Публичная презентация
презентация к уроку на тему
Что такое профессиональный потенциал учителя? Это совокупность возможностей и способностей для осуществления профессиональной деятельности и ее совершенствования. Значение имеют не отдельные качества педагога, а их целостная система.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnaya_prezentatsiya._mingaleva_s.v.pptx | 1.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Непрерывное профессиональное образование как фактор инновационного развития педагогических работников
Профессиональный потенциал учителя - совокупность возможностей и способностей для осуществления профессиональной деятельности и ее совершенствования . Профессиональный потенциал – это сумма А (личностных качеств конкретного педагога ) и В (приобретенных качеств). Если говорить об общей формуле, то можно представить ее следующим образом: профессиональный потенциал = А +В , где составляющая А уже расшифрована выше, а составляющая В определим как В1 + В2 +В3, где В1 – образование, В2 – опыт, В3 – влияние среды.
Факторы, влияющие на профессиональный потенциал педагога: наличие профильного образования любовь к своей профессии и преподаваемому предмету. личностные качества . место работы окружающая среда Ф ормы развития потенциала учителя: традиционная и инновационная: Непрерывное образование . Непрерывное самообразование . Непрерывная актуализация самовыражения Непрерывное повышение результативности деятельности учителя .
Являясь личностной категорией, инновационная деятельность: усиливает личностную составляющую профессионально-творческого саморазвития; выступает как созидательный процесс по преобразованию педагогической действительности и личности педагога; влияет психологическими механизмами, порождающими саму инновационную деятельность, на его профессионально-творческое саморазвитие; актуализирует систему ценностей, углубляет ценностные ориентации, способствует духовно-нравственному само укреплению личности; создает возможность обретения значительного статуса в педагогическом сообществе; способствует самореализации личности педагога в инновационном образовательном пространстве учебного заведения.
Для повышения эффективности действия данных факторов выявлены следующие условия: обеспечение информированности педагога о сущности и механизмах инноваций, профессионально-творческом саморазвитии и овладении личностно-значимыми способами этого саморазвития; поддержка самодеятельного включения педагога в активную творческую деятельность по преобразованию педагогической действительности и самого себя; ориентация системы управления учебным заведением на профессионально-творческое саморазвитие педагога и его личностный рост.
Непрерывное профессиональное образование Мингалевой С.В. 2003 год - Свидетельство "Пользователь персонального компьютера" Институт управления, информации и бизнеса от 29.01.2003 2007 год - Сертификат пользователя "Консультант Плюс. Технология ПРОФ" 2011 год - Сертификат "Основы компьютерного дизайна" в Государственном образовательном учреждении дополнительного образования детей Республики Коми "Республиканский центр дополнительного образования"от 10.12.2011 - Сертификат пользователя "Консультант Плюс. Технология ПРОФ" 2013 год - Сертификат краткосрочного повышения квалификации по программе "Технология работы на интерактивной доске SMART",февраль 2013 - Сертификат участника семинара "ИКТ - компетентность учителя в проектировании урока" с использованием дистанционных образовательных технологий, апрель 2013 - Сертификат краткосрочного повышения квалификации по программе "Создание интерактивных ресурсов в PowerPoint ",май 2013 - Сертификат краткосрочного повышения квалификации по программе "Порт фолио как средство оценки профессиональных компетенций учителя", 28.11 2013 - Сертификат краткосрочного повышения квалификации по программе "Разработка сайта как портфолио педагога ", 11.10. 2013 - Сертификат краткосрочного повышения квалификации по программе "Создание фильма в программе Windows MovieMaker », 30.10.2013 - Сертификат семинара – практикума «Формирование универсальных учебных действий», 29.05.2013 - Сертификат пользователя "Консультант Плюс. Технология ПРОФ" - Свидетельство о включении во "Всероссийский онлайновый педагогический совет" (НП ЭС "РЭОС" ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ),2013 2014 год - Сертификат участника семинара «Оформление портфолио для участия в конкурсных мероприятиях», Сыктывкар, от 28.03.2014
Учителями славится Россия, Ученики приносят славу ей! Мои ученики являются победителями районных, городских, региональных, Всероссийских и Международных конкурсов. Дипломы, грамоты, сертификаты учащихся
Я никогда ничему не учу своих учеников. Я просто стараюсь создать условия, при которых они могли бы учиться. А.Эйнштейн
Ежегодно принимаю участие методических неделях, провожу открытые уроки, участвую во Всероссийских форумах, семинарах Международных видеоконференциях и семинарах-тренингах.
Мероприятия создают условия для всестороннего и гармоничного развития каждого ребенка .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация.
Публичная презентация работы учителя по самообразованию....
Публичная презентация результатов профессиональной деятельности
Перед каждым классным руководителем стоят практически одни и те же вопросы: Как воспитывать сегодня? Какую цель преследовать? Какие методы воздействия ...
Публичная презентация результатов профессиональной деятельности (субъективизация)
Представлен опыт работы в учебно - воспитательном процесе...
Публичная презентация
Из опыта работы учителя начальных классов...
Фотоотчет о публичной презентации
кгнеуг...
Публичная презентация на конкурс лучших учителей
В презентации представлен материал работы учителя за 25 лет....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....