ПК 4.3.
материал на тему
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологии | 33.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Название технологии | Автор | Ссылка на фрагменты уроков | Фрагмент урока | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Технология проблемно-диалогического обучения Сообщение темы с мотивирующими приёмами | Е.Л. Мельникова | Мы сегодня познакомимся с падежом, про который Лежебокин, герой стихотворения Г. Граубина, сказал: Такой падеж как........... Я с детства не терплю: Давать, делиться чем-нибудь С друзьями не люблю. Кто догадался, о каком падеже идет речь? Верно. Дательный падеж — тема нашего урока. | -Дательный падеж. | |
Технология проблемно-диалогического обучения Подводящий к теме диалог | Е.Л. Мельникова | -Посмотрите на два столбика слов на доске -Что заметили общего? -В чем различие? -Значит, какая сегодня будет тема урока? | На доске: мяч дочь шалаш печь камыш мышь -В каждом столбике имена существительные, которые заканчиваются на шипящий согласный. В первом столбике имена существительные пишутся без мягкого знака, а во втором столбике – с мягким знаком на конце слова. Мягкий знак после шипящих на конце существительных | |
Технология проблемно-диалогического обучения Побуждающий от проблемной ситуации диалог | Е.Л. Мельникова | - Прочитайте предложение. - Найдите однородные члены в этом предложении. - К какой части речи они относятся? - Определите их род и падеж. - Выделите их окончания. - Что интересного заметили? (Побуждение к осознанию противоречия) -Какой возникает вопрос? (Побуждение к формулированию проблемы) | -Старая женщина волновалась о сестре и дочери. - Сестре, дочери. - Это существительные. Женский род, предложный падеж. -е, -и. - Эти существительные одного рода и падежа, но окончания у них разные. (Противоречие) - Почему у существительных одного рода и падежа разн ые окончания? (Учебная проблема). |