ПК 4.1
методическая разработка по теме
Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
УМК "Планета знаний" | 1.58 МБ |
ктп Русский язык, УМК "Планета знаний" | 40.28 КБ |
УМК "Школа России" | 567.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Руководитель авторского коллектива Петрова Ирина Анатольевна «Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено)» «Стандарта начального общего образования» и Концепции УМК «Планета знаний»
Андрианова Таисия Михайловна, заслуженный учитель России Илюхина Вера Алексеевна, заслуженный учитель России, к.п.н. Кац Элла Эдуардовна, заслуженный учитель России, к.п.н. Башмаков Марк Иванович, доктор физ.-мат. наук Ивченкова Галина Григорьевна, к.п.н. Потапов Игорь Владимирович, к.п.н., профессор Нефедова Маргарита Геннадьевна, учитель Желтовская Любовь Яковлевна, к.п.н. Горячева Наталья Юрьевна, завуч, к.филолог.н. Ларькина Светлана Владимировна, учитель Насоновская Елена Владимировна, учитель Бакланова Татьяна Ивановна, д.п.н. Сокольникова Наталья Михайловна, д.п.н. Саплина Елена Витальевна, к.п.н. Саплин Андрей Иванович, к.ист.н.
единстве структуры учебников и рабочих тетрадей по всем классам и предметам; единстве сквозных линий типовых заданий; единстве подходов к организации учебной и внеурочной деятельности
О структуре УМК «Планета знаний» Основой организации учебного пространства являются крупные разделы (3-5 на учебный год)
Маршрутный лист Каждый раздел начинается с маршрутного листа — графического отображения логики его изучения. Маршруты по учебнику и по теме дают учащимся возможность осмысления последовательности изучения материала .
Маршрутный лист ко всему учебнику «Окружающий мир», 1 класс
Разная окраска полей страниц учебника показывает соотношение этих частей для каждого урока Инвариантная часть соответствует обязательному минимуму содержания и содержит в себе необходимый учебный материал. Выполнение всех заданий в инвариантной части свидетельствует о том , что учеником достигнута ближайшая цель – освоен обязательный минимум содержания . Вариативная часть включает дополнительный материал . Выполнение заданий в вариативной части показывает, что ученик достиг максимального уровня освоения материала .
О структуре УМК «Планета знаний» раздел завершается проверочными заданиями и тренинговым листом , где представлены разнообразные формы контроля и самоконтроля
«Математика», 1 класс, 2 часть
Все учебники имеют единую систему заданий и единую маркировку , которая облегчает работу учителя и школьника с учебниками и рабочими тетрадями комплекта
Уровни дифференциации : первый уровень реализуется через деление учебного материала во всех учебниках и рабочих тетрадях на инвариантную и вариативную части; второй уровень - в вариативной части представлена система разнообразных заданий по видам деятель-ности (творческой, интеллектуальной и поисковой); третий уровень - мини-блок дифференцированных заданий; четвертый уровень - проверочные и тренинговые задания; пятый уровень - проектная деятельность.
Единство подходов к организации учебной и внеурочной деятельности
Проектная деятельность (1 класс)
Проектная деятельность (2 класс)
создает пространство для самостоятельной деятельности учащихся; ориентирован на работу с детьми разного уровня подготовленности и темпа развития; предоставляет условия для формирования умения делать осознанный выбор.
Целевые установки создать условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей путем включения в учебный процесс разнообразных видов деятельности и построения для каждого учащегося своей траектории усвоения учебного материала; ориентировать учебный процесс на воспитание нравственности ребенка
Особенности содержания обучения по УМК Учебный материал и структура его представления, разнообразные творческие задания обеспечивают дифференциацию обучения, т.е. создают условия для индивидуального развития каждого ребенка. В УМК созданы условия для наиболее полного (с учетом возраста) ознакомления с достижениями и развитием культуры современного общества и формирования разнообразных познавательных интересов.
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Класс: 3 класс
Предмет: Русский язык
Образовательная программа: УМК «Планета знаний»
Учебно-методические средства:
- Русский язык 3 класс Комплект цифровых образовательных ресурсов (1 и 2; 3 и 4 четвертям) к учебнику "Русский язык 3 класс" Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Пронинойиздательства БАЛАСС (ЗАО «1С»)
- УМК РУССКИЙ ЯЗЫК (Перечень учебников и учебных пособий,обеспечивающих реализацию учебного плана):
- Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2 ч.
- Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 3 класс. Рабочие тетради № 1, № 2
- Л. Я. Желтовская, О. Б. Калинина. Русский язык. 3 класс. Дидактические карточки–задания
- Л. Я. Желтовская. Обучение в 3 классе по учебнику «Русский язык»
Всего часов по программе:
Всего часов в четверть:
Срок: 3 четверть 2016-2017
Дата | Тема | Планируемые результаты | Виды деятельности учащихся | Формы контроля | |
Освоение предметных знаний | УУД | ||||
11.01 | Значение лица и числа личных местоимений Урок изучения и первичного закрепления знаний | Знакомство с понятием о личных местоимениях: роль, значение лица, числа | Классифицировать речевой материал по выделенным признакам, осуществлять взаимодействие в парах | Знакомиться с понятием о личных местоимениях: роль, значение лица, числа | Фронтальный опрос |
12.01 | Значение рода местоимений. Признаки личных местоимений Урок изучения и первичного закрепления знаний | Наблюдение над проявлением значения рода в личных местоимениях, над особенностями местоимений 3 лица. Обобщение признаков личных местоимений | Анализировать и классифицировать речевой материал, синтезировать на основе анализа Ориентироваться на понимание причин личной успешности/ не успешности в освоении материала | Наблюдать над проявлением значения рода в личных местоимениях, над особенностями местоимений 3 лица. Обобщать признаки личных местоимений | |
13.01 | Сказуемое. Употребление форм глагола Урок изучения и первичного закрепления знаний | Углубление представлений о частотном глагольном средстве выражения сказуемого: выбор глагольных форм осуществляется задачей обозначить реальные, «побудительные», желаемые действия субъекта | Проводить наблюдения за речевым материалом, анализировать, классифицировать речевые единицы, выделять существенные признаки | Углублять представления о частотном глагольном средстве выражения сказуемого: выбор глагольных форм осуществляется задачей обозначать реальные, «побудительные», желаемые действия субъекта | |
16.01 | Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени Урок изучения и первичного закрепления знаний | Представление об изменении глаголов по временам. Знакомство с формами пошедшего, настоящего, будущего времени глагола. | Получать информацию из текста, таблицы, анализировать, делать выводы | Иметь представление об изменении глаголов по временам. Знакомиться с формами пошедшего, настоящего, будущего времени глагола. | Проверочная работа |
17.01 | Изменение глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени. Формы числа Урок изучения и первичного закрепления знаний | Внимание на зависимость выбора формы глаголов прошедшего времени от рода и числа имени существительного, на изменение глаголов в прошедшем времени по числам и родам | Получать информацию из таблицы, обобщать, делать выводы, формулировать правило, организовывать продуктивную работу в паре | Осуществлять выбор формы глаголов прошедшего времени от рода и числа имени существительного, на изменение глаголов в прошедшем времени по числам и родам | |
18.01 | Формы рода глаголов прошедшего времени. Родовые окончания глаголов Урок повторения и закрепления знаний | Знакомство с орфограммами: родовые окончания глаголов прошедшего времени, написание гласной перед -л. Упражнения в выборе родовых окончаний при проведении разных видов письма | Анализировать речевой материал, делать выводы, осуществлять синтез на основе анализа информации | Знакомиться с орфограммами: родовые окончания глаголов прошедшего времени, написание гласной перед -л. Выполнять упражнения в выборе родовых окончаний при проведении разных видов письма | Самостоятельная работа |
19.01 | Формы лица и числа глаголов настоящего и будущего Времени Урок изучения и первичного закрепления знаний | Внимание к зависимости выбора формы глаголов от вида (что делать? что сделать?). Представление о глаголах неопределенной формы, входящих в состав сказуемых (буду читать, начал петь) | Получать информацию из таблицы, систематизировать знания, организовывать продуктивную работу в паре | Выбирать формы глаголов от вида (что делать? что сделать?). Знать глаголы неопределенной формы, входящих в состав сказуемых (буду читать, начал петь) | Фронтальный опрос |
20.01 | Формы лица и числа глаголов настоящего и будущего Времени Урок повторения и закрепления знаний | Наблюдение по таблице над изменением глаголов по числам и лицам, над сложной и простой формой глаголов будущего времени | Анализировать и корректировать речевой материал, сравнивать и проводить аналогии, опираться на таблицу при решении речевых задач | Наблюдать по таблице над изменением глаголов по числам и лицам, над сложной и простой формой глаголов будущего времени | |
23.01 | Употребление временных глаголов в роли сказуемого Урок повторения и закрепления знаний | Обобщение сведений об использовании в роли сказуемых временных форм глаголов. | Анализировать речевой материал, осуществлять синтез на основе анализа, организовывать продуктивную работу в парах, осуществлять самоконтроль | Обобщать сведения об использовании в роли сказуемых временных форм глаголов. Выполнять упражнение в анализе и составлении предложений с опорой на выбор главных членов предложения | |
24.01 | Взаимосвязь подлежащего и сказуемого Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщение сведений о главных членах предложения, морфологических средствах их выражения и взаимосвязи (согласовании в формах числа, рода, лица). | Обобщать сведения о речевом материале, осуществлять наблюдения и делать выводы, получать информацию из текста, таблицы | Наблюдать над предложениями, в которых сказуемые выражены именами существительными и прилагательными. Упражнение в выделении главных членов в предложениях, в самостоятельном построении предложений с опорными словами и без них | К/сл.диктант |
25.01 | Главная (основная) мысль текста (обобщение) Урок обобщения и систематизации знаний | Упражнение в определении типа текста, его темы и основной мысли (на основе текста-описания). Обучение устному изложению содержания текста-описания | Систематизировать сведения о языке, анализировать и классифицировать языковой материал, осуществлять самостоятельную работу по инструкции | Выполнять упражнения в определении типа текста | |
26.01 | Тренинг. Подготовка к диктанту Урок комплексного применения знаний и умений | Организация работы по са-моконтролю, взаимоконтро-лю за прочностью усвоения изученного материала: использование разных глагольных форм в роли сказуемого. Воспроизве-дение содержание текста-описания | Осуществлять самоконтроль и самооценку своей работы | Выполнять воспроизведение содержание текста-описания | |
27.01 | Проверочная работа (диктант) Урок контроля знаний и умений | Демонстрация уровня приобретенных орфографических и пунктуационных навыков и умений | Использовать изученные правила, способы действий при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки | Использовать изученные правила на практике | диктант |
30.01 | Анализ и коррекция ошибок Урок анализа и коррекции | Индивидуальная работа с выявленными проблемами, закрепление навыков записи слов с орфограммами | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками, планировать собственную коррекционную деятельность и действия, необходимые для решения орфографической задачи | Закреплять навыки записи слов с орфограммами Выполнять упражнение | |
31.01 | Творческая работа. Инструкция по изготовлению кормушки Урок комплексного применения знаний и умений | Составление текста-инструкции с использованием знаний о главных частях средств языка. | Анализировать, выделять существенные признаки, учитывать ориентиры при создании авторского продукта, осуществлять самоконтроль и самопроверку | Описывать процесс изготовления какой-либо кормушки для птиц. Работа с материалами раздела «Мастерская слова» | Творческая работа |
01.02 | Презентация и анализ творческих работ Урок комплексного применения знаний и умений | Работа над ошибками и речевыми недочетами с использованием по выбору материалов раздела «Школа Грамотея» | Анализировать, осуществлять само- и взаимооценку в соответствии с критериями, вносить коррективы, адекватно воспринимать критику, корректно строить оценочное высказывание | Анализ работ | |
02.02 | Структурные части средств языка Урок изучения и первичного закрепления знаний | Общее представление о структурных средствах языка, с помощью которых можно конкретизировать значение, распространять мысль. Отбор лексики для выражения отношения к предмету речи, редактирование, устранение речевых недочетов | Анализировать и структурировать речевой материал, отбирать материал в соответствии с целью речевой деятельности, осуществлять поиск информации в различных источниках, строить логическое речевое высказывание | ||
03.02 | Роль приставок и суффиксов в словах. Редактирование высказываний | Представление о функции приставок и суффиксов – внесение оттенков значений, конкретизация значения корня. Редактирование текста («Конец зимы») | Осуществлять поиск и отбор информации, ориентироваться в схеме, таблице, соблюдать правила коммуникации | Редактировать текст, использовать и образовывать слова с суффиксами | |
06.02 | Роль приставок и суффиксов в словах. Наблюдение над оттенками их значений Урок повторения и закрепления знаний | Представление о разнице между однокоренными словами и формами одного и того же слова, образование слов (с опорой на таблицу), | Анализировать речевой материал, делать выводы, выявлять причинно-следственные связи, составлять устное логическое высказывание | Подбирать однокоренные слова с целью обогащения словаря и выявление среди них проверяемых и проверочных слов. Обогащение речи словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Тест «Приставки» |
07.02 | Правописание приставок и предлогов Урок комплексного применения знаний и умений | Распознавание приставок и предлогов по внешней форме, по их функции (роли), по написанию со словами (орфограммы), различение приставки от начальной части корня (надоить, надломить, надеть | Анализировать и классифицировать речевой материал, делать вывод по результатам анализа, делать выбор и объяснять его, выявлять причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, осуществлять деловое сотрудничество с соблюдением правил коммуникации | Делать выводы о способах определения приставки, предлога | К/сл.диктант |
08.02 | Приставки. Их значение, правописание Урок изучения и первичного закрепления знаний | Упражнение в применении способа выявления приставок, предлогов. | Анализировать речевой материал, выделять существенную информацию, действовать по алгоритму | Наблюдать за оттенками значения, вносимыми в слово приставкой | |
09.02 | Употребление слов с приставками в составе текстов Урок повторения и закрепления знаний | Упражнение в нахождении в предложениях текстов слов с приставками, в выявлении оттенков значений приставок.. Внимание к случаям, когда приставка приросла к корню и в современном языке не выделяется | Отбирать речевой материал в соответствии с определенной целью, классифицировать языковые единицы по заданным признакам, осуществлять самоконтроль | Группировать слова по наличию в них старославянского слова со-, выяснение значения и употребление слова – понятия нравственности в собственной речи | Проверочная работа |
10.02 | Правописание гласных в приставках Урок изучения и первичного закрепления знаний | Знакомство с новой орфограммой — правописанием гласных в приставках, с приемами запоминания или подбора слов с такой же приставкой, в которой гласный под ударением (изготовить — изморозь, заморозить — заморозки) | Анализировать, обсуждать и делать выводы, действовать по алгоритму, применять навыки делового сотрудничества и коммуникации | ||
13.02 | Правописание гласных в приставках. Закрепление. Тренинг Урок повторения и закрепления знаний | Упражнения в точном употреблении в речи слов с приставками | Анализировать речевой материал, делать выводы, отбирать речевой материал в соответствии с целью задания, объяснять свой выбор | Письмо по памяти | |
14.02 | Правописание согласных в приставках. Алгоритм проверки Урок комплексного применения знаний и умений | Знакомство с орфограммой - одинаковость написания согласных в приставках, кроме приставок на з/с, с приемами запоминаниям или проверки (подбор приставок с полногласием типа под-подо, от-ото) | Получать информацию из текста, дополнять текст своими выводами, действовать по алгоритму | ||
15.02 | Правописание согласных в приставках. Приставки в наречиях Урок изучения и первичного закрепления знаний | Наблюдение над использованием приставок в наречиях. Упражнение в образовании слов с помощью приставок, в выборе нужной по значению приставки | Синтезировать речевой материал, получать информацию из текста, составлять логическое высказывание | Письменные ответы на вопросы | |
16.02 | Разделительный твердый знак Урок изучения и первичного закрепления знаний | Знакомство с новой орфограммой, ее условиями. Упражнение в использовании вновь изученной орфограммы при письме под диктовку | Наблюдать, анализировать и сравнивать речевой материал, делать вывод | ||
17.02 | Употребление разделительного твердого знака Урок повторения и закрепления знаний | Сопоставление с употреблением разделительного мягкого знака в словах: одинакова природа (как заместители звука [й]), признаки, кроме варианта перед и: воробьи, но предыстория. Упражнения в переносе слов с разделительным знаком. Работа с пословицами | Получать информацию из таблицы, текста, планировать решение орфографической задачи, обосновывать свой выбор | ||
20.02 | Употребление разделительных твердого и мягкого знаков Урок обобщения и систематизации знаний | Сравнение условий проявления орфограмм и правильный выбор разделительного знака. Решение орфографических задач в приставках при записи под диктовку | Выбирать орфографическое действие в зависимости от речевой задачи, анализировать и систематизировать языковой материал, планировать решение орфографической задачи | ||
21.02 | Употребление и правописание слов с приставками Урок обобщения и систематизации знаний | Обобщение типов орфограмм в приставках. Дифференциация способов проверки орфограмм в словах при письме по памяти, письме под диктовку, уместное использование слов с приставками в пословицах. Упражнения в применении изученных орфограмм при разных видах письма | Планировать решение орфографических задач, осуществлять самоконтроль | К/сл.диктант | |
22.02 | Обучение написанию текста объявления Урок комплексного применения знаний и умений | Знакомство с признаками, структурой текста объявления как делового текста. Составление текста объявления в зависимости от речевой задачи | Отбирать необходимую информацию в соответствии с целью и задачами высказывания, планировать речевую деятельность, действовать, опираясь на образец, осуществлять само- и взаимоконтроль, формулировать критерии оценки, оценивать, корректно строить оценочное высказывание | Мини-сочинение | |
24.02 | Употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами Урок изучения и первичного закрепления знаний | Наблюдение над значениями, которые вносят в слова уменьшительно-ласкательные суффиксы | Наблюдать, анализировать, делать выводы, объяснять выбор действий, личную позицию | ||
27.02 | Употребление слов с суффиксами, указывающими на лицо и род занятий Урок изучения и первичного закрепления знаний | Наблюдение над значениями, которые вносят в слова суффиксы, указывающие на род занятий, профессию | Наблюдать, анализировать, классифицировать языковой материал, осуществлять взаимоконтроль и взаимооценку | Объяснительный диктант | |
28.02 | Употребление слов с разными частотными суффиксами и приставками Урок изучения и первичного закрепления знаний | Наблюдение над словами а) с суффиксами, указывающими на малышей животных, б) образованными с помощью приставок и суффиксов одновременно. Упражнения в самостоятельном выборе суффиксов и приставок в зависимости от контекста | Анализировать и делать выводы, проверять по эталону, действовать по алгоритму, контролировать и оценивать свою деятельность | ||
01.03 | Творческое списывание Урок комплексного применения знаний и умений | Самопроверка уровня графической зоркости, самоконтроль, замена в процессе списывания выделенных слов однокоренными словами с уменьшительно-ласкательными суффиксами | Осуществлять самоконтроль, оценивать свою деятельность | Творческое списывание | |
02.03 | Назначение зависимого слова в словосочетании Урок изучения и первичного закрепления знаний | Повторение назначения и строения словосочетаний. Наблюдение над функцией (назначением) зависимых слов в словосочетаниях, в предложениях. Упражнения в выборе зависимых слов, их правильном согласовании с главным. Синтаксический анализ словосочетания (устно и пис) | Анализировать и классифицировать языковой материал, осуществлять контроль деятельности, удерживать цель учебной деятельности | Письмо по памяти | |
03.03 | Падежные формы имен существительных Урок изучения и первичного закрепления знаний | Понятие об изменении имен существительных по падежам (склонении), знакомство с системой падежей в русском языке, наблюдение над употреблением падежных форм существительных в роли зависимых слов в глагольных словосочетаниях | Получать информацию из текста, таблицы, классифицировать языковой материал | К/сл.диктант | |
06.03 | Употребление в словосочетаниях падежных форм имен существительных Урок повторения и закрепления знаний | Распознание падежных форм существительных с помощью частотных предлогов, упражнение в определении падежей зависимых слов и в употреблении падежных форм существительных в составе словосочетания, предложения с использованием падежных и смысловых вариантов вопросов к зависимым словам | Удерживать цель учебной деятельности, анализировать и синтезировать языковой материал | ||
07.02 | Употребление в словосочетаниях падежных форм имен прилагательных Урок изучения и первичного закрепления знаний | Знакомство с системой склонения имен прилагательных, упражнения в употреблении падежных форм прилагательных, согласование зависимого прилагательного с существительным, постановка падежных вопросов и по ним определение окончания прилагательных | Анализировать языковой материал, вносить коррективы | ||
09.03 | Подготовка к контрольному диктанту Урок комплексного применения знаний и умений | Работа по самоконтролю, взаимоконтролю за прочностью усвоения изученного материала | Осуществлять самоконтроль, проверять по эталону, вносить коррективы, оценивать результат своей деятельности | Списывание с грамматическим заданием | |
10.03 | Предупредительный диктант с комментированием Урок комплексного применения знаний и умений | Предварительное установление качества усвоения материала, выявление трудностей и коррекция ошибок | Использовать изученные правила, способы действий при выполнении учебных заданий, самостоятельно планировать действия, необходимые для решения задачи, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки | Предупредительный диктант | |
13.03 | Обучающее изложение «Март в лесу» Урок комплексного применения знаний и умений | Работа над восприятием (пониманием) содержания текста и воспроизведение его близко к тексту с опорой на самостоятельно составленный план | Анализировать языковой материал, планировать деятельность, пользоваться памяткой, действовать по алгоритму, осуществлять промежуточный и итоговый самоконтроль | ||
14.03 | Анализ изложения Урок комплексного применения знаний и умений | Выявление удачных речевых оборотов, коррекция речевых ошибок | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками, планировать собственную коррекционную деятельность и действия, необходимые для решения орфографической задачи | Анализ изложения | |
15.03 | Изучение предлагаемых проектных работ. Инструктаж по проектным работам* Урок комплексного применения знаний и умений | Изучение предлагаемых проектных работ.Выбор групповых и индивидуальных форм работы. Обсуждение возможных результатов, их полезности, возможности организовать коллективный праздник или другой вид презентации для одноклассников | Планировать свою деятельность, прогнозировать результат деятельности, удерживать цель и ориентиры учебной деятельности, осуществлять самоконтроль | ||
16.03 | Назначение зависимого слова в словосочетании. Падежные формы имен существительных, имен прилагательных Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение, в каких по структуре словосочетаниях требуются в роли зависимого слова падежные формы существительных, падежные формы прилагательных, падежи (названия, вопросы) и изменение по падежам существительных, прилагательных | Обобщать, классифицировать языковой материал, осуществлять самоконтроль | ||
17.03 | Контрольный диктант за третью четверть Урок контроля знаний и умений | Проверка качества грамотности письма под диктовку с грамматическим заданием | Использовать изученные правила, способы действий при выполнении учебных заданий, вносить необходимые коррективы в собственные действия по итогам самопроверки | Контрольный диктант за третью четверть | |
21.03 | Анализ ошибок и коррекция Урок анализа и коррекции | Коррекция ошибок, использование графического способа доказательства при работе над ошибками | Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать ее в работе над ошибками, планировать собственную коррекционную деятельность и действия, необходимые для решения орфографической задачи | Слов/диктант | |
22.03 | Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных Урок обобщения и систематизации знаний | Соотнесение падежных окончаний вопросов с падежными окончаниями имен прилагательных. Упражнение в употреблении (согласовании) падежных форм прилагательных в составе словосочетания, предложения в роли зависимых слов. Употребление в нужном падеже имен существительных при глаголе и существительном | Осуществлять выбор задания в соответствии с критериями, контролировать свои действия, осуществлять взаимопомощь | ||
23.03 | Употребление падежных форм местоимений Урок изучения и первичного закрепления знаний | Повторение начальных форм личных местоимений. Представление о склонении личных местоимений, их косвенных (без термина) формах. Упражнения в употреблении падежных форм личных местоимений в составе словосочетания в роли зависимых слов | Анализировать языковой материал, получать информацию из таблицы, сравнивать и делать выводы | ||
24.03 | Правописание местоимений с предлогами Урок изучения и первичного закрепления знаний | Знакомство с новой орфог-раммой – употребление -Н- в косвенных формах местоимений 3 лица. Упражнение в употреблении падежных форм личных местоимений с предлогами в составе словосочетаний. Образование и употребление формы местоимений с предлогами | Корректно строить речевые высказывания, удерживать ориентиры учебной деятельности | К/сл.диктант | |
Обобщение о словосочетании Урок контроля знаний и умений | Само-, взаимопроверка умений по правилу употребления существительных, прилагательных, местоимений в качестве зависимых слов | Осуществлять выбор задания в соответствии с критериями, контролировать свои действия, осуществлять взаимопомощь | Проверочная работа по теме «Словосочетание» |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Главная концептуальная идея программы «Школа России »: О снова - это современные достижения педагогической теории и практики и лучшие традиции отечественной школы, их исключительная ценность и значимость.
УМК «Школа России» сегодня — это: мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.
принцип воспитания гражданина России; принцип ценностных ориентиров; принцип обучения в деятельности; принцип работы на результат; принцип синтеза традиций и инноваций в образовании Принцип программы
Особенности УМК «Школа России» так же входят в принципы программы сориентирован на личностно развивающее образование школьников младших классов; обеспечивает гражданско-ориентированное образование; обеспечивает глобально-ориентированное образование; обеспечивает экоадекватное образование .
Современные методы и технологии оценивания Место и роль портфолио в системе контрольно-оценочной деятельности Рабочий портфолио
- Русский язык . Азбука. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. (1 класс) Русский язык. Канакина В.П., Горецкий В.Г. - Литературное чтение. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. - Математика. Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. - Информатика. Семенов А.Л., Рудченко Т.А. (3-4 классы) - Окружающий мир . Плешаков А.А., Крючкова Е.А. - Изобразительное искусство. Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др.
УМК «Школа России» предполагает применения в практике учителя широкого спектра современных образовательных технологий, методов, форм обучения, приёмов и иных педагогических ресурсов организации учебно-воспитательной работы с учащимися в процессе как урочной, так и внеурочной деятельности