КТП по математике 2 класс
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 2
Учителя: Явкина В.А., Амельянчик А.Т., Царук Н.А.
Количество часов: всего: 136 часов; в неделю 4 часа.
Плановых контрольных работ 11 ч, тестов 21ч, арифметические диктанты - 15ч
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений Математика: программа 1–4 классы.
Поурочно-тематическое планирование: 1–4 классы / Н. Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.– 160с.-ISBN 978-5-418-00646-2, в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, образовательной программой НОО МБОУ «СОШ №31 имени А.П. Жданова» на 2014-2015 учебный год и обеспечена УМК для 1–4 классов (автор Н. Б. Истомина).
Учебник «Математика» Н.Б.Истомина, Издательство «Ассоциация XXI век»2013 года
Н.Б.Истомина, З.Б. Редько. Математика. Рабочая тетрадь в двух частях. Смоленск «Ассоциация XXI век» 2014, -64с.
Дополнительная литература:
Уроки математики: Методические рекомендации к учебнику для 2 класса: Пособие для учителей / Н. Б. Истомина, Е. С. Немкина, С. В. Попова, З. Б. Редько – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014. – 244 с. – ISBN 978-5-418-00528-1
Истомина Н. Б., Шмырёва Г. Г. Контрольные работы по математике. 2 класс (три уровня). – Изд-во «Ассоциация ХХI век», 2014
Электронная версия тестовых заданий. Программа CoolTest. На сайте издательства «Ассоциация ХХI век».
Истомина Н. Б., Тихонова Н. Б. Учимся решать логические задачи. Математика и информатика. 1–2 классы. – Изд-во «Ассоциация ХХI век», 2014.
· Интернет – ресурсы. (http://www.umk-garmoniya.ru)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 355 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
Класс 2
Учителя: Явкина В.А., Амельянчик А.Т., Царук Н.А.
Количество часов: всего: 136 часов; в неделю 4 часа.
Плановых контрольных работ 11 ч, тестов 21ч, арифметические диктанты - 15ч
Планирование составлено на основе Программы общеобразовательных учреждений Математика: программа 1–4 классы.
Поурочно-тематическое планирование: 1–4 классы / Н. Б. Истомина. – Смоленск: Ассоциация ХХI век, 2013.– 160с.-ISBN 978-5-418-00646-2, в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, образовательной программой НОО МБОУ «СОШ №31 имени А.П. Жданова» на 2014-2015 учебный год и обеспечена УМК для 1–4 классов (автор Н. Б. Истомина).
Учебник «Математика» Н.Б.Истомина, Издательство «Ассоциация XXI век»2013 года
Н.Б.Истомина, З.Б. Редько. Математика. Рабочая тетрадь в двух частях. Смоленск «Ассоциация XXI век» 2014, -64с.
Дополнительная литература:
Уроки математики: Методические рекомендации к учебнику для 2 класса: Пособие для учителей / Н. Б. Истомина, Е. С. Немкина, С. В. Попова, З. Б. Редько – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2014. – 244 с. – ISBN 978-5-418-00528-1
Истомина Н. Б., Шмырёва Г. Г. Контрольные работы по математике. 2 класс (три уровня). – Изд-во «Ассоциация ХХI век», 2014
Электронная версия тестовых заданий. Программа CoolTest. На сайте издательства «Ассоциация ХХI век».
Истомина Н. Б., Тихонова Н. Б. Учимся решать логические задачи. Математика и информатика. 1–2 классы. – Изд-во «Ассоциация ХХI век», 2014.
- Интернет – ресурсы. (http://www.umk-garmoniya.ru)
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Дата | УУД | Коррекция даты проведения урока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2А | 2Б | 2В | 2Г | 2А | 2Б | 2В | 2Г | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверь себя! Чему ты научился в первом классе? ( 12 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Число и цифра. Состав чисел в пределах 10. | 1 | Личностные: - способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; - соотносить результат действия с поставленной целью; - способность к организации самостоятельной учебной деятельности. УУД Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные: 1. Общеучебные: - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; 2. Логические - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - выдвижение гипотез и их обоснование; -соотнесение различных моделей: графических, предметных, схематических Коммуникативные: - выражать в речи свои мысли и действия; - строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет. Предметные результаты: Читать, записывать и сравнивать однозначные и двузначные числа. Записывать двузначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; в порядке убывания и возрастания. Складывать и вычитать двузначные и однозначные числа без перехода в другой разряд. Находить закономерность в записи числовой последовательности и продолжать её по тому же правилу. Обсуждать результаты самостоятельной работы, обосновывать и корректировать, оценивать их. Сравнивать, складывать и вычитать величины (длина, масса), используя соотношения единиц величин и вычислительные навыки и умения. Представлять текстовую информацию в виде схематического рисунка, графической, схематической и знаково-символической моделей. Соотносить знаково-символические модели (числовые выражения, равенства, неравенства) с их изображениями на схеме и пояснять, что обозначает на ней каждый отрезок. Записывать неравенства с числами, которые соответствуют данным точкам на числовом луче. Выбирать схему, соответствующую тексту, и пояснять, что обозначает на ней каждый отрезок. Использовать схему для выполнения или для проверки простейших логических рассуждений. Выполнять простейшие рассуждения, используя информацию, данную на рисунке. Дополнять равенство пропущенными знаками сложения, вычитания; числами. Дополнять математическую запись пропущенными знаками «больше», «меньше», используя прикидку и вычисления. Находить признак (основание) разбиения данных объектов (предметов, чисел, выражений) на две группы. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Единицы длины и их соотношение Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Арифметический диктант. Название компонентов и результатов действий сложения и вычитания | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Моделирование. Логические рассуждения. Линейка. Циркуль. Вычислительные умения и навыки. Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Вычислительные умения и навыки. Действия с величинами. Поиск закономерностей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Работа над ошибками. Схема. Знаково-символическая модель. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Вычислительные навыки и умения. Числовой луч. Схема. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Вычислительные навыки и умения. Закономерность. Схема. Сравнение длин отрезков. Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Сравнение длин отрезков. Схема. Вычислительные умения и навыки. Основание для классификации объектов. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание в пределах 100, сложение и вычитание отрезков. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Работа над ошибками. Вычислительные умения и навыки. Классификация. Сравнение величин. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двузначные числа. Сложение. Вычитание ( 24 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Дополнение двузначного числа до круглого. Классификация. Продуктивное повторение. Тест. | 1 | Личностные: - адекватное понимание причин успешности или не успешности учебной деятельности. - готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; УУД Регулятивные: - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; - самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: 1. Общеучебные: - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливать причинно-следственные связи; - строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; 2. Логические - построение логической цепи рассуждений. - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; Коммуникативные: - задавать вопросы; - использовать речь для регуляции своего действия. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия. Предметные результаты: Анализировать изменения цифр в записи двузначных чисел при их увеличении и уменьшении на несколько единиц или десятков. Проверять ответы с помощью моделей десятков и единиц. Выявлять признак разбиения двузначных чисел на группы и объяснять свои действия. Сравнивать выражения и определять признаки их сходства и различия. Обосновывать данные равенства, пользуясь рисунками. Моделировать способ действия. Составлять план выполнения действий. Использовать числовой луч для самоконтроля результата вычислений. Выбирать равенства, соответствующие данному рисунку, и находить их значения. Строить отрезки заданной длины, увеличивать и уменьшать их длину в соответствии с заданием. Находить сумму и разность длин отрезков. Проверять истинность утверждений о равенстве значений выражений и обосновывать свой ответ на предметных моделях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Сложение и вычитание величин. Вычитание однозначных чисел из круглых десятков. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Вычитание однозначных чисел из круглых десятков. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Подготовка к решению задач. Выбор схемы. Продуктивное повторение | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Схема. Сравнение величин. Совершенствование вычислительных навыков | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Комбинаторные и логические задачи. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Контрольная работа по теме: Вычитание однозначных чисел из круглого десятка | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Работа над ошибками. Сложение однозначных чисел с переходом в другой разряд. Повторение. Моделирование. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Состав числа 11. Моделирование. Анализ и сравнение выражений. Числовой луч как средство самоконтроля. Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Арифметический диктант. Состав числа 11 и соответствующие случаи вычитания. Выбор данных. Схема. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Взаимосвязь компонентов и результата сложения. Действие по правилу. Вычитание из двузначного числа однозначного Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Состав числа 12 и соответствующие случаи вычитания. Построение ряда чисел по правилу. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 | Состав числа 12. План действий. Анализ схемы. Анализ рисунка. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | Арифметический диктант. Формирование табличных навыков. Состав числа 13 и соответствующие случаи вычитания. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 | Состав числа 13. Составление плана действий. Устные вычисления. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 | Состав числа 14. Поиск закономерностей. Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29 | Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания. Анализ текста. Построение схемы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | Состав числа 14 и соответствующие случаи вычитания | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 | Арифметический диктант. Состав числа 15 и соответствующие случаи вычитания | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32 | Контрольная работа по теме: Состав чисел 11,12,13,14,15 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Работа над ошибками. Анализ и сравнение выражений. Закономерность в записи ряда чисел. Сложение величин. Анализ данных. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34-35 | Состав числа 16,17,18 и соответствующие случаи вычитания | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Повторение :состав чисел второго десятка | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки. Сочетательное свойство сложения (2 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37 | Порядок выполнения действий в выражениях. Подготовка к решению задач. | 1 | Личностные: - устойчивый познавательный интерес к новым общим способам решения задач; - готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; УУД Регулятивные: - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные: 1. Общеучебные: - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; 2. Логические -установление закономерностей; - совершенствование умения сравнивать. Коммуникативные: - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Предметные результаты: Объяснять по данному тексту, что обозначает каждый отрезок на схеме. Выбирать схему, которая соответствует тексту. Выделять неизвестный компонент арифметического действия, находить его значение и записывать верные равенства. Составлять верные равенства, используя заданные числа, рисунки или данные правила. Выявлять правила записи ряда чисел и продолжать ряд по тому же правилу. Записывать равенства, пользуясь таблицей. Сравнивать выражения без вычисления их значений. Осуществлять самоконтроль с помощью вычислений. Интерпретировать информацию в виде рисунка, схемы, заполнения готовой несложной таблицы. Проверять правильность вычислений с помощью обратного действия. Фиксировать порядок действий с помощью скобок. Изменять порядок действий, используя скобки. Использовать сочетательное свойство сложения для удобства вычислений. Сравнивать числовые выражения. Определять порядок действий в числовом выражении со скобками. . | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | Арифметический диктант. Сочетательное свойство сложения. Скобки. Вычислительные умения и навыки. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задача ( 8 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | Структура задачи. Запись ее решения. Взаимосвязь условия и вопроса задачи. | 1 | Личностные: - устойчивый познавательный интерес к новым общим способам решения задач; - готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; УУД Регулятивные: - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме; - в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные: 1. Общеучебные: - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; 2. Логические -установление закономерностей; - совершенствование умения сравнивать. Коммуникативные: - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Предметные результаты: Сравнивать тексты с целью выявления, какой из них является задачей, а какой – нет. Анализировать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи. Выбирать арифметическое действие которое нужно выполнить, чтобы ответить на вопрос. Обосновывать выбор арифметического действия с помощью схемы или рассуждений. Оформлять запись решения задачи по действиям или выражением. Объяснять, что обозначает каждое число в равенстве, являющемся записью решения задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 | Анализ и сравнение текстов задачи. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | Анализ решения задачи. Дополнение условия задачи. Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
42 | Постановка вопросов к условию. Выбор схемы к данному условию задачи. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43 | Решение задач. Выбор схемы. Структура задачи. Переформулировка вопроса задачи. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44 | Построение схемы по данному условию задачи. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Сравнение текстов задач. Выбор схемы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Контрольная работа по теме: Решение задач с использованием схемы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат (4 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47-48 | Работа над ошибками. Прямой угол . Обозначение угла. Острые и тупые углы. Угольник. | 2 | Личностные: -формирование личностных качеств как любознательность, трудолюбие, -способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, -целеустремленность и настойчивость в достижении цели. УУД Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные: 1. Общеучебные: - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы установление закономерностей; - совершенствование умения сравнивать. - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; 2. Логические -установление закономерностей; - совершенствование умения сравнивать. Коммуникативные: - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Предметные результаты: Моделировать из бумаги прямой угол. Обозначать углы одной буквой, тремя буквами, дугой, цифрой. Строить углы при заданных условиях. Выбирать изображение прямого (острого, тупого) угла на глаз и с помощью угольника. Измерять длину сторон многоугольника и вычислять его периметр. Выбирать с помощью циркуля и угольника треугольник, у которого: 1) равны длины двух сторон; 2) равны длины трёх сторон; 3) все углы острые; 4) один угол тупой; 5) один угол прямой. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49 | Многоугольник. Периметр многоугольника. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 | Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника. Периметр прямоугольника. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двузначные числа. Сложение . Вычитание ( 28 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
51 | Группировка слагаемых. Сочетательное свойство сложения. Тест. | 1 | Личностные: -формирование личностных качеств как любознательность, трудолюбие, -способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, -целеустремленность и настойчивость в достижении цели. УУД Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные: 1. Общеучебные: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществлять синтез как составление целого из частей; 2. Логические: -выдвижение гипотез и их обоснование; -построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: - выражать в речи свои мысли и действия; - строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; - задавать вопросы. Предметные результаты: «Открывать» способы действия используя предметные и символические модели. Сравнивать разные приёмы вычислений. Обосновывать выбор приёма вычислений. Выявлять правило, по которому составлена таблица, и в соответствии с ним заполнять её. Выбирать удобный способ вычисления суммы трёх слагаемых, используя переместительное и сочетательное свойство сложения. Находить различные способы решения арифметических задач с помощью схемы. Использовать схему при решении логических задач. Преобразовывать условие задачи в соответствии с данным решением. Выбирать схему, соответствующую условию задачи. Строить схему, соответствующую условию задачи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
52 | Сложение двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд . Вычислительные умения. Моделирование | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53 | Совершенствование вычислительных умений. Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54 | Решение задач. Вычислительные умения. Моделирование. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55 | Решение задач. Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
56 | Контрольная работа по теме: Вычислительные умения и навыки | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | Работа над ошибками. Вычитание суммы из числа. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
58 | Арифметический диктант. Вычитание из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд. Работа с задачей. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59 | Сравнение текстов задач. Поиск закономерностей в записи ряда чисел. Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 | Поиск закономерностей в записи ряда чисел. Совершенствование вычислительных умений. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
61 | Контрольная работа по теме: Решение задач с вычитанием из двузначного числа однозначного с переходом в другой разряд | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | Решение задач разными способами. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
64 | Арифметический диктант. Вычислительные умения и навыки. Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65 | Устные вычисления. Решение задач разными способами. Выбор условия к данному вопросу. Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
66 | Объяснение выражений, записанных по условию задачи. Периметр прямоугольника. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
67 | Решение задач разными способами. Выбор схемы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
68 | Построение схемы к задаче. Дополнение текста задачи. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
69 | Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. Повторение. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 | Арифметический диктант. Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд. По-иск закономерности в записи чи-сел | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
71 | Решение задач. Построение схемы. Разные арифметические способы решения задач. Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72 | Решение задач разными арифметическими способами. Дополнение текста задачи по данной схеме. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
73 | Арифметический диктант. Устные вычисления. Решение задач. Сумма длин отрезков. Закономерность в записи ряда чисел. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
74 | Вычитание двузначных чисел с переходом в другой разряд. Решение задач. Выбор схемы. Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
75 | Устные вычисления. Сравнение текстов задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
76 | Устные вычисления. Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
77 | Поиск закономерности в записи ряда чисел. Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Контрольная работа по теме: Сложение двузначных чисел с переходов в другой разряд. Решение задач | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Трехзначные числа(11 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
79 | Работа над ошибками. Сотня как счётная единица. Структура трёхзначного числа. | 1 | Личностные: -формирование личностных качеств как любознательность, трудолюбие, -способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, -целеустремленность и настойчивость в достижении цели. УУД Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные: 1. Общеучебные: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; - осуществлять синтез как составление целого из частей; 2. Логические: -выдвижение гипотез и их обоснование; -построение логической цепи рассуждений. Коммуникативные: - выражать в речи свои мысли и действия; - строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет; - задавать вопросы. Предметные результаты: Выявлять в ряду чисел те, запись которых содержит три цифры. Строить модель трёхзначного числа из кругов (единиц) и десятков (треугольников). Наблюдать изменение цифр в разрядах трёхзначного числа при его увеличении на несколько единиц, десятков, сотен на экране калькулятора. Знакомиться с названиями сотен, записывать круглые сотни цифрами. Высказывать предположения об изменении цифр в разрядах трёхзначного числа при его увеличении и уменьшении. Осуществлять самоконтроль с помощью калькулятора. Применять приобретённые знания об изменениях цифр в разрядах трёхзначного числа для сложения трёхзначных чисел с круглыми сотнями. Записывать решение задачи по действиям, выражением. Представлять трёхзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 | Арифметический диктант. Анализ структуры трехзначного числа. Понятие «цифра» и «число». Разрядные слагаемые. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
81 | Чтение и запись трёхзначных чисел. Решение задач. Выбор вопросов к условию задачи. Выбор схем. Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
82 | Сравнение трехзначных чисел | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
83 | Решение задач. Построение схемы. Числовая последовательность. Правило. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
84 | Разбиение трехзначных чисел на группы. Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85 | Неравенства. Десятичный состав трехзначных чисел. Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
86 | Решение задач. Чтение и запись трехзначных чисел, их сравнение. Признаки разбиения трехзначных чисел на две группы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Чтение и запись трехзначных чисел. Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
88 | Устное сложение и вычитание чисел в пределах 1000. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
89 | Контрольная работа по теме: Трехзначные числа. Решение задач | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Измерение, сравнение, сложение и вычитание величин ( 4 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 | Работа над ошибками. Сравнение длин. Соотношение единиц длины (дециметр, сантиметр, миллиметр). Измерение длин отрезков. | 1 | Личностные: - соотносить результат действия с поставленной целью; - способность к организации самостоятельной учебной деятельности. УУД Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные: 1. Общеучебные: - осуществлять синтез как составление целого из частей; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливать причинно-следственные связи; 2. Логические: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Коммуникативные: - задавать вопросы; - использовать речь для регуляции своего действия. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия. Предметные результаты: Сравнивать длины отрезков визуально (длина меньше, больше, одинаковая) и посредством их измерения. Измерять и записывать длину данного отрезка с использованием разных единиц измерения. Преобразовывать единицы измерения длины. Анализировать житейские ситуации, требующие умения измерять геометрические величины. Определять на глаз длину предметов. Осуществлять самоконтроль с использованием измерительных инструментов. Выбирать инструменты для измерения длины с учётом целесообразности их применения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
91 | Арифметический диктант. Единица длины метр. Рулетка- инструмент для измерения длины. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92 | Соотношение единиц длины (метр, дециметр, сантиметр) Решение задач. Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
93 | Решение задач сложение и вычитание величин | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умножение. Переместительное свойство умножения. Таблица умножения с числом 9 (11 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
94 | Определение умножения. Терминология. Предметный смысл умножения. | 1 | Личностные: - соотносить результат действия с поставленной целью; - способность к организации самостоятельной учебной деятельности. УУД Регулятивные: - принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; Познавательные: 1. Общеучебные: - осуществлять синтез как составление целого из частей; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; - устанавливать причинно-следственные связи; 2. Логические: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Коммуникативные: - задавать вопросы; - использовать речь для регуляции своего действия. - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия. Предметные результаты: Выбирать рисунок, соответствующий знаковосимволической модели. Преобразовывать форму модели в соответствии с данной. Вычислять значения произведений, пользуясь данным равенством. Заменять произведение суммой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
95 | Сравнение произведений. Замена умножения сложением | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96 | Арифметический диктант. Замена сложения умножением. Умножение на 0 и на 1 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
97 | Запись суммы в виде произведения. Терминология. Смысл умножения. Решение задач Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98 | Решение задач. Подготовка к усвоению табличных случаев умножения с числом 9 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
99 | Переместительное свойство умножения | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Таблица умножения ( случаи 9х5,9х6,9х7) Повторение. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Решение задач. Сравнение выражений. Повторение. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | . Периметр многоугольника. Решение задач. Таблица умножения (случаи 9х2,9х3,9х4). | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103 | Таблица умножения (случаи 9х8,9х9(. Вычислительные умения. Замена сложения умножением. Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
104 | Решение задач с использованием табличных случаев умножения. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличить в несколько раз. Таблица умножения с числом 8 (10 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Решение задач. Устные вычисления. | 1 | Личностные: - готовность целенаправленно использовать математические знания, умения и навыки в учебной деятельности и в повседневной жизни; УУД Регулятивные: - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; Познавательные: 1. Общеучебные: - осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; 2. Логические: - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Коммуникативные: - выражать в речи свои мысли и действия; - строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет. Предметные результаты: Сравнивать рисунки. Находить изменения и интерпретировать их с точки зрения известных и новых понятий. Строить графические модели понятий «увеличить в …», «уменьшить в …». | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106 | Понятие «увеличить в …» и его связь с определением умножения. Предметный смысл понятия «увеличить в несколько раз» | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
107 | Арифметический диктант. Таблица умножения (случаи 8х3, 8х5,8х7). Решение задач | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
108 | Графическая интерпретация понятия «увеличить в..». Устные вычисления. Решение задач Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
109 | Решение задачи (разные способы). Таблица умножения (случаи 8х2,8х4,8х6,8х8) | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110 | Сравнение выражений. Числовая последовательность. Решение задач. Выбор схемы. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
111 | Решение задач. Устные вычисления. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
112 | Контрольная работа по теме: Табличные случаи умножения числа 9 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
113 | Работа над ошибками. Сравнение длин отрезков (больше в…, меньше в…).Объяснение выражений. Составленных по условию задачи. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
114 | Арифметический диктант. Устные вычисления. Решение задач. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Величины. Единицы времени (2 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
115 | Единицы времени (час, минута, секунда).Определение времени по часам. Повторение : угол. | 1 | Личностные: - адекватное понимание причин успешности или не успешности учебной деятельности. УУД Регулятивные: - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления; Познавательные: 1. Общеучебные: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; 2. Логические: - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Коммуникативные: - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия; - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности. Предметные результаты: Преобразовывать одни единицы времени в другие. Комментировать движение минутной и часовой стрелок на часах. Определять время на часах со стрелками. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
116 | Единицы времени в задачах. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Геометрические фигуры: плоские и объемные(2 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
117 | Представление и плоских и объемных фигурах. Геометрические тела шар, пирамида, цилиндр, конус, куб, параллелепипед. | 1 | Личностные: -внутренняя позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов; - устойчивый познавательный интерес к новым общим способам решения задач; УУД Регулятивные: - осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: 1. Общеучебные: - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 2. Логические: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Коммуникативные: - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Предметные результаты: Различать и узнавать плоские и объёмные фигуры на окружающих предметах, рисунках и их частях Представления о плоских и объёмных фигурах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
118 | Арифметический диктант. Окружающие предметы и геометрические тела. Выделение «лишнего» предмета. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поверхности плоские и кривые ( 2ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
119-120 | Представления о плоских и кривых поверхностях. Наблюдение и анализ окружающих предметов. | 2 | Личностные: -внутренняя позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов; - устойчивый познавательный интерес к новым общим способам решения задач; УУД Регулятивные: - осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: 1. Общеучебные: - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 2. Логические: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Коммуникативные: - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Предметные результаты: Различать и узнавать плоские и кривые поверхности на окружающих предметах, рисунках и их частях. Представления о плоских и кривых поверхностях. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окружность. Круг. Шар. Сфера (2 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
121 | Существенные признаки окружности. Построение окружности. Центр окружности. | 1 | Личностные: -внутренняя позиции школьника на уровне понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов; - устойчивый познавательный интерес к новым общим способам решения задач; УУД Регулятивные: - осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: 1. Общеучебные: - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; 2. Логические: - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; Коммуникативные: - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в совместной деятельности; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь Предметные результаты: Различать и узнавать окружность, круг, шар, сферу. Существенные признаки окружности. Построение окружности. Радиус. Диаметр. Представление о шаре, сфере, круге. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
122 | Представление о круге, шаре, сфере. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проверь себя, чему ты научился в первом и во втором классах? (14 ч.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
123 | Контрольная работа по теме: Итоговая работа за 2 класс | 1 | Личностные: - способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи; - соотносить результат действия с поставленной целью; - способность к организации самостоятельной учебной деятельности. УУД Регулятивные: -принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; Познавательные: 1. Общеучебные: - осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; 2. Логические - строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; - выдвижение гипотез и их обоснование; -соотнесение различных моделей: графических, предметных, схематических Коммуникативные: - выражать в речи свои мысли и действия; - строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет. Предметные результаты: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
124-126 | Работа над ошибками. Повторение : сложение и вычитание в пределах 1000 | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
127-129 | Повторение: решение задач разных видов. | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130-133 | Повторение по теме: Табличные случаи умножения Тест. | 4 | Повторить, обобщить знания полученные во 2 классе. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
134-135 | Повторение по теме: Геометрические фигуры | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 | Закрепление по теме: Проверь себя! Тест. | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего: | 136 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/30/picture-192526-1359574850.jpg)
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/28/picture-259908-1369685433.jpg)
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/30/picture-59052-1367340088.jpg)
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-141547-1353002765.jpg)
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-790486-1463167222.jpg)
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/07/picture-1203124-1578418819.jpg)
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...