Основные направления работы | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Заседания методического объединения (указывать темы заседаний) | «Основные направления воспитательной работы на 2014/2015 учебный год». «Организация внеурочной деятельности 1-4 классов в 2015/2016 учебном году
|
| Семинар-практикум: Формирование толерантности и нравственно-патриотических качеств младших школьников через урочную и внеурочную систему в рамках ФГОС
| Мастер-классы: Контрольно-оценочная деятельность младших школьников как основа формирования учебной самостоятельности (оценка и отметка, формирование действий самоконтроля и самооценки младших школьников).
|
| Мастер-классы: Формирование универсального действия прогнозирования на уроках математики.
| Утверждение рабочих программ на 2015-2016 учебный год.
| Результаты работы по темам самообразования. Диагностика затруднений и запросов педагогов.
| Анализ работы МО за 2015-2016 учебный год, задачи на следующий год. (круглый стол)
|
Реализация ФГОС ООО в 1-4 классах (изучаемые вопросы, формы) | Реализация проекта «1 ученик- 1 компьютер» Практикум «Применение персональных компьютеров в начальных классах в урочной деятельности». Организация консультативной помощи учителям по использованию Интернет ресурсов в учебном процессе. Окружной мониторинг готовности первоклассников к школьному обучению. | Организация проектной деятельности второклассников.
| Повышение качества преподавания через реализацию «Модель 1 ученик – 1 компьютер:
|
|
| Семинар по работе с платформой «LanSchool»
| Знакомство с порталом «ЯКласс» Составление домашних заданий Участие в интернет обучении на платформе «Образовательная галактика» Обучающий семинар по совместной работе с заданиями
| Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 1-4 кл Окружной мониторинг обученностипервоклассников
|
|
Повышение квалификации педагогов МО (курсы повышения квалификации, самообразование, аттестация) | Организация работы в программе «Сетевой город»: Составление и утверждение тем по само -образованию, планирование КПК. Система работы и уровень методической подготовки аттестуемых учителей: Асановой И.В.. Аслановой И.В., Колячко А.З., Сияповой С. Ф., Чилингарян Э.А. | Участие в работе муниципальных сетевых платформ.
|
|
| Участие в районной конференции «Юный исследователь» (подготовка учащихся, консультации педагогов
|
| Обзор новинок педагогической литературы, документации, приказов.
| Отчет педагогов МО по темам самообра-зования
| .
|
Выполнение стандарта образования (экспертиза рабочих учебных программ, проведение и анализ контрольных работ, анализ эффективности работы со слабоуспевающими, анализ качества обученности по учебным периодам, анализ промежуточной и итоговой аттестации, анализ выполнения рабочих учебных программ) | «Организация обучения первоклассников в адаптационный период».
| Коррекционная работа педаго- га по и пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Результаты обучения детей с ограничен -ными возмож- ностями здоро- вья по итогам 1 четверти. | Коррекционно-развивающие занятия с учащимися 1 кл по поддержке в адаптационный период | Организация работы по формированию оценочной самостоятельности младших школьников. Логопедический консилиум с учителями 1-4 классов по результатам коррекционно-развивающей работы за полугодие | Реализация деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС. | Экспертиза рабочих учебных программ.
| «Исследовательская деятельность учащихся во внеурочной деятельности»
| Публичная защита проектов и исследовательских работ учащихся 3-4 классов | Выполнение программ по предметам федерального, компонента
|
Внеурочная деятельность по предмету (олимпиады, НПК, интеллектуальные и творческие конкурсы, предметная неделя) | Составление дорожной карты интеллектуальных конкурсов
Неделя русского языка. Участие учащихся во Всероссийском конкурсе «Ребус» | Проведение институционального тура предметных олимпиад Проведение I (школьного) этапа Всероссийской олимпиады школьников. (2-4 кл). Организация и проведение: международной игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», Эрудит-марафон учащихся. ЭМУ,всероссийского конкурса «Классики» для 4 кл Окружная акция «Мы за безопасность»
| Районный конкурс творческих и фото работ, посвящённый Дню Матери. Районная акция «Посылка солдату». Районный праздник «Новогодний праздник в школьном доме». Районная акция «Дети для детей» в рамках проведения международного дня инвалидов. | Участие учащихся во Всероссийском конкурсе «Первые шаги в науку»; Олимпиада школьников УРФО. | Участие в районной конференции исследовательских работ учащихся «Юный исследователь», интеллектуальном конкурсе «Инфознайка»
| Школьный конкурс исследовательских работ, участие в НПК «Ведай неведомое», интеллектуальных конкурсах «ЭМУ-специалист», «Классики», 2 кл, «Старт», Филологический чемпионат (4 кл) Проведение муниципального этапа спортивно-оздоровительных соревнований школьников «Президентские состязания» Муниципальный этап окружного конкурса «Осторожно, огонь!». | Участие в международном конкурсе «Кенгуру», в региональном конкурсе «ТРИЗ формашка – 2014» «Классики», 1 класс Неделя народов Ямала: -районный конкурс творческих работ «северная мозаика»; -районная акция «Дар открытых сердец».
| Участие учащихся во Всероссийском конкурсе «Первые шаги в науку», «Зеленая математика» | Праздник «Никто не забыт, ничто не забыто». День открытых дверей – общественный смотр знаний
|
Методическая деятельность (участие в работе педсоветов, проведение семинаров МО, мастер-классы, открытые уроки, изучение новинок педагогической литературы, современных пед.технологий, разработка и выпуск сборников, мультимедийной продукции и др.) | Организация контрольно-оценочной деятельности на содержательной основе в период безотметочного обучения (в 1-2-х классах и по учебным предметам «Изобразительное искусство», «Музыка», «Трудовое обучение», «Физическая культура и здоровье»). Распределение педагогов школы для участия в деятельности муниципальных сетевых платформ | Стажировка молодых специалистов (Посещение молодыми специалистами уроков педагогов-наставников, анализ посещённых уроков. «Применение компьютера для формирование навыков осознанного чтения у учащихся 3-х классов»
| Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в процессе обучения учащихся 2-4 классов на уроках математики. Система опроса и оценки знаний школьников с ОВЗ на уроках математики, русского языка.
| Целевое взаимопосещение учебных и внеклас- сных занятий. Использование современного оборудования и ИКТ на уроках окружающего мира в 3-4 классах
| Применение ИКТ на различных уроках. Открытые уроки для общественности во 2-3 классах.
| Выполнение домашних заданий сетевых муниципальных платформ «Развитие орфографической зоркости учащихся на уроках русского языка»
| Представление (защита) проектов учебных модулей курса ОРКи СЭ для общественности учащимися 4 классов. Участие в мероприятиях муниципальных сетевых платформ.
| Открытые уроки и мастер-классы педагогов школы (системно-деятельностный подход на уроках и во внеурочной деятельности)
| Знакомство с порталом «Сеть творческих учителей»
|
Трансляция опыта работы педагогов МО, участие в профессиональных конкурсах различного уровня | Традиционная районная встреча организаторов общего, дополнительного и профессионального образования, творческое объединение педагогов «И вновь сентябрь зовет нас в путь исканий…» Межрегиональный конкурс «Калейдоскоп педагогических идей | Районный конкурс педагогических разработок в учебно- воспитательной среде «Радуга содружества»
| Единый методический день (РПМО) Подготовка материалов, заявка педагогов на участие в дистанционных всероссийских фестивалях, конкурсах, форумах. | Использование материалов курсовой переподготовки в практической деятельности педагогами, прошедшими КПК. | Конкурс педагогических разработок в учебно-воспитательной среде «Педагогический поиск». | Смотр-конкурс инновационных форм учебных занятий и внеклассных мероприятий «От теории к практике» | Районный фестиваль- конкурс методических идей, инновационных технологий «Надымский педагог: практик, аналитик, исследователь» |
| Районный диалог-марафон «Открытость и единство образовательной среды». Публичный отчёт об образовательной деятельности школы. |
Инновационная деятельность педагогов МО | Организация работы в интерактивной системе голосования SMART Response LE | Обучение системе работы в «Сетевом городе» молодых специалистов | Работа в интерактивной системе голосования SMART Response LE | Работа в интерактивной системе голосования SMART Response LE | Работа в интерактивной системе голосования SMART Response LE | Работа в интерактивной системе голосования SMART Response LE | Работа в интерактивной системе голосования SMART Response LE | Работа в интерактивной системе голосования SMART Response LE | Создание электронной базы тестовых заданий в в интерактивной системе голосования SMART Response LE |
Работа с молодыми и вновь прибывшими педагогами (если есть) | Организация работы наставников: Кекош Е.И. – Сияпова С.Ф.; Колячко А.З. – Джаппарова Р.И.. Планирование работы наставников. Организационный диалог с молодыми специалистами
| Организация взаимопосещения уроков наставниками и молодыми специалистами Оказание методической помощи при планировании уроков
|
|
| Практикум «Современный урок. Технологическая карта урока»
| Организация взаимопосещения уроков наставниками и молодыми специалистами
| Практикум «Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода»
| Месячник молодого педагога (открытые уроки и внеклассные мероприятия, творческие отчёты)
| Анализ уровня оказания профессиональной помощи учителям в их профессиональном становлении (оценка эффективности и результативности работы с молодыми специалистами)
|
Мониторинг (качество обученности, внедрение и использование пед.технологий, КПК, трансляция опыта, участие в профессиональных конкурсах различного уровня и др.) | Контрольные работы, повторение, проверка техники чтения. Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования 2-4 кл | Мониторинг уровня сформированности соблюдения правил ЗОЖ в 1-4 классах Мониторинг достижения обучающихся и педагогов МО за 1 четверть.
| Мониторинг уровня сформированности нравственно-этической ориентации, 1-4 кл. | Мониторинг достижения обучающихся и педагогов МО за первое полугодие.. |
|
| Мониторинг достижения обучающихся и педагогов МО за третью четверть. | Комплексная диагностика личностных и метапредметных результатов учащихся 1-4 классов Окружной мониторинг образовательных достижений в 1-3 классах | Мониторинг выполнение рабочих учебных программ и достижения обучающихся и педагогов МО
|
Итоги года | - Открытые уроки, мастер-классы :
- Смотр достижений.
- Электронные пособия по теме « Контрольно-оценочная деятельность младших школьников как основа формирования учебной самостоятельности»: презентации, дидактический материал и т.д.
- Создание электронной базы тестовых заданий в в интерактивной системе голосования SMART Response LE.
|