Презентация для проведения квеста для молодых педагогов начальных классов. Тема: "Требования ФГОС к оценке планируемых результатов в начальной школе"
материал на тему
Презентация содержит материалы для обобщения с молодыми педагогами требований ФГОС к оценке планируемых результатов в начальной школе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система оценки ориентирует на достижение результата: духовно-нравственного развития и воспитания ( личностные результаты ); формирование универсальных учебных действий ( метапредметные результаты ); освоения содержания учебных предметов ( предметные результаты ).
Личностные результаты Формы контроля : целенаправленное наблюдение педагога; самооценка ученика по принятым формам; результаты учебных проектов; результаты внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.
Личностные результаты Объект оценки – сформированность УУД, включаемых в 3 блока : самоопределение; смыслообразование; морально-этическая ориентация.
Личностные результаты Не подлежат итоговой оценке!
регулятивный; познавательный; коммуникативный. Метапредметные результаты Объект оценки – сформированность УУД, включаемых 3 блока :
Цель урока: Задачи: предметные: - - - метапредметные: - проявление интереса к занятиям по Азбуке (личностные); - понимание выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале (регулятивные); - анализ объектов, представленных в рисунках, сравнение рисунков с опорой на выделенные учителем критерии (познавательные); - адекватное реагирование на обращение учителя (коммуникативные).
способность учащегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации; умение использовать знаково-символические средства; способность к осуществлению логических операций; умения сотрудничать с педагогом и сверстниками. Метапредметные результаты Объект оценки :
Методы сбора информации: анкетирование; тестирование; наблюдение; беседа.
Циклограмма мероприятий № п/п УУД Методы Сроки проведения 1 Личностные (самопознание и самоопределение) тестирование 4 классы – март 1-3 классы - апрель 2 Личностные (смыслообразование) тестирование 1 классы – декабрь 2-3 классы – апрель 4 классы - март 3 Личностные (нравственно-этическая ориентация) анкетирование 1-3 классы – апрель 4 классы - октябрь 4 Регулятивные тестирование 1-3 классы – декабрь, май 5 Познавательные тестирование 1-3 классы – декабрь, май 6 Коммуниникативные тестирования, беседы, наблюдение 4 классы – октябрь, май
Содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального обучения строится вокруг умения учиться .
Предметные результаты Содержат : Предметные знания Предметные действия опорные знания; знания, дополняющие или углубляющие опорную систему знаний. предметные действия на основе познавательных УУД; конкретные предметные действия.
Оценка предметных результатов Оценка планируемых результатов по отдельным предметам: текущее оценивание; промежуточное оценивание; итоговые проверочные работы.
Результаты итоговых работ: Хорошо или отлично («4» или «5») Не менее 65% заданий базового уровня и не менее 50% повышенного уровня Зачтено («3») Не менее 50% заданий базового уровня Не зафиксировано («2») Менее 50% заданий базового уровня
Спасибо за внимание! Успехов в работе!
Предварительный просмотр:
№1. Выберите формы контроля (знаком √) личностных результатов:
целенаправленное наблюдение педагога;
самооценка ученика по принятым формам;
результаты учебных проектов;
результаты внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников;
целенаправленное наблюдение родителей ученика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов
В этом документе помещены методики, позволяющие отследить развитие УУД....
Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов
Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов...
Обобщение опыта работы учителя начальных классов по теме " Использование информационно коммуникационных технологий (ИКТ) в начальных классах в урочной и внеурочной деятельности".
Нужны ли в начальной школе информационно-коммуникативные технологии? Я уверена – да! Потому что время быстро движется вперёд и то, что недавно было новым, сейчас уже является нормой в образовательном ...
"Оценка метапредметных результатов учащихся начальных классов в рамках ФГОС НОО"
Начальная школа приступила к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, который устанавливает требования к достижению новых образовательных результатов. ...
Практические рекомендации учителя-логопеда учителю начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС
Практический материал для учителей начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов...
Методический инструментарий мониторинга оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов
Для оценки УУД...
Выступление на МО учителей начальных классов по теме: Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС
Выступление на МО учителей начальных классов по теме: Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя начальных классов в условиях ФГОС....