Презентация для проведения квеста для молодых педагогов начальных классов. Тема: "Требования ФГОС к оценке планируемых результатов в начальной школе"
материал на тему
Презентация содержит материалы для обобщения с молодыми педагогами требований ФГОС к оценке планируемых результатов в начальной школе.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Система оценки ориентирует на достижение результата: духовно-нравственного развития и воспитания ( личностные результаты ); формирование универсальных учебных действий ( метапредметные результаты ); освоения содержания учебных предметов ( предметные результаты ).
Личностные результаты Формы контроля : целенаправленное наблюдение педагога; самооценка ученика по принятым формам; результаты учебных проектов; результаты внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников.
Личностные результаты Объект оценки – сформированность УУД, включаемых в 3 блока : самоопределение; смыслообразование; морально-этическая ориентация.
Личностные результаты Не подлежат итоговой оценке!
регулятивный; познавательный; коммуникативный. Метапредметные результаты Объект оценки – сформированность УУД, включаемых 3 блока :
Цель урока: Задачи: предметные: - - - метапредметные: - проявление интереса к занятиям по Азбуке (личностные); - понимание выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале (регулятивные); - анализ объектов, представленных в рисунках, сравнение рисунков с опорой на выделенные учителем критерии (познавательные); - адекватное реагирование на обращение учителя (коммуникативные).
способность учащегося принимать и сохранять учебную цель и задачи; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации; умение использовать знаково-символические средства; способность к осуществлению логических операций; умения сотрудничать с педагогом и сверстниками. Метапредметные результаты Объект оценки :
Методы сбора информации: анкетирование; тестирование; наблюдение; беседа.
Циклограмма мероприятий № п/п УУД Методы Сроки проведения 1 Личностные (самопознание и самоопределение) тестирование 4 классы – март 1-3 классы - апрель 2 Личностные (смыслообразование) тестирование 1 классы – декабрь 2-3 классы – апрель 4 классы - март 3 Личностные (нравственно-этическая ориентация) анкетирование 1-3 классы – апрель 4 классы - октябрь 4 Регулятивные тестирование 1-3 классы – декабрь, май 5 Познавательные тестирование 1-3 классы – декабрь, май 6 Коммуниникативные тестирования, беседы, наблюдение 4 классы – октябрь, май
Содержание оценки метапредметных результатов на ступени начального обучения строится вокруг умения учиться .
Предметные результаты Содержат : Предметные знания Предметные действия опорные знания; знания, дополняющие или углубляющие опорную систему знаний. предметные действия на основе познавательных УУД; конкретные предметные действия.
Оценка предметных результатов Оценка планируемых результатов по отдельным предметам: текущее оценивание; промежуточное оценивание; итоговые проверочные работы.
Результаты итоговых работ: Хорошо или отлично («4» или «5») Не менее 65% заданий базового уровня и не менее 50% повышенного уровня Зачтено («3») Не менее 50% заданий базового уровня Не зафиксировано («2») Менее 50% заданий базового уровня
Спасибо за внимание! Успехов в работе!
Предварительный просмотр:
№1. Выберите формы контроля (знаком √) личностных результатов:
целенаправленное наблюдение педагога;
самооценка ученика по принятым формам;
результаты учебных проектов;
результаты внеучебных и внешкольных работ, достижений учеников;
целенаправленное наблюдение родителей ученика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/10/17/picture-3520.jpg)
Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов
В этом документе помещены методики, позволяющие отследить развитие УУД....
Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов
Методический инструментарий оценки достижения планируемых результатов обучающихся начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/09/picture-56588-1478665825.jpg)
Обобщение опыта работы учителя начальных классов по теме " Использование информационно коммуникационных технологий (ИКТ) в начальных классах в урочной и внеурочной деятельности".
Нужны ли в начальной школе информационно-коммуникативные технологии? Я уверена – да! Потому что время быстро движется вперёд и то, что недавно было новым, сейчас уже является нормой в образовательном ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/19/picture-654935-1439985087.jpg)
Обобщение опыта работы учителя начальных классов по теме "Развитие логического мышления по математике в начальных классах"
Никто не будет спорить с тем, что каждый учитель должен развивать логическое мышление учащихся. Роль математики в развитии логического мышления исключительно велика. Причина столь исключительной роли ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/11/picture-85526-1431345192.jpg)
"Оценка метапредметных результатов учащихся начальных классов в рамках ФГОС НОО"
Начальная школа приступила к реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, который устанавливает требования к достижению новых образовательных результатов. ...
Практические рекомендации учителя-логопеда учителю начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС
Практический материал для учителей начальных классов по преодолению специфических ошибок на письме у учащихся начальных классов...