ПК 4.1.
учебно-методическое пособие (2 класс) на тему
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация по УМК Перспектива | 2.07 МБ |
КТП по русскому языку 2 класс Перспектива | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объединение ресурсов УМ-комплекс 1–4 классы : П Е Р С П Е К Т И В А русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология иностранный язык и др . +
Дидактические принципы деятельностного метода обучения: Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостного представления о мире Принцип минимакса. Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества
Я в мире, и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух! УМК «ПЕРСПЕКТИВА»: новая идеология построения учебников .
Содержание учебников и пособий Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования определяют содержание учебного материала
Информационно-образовательная среда УМК «ПЕРСПЕКТИВА» Учебно-методический комплекс Для ученика: вспомогательные ресурсы по предметам Тетрадь для развития речи Тетрадь для отработки навыков чтения Информатика и математика Тетрадь по ОБЖ Творческая тетрадь по литературному чтению CD , DVD Самостоятельные и контрольные работы Атлас-определитель Великан на поляне Методическая поддержка через Интернет-сайт Консультативная поддержка родителей и учителей через Интернет-сайт Дистанционные КПК Очные КПК Для учителей и родителей: дополнительные ресурсы Рабочие программы Учебник Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Программа «Мир деятельности» Технологические карты для учителя
Технологические карты Инновационный методический инструментарий, обеспечивающий учителю эффективное и качественное преподавание учебного курса, путем перехода от планирования урока к проектированию изучения темы
поставить цель и определить результат изучения темы построить последовательность работы по освоению темы от цели до результата определить : - формирование каких УУД возможно в процессе изучения темы - межпредметные связи - формы и время для проведения промежуточной и итоговой диагностики осмыслить воспитательные возможности темы выстроить модель эффективного взаимодействия ученика и учителя Технологические карты позволяют учителю:
Авторский коллектив: Петерсон Л.Г. Климанова Л.Ф. Макеева С.Г. Бабушкина Т.В. Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Роговцева Н.И.
«Математика» УМК «Учусь учиться» Петерсон Л.Г. Начальная школа Дошкольная подготовка 5–6 классы 7 класс
«Русский язык» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Азбука» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Прописи» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Читалочка» Дидактический материал Климанова Л.Ф. «Русский язык» Учебник. Климанова Л.Ф. и др. «Рабочая тетрадь» Климанова Л.Ф. и др. «Уроки русского языка» Климанова Л.Ф. и др.
«Литературное чтение» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Литературное чтение» Учебник Под ред. Климановой Л.Ф. «Творческая тетрадь по литературному чтению», Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Волшебная сила слов» Рабочая тетрадь по развитию речи Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Уроки чтения» Климанова Л.Ф. Бойкина М.В.
«Окружающий мир» «Рабочие программы» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Уроки по окружающему миру.» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир. ОБЖ» Рабочая тетрадь Анастасова Л.П., Ижевский П.И., Иванова Н.А.
«Технология» Рабочие программы «Технология» Учебник Рабочая тетрадь Уроки технологии Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В и др. «Музыка» Рабочие программы «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
«Изобразительное искусство» Рабочие программы «Изобразительное искусство» Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. «Физическая культура» Рабочие программы «Физическая культура» Матвеев А.П.
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Л. Ф. КЛИМАНОВОЙ, 2класс, в 2-х частях, М. «Просвещение», 2011 г.
УМК "ПЕРСПЕКТИВА"- 170 ч.
№ | Тема и тип урока. | Формирование УУД | Виды деятельности | Использование ИКТ. Уровень усвоения материала. Формы контроля. | дата | |||||
предметные | метапредметные и личностные | По плану | Факт. | |||||||
3-четверть-50 часов | ||||||||||
Раздел "Слово и его значение" Планируемые результаты: учащиеся научатся называть словом предметы, признаки и действия предметов; составлять предложения по рисункам; различать в слове звучание и значение; составлять модели слов; работать с толковым словарём; объяснять пословицы; формулировать и высказывать своё мнение в процессе решения лингвистических задач; контролировать и корректировать свои действия при работе в паре. | ||||||||||
82 | Что рассказало слово. (изучение нового материала) | Знать: - слово – как двухстороннюю единицу языка. Уметь: - различать в слове две стороны: звучание и значение; - составлять двусторонние модели слов; - пользоваться лингвистическими словарями; - распознавать имена собственные и нарицательные; - объяснять принцип возникновения нескольких значений у одного слова; - различать синонимы и антонимы; - объяснять семантику фразеологических оборотов и использовать их в речи; - понимать язык как знаковую систему, выполняющую функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира. | Личностные: - положительная мотивация к предмету «Русский язык»; - познавательный интерес к русскому языку при: - различении в слове две стороны: звучание и значение; - составлении двусторонней модели слов; - пользовании лингвистическими словарями; - распознавании имен собственных и нарицательных; - объяснении принципа возникновения нескольких значений у одного слова; - различении синонимов и антонимов; - объяснении семантики фразеологических оборотов и использовании их в речи; - понимании языка как знаковой системы, выполняющей функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира. Регулятивные: 1.Определять цель учебной деятельности при: - различении в слове две стороны: звучание и значение; - составлении двусторонней модели слов; - пользовании лингвистическими словарями; - распознавании имен собственных и нарицательных; - объяснении принципа возникновения нескольких значений у одного слова; - различении синонимов и антонимов; - объяснении семантики фразеологических оборотов и использовании их в речи; - понимании языка как знаковой системы, выполняющей функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира. 2.Составлять план (алгоритм) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками при: - различении в слове две стороны: звучание и значение; - составлении двусторонней модели слов; - пользовании лингвистическими словарями; - распознавании имен собственных и нарицательных; - объяснении принципа возникновения нескольких значений у одного слова; - различении синонимов и антонимов; - объяснении семантики фразеологических оборотов и использовании их в речи; - понимании языка как знаковой системы, выполняющей функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира. 3.Контролировать способ (алгоритм) решения и результат учебной задачи по ранее составленному плану при: - различении в слове две стороны: звучание и значение; - составлении двусторонней модели слов; - пользовании лингвистическими словарями; - распознавании имен собственных и нарицательных; - объяснении принципа возникновения нескольких значений у одного слова; - различении синонимов и антонимов; - объясни семантики фразеологических оборотов и использовании их в речи; - понимании языка как знаковой системы, выполняющей функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира. 4. Оценивать полученный результат решения учебной задачи по критериям. Определенным совместно с учителем при: - различении в слове две стороны: звучание и значение; - составлении двусторонней модели слов; - пользовании лингвистическими словарями; - распознавании имен собственных и нарицательных; - объяснении принципа возникновения нескольких значений у одного слова; - различении синонимов и антонимов; - объяснении семантики фразеологических оборотов и использовании их в речи; - понимании языка как знаковой системы, выполняющей функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира. Познавательные: Общеучебные: - различении в слове две стороны: звучание и значение; - составлении двусторонней модели слов; - пользовании лингвистическими словарями; - распознавании имен собственных и нарицательных; - объяснении принципа возникновения нескольких значений у одного слова; - различении синонимов и антонимов; - объясни семантики фразеологических оборотов и использовании их в речи; - понимании языка как знаковой системы, выполняющей функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира - различении в слове две стороны: звучание и значение; - составлении двусторонней модели слов; - пользовании лингвистическими словарями; - распознавании имен собственных и нарицательных; - объяснении принципа возникновения нескольких значений у одного слова; - различении синонимов и антонимов; - объясни семантики фразеологических оборотов и использовании их в речи; - понимании языка как знаковой системы, выполняющей функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира; - проявлять учебную самостоятельность и потребность в творческом самовыражении при: - различении в слове две стороны: звучание и значение; - составлении двусторонней модели слов; - пользовании лингвистическими словарями; - распознавании имен собственных и нарицательных; - объяснении принципа возникновения нескольких значений у одного слова; - различении синонимов и антонимов; - объясни семантики фразеологических оборотов и использовании их в речи; - понимании языка как знаковой системы, выполняющей функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира; - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях при: - различении в слове две стороны: звучание и значение; - составлении двусторонней модели слов; - пользовании лингвистическими словарями; - распознавании имен собственных и нарицательных; - объяснении принципа возникновения нескольких значений у одного слова; - различении синонимов и антонимов; - объясни семантики фразеологических оборотов и использовании их в речи; - понимании языка как знаковой системы, выполняющей функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира. Логические: - сопоставлять слова по звуко-буквенному составу и по значению; - классифицировать слова по различным критериям; - распределять слова по тематическим группам, дополнять эти группы своими словами. Коммуникативные: - выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий , формировать свои мысли в устной и письменной форме, аргументировать своё мнение и позицию; - составлять несложные монологические высказывания (устные и письменные), выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью при: - различении в слове две стороны: звучание и значение; - составлении двусторонней модели слов; - пользовании лингвистическими словарями; - распознавании имен собственных и нарицательных; - объяснении принципа возникновения нескольких значений у одного слова; - различении синонимов и антонимов; - объясни семантики фразеологических оборотов и использовании их в речи; - понимании языка как знаковой системы, выполняющей функцию замещения предметов (действий и свойств) окружающего мира. | - речевое развитие: -анализ диалогов Ани и Вани, анализ сообщений Самоварова и Совенка; -участие в дидактических играх: «Кто больше?», «Объясни слово», «Почему так называют предмет», «Дай имя», «Говорящее имя»; - работа с толковым словарем; - составление толкового словаря; - работа со скороговоркой; разгадывание ребусов; анализ стихотворений А.С.Пушкина, А.Толстого, И.Токмаковой; - работа с правилом «Узелки на память»; - работа с карточками. Игра «Разговор спорщиков» Игры «Помоги Ктототаму», «Угадай-ка» | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 4-5 упр 1,2,4. | 9.01 | ||||
83 | Что рассказало слово (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ -задания по теме. УЧ стр 6-7 упр 5,6. | 10.01 | |||||||
84 | Что рассказало слово (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 8-10 | 11.01 | |||||||
85 | Что рассказало слово (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ -задания по теме. УЧ стр 11-13 | 12.01 | |||||||
86 | Что рассказало слово (комбиниро-ванный) | 13.01 | ||||||||
87 | Имена собственные и нарицательные. (изучение нового материала) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 14-15 упр 13,14,15.. | 16.01 | |||||||
88 | Имена собственные и нарицательные (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 16-17 -18 ТиПР проверочная работа 23. | 17.01 | |||||||
89 | Слова с несколькими значениями. (изучение нового материала) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 19-20 упр24,25.26. | 18.01 | |||||||
90 | Слова с несколькими значениями. (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ -задания по теме. УЧ стр 21-22 упр 28,29,30. | 19.01 | |||||||
91 | Слова с несколькими значениями. (комбиниро-ванный) | 20.01 | ||||||||
92 | Слова с несколькими значениями. (комбиниро ванный) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 23 "Узелки на память" УЧ стр24упр32. ТиПР проверочные работа 24. | 23.01 | |||||||
93 | Слова, похожие по звучанию и написанию, но разные по значению (омонимы) (изучение нового материала) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 25упр33,34. ТиПР проверочная работа 25. | 24.01 | |||||||
94 | Слова, близкие по значению (синонимы) (изучение нового материала) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 26-27 упр35,36.37. | 25.01 | |||||||
95 | Слова, близкие по значению (синонимы) (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ -задания по теме. УЧ стр 28-29 упр38,40,41. | 26.01 | |||||||
96 | Слова, близкие по значению (синонимы) (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ - задания по теме. УЧ стр 30-31 упр43,44. ТиПР проверочная работа 26. | 27.01 | |||||||
97 | Слова, близкие по значению (синонимы) (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ - задания по теме. УЧ стр 32 упр45 ТиПР проверочная работа 26. | 30.01 | |||||||
98 | Слова, противоположные по значению (антонимы) (изучение нового материала) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 33-34 упр47,48. | 31.01 | |||||||
99 | Слова, противоположные по значению (антонимы) (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ -задания по теме. УЧ стр 35упр49,50. ТиПР проверочна работа 27. | 1.02 | |||||||
100 | Устойчивые сочетания слов. (изучение нового материала) | «Для любознательных», «Творческая переменка» | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 36-37 упр51,52. | 2.02 | ||||||
101 | Устойчивые сочетания слов. (изучение нового материала) | Уч. стр. 38 | 3.02 | |||||||
102 | Устойчивые сочетания слов. (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. ТиПР проверочная работа 28. | 6.02 | |||||||
103 | Тематические группы слов. (изучение нового материала) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 39 упр54,55. ТиПР проверочная работа 29. | 7.02 8.02 | |||||||
104 | Тематические группы слов (комбиниро-ванный) | |||||||||
105 | Тематические группы слов (комбиниро-ванный) | УЧ стр41 "Проверь себя" ТиПр проверочная работа22 | 9.02 | |||||||
106 | Обобщение знаний по теме: "Слово и его значение" (комбиниро-ванный) | 10.02 | ||||||||
107 | Контрольная работа по теме: "Слово и его значение" (проверка и коррекция знаний) | Контрольный тест «Проверь себя» с. 41 | 13.02 | |||||||
108 | Анализ ошибок допущенных в работе. Как собрать и разобрать слово. (изучение нового материала) | Знать: - определения корня, приставки, суффикса и окончания. Уметь: - составлять наглядно-образные модели состава слова; - называть части слова; - находить корень слова; - подбирать однокоренные слова; - применять нужный алгоритм для проверки корня; - доказывать родство однокоренных слов, объяснять общность их значения; - выделять в слове приставку, суффикс; - образовывать новые слова с помощью приставки и суффикса; -разделять предлоги и приставки; - правильно употреблять окончания и объяснять его роль для связи слов в предложении или в словосочетании. | Личностные: - положительная мотивация к предмету «Русский язык»; - познавательный интерес к русскому языку при: - определении корня, приставки, суффикса и окончания. - составлении наглядно-образных моделей состава слова; - назывании частей слова; - нахождении корня слова; - подборе однокоренных слов; - применении нужного алгоритма для проверки корня; - доказательстве родства однокоренных слов, объяснении общности их значения; - выделении в слове приставки, суффикса; - образовании новых слов с помощью приставки и суффикса; -различении предлогов и приставок; - правильном употреблении окончания и объяснении его роли для связи слов в предложении или в словосочетании. Регулятивные: 1.Определять цель учебной деятельности при: - определении корня, приставки, суффикса и окончания. - составлении наглядно-образных моделей состава слова; - назывании частей слова; - нахождении корня слова; - подборе однокоренных слов; - применении нужного алгоритма для проверки корня; - доказательстве родства однокоренных слов, объяснении общности их значения; - выделении в слове приставки, суффикса; - образовании новых слов с помощью приставки и суффикса; -различении предлогов и приставок; - правильном употреблении окончания и объяснении его роли для связи слов в предложении или в словосочетании. 2.Составлять план (алгоритм) решения учебной задачи совместно с учителем и одноклассниками при: - определении корня, приставки, суффикса и окончания. - составлении наглядно-образных моделей состава слова; - назывании частей слова; - нахождении корня слова; - подборе однокоренных слов; - применении нужного алгоритма для проверки корня; - доказательстве родства однокоренных слов, объяснении общности их значения; - выделении в слове приставки, суффикса; - образовании новых слов с помощью приставки и суффикса; -различении предлогов и приставок; - правильном употреблении окончания и объяснении его роли для связи слов в предложении или в словосочетании. 3.Контролировать способ (алгоритм) решения и результат учебной задачи по ранее составленному плану при: - определении корня, приставки, суффикса и окончания. - составлении наглядно-образных моделей состава слова; - назывании частей слова; - нахождении корня слова; - подборе однокоренных слов; - применении нужного алгоритма для проверки корня; - доказательстве родства однокоренных слов, объяснении общности их значения; - выделении в слове приставки, суффикса; - образовании новых слов с помощью приставки и суффикса; -различении предлогов и приставок; - правильном употреблении окончания и объяснении его роли для связи слов в предложении или в словосочетании. 4. Оценивать полученный результат решения учебной задачи по критериям. Определенным совместно с учителем при: - определении корня, приставки, суффикса и окончания. - составлении наглядно-образных моделей состава слова; - назывании частей слова; - нахождении корня слова; - подборе однокоренных слов; - применении нужного алгоритма для проверки корня; - доказательстве родства однокоренных слов, объяснении общности их значения; - выделении в слове приставки, суффикса; - образовании новых слов с помощью приставки и суффикса; -различении предлогов и приставок; - правильном употреблении окончания и объяснении его роли для связи слов в предложении или в словосочетании. Познавательные Общеучебные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебника, рабочей тетради на печатной основе, словарей при: - определении корня, приставки, суффикса и окончания. - составлении наглядно-образных моделей состава слова; - назывании частей слова; - нахождении корня слова; - подборе однокоренных слов; - применении нужного алгоритма для проверки корня; - доказательстве родства однокоренных слов, объяснении общности их значения; - выделении в слове приставки, суффикса; - образовании новых слов с помощью приставки и суффикса; -различении предлогов и приставок; - правильном употреблении окончания и объяснении его роли для связи слов в предложении или в словосочетании. - ориентироваться в учебнике и находить ответы в тексте, иллюстрациях при: - определении корня, приставки, суффикса и окончания. - составлении наглядно-образных моделей состава слова; - назывании частей слова; - нахождении корня слова; - подборе однокоренных слов; - применении нужного алгоритма для проверки корня; - доказательстве родства однокоренных слов, объяснении общности их значения; - выделении в слове приставки, суффикса; - образовании новых слов с помощью приставки и суффикса; -различении предлогов и приставок; - правильном употреблении окончания и объяснении его роли для связи слов в предложении или в словосочетании. Логические: - различать корни с омонимичным значением; - доказывать родство однокоренных слов; - объяснять разницу в употреблении разделительных мягкого и твердого знаков. Коммуникативные: - выражать своё мнение в процессе выполнения различных заданий , формировать свои мысли в устной и письменной форме, аргументировать своё мнение и позицию; - составлять несложные монологические высказывания (устные и письменные), выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью при: - определении корня, приставки, суффикса и окончания. - составлении наглядно-образных моделей состава слова; - назывании частей слова; - нахождении корня слова; - подборе однокоренных слов; - применении нужного алгоритма для проверки корня; - доказательстве родства однокоренных слов, объяснении общности их значения; - выделении в слове приставки, суффикса; - образовании новых слов с помощью приставки и суффикса; -различении предлогов и приставок; - правильном употреблении окончания и объяснении его роли для связи слов в предложении или в словосочетании. | - анализ сообщения Самоварова; -анализ диалога Ани и Вани; - поиск ответа на вопрос Мудрика; - участие в дидактических играх: «Кто быстрее?», «Выбери свое слово», «Загадки Ани и Вани», «Кто больше составит слов», «Строгие судьи», «Волшебные превращения» -работа с правилом «Узелки на память»; - составление рассказа по опорным словам; - составление рассказа по карте города (села) с использованием слов речевого этикета; Игра «Кто больше?»» Игра «Кто больше?»» Разбор слов по составу | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 42-43 упр58. | 14.02 | ||||
109 | Как собрать и разобрать слово. (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ - задания по теме. УЧ стр 44-45 ТиПР проверочная работа 30. | 15.02 | |||||||
110 | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. (изучение нового материала) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 46-47 | 16.02 | |||||||
111 | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. (изучение нового материала) | 17.02 | ||||||||
112 | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ -задания по теме. УЧ стр 48-49 | 20..02 | |||||||
113* | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ -задания по теме. УЧ стр 50-51 | 21.02 | |||||||
114 | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ -задания по теме. УЧ стр 52-53 | 22.02 | |||||||
115* | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. (комбинир-ованный) | CD-диск ЭПкУ -задания по теме. УЧ стр 54-55 | 27.02 | |||||||
116 | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. (комбинир-ованный) | 28.02 | ||||||||
117 | Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ -задания по теме. УЧ стр 56 упр73.74. ТиПР проверочная работа 31. | 1.03 | |||||||
118 | Приставка. (изучение нового материала) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 57-58 | 2.03 | |||||||
119* | Приставка. (комбиниро-ванный) | CD-диск ЭПкУ -задания по теме. УЧ стр 59 -60 | 3.03 | |||||||
120 | Приставка. (комбиниро-ванный) | «Узелки на память» Уч.стр.61 ТиПР проверочная работа 32. | 6.03 | |||||||
121 | 7.03 | |||||||||
122 | Суффикс. (изучение нового материала) | CD-диск ЭПкУ -задания по теме. УЧ ст 62 -64 | 9.03 | |||||||
123* | Суффикс. (комбинир-ованный) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 65 ТиПР проверочная работа 33. | 10.03 | |||||||
124 | Окончание. (изучение нового материала) | CD-диск ЭПкУ - сообщение Самоварова. УЧ стр 66-67 | 13.03 | |||||||
125* | Обобщение по теме "Состав слова" (применение знаний и умений) | УЧ стр 68 "Проверь себя" ТиПР проверочная работа 34. | 14.03 | |||||||
126 | 15.03 | |||||||||
127 | Контрольный диктант за 3четверть с грамматическим заданием по теме "Состав слова" (применение знаний и умений) | Диктант с грамматическим заданием "Листопад" (46 слова), (поурочные разработки И.Ф.Яценко стр 359) | 16.03 | |||||||
128 | Работа над ошибками , Допущенными в контрольном диктанте. (применение знаний и умений) | Стр 67 "Проверь себя" | 17.03 | |||||||
129 | Контрольное списывание (применение знаний и умений) | КИМ стр 75 | 20.03 | |||||||
130 | Повторение изученного за 3 четверть. (применение знаний и умений) | «Проверь себя» с.67 | 21.03 22.03 23.03 24.03 |