Учебно-лабораторное оборудование
презентация к уроку на тему

Солодкова Анна Анатольевна

В образовательном стандарте, который введен для начального образования в 2010/11 учебном году, подчеркивается важность самостоятельной исследовательской и практической деятельности учащихся, в том числе направленной на освоение естественно-научных понятий, необходимых для успешного освоения естественных наук в средней и старшей школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie.docx14.08 КБ

Предварительный просмотр:

Модульная система экспериментов. Назначение. Возможности.

В образовательном стандарте, который введен для начального образования в 2010/11 учебном году, подчеркивается важность самостоятельной исследовательской и практической деятельности учащихся, в том числе направленной на освоение естественно-научных понятий, необходимых для успешного освоения естественных наук в средней и старшей школе.        Выпускник начальной школы должен уметь проводить эксперименты с помощью учебного лобороторного оборудования, включающего как привычные традиционные, так и современные цифровые измерительные приборы.  Поэтому очень важно, если школа с самого начала может предложить ребенку удобные инструменты, которые помогут ему измерять и анализировать все то, что до этого он просто наблюдал, воспринимая на веру взрослые оценки и определения.

        Цифровая лаборатория ЛАБДиск ГЛОМИР адресована в первую очередь начальной школе. Она предназначена для поддержки современных тенденций усиления исследовательского компонента в естественно-научном образовании младших школьников. Вся лаборатория уменьшается на ладони. Программное обеспечение предназначено для любознательных юных исследователей – оно имеет красочный интерфейс, открывающий доступ к семи «Научно-тематическим паркам».  В каждом из них содержится множество ресурсов.

Globi World – как настоящий парк развлечений, заполнен увлекательными учебными материалами, размещенными в каждом из семи естественно-научных тематических разделов

  1. Парк «Окружающая среда» В этом парке дети могут ознакомиться с воздействием различных физических факторов на экологическую ситуацию. Программа очень точно воспроизводит условия окружающей среды.

  1. Парк «Электричество» - здесь можно познакомиться с понятием электричества и его ролью в повседневной жизни.
  2. Парк «Погода» - в этом парке можно узнать о фактах, формирующих погоду, и о методах измерения ее параметров – температуры, влажности и давления.
  3. Парк «Движение» - здесь ученики знакомятся с понятиями расстояния, скорости, ускорения и силы тяжести; особое внимание уделяется устройству Солнечной системы
  4. Парк «Человек» - в этом парке особое внимание уделяется вопросам анатомии и физиологии человека, здоровому образу жизни, пользе занятий спортом.
  5. Парк «Растения» - этот парк посвящен жизни растений – рассматривается широкий круг вопросов: от внутренних обменных процессов до влияния деревьев в лесу на земную жизнь в целом
  6. Парк «Химия» - тематика парка: состав, поведение, строение и свойства веществ и их превращения в ходе химических реакций.

Итак, можно подвести итог, что мобильная лаборатория – это не только источник инновационных учебных ресурсов. Это возможность сформировать сообщество единомышленников, которые сотрудничают друг с другом как настоящие ученые, создавая новое знание в ходе совместной работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эффективность применеия современного учебно-лабораторного оборудования в учебно-воспитательном процессе.

В статье рассказывается об эффективности применения учебно-лабораторного оборудования....

Из опыта работы (презентация) "Использование учебно-лабораторного оборудования в рамках ФГОС"

В современном мире человек должен быть ориентирован на знания и использование новых технологий. Именно такого выпускника должна готовить современная школа. В Концепции федеральных г...

Использование учебно-лабораторного оборудования на уроках окружающего мира для достижения метапредметных результатов.

Важнейшей задачей образования является формирование метапредметных и предметных способов действий, формирующих умение учиться. Учебно - лабораторное оборудование поможет достижению этой цели....

Использование учебно -лабораторного оборудования на уроках окружающего мира

Использование учебно - лабораторного оборудования на уроках окружающего мира для достижения метапредметных результатов  в системе "Школа России"...

Использование учебно-лабораторного оборудования на уроках окружающего мира для достижения метапредметных результатов

Перед школьным образованием ставятся новые задачи, на решение которых направлены ФГОС нового поколения. Особое внимание уделяется достижению метапредметных результатов. Под метапредметными резул...

" Эффективность использования учебно-лабораторного оборудования в учебно-воспитательном процессе в начальных классах в рамках реализации ФГОС"

Образование не стоит на месте. Современный ученик сегодня должен не только овладеть суммой знаний, но и сформировать готовность и способность к саморазвитию личностному самоопределению, что заложено в...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНО-ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

Статья посвящена использованию учебно-лабораторного оборудованя в процессе обучения, что способствует повышению познавательной активности, наглядности преподавания, формированию навыков самоконтроля, ...