ПК 4.1.
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Васькова Елена Викторовна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО МАТЕМАТИКЕ  2 класс. УМК «ПЕРСПЕКТИВА» .

Учебник-тетрадь по математике для 2 класса, в 3-х частях, автор Л.Г. Петерсон, изд-во «Просвещение» Москва, 2015 год;

Тема и тип урока.

Решаемые проблемы.

Формирование УУД.

Использование ИКТ.

Уровень усвоения материала.

Формы контроля

предметные

метапредметные и личностные

1

2

3

4

5

III четверть (40ч)

Наименование образовательного модуля программы: арифметические действия над числами, Умножение.

Цели: педагогическая: создание условий для формирования умения пользоваться таблицей умножения; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик овладеет умением пользоваться квадратной таблицей умножения, будет знать таблицу умножения на 2.

65.

Новые мерки. Умножение. (ОНЗ)

Познакомить с новым арифметическим действием – умножением; раскрыть смысл умножения, его практическую целесообразность.

В результате

освоения данного

 модуля учащиеся

овладеют новым

 арифметическим

действием – умножением;

 будут знать смысл

 умножения, термины,

 символы,

переместительное

свойство умножения,

частные случаи

 умножения на 0 и 1;

 научатся

 вычислять площадь

 прямоугольника,

овладеют умением

 пользоваться

 квадратной

таблицей умножения;

будут знать

таблицу умножения

 на 2.

Регулятивные:

учитывать правило

 в планировании

и контроле способа

решения.

Познавательные:

осуществлять

поиск необходимой

 информации

 в специальной

и учебной литературе

 для выполнения

 заданий и решения

задач.

Коммуникативные:

учитывать разные

 мнения и стремиться

 к координации

 различных

 позиций

 в сотрудничестве.

Личностные:

Формирование

 самооценки

(понимание широты

 диапазона

 и обобщенность

категорий оценок).

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 19.

Математич диктант

66.

Множители. Произведение.  (ОНЗ)

Познакомить с названиями компонентов умножения, прививать интерес  к математике.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 20.

Математич диктант

Самост. раб.  №26

67.

Умножение. Свойства умножения. (ОНЗ)

Познакомить со свойствами умножения (при увеличении множителей произведение увеличивается); учить применять его на практике.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 20.

Математич диктант

68.

Площадь прямоугольника. (ОНЗ)

Ввести в речевую практику термин «формула»; познакомить с формулой площади прямоугольника; повторить формулу для нахождения периметра.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 21.

69.

Переместительное свойство умножения. (ОНЗ)

Рассмотреть переместительное свойство умножения.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 22.

Самост. раб.  №27

70.

Умножение на 0 и 1. (ОНЗ)

Рассмотреть частные случаи умножения на 0 и 1; закрепить умение применять переместительное

 свойство умножения.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 23.

Математич диктант

71.

Таблица умножения. (ОНЗ)

Составить таблицу умножения; учить пользоваться

 ею при нахождении результатов умножения

однозначных чисел.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 24.

Математич диктант

72.

Умножение числа 2. Умножение на 2 (ОНЗ)

Рассмотреть случаи с числом 2; составить таблицу умножения на 2.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 25.

Блиц-турнир

73.

Умножения числа 2. Умножения на 2. Закрепление.

(обобщение и систематизация знаний)

Закрепить знание таблицы умножения на 2. Готовить

 к введению новой операции – деления.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 26.

Математич диктант

Самост. раб.  №28

Наименование образовательного модуля программы: Арифметические действия. Деление.

Цели: педагогическая: создание условий для формирования представлений о новом арифметическом действии - делении, о взаимосвязи с действием умножения; ; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик овладеет новым арифметическим действием - делением; будет знать смысл деления, термины, символы и взаимосвязь с умножением, частные случаи деления с 0 и 1. таблицу умножения на 2, на 3; иметь представление о четных и нечетных числах.

74.

Деление. (ОНЗ)

Познакомить с новым арифметическим действием – делением, с соответствующей математической символикой, раскрыть смысл деления и его

 взаимосвязь с действием умножения.

В результате

освоения

 данного модуля

учащиеся овладеют

 новым

арифметическим

 действием – делением;

будут знать смысл

 деления,

 термины, символы

и взаимосвязь

с умножением,

частные случаи

деления с 0 и 1,

таблицу деления

 на 2; будут иметь

 представление

о чётных и нечётных

 числах.

Регулятивные:

учитывать правило

 в планировании

 и контроле способа

 решения.

Познавательные:

Осуществлять

 поиск необходимой

информации

 в специальной

 и учебной литературе

 для выполнения

 заданий

 и решения задач.

Коммуникативные:

учитывать разные

мнения и стремиться

 к координации

различных позиций

 в сотрудничестве.

Личностные:

Формирование

 самооценки

(понимание широты

 диапазона

 и обобщенность

категорий оценок).

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 27.

Практическая работа

75.

Компоненты деления. (ОНЗ)

Рассмотреть частные случаи деления; познакомить

с названиями компонентов деления.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 28.

Математич диктант

Тест

76.

Деление с 0 и1. (ОНЗ)

Рассмотреть частные случаи деления с 0 и 1.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 29.

Математич диктант

77.

Четные и нечетные числа.  (ОНЗ)

Познакомить с понятиями «четные числа» и

«нечетные числа».

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 30.

Самост. раб.  №29

78.

Взаимосвязь умножения и деления. Площадь прямоугольника. (обобщение и систематизация знаний)

Связать действия умножения и деления с графической моделью – прямоугольником; установить взаимосвязь умножения и деления.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 31.

79.

Таблица умножения и деления на 2. Закрепление изученного.  (обобщение и систематизация знаний)

Закрепить знание таблицы умножения и деления

 на 2 и умение ею пользоваться.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 32.

Математич диктант

Самост. раб.  №30

80.

Контрольная работа № 5 по теме «Операции сложения ». (развивающий контроль)

Проверить понимание смысла действий умножения

 и деления, умение решать задачи на умножение и деление; проверить знание изученных свойств умножения и деления, частных случаев умножения и деления 0 и 1; проверить навыки нахождения периметра и площади прямоугольника.

Наименование образовательного модуля программы: Деление. Виды углов.

Цели: педагогическая: создание условий для формирования представлений о видах углов; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик овладеет способом определения видов углов; будет иметь представление об острых и тупых углах. способах сравнения углов; будет знать таблицу деления на 2, на3.

81.

Таблица умножения и деления на 3. (ОНЗ)

Составить таблицу умножения и деления на 3;

 работать над ее запоминанием.

Знание  таблицы

 умножения и

 деления на 3.

Формирование

 представления

об острых

 и тупых углах.

Умение решать

 задачи на вычисление

 площади фигур,

 составленных из

двух

прямоугольников.

Регулятивные:

высказывать свою

 версию, пытаться

 предлагать способ

её проверки (на основе

 продуктивных заданий

 в учебнике).

Познавательные:

Ориентироваться

 на разнообразие

 способов решения

задач.

Коммуникативные:

контролировать

действие партнёра.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 33.

82.

Виды углов.  (ОНЗ)

Составить таблицу умножения и деления на 3;

 работать над ее запоминанием

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 34.

Самост. раб.  №31

83.

Закрепление изученного. (обобщение и систематизация знаний)

Закрепить правила вычисления периметра, площади и стороны прямоугольника, таблицу умножения на 2 и 3.

CD - диск 2 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 35.

Математич диктант

Математика 3 часть

Наименование образовательного модуля программы: Арифметический материал. Уравнения.

Цели: педагогическая: создание условий для освоения способа решения уравнений вида х b=с, а : b=с, х :b=с; : ученическая: в результате освоения данного модуля ученик овладеет способом решения уравнений вида х b=с, а : b=с, х :b=с; будет знать таблицу умножения и деления на 2, на 3.

84.

Уравнения вида х b=с (ОНЗ)

Познакомить с правилом нахождения неизвестного множителя.

В результате освоения

 данного модуля

 учащиеся овладеют

 способом решения

 уравнений вида

 х  b=c, а : b = с,

 х : b = c; будут

 знать таблицу

умножения

 и деления на 2,

 на 3 и 4.

Формирование

Способности

 к решению

 уравнений вида

вида х  b=c,

 а : b = с, х : b = c;

Регулятивные:

различать способ

 и результат действия.

Познавательные:

ориентироваться

на разнообразие

способов решения

задач.

Коммуникативные:

учитывать разные

 мнения и стремиться

 к координации

 различных

 позиций

 в сотрудничестве.

Личностные:

Формирование

 самооценки

(понимание широты

 диапазона

 и обобщенность

категорий оценок).

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 1.

85.

Уравнения вида а : x=с (ОНЗ)

Познакомить с правилом нахождения неизвестного делителя.

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 2.

Математич диктант

86.

Уравнения вида х :b=с (ОНЗ)

Познакомить с правилом нахождения неизвестного делимого.

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 3.

87.

Решение уравнений. Закрепление изученного.

(обобщение и систематизация  знаний)

Отрабатывать навыки решения уравнений вида

х b=с, а : b=с, х :b=с;

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 4.

Математич диктант

Самост. раб.  №32

Наименование образовательного модуля программы: Арифметические задачи.

Цели: педагогическая: создание условий для формирования представлений о задачах на увеличение и уменьшение в несколько раз; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик овладеет способом решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз; будет знать таблицу умножения и деления на4. на 5; научится выполнять анализ и решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз;  решения уравнений вида х b=с, а : b=с, х :b=с.

88.

Таблица умножения и деления на 4.(ОНЗ)

Составить таблицу умножения и деления на 4,

 учить пользоваться ею.

В результате

освоения данного

модуля учащиеся

овладеют способом

 решения задач

на увеличение и

уменьшение

 в несколько раз;

будут знать таблицу

 умножения и деления

 на 5; научатся

 выполнять анализ

и решение задач

 на увеличение

и уменьшение

 в несколько раз,

 решать уравнения

 вида х * b=c,

 а : х = с, х : b = c.

Регулятивные:

учитывать правило

в планировании

и контроле способа

решения.

Познавательные:

осуществлять поиск

 необходимой информации

 в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач.

Коммуникативные:

учитывать разные

мнения и стремиться к координации  различных

 позиций в сотрудничестве.

Личностные:

Формирование

 Рефлексивности

 как адекватного

 осознанного

 представления

 о качествах

хорошего ученика.

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 5.

89.

Увеличение и уменьшение в несколько раз. (ОНЗ)

Познакомить с новым видом задач на увеличение (уменьшение) в несколько раз.

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 6.

Математич диктант

90.

Решение задач на увеличение (уменьшение)

 в несколько раз. (ОНЗ)

Продолжить работа над задачами  на увеличение (уменьшение) в несколько раз.

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 7.

91.

Закрепление изученного.  (обобщение и систематизация  знаний)

Закрепить умение решать задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц и в несколько

раз; отрабатывать вычислительные навыки.

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 8.

Самост. раб.  №33

92.

Таблица умножения и деления на 5.(ОНЗ)

Составить таблицу умножения и деления на 5, пользоваться ее; работать над запоминанием таблицы умножения

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 9.

Наименование образовательного модуля программы: Порядок действий в выражениях без скобок.

Цели: педагогическая: создание условий для освоения способа определения порядка действий в выражениях без скобок; ; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик научится применять правило порядка действий в выражениях без скобок, содержащих любые действия; будет иметь представление о понятиях "делитель" и "кратное"; будет знать таблицу умножения и деления на 6.

93.

Порядок действий в выражениях без скобок. (ОНЗ)

Познакомить с правилами о порядке действий в выражениях без скобок.

В результате освоения

 данного модуля

 учащиеся научатся

применять правило

порядка действий

в выражениях

без скобок,

 содержащих любые

 действия; будут

 иметь представление

 о понятиях «делитель»

и «кратное».

Регулятивные:

работая по

 предложенному плану, использовать

 необходимые средства

 (учебник, простейшие

 приборы, инструменты).

Познавательные:

перерабатывать

полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.

Коммуникативные:

учитывать разные

 мнения и стремиться к координации различных

позиций в сотрудничестве.

Личностные:

Формирование мотива

 достижения и социального признания

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 10.

Математич диктант

94.

Делители и кратные.  (ОНЗ)

Познакомить с понятиями «делители», «кратные»; учить находить делители и кратные чисел.

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 11.

Самост. раб.  №34

95.

Контрольная работа № 6 по теме «Таблица

 умножения». (развивающий контроль)

Проверить знание таблицы умножения; проверить умение решать задачи на кратное сравнение; проверить навыки решения уравнений изученных типов.

Наименование образовательного модуля программы: Порядок действий в выражениях со скобками.

Цели: педагогическая: создание условий для освоения способа определения порядка действий в выражениях со скобками; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик научится применять правило порядка действий в выражениях со скобками, содержащих любые действия; выполнять анализ и решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз; будет знать таблицу умножения и деления на 6 и на 7.

96.

Таблица умножения и деления на 6.(ОНЗ)

Составить таблицу умножения и деления на 6;

 учить ею пользоваться, работать над запоминанием таблицы умножения.

В результате освоения

данного модуля

учащиеся научатся

 применять правило

 порядка действий

 в выражениях со скобками,

содержащих любые

действия ; знать

 таблицу умножения

 и деления на 6 и 7,

выполнять анализ

 и решение задач

 на увеличение

 и уменьшение

числа в несколько

 раз.

Регулятивные:

работая по

 предложенному

плану, использовать необходимые

средства (учебник,

простейшие приборы, инструменты).

Познавательные:

перерабатывать

полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные

 выводы.

Коммуникативные:

учитывать разные

мнения и стремиться

 к координации

различных позиций в сотрудничестве.

Личностные:

Формирование

мотива достижения

 и социального

 признания

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур12.

97.

Порядок действий в выражениях со скобками. (ОНЗ)

Познакомить с правилом о порядке действий

 в выражениях со скобками.

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 13.

Математич диктант

98.

Закрепление изученного.  (обобщение и систематизация  знаний)

Закреплять знания таблицы умножения и деления

 на 2-6; отрабатывать умения определять порядок

 действий в выражениях и находить их значения.

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 14.

Блиц-турнир

Самост. раб.  №35

99.

Таблица умножения и деления на 7. (ОНЗ)

Составить таблицу умножения и деления на 7; учить пользоваться ею; работать над ее запоминанием.

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 15.

Математич диктант

100.

Закрепление изученного. (обобщение и систематизация знаний)

Закрепить знание таблицы умножения и деления на 2-7.

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 16.

Наименование образовательного модуля программы: Арифметические задачи.

Цели: педагогическая: создание условий для освоения способа решения задач на кратное сравнение; ученическая: в результате освоения данного модуля ученик овладеет способом решения задач на кратное сравнение; научится различать задачи на кратное и разностное сравнение, анализировать задачи, находить пути их решения; будет знать правила порядка действий в выражениях со скобками и без скобок.

101.

Кратное сравнение (ОНЗ)

Познакомить с задачами на кратное сравнение.

В результате освоения

 данного модуля

учащиеся овладеют

 способом решения

задач на кратное

сравнение; научатся

различать задачи

 на кратное

 и разностное сравнение;

 анализировать задачи,

находить пути их решения

Регулятивные:

учитывать правило

 в планировании

 и контроле способа

 решения.

Познавательные:

осуществлять поиск

 необходимой информации

 в специальной и учебной литературе для

 выполнения заданий

и решения задач.

Коммуникативные:

учитывать разные

мнения и стремиться к координации

различных позиций

в сотрудничестве. 

Личностные:

Формирование

мотива достижения

 и социального

 признания

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 17.

Самост. раб.  №36

Наименование образовательного модуля программы: Арифметические действия над числами.

Цели: педагогическая: создание условий для формирования представлений о таблице умножения и деления на 8 и на 9. о приёмах умножения и деления на 10 и на 100;  ученическая: в результате освоения данного модуля ученик овладеет приёмами умножения и деления на 10 и на 100, будет знать таблицу умножения и деления на 2-9; научится анализировать задачи. находить пути их решения.

102.

Таблица умножения и деления на 8 и 9. (ОНЗ)

Познакомить с таблицей умножения и деления на 8 и 9, учить пользоваться ею; работать над ее запоминанием.

Знание таблицы

 умножения и

 деления на 8,9.

Знание общего

правила порядка

действий

 в выражениях,

 формирование

способности

 к использованию

 этого правила

 в выражениях

с 4-5 действиями.

Формирование

 Представления

 об окружности и

ее элементах.

Регулятивные:

Формирование

способности

адекватно судить

о причинах своего

 успеха (неуспеха)

 в учении, связывая

 успех с усилиями,

трудолюбием,

старанием.

Познавательные:

 Формирование

Общеучебных

 действий (умение структурировать

знания).

Коммуникативные:

Формирование

умения

аргументировать

 свое предложение,

убеждать

 и уступать.

Личностные:

Формирование

мотива достижения

 и социального

 признания.

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 18.

103.

Окружность.(ОНЗ)

Распознавание окружности и круга.

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 19.

Математич диктант

104.

Закрепление изученного. (обобщение и систематизация  знаний)

Отрабатывать умение работать с циркулем, навыки табличного умножения на 2-9

CD - диск 3 "Сценарии уроков к учебнику"

Презентация ур 20.

Самост. раб.  №37


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Комплекс создавался параллельно с разработкой ФГОС начального общего образования, требования которого нашли свое теоретическое и практическое воплощение в учебниках УМК «Перспектива».

Слайд 2

Основная цель УМК «Перспектива» Всестороннее гармоничное развитие личности (духовно-нравственное, познавательное, эстетическое), реализуемое в процессе усвоения школьных предметных дисциплин.

Слайд 3

Объединение ресурсов УМ-комплекс 1–4 классы : П Е Р С П Е К Т И В А русский язык, литературное чтение, окружающий мир, технология иностранный язык и др . +

Слайд 4

Учебники УМК «Перспектива» формируют интерес детей к истории своей семьи; малой и большой Родины; традициям и обычаям народов России, культурному наследию; трудовой деятельности и т.д.

Слайд 5

В учебники включен теоретический материал, к которому предложены практические, исследовательские и творческие задания, которые позволяют активизировать деятельность ребенка, позволяют применять полученные знания в практической деятельности, создают условия для реализации творческого потенциала ученика. формируют ценностное мировоззрение и нравственную позицию личности. Каждый учебник снабжен системой заданий, направленных на развитие как логического, так и образного мышления, воображения, интуиции ребенка.

Слайд 6

Обучение по комплекту «Перспектива» позволит каждому ученику сохранить самоуважение и интерес к познанию и открытию нового. В учебниках задания предлагаются в такой форме, чтобы оживить познавательную активность, любознательность и познавательный интерес ребенка. Новая система направляет активность ребенка в сферу культуры и свободного творчества.

Слайд 7

Преимущество УМК «Перспектива» Обучаясь по этой программе, ученик на каждом уроке приоткрывает для себя будущие темы обучения. Обучение строится по диалектическому принципу, когда введение новых понятий и идей, первоначально представленных в наглядно-образной форме или в виде проблемной ситуации, предшествует их детальному изучению.

Слайд 8

Дидактические принципы деятельностного метода обучения: Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип целостного представления о мире Принцип минимакса. Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества

Слайд 9

Я в мире, и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух! УМК «ПЕРСПЕКТИВА»: новая идеология построения учебников .

Слайд 10

Содержание учебников и пособий Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования определяют содержание учебного материала

Слайд 11

Информационно-образовательная среда УМК «ПЕРСПЕКТИВА» Учебно-методический комплекс Для ученика: вспомогательные ресурсы по предметам Тетрадь для развития речи Тетрадь для отработки навыков чтения Информатика и математика Тетрадь по ОБЖ Творческая тетрадь по литературному чтению CD , DVD Самостоятельные и контрольные работы Атлас-определитель Великан на поляне Методическая поддержка через Интернет-сайт Консультативная поддержка родителей и учителей через Интернет-сайт Дистанционные КПК Очные КПК Для учителей и родителей: дополнительные ресурсы Рабочие программы Учебник Рабочая тетрадь Методическое пособие для учителя Программа «Мир деятельности» Технологические карты для учителя

Слайд 12

Технологические карты Инновационный методический инструментарий, обеспечивающий учителю эффективное и качественное преподавание учебного курса, путем перехода от планирования урока к проектированию изучения темы

Слайд 13

поставить цель и определить результат изучения темы построить последовательность работы по освоению темы от цели до результата определить : - формирование каких УУД возможно в процессе изучения темы - межпредметные связи - формы и время для проведения промежуточной и итоговой диагностики осмыслить воспитательные возможности темы выстроить модель эффективного взаимодействия ученика и учителя Технологические карты позволяют учителю:

Слайд 14

Авторский коллектив: Петерсон Л.Г. Климанова Л.Ф. Макеева С.Г. Бабушкина Т.В. Плешаков А.А. Новицкая М.Ю. Роговцева Н.И.

Слайд 15

«Математика» УМК «Учусь учиться» Петерсон Л.Г. Начальная школа Дошкольная подготовка 5–6 классы 7 класс

Слайд 16

«Русский язык» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Азбука» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Прописи» Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. «Читалочка» Дидактический материал Климанова Л.Ф. «Русский язык» Учебник. Климанова Л.Ф. и др. «Рабочая тетрадь» Климанова Л.Ф. и др. «Уроки русского языка» Климанова Л.Ф. и др.

Слайд 17

«Литературное чтение» «Рабочие программы» Климанова Л.Ф. и др. «Литературное чтение» Учебник Под ред. Климановой Л.Ф. «Творческая тетрадь по литературному чтению», Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Волшебная сила слов» Рабочая тетрадь по развитию речи Климанова Л.Ф., Коти Т.Ю. «Уроки чтения» Климанова Л.Ф. Бойкина М.В.

Слайд 18

«Окружающий мир» «Рабочие программы» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир» Рабочая тетрадь Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Уроки по окружающему миру.» Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. «Окружающий мир. ОБЖ» Рабочая тетрадь Анастасова Л.П., Ижевский П.И., Иванова Н.А.

Слайд 19

«Технология» Рабочие программы «Технология» Учебник Рабочая тетрадь Уроки технологии Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В и др. «Музыка» Рабочие программы «Музыка» Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Слайд 20

«Изобразительное искусство» Рабочие программы «Изобразительное искусство» Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. «Физическая культура» Рабочие программы «Физическая культура» Матвеев А.П.

Слайд 21

«Основы религиозных культур и светской этики» «Основы православной культуры», 4−5 кл. Кураев А.В. «Основы исламской культуры». 4−5 кл . Латышина Д.И. и др. «Основы иудейской культуры». 4−5 кл. Членов М.А. и др. «Основы буддийской культуры». 4−5 кл. Чимитдоржиев В.Л. «Основы мировых религиозных культур». 4−5 кл. Беглов А.Л. и др. «Основы светской этики». 4−5 кл.

Слайд 22

«Иностранные языки» Рабочие программы «Английский язык» Быкова Н.И. и др. Рабочие программы «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) Баранова К. М. и др.

Слайд 23

«Иностранные языки» Рабочие программы «Немецкий язык» Бим Н.И., Рыжова Л.И . и др. «Французский язык» Касаткина Н.М. и др. «Испанский язык» Воинова А.А. и др.