внеурочная деятельность
опыты и эксперименты на тему

Апендеева Ирина Александровна
Цель: содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных). Основные задачи воспитания: - включение учащихся в разностороннюю деятельность; -создание условий для реализации основных образовательных целей; - оптимизации учебной нагрузки учащихся; - формирование способностей к успешной социализации в обществе; - воспитание трудолюбия, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veurochnaya_deyatelnost_po_fgos_apendeeva_i.a.pptx2.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация внеурочной деятельности на первой ступени ФГОС Апендеева И.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Пигари»

Слайд 2

Цель: содействие в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных , предметных). Основные задачи воспитания : - включение учащихся в разностороннюю деятельность; -создание условий для реализации основных образовательных целей; - оптимизации учебной нагрузки учащихся; - формирование способностей к успешной социализации в обществе; - воспитание трудолюбия, целеустремленности и настойчивости в достижении результата.

Слайд 3

№ п / п Направление внеурочной деятельности Название программы, форма реализации Классы Кол-во учебных часов в неделю Ф.И.О. педагога 1 Спортивно-оздоровительное Кружок «Народные игры» 1-3 1 Мельников А.А., учитель - физкультуры Танцевальный кружок (при СДК) 1-3 1 Нукатова С ., руководитель кружка 2 Общеинтеллектуальное «Занимательный английский» 2-3 1 Юсупов А.Н., учитель иностранного языка Клуб «Удивительный мир чисел» 1 1 Жакупова Б.С., учитель нач . классов 3 Духовно-нравственное «Доброе сердце» - проектная деятельность 1-3 1 Андреева О.С., старшая вожатая 4 Социальное Проектная деятельность «Твори, выдумывай, пробуй » 2-3 1 Апендеева И.А., учитель нач . классов Проектная деятельность «Первооткрыватели» 1 1 Жакупова Б.С., учитель нач . классов 5 Общекультурное Кружок «Бумажная мастерская» 2-3 1 Апендеева И.А., учитель нач . классов «Фантазеры» 1-3 1 Пушкина Г.И., воспитатель ГПД Кукольный театр (при СДК) 2-3 1 Лымарь Т.М ., руководитель кружка

Слайд 4

Спортивно-оздоровительное направление Реализуется через такие формы как физкультурные праздники и соревнования, кружки (подвижных, народных, оздоровительных игр), детские спортивные секции, разные виды спортивно-оздоровительной деятельности. Кружок «Народные игры»

Слайд 5

Общеинтеллектуальное направление Клуб «удивительный мир чисел» Математический КВН Реализуется через такие формы как познавательные беседы, дидактические театры, смотр знаний, викторины, детские исследовательские проекты, кружки «Занимательный английский», «Удивительный мир чисел»

Слайд 6

Духовно-нравственное направление Ориентировано на патриотическое, духовно-нравственное воспитание обучающихся. Реализуется через проектную деятельность «Доброе сердце», а также через участие в акциях: «Спешите делать добро», «Тепло родного дома», «Игрушки – детям», проекты «Кормушка» «Тепло родного дома»

Слайд 7

социальное направление Куангалиева М. и Исмагулова А. победители проекта «Мой школьный дворик» Проект «Лебединое озеро» В основу организации внеурочной деятельности в рамках социального направления может быть положена общественно – полезная деятельность. Работа в рамках проекта «Мой школьный дворик», «Весенняя неделя добра».

Слайд 8

Общекультурное направление Реализуется через кружки художественного творчества, прикладного искусства: «Бумажная мастерская», «Фантазеры», «Кукольный театр». В программе: игры - миниатюры, инсценирование сюжетов из сказок, бумажная пластика, мягкая игрушка, коллаж.

Слайд 9

Включение ребенка в систему общешкольных дел воспитательной системы, использование собственных ресурсов и окружающего социума позволяет сегодня успешно реализовать внеурочную деятельность 1-3-х классов, участвующих во внедрении ФГОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».

проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной  школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...

Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс

Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»

Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»

Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для  учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....

Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.

Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них  «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Авторская программа внеурочной деятельности  может быть рекомендована к применению и тиражированию....