Карта выпускника начальной школы.
картотека (4 класс) на тему
Характеристика выпускника за 4 года обучения в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Характеристика выпускника 4 класса. | 25.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта
выпускника начальной школы
(характеристика )
Достижение планируемых результатов
основной образовательной программы начального общего образования
МОБУ СОШ № __
ФИ ученика_________________
Класс_____________________
Обучается в данной школе с _______________________________
Образовательные достижения
Предметные достижения
Год обучения предмет | 2 класс 2012-2013 уч.г. | ||||||
2 класс | 3 класс | 4 класс | год | Диагн. (рус. язык) | Диагн. (матем.) | ||
Русский язык | |||||||
Математика | |||||||
Литературное чтение | |||||||
Окружающий мир | |||||||
Технология | |||||||
Физическая культура | |||||||
Музыка | |||||||
Родной язык и литература | |||||||
Башкирский язык | |||||||
Изобразительная деятельность |
Итоги промежуточной аттестации по итогам обучения на начальном уровне образования показывают динамику (стабильность, нестабильность, отсутствие динамики в достижении образовательных результатов ) образовательных достижений обучающихся. Наибольшие затруднения выпускник испытывает при изучения предмета «».
Метапредметные достижения
Класс | По итогам выполнения комплексных контрольных работ, диагностических работ | |||||||
стартовая | выходная | входная | выходная | входная | выходная | входная | выходная | |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 |
Итоги выполнения комплексных контрольных работ, диагностических работ показали, что выпускник овладел универсальными учебными действиями на _____ уровне.
В области регулятивных универсальных учебных действий – способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию, контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В области познавательных универсальных учебных действий – способность воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты – тексты, использовать знаково-символические средства, моделировать, выполнять логические действия и операции .
В области коммуникативных универсальных учебных действий – умение учитывать позиции собеседника, организовывать и осуществлять сотрудничество с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию
Личностное развитие обучающегося
Качества | ||
баллы | ||
Положительное отношение к школе, учёбе | ||
Познавательная активность | ||
Понимание причин успеха в учебной деятельности | ||
Понимание ценности труда в достижении цели | ||
Наличие мотивации к самореализации, проявлению творческой и полезной деятельности | ||
Уважительное отношение к традициям школы, семьи, общества | ||
Знание основных моральных норм в школе, семье, обществе | ||
Выполнение норм поведения в условиях школы, семьи, общества | ||
Ориентация в нравственном содержании собственных поступков | ||
Ориентация в нравственном содержании поступков окружающих | ||
Наличие чувств стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения | ||
Понимание чувств других людей | ||
Соблюдений правил взаимоотношений со сверстниками | ||
Соблюдений правил взаимоотношений со взрослыми | ||
Способность адекватно реагировать на замечания | ||
Способность к самоанализу и самоконтролю собственной деятельности | ||
Ответственность и добросовестность при выполнении поручений | ||
Уважительное отношение к людям разных религий | ||
Знания о негативных явлениях на здоровье человека | ||
Ценностное отношение к своему здоровью | ||
Стремление соблюдать здоровый образ жизни | ||
Ценностное отношение к природе | ||
Понимание сопричастности к истории своей малой родины | ||
Понимание ответственности за благополучие своей страны |
5 баллов – качество сформировано в полной мере;
4 балла - качество сформировано в средней степени;
3 балла - качество сформировано не в полной мере;
Наблюдения классного руководителя за деятельностью выпускника начальной школы на уроках и во внеурочное время позволяют сделать вывод о том, что у обучающегося внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение в условиях класса, школы, семьи, общества сформированы в полной мере.
Достижения во внеурочной деятельности
(анализ портфолио)
Кл. | Кружки, секции | НПК(выбрать нужное или дописать) | Олимпиады(выбрать нужное или дописать) | Конкурсы(выбрать нужное или дописать) |
1 | Название кружка(школьные, городские, УДО) | 1.Участник (призёр, победитель) школьной НПК; 2.Участник школьной, городской НПК; 3.Участник школьной, городской, региогальной, всероссийской НПК; | 1.Участник (призёр, победитель) школьной олимпиады; 2.Участник школьной, городской олимпиады; 3.Участник школьной, городской, региональной, всероссийской олимпиады; | 1.Участник (призёр, победитель) школьных конкурсов; 2.Участник школьных, городских конкурсов; 3.Участник школьных, городских, региональных, всероссийских конкурсов; |
2 | Название кружка (школьные, городские, УДО) | 1.Участник школьной НПК; 2.Участник школьной, городской НПК; 3.Участник школьной, городской, региогальной, всероссийской НПК; | 1.Участник школьной олимпиады; 2.Участник школьной, городской олимпиады; 3.Участник школьной, городской, региональной, всероссийской олимпиады; | 1.Участник школьных конкурсов; 2.Участник школьных, городских конкурсов; 3.Участник школьных, городских, региональных, всероссийских конкурсов; |
3 | Название кружка (школьные, городские, УДО) | 1.Участник школьной НПК; 2.Участник школьной, городской НПК; 3.Участник школьной, городской, региогальной, всероссийской НПК; | 1.Участник школьной олимпиады; 2.Участник школьной, городской олимпиады; 3.Участник школьной, городской, региональной, всероссийской олимпиады; | 1.Участник школьных конкурсов; 2.Участник школьных, городских конкурсов; 3.Участник школьных, городских, региональных, всероссийских конкурсов; |
4 | Название кружка (школьные, городские, УДО) | 1.Участник школьной НПК; 2.Участник школьной, городской НПК; 3.Участник школьной, городской, региогальной, всероссийской НПК; | 1.Участник школьной олимпиады; 2.Участник школьной, городской олимпиады; 3.Участник школьной, городской, региональной, всероссийской олимпиады; | 1.Участник школьных конкурсов; 2.Участник школьных, городских конкурсов; 3.Участник школьных, городских, региональных, всероссийских конкурсов; |
Динамика (наличие) достижений свидетельствует об индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности ребёнка.
Оценка деятельности обучающегося по достижению планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования МОБУ СОШ№4: (указать по выбору)
-Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне общего образования, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач.
- Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующем уровне общего образования, на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями.
Психолого-педагогические рекомендации по обеспечению личностного развития обучающегося на уровне основного образования: работать над совершенствованием предметных знаний в области…, углубить …, повторить…, закрепить…,
Повышать учебно-познавательный интерес….
Развивать способность к самоконтролю, умение планировать свою деятельность…
Учиться работать с информацией, находящейся в разных источниках… использовать информацию для решения задач…
Развивать монологическую речь, строить высказывания устные и письменные
Учиться работать в группе
Личные качества ученика, мешающие его социальной адаптации:
безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности.
Потенциал личности учащегося как опора в коррекционной работе:
- стремления и интересы, специальные (специфические) способности;
- личные качества: доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. качества.
3. Особенности трудовой деятельности школьника
Осознание целей и условий труда. Характер планирования трудовой деятельности. Характер выполнения поручений (в школе, в классе, дома):
- ответственное и добросовестное.
- недостаточно ответственное.
- безответственное (возможные причины).
4. Особенности учебной деятельности
- охотно ходит в школу, с интересом относится ко всем предметем, стремиться учиться лучше.
- Учение воспринимается как долг, с интересом относится лишь к отдельным предметам.
- Интереса к учебе пока нет, любимых предметов нет.
- Учится неохотно, через принуждение со стороны взрослых.
5. Уровень развития основных характеристик учебной деятельности
Познавательной активности:
- Достаточно высокий на всех уроках.
- Достаточно высокий лишь на отдельных уроках.
- В основном средний.
- Низкий.
Самостоятельности:
- Учебные задания выполняет, в основном, самостоятельно.
- Учебные задания выполняет, как правило, при оказании направляющей помощи.
- При выполнении учебных заданий ему чаще других учащихся требуется обучающая помощь.
Темпа:
- Выше среднего показателя класса.
- Близок к среднему показателю класса.
- Ниже среднего показателя класса
- Заметно отстает от среднего показателя класса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиада для выпускников начальной школы.
Данные задания по литературному чтению, русскому языку, окружающему миру, математике рекомендуется дать учащимся в апреле, чтобы у учителя было время для корректировки учебного процесса и ликвида...
портфолио выпускника начальной школы
уважаемые родители! очень актуальным вопросом в наше время становится портфолио выпускника начальной школы. предлагаю Вам версию, опубликованную на детском портале "солнышко"....
Комбинированные тесты для выпускников начальной школы в рамках стандартов второго поколения.
Тест состоит из двух частей. Первая часть представляет собой рассказ и является основой для создания тестовых вопросов. Данные тексты дадут возможность пополнить запас знаний учащихся, рас...
Модель выпускника начальной школы.
В данной статье представлен материал не только о том, каким мы хотим видеть выпускника начальной школы, но представлен выпускник, который может продолжать обучение в среднем и старшем звене, не испыты...
Спецвыпуск для выпускников начальной школы
выпускной -самый волнительный праздник для всех.Чтобы он был памятным, я выпустила "Весточку", Уважаемые коллеги,буду рада, если моя идея вам поможет....
Итоговая аттестация выпускников начальной школы
Содержит результаты работы за 3 года...
Коммуникативная готовность как условие адаптации выпускников начальной школы к обучению в основной школе
Коммуникативная готовность как условие адаптации выпускников начальной школы к обучению в основной школе...