ПК 4.1.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp.doc90 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка календарно-тематического планирования.

«Окружающий мир» А.А.Плешаков.

3 класс, 3 четверть.

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности учащихся

Формы контроля

Освоение предметных знаний

(базовые понятия)

Универсальные учебные действия

15.01

Дыхание и кровообращение.

Урок изучения нового материала.

Дыхательная система, кровеносная система.

Регулятивные: планировать необходимые действия, действовать по плану

Познавательные: осознавать познавательную задачу, делать обобщения и выводы

Коммуникативные: вступать в учебный диалог, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого этикета

Слушание объяснений учителя.

Формулировать тему урока

Поддерживать учебный диалог

Анализ проблемных ситуаций.

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

Устный опрос

17.01

Умей предупреждать болезни.

Закаливание, инфекционные болезни, аллергия

Регулятивные: искать причины адекватно оценивать свои достижения и пути преодоления трудностей.

Познавательные: извлекать нужную информацию во время чтения и слушания.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог, формулировать собственные мысли.

Самостоятельная работа с учебником.

Формулировать тему урока

Выполнение заданий.

Разгадывать кроссворд

Письменный опрос

22.01

Здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни, вредные привычки.

Регулятивные: искать причины адекватно оценивать свои достижения и пути преодоления трудностей.

Познавательные: извлекать нужную информацию во время чтения и слушания.

Коммуникативные: вступать в учебный диалог, формулировать собственные мысли.

Формулировать тему урока

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Самостоятельная работа

24.01

Обобщение знаний по теме « Мы и наше здоровье».

Сообщение.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: поиск необходимой информации.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Подготовка и представление публичного выступления в виде презентации.

Устный опрос

29.01

Огонь, вода и газ.

Урок введения в новую тему.

Диспетчер.

Регулятивные:

понимать учебные задачи и стремиться их выполнить.

Познавательные: поиск необходимой информации, моделировать действия в виде схем.

Коммуникативные:

формулировать собственное мнение, осуществлять совместную деятельность в парах.

Анализ проблемных ситуаций.

Поддерживать учебный диалог

Слушание объяснений учителя.

Самостоятельная работа

31.01

Чтобы путь был счастливым.

Пешеход, правила безопасности, велосипедист, пассажир.

Регулятивные:

понимать учебную задачу и стремиться её выполнить.

Познавательные:

анализировать разные типы знаков, выполнять тесты.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог.

Формулировать тему урока

Самостоятельная работа с учебником.

Систематизация учебного материала

Самостоятельная работа

5.02

Дорожные знаки.

Дорожные знаки, сервис.

Регулятивные:

понимать учебную задачу и стараться её выполнить.

Познавательные:

анализировать разные группы дорожных знаков, выполнять тесты, работать с терминологическим словарём.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог, участвовать в общей беседе.

Подготовка выступлений и докладов с использованием разнообразных источников информации.

Устный опрос

7.02

Проект «Кто нас защищает».

МЧС России.

Регулятивные:

понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану.

Познавательные:

находить в интернете и др. источниках информации различные сведения.

Коммуникативные:

интервьюировать ветеранов, военнослужащих, сотрудников полиции, пожарной охраны, МЧС.

Формулировать тему урока

Слушание объяснений учителя.

Поддерживать учебный диалог

Разгадывать кроссворд

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Тестирование

12.02

Опасные места.

Стройплощад

ка, трансформаторная будка, пустырь и другие опасные места.

Регулятивные:

понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану.

Познавательные:

осознавать познавательную задачу, выполнять учебно-познавательные действия.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в парах, задавать и отвечать на вопросы.

Самостоятельная работа с учебником.

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

Анализ проблемных ситуаций.

Устный опрос

14.02

Природа и наша безопас-

ность.

Гроза, ядовитые растения, ЧС.

Регулятивные:

действовать по плану, вносить необходимые коррективы.

Познавательные:

извлекать нужную информацию, понимать информацию.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог, соблюдая правила речевого этикета.

Наблюдение за демонстрациями учителя.

Просмотр учебных фильмов.

Выполнение заданий по разграничению понятий.

Поддерживать учебный диалог.

Письменный опрос

19.02

Экологичес

кая безопас

ность.

Экологическая безопасность, цепь загрязнения, бытовой фильтр.

Регулятивные:

понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану.

Познавательные:

понимать учебную задачу и стремиться её выполнить.

Коммуникативные:

учебный диалог, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Формулировать тему урока.

Систематизация учебного материала.

Разгадывать кроссворд.

Проверка в парах

21.02

Обобщение знаний по теме «Наша безопас

ность».

Пройденные понятия.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: поиск необходимой информации.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

Слушание объяснений учителя.

Разгадывать кроссворд.

Слушание и анализ выступлений своих.

Устный опрос

26.02

Для чего нужна экономика.

Потребности, товары, услуги.

Регулятивные:

понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану.

Познавательные:

читать и слушать, извлекая нужную информацию.

Коммуникативные:

учебный диалог, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Самостоятельная работа с учебником в группах.

Слушать выступления.

Анализировать знания.

Письменный опрос

28.02

Природные богатства и труд людей - основа экономики.

Природные богатства, труд.

Регулятивные:

применять установленные правила в планировании деятельности.

Познавательные:

выполнять учебно-познавательные действия, делать обобщения и выводы.

Коммуникативные:

учебный диалог, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих.

Поддерживать учебный диалог.

Самостоятельная работа

5.03

Полезные ископаемые.

Месторожде

ния, геолог.

Регулятивные:

Действовать по плану, вносить необходимые коррективы, адекватно оценивать свои достижения

Познавательные:

понимать учебную задачу и стремиться её выполнить

Коммуникативные:

учебный диалог, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Поддерживать учебный диалог.

Самостоятельная работа с учебником.

Проверка по подгруппам

7.03

Растениеводство.

Зерновые культуры, кормовые культуры, прядильные культуры, отрасль, растениеводство.

Регулятивные:

понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану.

Познавательные:

читать и слушать, извлекая нужную информацию.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог, соблюдая правила речевого этикета.

Выступать самостоятельно по подгруппам.

Ставить проблему.

Анализировать и аргументировать ответы.

Слушать мнение учителя, анализировать.

Устный опрос

12.03

Животноводство.

Животноводство.

Регулятивные:

понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану.

Познавательные:

понимать учебную задачу и стремиться её выполнить.

Коммуникативные:

читать и слушать, извлекая нужную информацию.

Просмотр и анализ фильма про животных.

Ставить цели и задачи.

Работа в группах.

Анализ работы на уроке.

Самостоятельная работа

14.03

Какая бывает промышленность.

Отрасли промышленности.

Регулятивные:

понимать учебную задачу и стараться её выполнить, действовать по плану.

Познавательные:

читать и слушать, извлекая нужную информацию.

Коммуникативные:

вступать в учебный диалог, соблюдая правила речевого этикета.

Слушание объяснений учителя.

Слушание и анализ выступлений своих товарищей.

Поддерживать учебный диалог.

Самостоятельная работа с учебником.

Письменный опрос

19.03

Проект «Экономика родного края»

Экономика.

Регулятивные:

действие по плану, адекватное оценивание своих достижений, адекватно воспринимать оценку учителя.

 Познавательные:

самостоятельно находить информацию из дополнительных источников.

Коммуникативные:

работа в группах, распределение обязанностей по проекту.

Слушание объяснений учителя.

Формулировать тему урока.

Поддерживать учебный диалог.

Анализ проблемных ситуаций.

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

Самопроверка

24.03

Что такое деньги.

Деньги, рубль, заработная плата, купля-продажа.

Регулятивные:

понимать учебную задачу и стараться выполнить её.

Познавательные:

устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные: распределение обязанностей, совместная работа с одноклассниками, с учителем.

Поддерживать учебный диалог.

Анализ проблемных ситуаций.

Отбор и сравнение материала по нескольким источникам.

Самостоятельная работа