ПК 4.1
презентация к уроку по теме

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТРАДИЦИОННАЯ ПРОГРАММА (под ред. А.Плешакова) «ШКОЛА РОССИИ»

Слайд 2

воспитание школьников как граждан России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития

Слайд 3

развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать другому обучение ребенка осознанному чтению, письму и счету, правильной речи, привить определенные трудовые и здоровьесберегающие навыки, обучить основам безопасной жизнедеятельности формирование естественной мотивации учения

Слайд 4

Принципы : фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому. Проблемно-поисковый подход. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном.

Слайд 5

Технология личностно – ориентированного образования. Метод проектов. Технология личностно – ориентированного образования. Информационно – коммуникационные технологии .

Слайд 6

Принятие самостоятельных решений; Умение ставить задачи и задавать вопросы; Умение работать в команде; Способность привлечь, заинтересовать выбранной темой окружающих; Раскрытие индивидуального потенциала.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 5

Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка Принцип целостности картины мира; Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников Принцип прочности и наглядности; Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.

Слайд 6

Система развивающая (идёт работа над развитием всех учащихся, включая слабых) Урок ведётся спокойно, доброжелательно, без замечаний. Дети учатся задавать вопросы учителю и товарищам. Индивидуальная работа занимает большую часть урока.

Слайд 7

Меняется приоритет речи (больше говорят дети, учитель направляет работу в нужное русло и не даёт отойти от темы урока). Урок предусматривает вариативность материала, где всё взаимосвязано и идёт от простого к сложному. Важным моментом является форма общения учителя и ученика (сотворчество).

Слайд 8

Организационные формы обучения Фронтальные Групповые (парные) Индивидуальные Коллективные

Слайд 9

Типические свойства новой технологии УМК Комплектность Инструментальность Интерактивность Интеграция

Слайд 10

К отличительным особенностям УМК следует отнести и максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; использование единой системы условных обозначений во всем УМК; систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками; использование единых сквозных героев (брата и сестры); пошаговое введение терминологии и мотивированное ее использование.

Слайд 11

Технологии программы «ПНШ» Игровая технология Образовательная система «ПНШ» предполагает особый психологический климат на занятиях, построенный на сотворчестве учителя и ученика, на сотворчестве учащихся в классе. Работая по данной системе, я стремлюсь развить творческие способности у каждого ребенка. С этой целью использую следующие нестандартные приемы «фантазирования».

Слайд 12

Личностно – ориентированный урок - это не только ориентация на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательной и созидательной способности. Пространство такого урока – это система условий, в которых осуществляется пробуждение внутренних истоков человеческого сознания. Целью урока является - создание условий для проявления познавательной активности учеников.



Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

Технология

1 четверть - 9 ч, 2 класс «Школа России»

№ п/п

дата

тема

планируемые результаты

предметные

метапредметные

личностные

Здравствуй, дорогой друг! (1 ч)

1

1

Как работать с учебником.

Человек и земля (23 ч)

2

1

Земледелие.

Знакомство с технологией выращивания лука; применение и использование лука в жизни человека;

Регулятивные УУД:

определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя.

принимать учебную задачу;

учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника;

учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные УУД:

ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

группировать предметы, объекты на основе существенных признаков

определять тему;

 ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре);

добывать новые знания: находить ответы на вопросы,

понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме;

Коммуникативные УУД

участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

слушать и понимать речь других.

ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,«родина», «природа», «семья».

положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью;

знать о причины успеха в предметно-практической деятельности;

принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе;

соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место;

в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить.

3

2

Посуда. Корзина с цветами.

Уметь составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками; различать виды ниток; получить опыт подготовки и обмотки шаблонов.

4

3

Работа с пластичным материалом. Семейка грибов на поляне.

Уметь различать съедобные и несъедобные грибы; составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов; оформлять изделие по задуманному плану;

5

4

Работа с пластичными материалами. Магнит из теста.

Уметь различать основные профессии кулинарного искусства, виды пластичных материалов; применять технологию лепки из соленого теста; уметь проводить сравнительную характеристику пластичных материалов по предложенным критериям.

6

5

Работа с пластичными материалами. Проект «Праздничный стол».

Уметь оформлять композицию, работать в группе; знать алгоритм работы в группе.

7

6

Народные промыслы. Миска «Золотая хохлома» в технике папье – маше.

Овладение технологией изготовления изделий из папье – маше.

8

7

Народные промыслы. Разделочная доска «Городецкая роспись».

Знать особенности городецкой росписи; уметь выполнять орнамент по мотивам городецкой росписи.

9

8

Народные промыслы. Дымковская игрушка.

Уметь различать хохломскую, городецкую и дымковскую роспись; освоить лепку мелких деталей изделия приемом вытягивания из пластилина.