Творческий портрет учителя
материал на тему

Суслова Светлана Викторовна

Цель: Раскрытие  реализации творческих способностей  учителя в своей жизни,  в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

1. Рассказать о личных достижениях учителя.

2. Поделиться с педагогами других школ своими наработками.

 

Примечание: жирный шрифт в тексте  показывает смену слайда по щелчку

 

Здравствуйте, коллеги! Здравствуйте, друзья!

Сегодня я должна представить вам себя.

Но, право, я не знаю,

Что рассказать о себе такого, чтоб было интересно, удивительно и ново!?   !

Фонограмма «жил-был художник один»,

 

Вот идея, я буду художником!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdravstvuyte.docx20.55 КБ

Предварительный просмотр:

Творческий портрет учителя.

Суслова С.В.

учитель начальных классов,

МОУ  СОШ №27

Цель: Раскрытие  реализации творческих способностей  учителя в своей жизни,  в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

1. Рассказать о личных достижениях учителя.

2. Поделиться с педагогами других школ своими наработками.

Примечание: жирный шрифт в тексте  показывает смену слайда по щелчку

Здравствуйте, коллеги! Здравствуйте, друзья!

Сегодня я должна представить вам себя.

Но, право, я не знаю,

Что рассказать о себе такого, чтоб было интересно, удивительно и ново!?   !

Фонограмма «жил-был художник один»,

Вот идея, я буду художником!

Художник всегда шедевры рисует:
Портреты, пейзажи, цветы.
Он кистью, словно волшебник колдует,
Изображая мечты.

Но знаешь ли ты, кто ему помогает?

Словно волшебнику радужной сказки,
Бог дал Художнику кисти и краски,
Чудо – палитру, мольберт и холстину,
Чтоб сотворил он любую  картину,

Нежность любимой, улыбку ребенка –
Все написал своей кисточкой тонкой.
 

В это творенье вложил он всю душу,
Сердце свое беспокойное слушал.
Глянул Всевышний, слегка удивился –
На полотне вот портрет появился!

Как же мне нарисовать свой портрет?


Пусть  будет сложно…, но — пора  мне начинать…

Я нарисую красками судьбу:
Зелёной сочной — жизнь, ведь в ней всё расцветает…
Надежду — светло — голубой,
Она, как льдинка, на ладошке тает…

Удачу — жёлтой, словно солнца свет…
Появится она и пропадёт куда — то…
Любовь?… Возьму для чувств я красный цвет —
Цвет страсти, цвет рассвета и заката…

Обиды нарисую чёрной краской я.
Они как сажа… и стереть, возможно…
Доверие… Какую же мне взять?
Наверно, белой проведу я осторожно…

Я нарисую серым цветом грусть,
Что с хмурой осенью в окно стучится…
Наверно, пёстро вышло? Ну и пусть!
Художником не стать.

Но должен мой портрет здесь получиться …

Наш мир вокруг — как белый лист…
На нём рисуют наши души,
А вот и кисточка — возьму
Цвета… палитры — всё как надо

Начну портрет свой рисовать

Пусть  будет сложно…, но — пора  уже начать…

Я родилась!

Советская была в России власть

В Челябинске, в городе большом,

Я крохой родилась когда –то в нём

Была я скромной и застенчивой девчонкой.

Но танцевала хорошо и смеялась звонко-звонко.

Почти отличницей была в седьмом я классе

 Примером и  Кати, и для Васи.

Старостой была я и комсоргом

О детстве вспоминаю я с восторгом.

Потом в педучилище первом училась,

И что здесь призванье моё - убедилась

Так оказалась в городке Касли.

Где 28 лет, как один миг прошли.

Какое гордое призванье

Давать другим образованье

Частицу сердца отдавать,

пустые ссоры забывать

Порою очень даже нудно

Одно и тоже повторять.

Походы, экскурсии, игры, беседы,

Спорт, учеба, праздник  и труд –

В занятиях этих мы вместе взрослеем

И в душах лелеем тепло и уют!

Мои мальчишки и девчонки разные

И высота у каждого своя

Они все любопытные и страстные

И у каждого-своё личное Я!

Этот призёр, а другой –победитель,

Этот писатель, тот музыкант
этот же вовсе будет строитель

Тут же артист, певец и танцор.

Их успех-это мой как учителя

Я горжусь своими детьми.

 

А чтобы в педагогике новое узнать,

Приходится мне курсы частенько посещать.

Новинки читаю, сама публикуюсь,

Участвую в конкурсах различных всегда.

Свидетельства, грамоты и дипломы

За труд благодарность и награда моя.

(Слово  учителям)

 Желаю я коллегам вдохновенья,

 Крепкого здоровья и добра

Всегда отличного Вам настроения,

 Больше радости, удачи и тепла.

А поддержка и опора - для меня моя семья:

это муж мой - Михаил,

дочери: Зоя, Таня и Наташа и, конечно, я.

Быть мамой девчонок, конечно, не просто.

Тут куклы, больничка, посудка, лото,

Красивые платья, заколки, капронки.

Ведь, в нашей семье растут три прекрасные девчонки

Три дочери-3 боли и 3 счастья,

Бывает, из-за них порой  я не сплю.

3 дочери -одной земли травинки.

Они, по сути, часть меня,

 моей души и сердца половинки.

Семья в нашей жизни  надёжный оплот,

 что в детстве и старости нас бережёт.

Семья – на любви построенный дом

Где радость и счастье царствуют в нём.

Увлеченьями богата

Шить умею и вязать

В Интернете очень часто

Я умею зависать.

А еще со мною рядом

Верный друг – фотоаппарат.

С ним по жизни интересней

Дом мой снимками богат.

И природу я снимаю,

И детишек, и друзей.

Это хобби помогает

Сделать жизнь мою полней.

Учитель, друг, жена и мама,

Коллега, заловка и сестра.

Вот потому в таком портрете

Пред вами и предстала я.

А какой меня видят в школе дети?

 Пожалуй, мой портрет закончен.

(Конец)

Каждый мир видит по-своему
И рисует своими красками,
Для кого-то он полон героями,
Чудесами и добрыми сказками.

Каждый рисует собственный,
Свой личный путь проживания,
Лишь бы он стал Богом посланный,
Не стал бы путём изгнания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психологический портрет учителя

Методика "Психологический портрет учителя" помогает увидеть психологические причины профессиональных затруднений педагога прежде, чем они станут очевидными для учеников и коллег, принять решение - "ме...

Творчески работающий учитель - творчески работающий ученик

С раннего детства ребенок воображает придумывает какие-то немыслимые образы, присущие только его сознанию. Творческое воображение переносится на все сферы деятельности: рисование,  труд,...

Творческий отчет учителя начальных классов по теме: "Эффективность урока - стимул к успеху учителя и ученика".

План.1.     Теоретические исследования в области стимулирования с целью повышения эффективности урока.2.     Метод ассоциативного образа на ур...

Портрет учителя. Неверова Евдокия Герасимовна.

Видео об опыте моей работы.http://rutube.ru/video/b64358c2eae3a70378f8d9a4fdb6636d/...

Портрет учителя начальных классов.

Каким должен быть учитель начальных классов....

Колесо баланса "Портрет учителя начальных классов"

Колесо баланса "Портрет учителя начальных классов"....

Формирование творческого потенциала учителя и ученика через развитие творческих способностей обучающихся на уроках в начальных классах.

Презентация "Формирование творческого потенциала учителя и ученика через развитие творческих способностей обучающихся на уроках в начальных классах"....