Тематическое планирование. Обучение грамоте. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Тематическое планирование. 1 класс. Обучение грамоте УМК "Школа России"
Данное тематическое планирование полезно учителям, работающим по учебнику Горецкого В.Г. "Азбука" в 2-х частях; "Прописи" Горецкого В.Г. в 4-х частях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obuchenie_gr.docx | 28.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование. Чтение.
№ | Тема: | Часы: | |
1. | 95 | ||
1.1. | 1 | ||
1.2. | Знакомство с учебником. Речь устная и письменная. Речь состоит из предложений. | 1 | |
1.3. | 1 | ||
1.4. | 1 | ||
1.5. | Слово. Деление слов на слоги. Ударение. Ударные и безударные слоги. | 1 | |
1.6. | 1 | ||
1.7. | 1 | ||
1.8. | Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков на письме. Гласные буквы А, а. | 1 | |
1.9. | 1 | ||
1.10. | 1 | ||
1.11. | 1 | ||
1.12. | 1 | ||
1.13. | 1 | ||
1.14. | 1 | ||
1.15. | 1 | ||
1.16. | 1 | ||
1.17. | 1 | ||
1.18. | 1 | ||
1.19. | 1 | ||
1.20. | 1 | ||
1.21. | 1 | ||
1.22. | 1 | ||
1.23. | 1 | ||
1.24. | 1 | ||
1.25. | 1 | ||
1.26. | 1 | ||
1.27. | 1 | ||
1.28. | 1 | ||
1.29. | 1 | ||
1.30. | 1 | ||
1.31. | 1 | ||
1.32. | 1 | ||
1.33. | 1 | ||
1.34. | 1 | ||
1.35. | 1 | ||
1.36. | 1 | ||
1.37. | 1 | ||
1.38. | 1 | ||
1.39. | 1 | ||
1.40. | 1 | ||
1.41. | 1 | ||
1.42. | 1 | ||
1.43. | Звуки [б] [б’] - [п] [п’]. Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | |
1.44. | 1 | ||
1.45. | Парные согласные звуки [д] [д’] и [т] [т’]. Буквы Д, д и Т, т. | 1 | |
1.46. | 1 | ||
1.47. | 1 | ||
1.48. | 1 | ||
1.49. | 1 | ||
1.50. | 1 | ||
1.51. | 1 | ||
1.52. | 1 | ||
1.53. | 1 | ||
1.54. | 1 | ||
1.55. | 1 | ||
1.56. | 1 | ||
1.57. | 1 | ||
1.58. | 1 | ||
1.59. | 1 | ||
1.60. | 1 | ||
1.61. | 1 | ||
1.62. | 1 | ||
1.63. | 1 | ||
1.64. | 1 | ||
1.65. | 1 | ||
1.66. | 1 | ||
1.67. | 1 | ||
1.68. | 1 | ||
1.69. | Буква Ю. Чтение слов с разделительным мягким знаком и буквой ю. | 1 | |
1.70. | 1 | ||
1.71. | 1 | ||
1.72. | 1 | ||
1.73. | 1 | ||
1.74. | 1 | ||
1.75. | 1 | ||
1.76. | 1 | ||
1.77. | 1 | ||
1.78. | 1 | ||
1.79. | 1 | ||
1.80. | 1 | ||
1.81. | 1 | ||
1.82. | 1 | ||
1.83. | 1 | ||
1.84. | 1 | ||
1.85. | 1 | ||
1.86. | Великий педагог и писатель К.Д. Ушинский. Внеклассное чтение. | 1 | |
1.87. | 1 | ||
1.88. | 1 | ||
1.89. | 1 | ||
1.90. | 1 | ||
1.91. | 1 | ||
1.92. | 1 | ||
1.93. | 1 | ||
1.94. | В.Д. Берестов и его произведения. Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | |
1.95. |
Тематическое планирование. Письмо.
№ | Тема: | Часы: | |
1. | 7 | ||
1.1. | 1 | ||
1.2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Письмо прямых наклонных линий. | 1 | |
1.3. | 1 | ||
1.4. | 1 | ||
1.5. | 1 | ||
1.6. | 1 | ||
1.7. | 1 | ||
2. | 75 | ||
2.1. | 1 | ||
2.2. | 1 | ||
2.3. | 1 | ||
2.4. | 1 | ||
2.5. | 1 | ||
2.6. | 1 | ||
2.7. | 1 | ||
2.8. | 1 | ||
2.9. | 1 | ||
2.10. | 1 | ||
2.11. | 1 | ||
2.12. | 1 | ||
2.13. | 1 | ||
2.14. | 1 | ||
2.15. | 1 | ||
2.16. | 1 | ||
2.17. | 1 | ||
2.18. | 1 | ||
2.19. | 1 | ||
2.20. | 1 | ||
2.21. | 1 | ||
2.22. | 1 | ||
2.23. | 1 | ||
2.24. | 1 | ||
2.25. | 1 | ||
2.26. | 1 | ||
2.27. | 1 | ||
2.28. | 1 | ||
2.29. | 1 | ||
2.30. | 1 | ||
2.31. | 1 | ||
2.32. | 1 | ||
2.33. | 1 | ||
2.34. | 1 | ||
2.35. | 1 | ||
2.36. | Правописание изученных букв. Слова с парными согласными звуками. | 1 | |
2.37. | 1 | ||
2.38. | 1 | ||
2.39. | 1 | ||
2.40. | 1 | ||
2.41. | 1 | ||
2.42. | 1 | ||
2.43. | 1 | ||
2.44. | 1 | ||
2.45. | 1 | ||
2.46. | 1 | ||
2.47. | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова. | 1 | |
2.48. | 1 | ||
2.49. | 1 | ||
2.50. | 1 | ||
2.51. | 1 | ||
2.52. | 1 | ||
2.53. | 1 | ||
2.54. | 1 | ||
2.55. | 1 | ||
2.56. | 1 | ||
2.57. | 1 | ||
2.58. | 1 | ||
2.59. | 1 | ||
2.60. | 1 | ||
2.61. | 1 | ||
2.62. | 1 | ||
2.63. | 1 | ||
2.64. | 1 | ||
2.65. | 1 | ||
2.66. | 1 | ||
2.67. | 1 | ||
2.68. | 1 | ||
2.69. | 1 | ||
2.70. | 1 | ||
2.71. | Буква ь – разделительный мягкий знак. Буква ъ – разделительный твёрдый знак. | 1 | |
2.72. | 1 | ||
2.73. | 1 | ||
2.74. | 1 | ||
2.75. | 1 | ||
Всего: | 82 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование - Обучение грамоте - 1 класс - Школа России
Программа предмета «Обучение грамоте» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и вос...
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...
Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа России
Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа Росси...
Календарно-тематическое планирование - обучение грамоте (письмо). УМК "Школа России". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование предмета «Обучение грамоте (письмо)» разработано с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентировано на работу по учебно-методич...
Календарно-тематическое планирование - обучение грамоте (чтение). УМК "Школа России". 1 класс.
Календарно-тематическое планирование предмета «Обучение грамоте (чтение)» разработано с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентировано на работу по учебно-методич...