | Устный опрос |
29.01 | Огонь, вода и газ. Урок введения в новую тему. | Диспетчер. | Регулятивные: понимать учебные задачи и стремиться их выполнить. Познавательные: поиск необходимой информации, моделировать действия в виде схем. Коммуникативные: формулировать собственное мнение, осуществлять совместную деятельность в парах. | Анализ проблемных ситуаций. Поддерживать учебный диалог Слушание объяснений учителя. | Самостоятельная работа |
31.01 | Чтобы путь был счастливым. | Пешеход, правила безопасности, велосипедист, пассажир. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стремиться её выполнить. Познавательные: анализировать разные типы знаков, выполнять тесты. Коммуникативные: вступать в учебный диалог. | Формулировать тему урока Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала | Самостоятельная работа |
5.02 | Дорожные знаки. | Дорожные знаки, сервис. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить. Познавательные: анализировать разные группы дорожных знаков, выполнять тесты, работать с терминологическим словарём. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, участвовать в общей беседе. | Подготовка выступлений и докладов с использованием разнообразных источников информации. | Устный опрос |
7.02 | Проект «Кто нас защищает». | МЧС России. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: находить в интернете и др. источниках информации различные сведения. Коммуникативные: интервьюировать ветеранов, военнослужащих, сотрудников полиции, пожарной охраны, МЧС. | Формулировать тему урока Слушание объяснений учителя. Поддерживать учебный диалог Разгадывать кроссворд Слушание и анализ выступлений своих товарищей. | Тестирование |
12.02 | Опасные места. | Стройплощад ка, трансформаторная будка, пустырь и другие опасные места. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: осознавать познавательную задачу, выполнять учебно-познавательные действия. Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах, задавать и отвечать на вопросы. | Самостоятельная работа с учебником. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. Анализ проблемных ситуаций. | Устный опрос |
14.02 | Природа и наша безопас- ность. | Гроза, ядовитые растения, ЧС. | Регулятивные: действовать по плану, вносить необходимые коррективы. Познавательные: извлекать нужную информацию, понимать информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, соблюдая правила речевого этикета. | Наблюдение за демонстрациями учителя. Просмотр учебных фильмов. Выполнение заданий по разграничению понятий. Поддерживать учебный диалог. | Письменный опрос |
19.02 | Экологичес кая безопас ность. | Экологическая безопасность, цепь загрязнения, бытовой фильтр. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: понимать учебную задачу и стремиться её выполнить. Коммуникативные: учебный диалог, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Формулировать тему урока. Систематизация учебного материала. Разгадывать кроссворд. | Проверка в парах |
21.02 | Обобщение знаний по теме «Наша безопас ность». | Пройденные понятия. | Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: поиск необходимой информации. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию. | Слушание объяснений учителя. Разгадывать кроссворд. Слушание и анализ выступлений своих. | Устный опрос |
26.02 | Для чего нужна экономика. | Потребности, товары, услуги. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: читать и слушать, извлекая нужную информацию. Коммуникативные: учебный диалог, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Самостоятельная работа с учебником в группах. Слушать выступления. Анализировать знания. | Письменный опрос |
28.02 | Природные богатства и труд людей - основа экономики. | Природные богатства, труд. | Регулятивные: применять установленные правила в планировании деятельности. Познавательные: выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения и выводы. Коммуникативные: учебный диалог, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих. Поддерживать учебный диалог. | Самостоятельная работа |
5.03 | Полезные ископаемые. | Месторожде ния, геолог. | Регулятивные: Действовать по плану, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения Познавательные: понимать учебную задачу и стремиться её выполнить Коммуникативные: учебный диалог, высказывать и обосновывать свою точку зрения. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Поддерживать учебный диалог. Самостоятельная работа с учебником. | Проверка по подгруппам |
7.03 | Растениеводство. | Зерновые культуры, кормовые культуры, прядильные культуры, отрасль, растениеводство. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: читать и слушать, извлекая нужную информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, соблюдая правила речевого этикета. | Выступать самостоятельно по подгруппам. Ставить проблему. Анализировать и аргументировать ответы. Слушать мнение учителя, анализировать. | Устный опрос |
12.03 | Животноводство. | Животноводство. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: понимать учебную задачу и стремиться её выполнить. Коммуникативные: читать и слушать, извлекая нужную информацию. | Просмотр и анализ фильма про животных. Ставить цели и задачи. Работа в группах. Анализ работы на уроке. | Самостоятельная работа |
14.03 | Какая бывает промышленность. | Отрасли промышленности. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану. Познавательные: читать и слушать, извлекая нужную информацию. Коммуникативные: вступать в учебный диалог, соблюдая правила речевого этикета. | Слушание объяснений учителя. Слушание и анализ выступлений своих товарищей. Поддерживать учебный диалог. Самостоятельная работа с учебником. | Письменный опрос |
19.03 | Проект «Экономика родного края» | Экономика. | Регулятивные: действие по плану, адекватное оценивание своих достижений, адекватно воспринимать оценку учителя. Познавательные: самостоятельно находить информацию из дополнительных источников. Коммуникативные: работа в группах, распределение обязанностей по проекту. | Слушание объяснений учителя. Формулировать тему урока. Поддерживать учебный диалог. Анализ проблемных ситуаций. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. | Самопроверка |
24.03 | Что такое деньги. | Деньги, рубль, заработная плата, купля-продажа. | Регулятивные: понимать учебную задачу и стараться выполнить её. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: распределение обязанностей, совместная работа с одноклассниками, с учителем. | Поддерживать учебный диалог. Анализ проблемных ситуаций. Отбор и сравнение материала по нескольким источникам. | Самостоятельная работа |