аттестация
материал на тему

Борисова Валентина Анатольевна

перспективный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan.docx15.34 КБ

Предварительный просмотр:

Личный перспективный план по самообразованию

Учителя начальных классов

МОУ СОШ №7п. Балтийский

Борисова Валентина Анатольевна (стаж работы 17 лет)  

Тема работы школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»

Тема самообразования: «Развитие познавательной деятельности на уроках в начальной школе»

  Ц ели: 1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;

              2. обеспечение условий для развития  познавательной сферы учеников;

  Задачи:   Ø  развитие творческого потенциала обучающихся;

                Ø  обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;

                 Ø продвигать ребёнка в общем развитии ;

                Ø  своевременное фиксирование достижений обучающихся

Ожидаемые результаты:    

*  повышение качества обучения

* вносить радость в жизнь ребёнка; 

*  рост мотивации к учению  учащихся;

                                                                 Направления самообразования:

Основные направления

Способы достижения

Уч. год Сроки

Результат

 

 

 

 

1.Изучение литературы

1. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей.

http://standart.edu.ru/

2. Ознакомление с методической литературой

3. Работа с Интернет-ресурсами по  своей теме

2013-2016

Регулярно

1. Изучен новый ФГОС

Вывод: учение более не рассматривается как простая трансляция знаний от учителя к ученику, а выступает как сотрудничество – совместная работа. Роль учителя не в том, чтобы передавать знания в готовом виде, а в том, чтобы создать условия для познавательной исследовательской деятельности учащихся

2.    Изучена методическая литература

2.  Повышение профессионального уровня

1.  Прохождение курсов повышения квалификации

2.  Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

 

Регулярно 

1.  Пройден курс по теме  «Перспективы развития начальной школы в условиях  модернизации системы образования Российской Федерации» в объёме 72 часа.

2. Участвовала в краевом конкурсе на соискание премии Губернатора Алтайского края имени С.П.Титова.

3.  Выступила на 8 краевых педагогических чтениях имени В. И.Верещагина по теме «Воспитание патриотических чувств у младших школьников».

4.Приняла участие в краевом конкурсе для педагогов «Педагогическая мастерская».

3. Планирование работы со слабоуспевающими учащимися

1.Изучение литературы по теме

2. Создание плана

2013-2014

Разработан план работы со слабоуспевающими детьми

4. Планирование работы с одарёнными учащимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2013-2014

Разработан план работы с одарёнными детьми

5.Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через публикации, проведение родительского собрание

2013-2014

Проведено родительское собрание «Характер моего ребёнка»

6. Подготовительная работа с учащимися

Составить план  мероприятий

2013-2014

Выполнено

7.                 Опробовать данную технологию.

Разработать индивидуальные задания для  уроках по данной теме.

2013-2016

В течение 3-х лет

 

8.                 Работа обучающихся над индивидуальными заданиями.

Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты , памятки, рекомендации

2013-2015

В течение 2-х лет

 

9.              Работа собственной педагогической мастерской

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

 Портфолио  учителя

2013-2016

 

10.             Обобщение опыта на ШМО, РМО

 

2013-2016

 

Директор МОУ  СОШ №7  ____________ Спивак Л.А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест на знание ИТК к аттестации

Учителя начальных классов для аттестации  должны пройти тест на знание ИТК...

Аттестация

1) Сведения об образовании, наградах, переаттестации, о достижениях в работе.2) Реферат на тему "Нестандартные уроки" ...

Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.

Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации

Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...

1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...