ПК 4.1
презентация к уроку по теме
ПК 4.1
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsia_programmy_umk_shkola_rossii.ppt | 1.3 МБ |
pnsh.ppt | 2.89 МБ |
Календарно- тематическое планирование, 2 класс, 1 четверть, "Школа России", по технологии | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
воспитание школьников как граждан России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития
развитие у ребенка человеческих качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности: доброты, терпимости, ответственности, способности сопереживать, готовности помогать другому обучение ребенка осознанному чтению, письму и счету, правильной речи, привить определенные трудовые и здоровьесберегающие навыки, обучить основам безопасной жизнедеятельности формирование естественной мотивации учения
Принципы : фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому. Проблемно-поисковый подход. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном.
Технология личностно – ориентированного образования. Метод проектов. Технология личностно – ориентированного образования. Информационно – коммуникационные технологии .
Принятие самостоятельных решений; Умение ставить задачи и задавать вопросы; Умение работать в команде; Способность привлечь, заинтересовать выбранной темой окружающих; Раскрытие индивидуального потенциала.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Принцип непрерывного общего развития каждого ребенка Принцип целостности картины мира; Принцип учета индивидуальных возможностей и способностей школьников Принцип прочности и наглядности; Принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья детей.
Система развивающая (идёт работа над развитием всех учащихся, включая слабых) Урок ведётся спокойно, доброжелательно, без замечаний. Дети учатся задавать вопросы учителю и товарищам. Индивидуальная работа занимает большую часть урока.
Меняется приоритет речи (больше говорят дети, учитель направляет работу в нужное русло и не даёт отойти от темы урока). Урок предусматривает вариативность материала, где всё взаимосвязано и идёт от простого к сложному. Важным моментом является форма общения учителя и ученика (сотворчество).
Организационные формы обучения Фронтальные Групповые (парные) Индивидуальные Коллективные
Типические свойства новой технологии УМК Комплектность Инструментальность Интерактивность Интеграция
К отличительным особенностям УМК следует отнести и максимальное размещение методического аппарата, включая организационные формы работы, в корпусе самого учебника; использование единой системы условных обозначений во всем УМК; систему перекрестных взаимных ссылок между учебниками; использование единых сквозных героев (брата и сестры); пошаговое введение терминологии и мотивированное ее использование.
Технологии программы «ПНШ» Игровая технология Образовательная система «ПНШ» предполагает особый психологический климат на занятиях, построенный на сотворчестве учителя и ученика, на сотворчестве учащихся в классе. Работая по данной системе, я стремлюсь развить творческие способности у каждого ребенка. С этой целью использую следующие нестандартные приемы «фантазирования».
Личностно – ориентированный урок - это не только ориентация на усвоение обучающимися определенной суммы знаний, но и развитие его личности, его познавательной и созидательной способности. Пространство такого урока – это система условий, в которых осуществляется пробуждение внутренних истоков человеческого сознания. Целью урока является - создание условий для проявления познавательной активности учеников.
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
Технология
1 четверть - 9 ч, 2 класс «Школа России»
№ п/п | № | дата | тема | планируемые результаты | |||
предметные | метапредметные | личностные | |||||
Здравствуй, дорогой друг! (1 ч) | |||||||
1 | 1 | Как работать с учебником. | |||||
Человек и земля (23 ч) | |||||||
2 | 1 | Земледелие. | Знакомство с технологией выращивания лука; применение и использование лука в жизни человека; | Регулятивные УУД: определять и формулировать цель выполнения заданий на уроке, под руководством учителя. принимать учебную задачу; учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника; учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. группировать предметы, объекты на основе существенных признаков определять тему; ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре); добывать новые знания: находить ответы на вопросы, понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме; Коммуникативные УУД участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; слушать и понимать речь других. | ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение»,«родина», «природа», «семья». положительное относиться к занятиям предметно-практической деятельностью; знать о причины успеха в предметно-практической деятельности; принимать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; соблюдать гигиену учебного труда и уметь организовать рабочее место; в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | ||
3 | 2 | Посуда. Корзина с цветами. | Уметь составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками; различать виды ниток; получить опыт подготовки и обмотки шаблонов. | ||||
4 | 3 | Работа с пластичным материалом. Семейка грибов на поляне. | Уметь различать съедобные и несъедобные грибы; составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов; оформлять изделие по задуманному плану; | ||||
5 | 4 | Работа с пластичными материалами. Магнит из теста. | Уметь различать основные профессии кулинарного искусства, виды пластичных материалов; применять технологию лепки из соленого теста; уметь проводить сравнительную характеристику пластичных материалов по предложенным критериям. | ||||
6 | 5 | Работа с пластичными материалами. Проект «Праздничный стол». | Уметь оформлять композицию, работать в группе; знать алгоритм работы в группе. | ||||
7 | 6 | Народные промыслы. Миска «Золотая хохлома» в технике папье – маше. | Овладение технологией изготовления изделий из папье – маше. | ||||
8 | 7 | Народные промыслы. Разделочная доска «Городецкая роспись». | Знать особенности городецкой росписи; уметь выполнять орнамент по мотивам городецкой росписи. | ||||
9 | 8 | Народные промыслы. Дымковская игрушка. | Уметь различать хохломскую, городецкую и дымковскую роспись; освоить лепку мелких деталей изделия приемом вытягивания из пластилина. |