Банк данных
методическая разработка на тему

Голева Лидия Михайловна

Банк данных работы школьного МО

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                       «Утверждаю»______________________»

                                                                                                        Директор МКОУ «Лицей с. Верхний Мамон»

                                                                                                       Дудкин В.И.

План

проведения месячника учителей начальных классов

2012-1013 г.

№ п/п

Мероприятия

Сроки проведения

1

Проведение и взаимопосещение открытых уроков в начальной школе

05.02 – 05.03.2013

2

Контрольные работы по русскому языку и математике по текстам администрации лицея( учащиеся 4 классов)

01.03 -07.03.2013

3

Проверка тетрадей учащихся 3 «а», 3 «б», 3 «в» классов

 февраль

4

Котроль за состоянием тетрадей и дневников учащихся  2 классов( выборочно)

февраль

5

Проверка дневников учащихся 4 классов

февраль

6

 Проведение классных часов, утренников к 23 февраля и 8 марта

февраль- март

7

Работа педагогов по формированию УУД  в начальной школе (участие учителей начальной школы в областном семинаре)

08.02.2013

8

Подготовка учащихся к районному конкурсу риторики, районному конкурсу каллиграфии

февраль

9

Обсуждение итогов месячника на заседании кафедры учителей начальных классов

март

10

Круглый стол « Развивающие возможности уроков по системно-деятельностному подходу в формировании предметных компетенций»

март



Предварительный просмотр:

План работы

 методического объединения учителей начальных классов

МКОУ «Лицей села Верхний Мамон»

на 2012 – 2013 учебный год.

Методическая тема:

«Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки при переходе начальной школы на ФГОС второго поколения».

Основная тема работы МО:

«Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС – 2)».

Проблема: современные образовательные технологии в учебно – воспитательном процессе в школе в условиях ФГОС.

Цель: совершенствование педагогического мастерства в сфере формирования универсальных учебных действий (УУД ) в рамках ФГОС – 2 путём внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий 

Задачи:

1.Ознакомить учителей с современными образовательными технологиями

2.Активно внедрять в педагогическую деятельность современные образовательные технологии в рамках внеурочной деятельности;

3.Формировать творческую продуктивность и саморазвитие педагогов.

4.Внедрение в практику  работы всех учителей МО современных образовательных технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся, УУД.

5.Применение информационных технологий для развития познавательной активности и творческих способностей обучающихся.

6. Совершенствование формы работы с одарёнными детьми.

7. Осуществление психолого-педагогической поддержки слабоуспевающих учащихся.

Ожидаемые результаты работы:

- рост качества знаний обучающихся;

-овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;

- создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД.

Направления работы:

1. Анализ посещения открытых уроков.

2.Информационная деятельность:

Пополнение тематической папки «Методические объединения учителей начальных классов».

3. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2011- 2012 учебный год.

4. Краткий обзор новинок методической литературы.


Ι. План заседаний кафедры учителей начальных классов на 2012 – 2013 учебный год.

Дата

 

Тема заседания

Форма

работы

Ответственные

Результат

                                               

Сентябрь №1

                                                                        Август №1

  1. Анализ работы кафедры за 2011 – 2012 учебный  год и задачи на новый учебный год.
  2. Рассмотрение плана работы кафедры на новый учебный год.
  3. Рассмотрение и утверждение  рабочих программ.

  1. Рассмотрение графика взаимопосещения уроков.
  2. Утверждение тем самообразования учителей.

Межсекционная работа

                                   (Сентябрь)

                        «Спорт, здоровье, школа»                                                        

  1. классы

1. Калейдоскоп физминуток.

 2. Конкурс рисунков «Спорт и я».

 3.Весёлые эстафеты.

 4.Беседы и викторины: «Олимпийские игры».

3-4 классы

 1. Спортивные игры на улице.

 2. Классные часы «Здоровье, спорт, творчество».

 3. Спортивно-игровой праздник «Малые олимпийские игры».

 4. Соревнования по мини волейболу.

Круглый

стол

 стол

Руководитель МО

Голева Л.М.

Зам. директора по УВР  Мурзина Н.И.

Учителя нач. классов.

Руководитель МО

Голева Л.М.

Учителя физкультуры.

Утверждение плана работы кафедры учителей начальных классов.

Выработка единых направлений в изучении новых стандартов.

Повышение

методического уровня преподавания, способствующего повышению качества обучения.

Формирование представлений о позитивных факторах, влияющих на здоровье.

Выработка правил личной гигиены и развитие готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье.

Формирование представлений об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни.

Октябрь №2

«Преемственность между дошкольным и начальным образованием, начальной школой и средним звеном».

 

1. Итоги диагностики адаптационных процессов у учащихся 5 классов.                                                                                               Адаптация учащихся 1 классов. Специфика организации образовательного процесса для учащихся 1 класса.

2. «Технология  развития критического мышления в начальных классах. Теоретические аспекты технологии». Изучение основ технологии.

Межсекционная работа

                                   (Октябрь)

                        «Неделя окружающего мира»                                                        

                                       1-2 классы

1. «В гости к осени». (Экскурсии в парк)

2. Конкурс поделок « Нас природа одарила чудесами!».

3. Экологический КВН.

4.  Участие в общешкольном празднике «День лицеиста!».

  1. классы

 1. Конкурс пословиц: «Осень в гости к нам  пришла!»

 2. Конкурс сочинений на осеннюю тему.

 3. КВН. «Знатоки природы».

 4. Олимпиада по окружающему миру.

 5. Участие в общешкольной акции «Забота!» ( ко Дню пожилых людей).

                                       

 

  • Сочиняем стихи, загадки, забавные истории

2 день Час занимательной грамматики.

3 день Викторины по русскому языку.

4 день Занятие по речевому этикету «Чистый ручеёк нашей речи».

5 день Праздник «Пунктуационных знаков».

3-4 классы

1 день Защита проектов на одну из тем:

  • Лингвистические загадки
  • Сочиняем стихи, загадки, забавные истории
  • Экскурсии в кабинет русского языка

2 день Классная олимпиада по русскому языку.

3 день Школьная олимпиада по русскому языку.

4 день Занятие по речевому этикету  «Сквернословие – это хорошо или плохо?»

5 день «Путешествие в страну «Грамматику».

Семинар с участием педагогов дошкольного образования ,учителей среднего звена

Выставка поделок.

Школьная олимпиада.

Руководитель МО

Голева Л.М.

Зам. директора по УВР  Мурзина Н.И.

Учителя 1-х классов.

Учителя нач. классов.

Старшая пионервожатая.

Определение уровня готовности детей 1 классов к обучению. Определение уровня готовности детей

5 классов.

Выработка единых требований.

Ознакомление с нормативными документами.

Оказание помощи при дезадаптации.

Воспитание любви, ответственного отношения к окружающей среде.

Расширение кругозора о природе родного края.

                   Декабрь № 3          

6. Работа с одарёнными учащимися.

Участие в конкурсе «Русский медвежонок - 2013», «Домик-семигномик», «Муравейник» и других.

«Неделя русского языка»

                                      (Ноябрь-декабрь)                                                   

                                      1-2 классы

1. Классные часы: «Как мы говорим».

2. Викторины по русскому языку.

3. Занятия  «Эти сложные слова».

4. Праздник «В стране невыученных уроков».

5.Школьный конкурс чтецов, посвящённый операции «Малый Сатурн».

6.Участие в новогодних утренниках.

3-4 классы

1.   Конкурс сочинений:

«Русский язык в моей жизни», «Мама и я».

2.  Отборочный тур олимпиады по русскому языку.

3 . Школьная олимпиада по русскому языку.

4 .Занятие по речевому этикету

      «Слова – паразиты»

5..Классные часы «Грозное эхо войны».

6.Участие в новогодних утренниках.

«Совершенствование учебного процесса через использование ИКТ»

  1. Активизация познавательных интересов посредством применения ИКТ.  «Нетрадиционные формы урока с ИКТ как способы активизации познавательной деятельности учащихся» Обмен опытом по использованию возможностей оборудования, полученного на реализацию ФГОС учителями начальной школы.
  2. Творческая самопрезентация по темам самообразования.
  3. Итоги участия учителей начальных классов в профессиональных конкурсах, конференциях, работы в сетевых сообществах за 1 полугодие.
  4. Работа учителей начальных классов по формированию УУД в начальной школе.
  5. Информация с семинаров и курсов пов. квалификации  квалификации учителей.

Школьная олимпиада.

Занятия в медиацентре

Заседание МО

Учителя начальных классов.

Зам.директора по УВР Мурзина Н.И.

Руководитель МО Голева Л.М.

Зав.медиацентром Мирошников Р.С.,

Учителя нач. классов

Зам. директора по УВР Мурзина Н.И.

Формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, общей культуры человека.

Развитие речи, мышления, воображения, умения выбирать средства языка в соответствии целями, задачами и условиями общения.

Обмен опытом.

Самообразование учителей.

Обеспечение системно-деятельностного подхода, положенного в основу Стандарта.

                                 Февраль № 4  

                             Межсекционная работа

                                      (Январь -февраль)

             «Неделя литературного чтения»

                               1-2 классы

  1. Викторина по  сказкам.
  2. Конкурс стихов: «Эта Зимушка-Зима!»
  3. Инсценирование русских народных сказок.
  4. Участие в благотварительных ярмарках на праздники «Крещение», «Масленица».
  5. Конкурс рисунков по сказкам.
  6. Конкурс «Вперёд, мальчишки!»

  1. классы

 1. «Любимые сказки». Выразительное чтение сказок.

 2. КВН по сказкам .

 3. Конкурс рисунков по сказкам.

4.Конкурс «Вперёд, мальчишки!».

«Учитель - учителю»

  1. Деятельность учителя в условиях перехода на новые образовательные стандарты.
  2. Развивающие возможности уроков  по системно-деятельностному подходу в формировании предметных компетенций.

3. Результаты индивидуальной методической работы учителей  по работе над   преподаванием основ религиозных культур и духовно-нравственного воспитания учащихся.

Практикум

Руководитель МО

Голева Л.М.

Учителя нач. классов

Руководитель МО

Голева Л.М.

Зам. директора по УВР Мурзина Н.И.

Учителя нач. классов.

Развитие  видов речевой деятельности школьников.

Расширение и уточнение представления детей об окружающей действительности в ходе чтения.

Привитие навыков речевой культуры общения как неотъемлемой части общей культуры человека.

Обмен опытом.

Повышение мастерства учителя.

формирование гражданской идентичности обучающихся; Приобщение к общекультурным и национальным ценностям. Личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью.

Межсекционная работа

                                      (Март)

Работа с высокомотивированными учащимися.

Участие в конкурсах, олимпиадах.

Конкурс «Рукодельница, посвящённый 8 Марта.

Конкурс «А,ну-ка,девочки!»

 «Неделя  математики»

1 -2  классы

  1. Праздник первого десятка. 
  2. Викторина: «Я – математик!»

      3. Защита проектов «Математика в моей жизни»     (рисунки, стихи, загадки-шутки).

     4.  Игра: «Весёлый устный счёт»

3-4 классы

1. Занятия: «Клуб великих математиков»

2.  Школьная олимпиада по математике.

3.  Выпуск газеты «Старинные меры длины».

  4. Путешествие в страну Геометрии.

                                 

 

Руководитель МО

Голева Л.М.

Учителя нач. классов

Математическое развитие младшего школьника- развитие логического и знакового мышления, пространственного воображения, математической речи (умение строить рассуждения, выбирать аргументацию).

Развитие умения различать обоснованные и необоснованные суждения, вести поиск информации.

Май   № 5

«Это нам удалось!»

  1. Об итогах  школьного и районного тура предметных олимпиад, участия в конкурсах разного уровня.
  2. Анализ качества знаний учащихся за год. Результаты мониторинга в 4-х классах.
  3. «Это нам удалось» - калейдоскоп методических находок. Участие педагогов и учащихся начальной школы в различных конкурсах, семинарах, проектной деятельности.
  4. Итоги  работы кафедры учителей начальных классов. Подведение итогов работы по введению ФГОС НОО.

             

              Межсекционная работа

                                   ( Апрель-май)

                           «Дни здоровья».      

  1. Классный час «Режим дня школьника»
  2. Эстафета спортивных игр.
  3. Конкур рисунков и стенгазет: «Мы выбираем мир»!
  4. Участие в параде 9 Мая.
  5. Смотр юноармейских отрядов.
  6. Участие в праздновании Дня пионерии.

Мероприятия по параллелям:

1классы. Спортивная игра: «Мама, папа, я – спортивная семья».

   2 классы .Соревнования: «Сильные, ловкие, смелые».

   3 классы. Игра : «Юные туристы».

   4 классы. Военно-спортивная игра: «Спаси знамя».

Заседание МО

Круглый стол

Руководитель МО

Голева Л.М.

Зам. директора по УВР

Мурзина Н.И.

Учителя нач. классов.

Руководитель МО

Голева Л.М.

Учителя нач. классов

Учителя физкультуры

Старшая пионервожатая

Обмен опытом.

Отчёт.

Анализ результатов обученности.

Обмен опытом.

Диагностика результатов

Укрепление здоровья школьников

посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей  жизнеобеспечивающих систем организма; обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов. спорта.




Предварительный просмотр:

 

Протокол № 1

 заседания методического объединения

учителей начальных классов Верхнемамонского школьного округа

от 28 августа 2013 – 2014 учебного года

В составе МО: 16человек

Присутствовали:  16 человек

Повестка заседания

  1. Анализ работы МО за 2012 - 2013 год и  задачи МО на 2013 – 2014 учебный год.
  2. Рассмотрение работы кафедры на новый учебный год.
  3. Рассмотрение  рабочих программ.
  4. Рассмотрение графика взаимопосещения уроков.
  5. Рассмотрение  работы кафедры начальных классов в плане внеурочной деятельности МКОУ «Лицей с. Верхний Мамон» с одарёнными учащимися.

По первому вопросу слушали Мурзину Н.И., зам.директора по УВР.

По первому вопросу постановили  определить тему работы на 2013-2014«Повышение  эффективности  и качества  образования в начальной школе  в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования начального общего образования», определить в качестве основных задач на 2013 – 2014учебный год:

- повышение качества преподавания с использованием современных технологий;

- применение современных педагогических технологий для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели;

 -  развитие методического обеспечения учебного процесса в соответствии  с новыми стандартами образования;

 -  совершенствование учебных планов и программ;

- обмен опытом (открытые уроки, внеклассные мероприятия, открытые занятия факультативных курсов и др.);

- выявление и поддержка одаренных учащихся.

По второму вопросу слушали  Голеву Л.М, которая познакомила присутствующих с планом работы кафедры на 2013-2014 учебный год.

По второму вопросу постановили:

рекомендовать к утверждению план работы кафедры учителей начальных классов на 2013-2014 учебный год.

По третьему вопросу слушали  учителей начальных классов Жилякову И.В.,  Ряжину О.М., которые  представили рабочие программы.

На экспертизу были представлены рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии. Рабочие программы составлены по УМК «Школа России»  в соответствии с требованиями ФГОС.

        

Изучение документов свидетельствует о наличии единых требований к оформлению рабочих программ (название, пояснительная записка,  в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учётом специфики учебного предмета, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного  предмета в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание материально-технического обеспечения образовательного процесса ). Все программы содержат подробные пояснительные записки, где прописаны цели, задачи, содержание учебных курсов, прогнозируемые результаты обучения.

По третьему вопросу постановили:

рекомендовать к утверждению рабочие программы для 1, 2 ,3, 4 классов, представленные на МО , при работе с программами учесть рекомендации  заместителя директора по УВР Мурзиной Н.И..

По четвёртому вопросу слушали Мурзину Н.И., зам .директора по УВР.

По четвёртому вопросу постановили: рекомендовать к утверждению график взаимопосещения уроков учителей и воспитателей начальной школы.

 

По пятому вопросу слушали Куренкову М.Д. ,зам. директора по воспитательной работе , которая познакомила учителей с целью внеурочной деятельности в лицее, возможными формами проведения занятий, направленностями организации занятий: физкультурно-спортивной, художественно-эстетической, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической, культурологической, обратила внимание на необходимость работы с одарёнными учащимися в различных направлениях.

По пятому вопросу постановили:  учителям начальных классов разработать дополнительные образовательные программы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов, подготовить списки одарённых учащихся по направлениям и сдать их заместителю директора по НМР Ковалёвой О.Т., сделать анализ работы за прошлый учебный год, наметить план работы на 2013-2014 учебный год.

Рекомендации методического объединения:

  1. Определить тему работы МО на 2013-2014 учебный год «Повышение  эффективности  и качества  образования в начальной школе  в условиях реализации Федерального государственного  стандарта начального общего образования».
  2. Рекомендовать к утверждению  план работы кафедры на 2012-2013 учебный год.
  3. Рекомендовать к утверждению  график взаимопосещения уроков.
  4. Рекомендовать  учителям  начальных классов составить в каждом классе план работы с одарёнными детьми, обменяться опытом работы.
  5. Рекомендовать к утверждению  рабочие программы  для 1, 2 ,3,4 классов, представленные на МО, при работе с программами учесть рекомендации .

Проголосовали «за» - 16человек          

                    «против» - 0

                    «воздержались» - 0

Руководитель МО учителей начальных классов                               Голева Л.М.

                                                                     28 августа 2013 года.  



Предварительный просмотр:

Рекомендации методического объединения:

       

  1. Рекомендовать учителям начальной школы активно применять мультимедийное оборудование на уроках и во внеурочной деятельности.
  2. Рекомендовать учителям разработать индивидуальные планы самообразования, способствующие повышению качества учебного и воспитательного процессов.
  3. Рекомендовать  руководителю РМО Вишняковой Г.В. обобщить опыт работы учителя начальных классов ВКК Гридиной С.И., Голевой Л.М. на РМО.
  4. Учителям начальной школы составить план работы с одарёнными учащимися, со слабоуспевающими учащимися. .

Проголосовали «за» - 18человек          

                    «против» - 0

                    «воздержались» - 0

Руководитель МО учителей начальных классов                               Голева Л.М.

                                                                     28 марта 2013года.  



Предварительный просмотр:

Протокол № 2 заседания методического объединения

 учителей начальных классов Верхнемамонского школьного округа

 от 5 ноября 2012 - 2013учебного года.

В составе МО: 18человек

Присутствовали:  18 человек

Повестка заседания

1.Итоги диагностики адаптационных процессов у учащихся 5 классов.

Адаптация учащихся 1 классов.

Специфика организации образовательного процесса для учащихся 1 классов.

2. «Технологии развития критического мышления в начальной школе». Изучение основ технологии.

По первому вопросу слушали Мурзину Н.И., зам.директора по УВР, Лукьянчикову И.В.,  психолога лицея; Жилякову И.В., учителя 1 класса.

По первому вопросу постановили : принять   информацию к сведению, продолжить сотрудничество с учителями , работающими в 5 классах, составить план работы совместно с детским садом «Гнёздышко», рассмотреть вопрос по предшкольной подготовке.

По второму вопросу слушали  Голеву Л.М, которая познакомила присутствующих с теоретическими основами развития критического мышления в начальной школе, Гридину С.И., которая поделилась опытом работы развития критического мышления  на уроках по УМК «Гармония».

По второму вопросу постановили:

Изучить требования ФГОС , применять теоретические основы в практической деятельности, знакомиться с опытом учителей по данному вопросу.

 

Рекомендации методического объединения:

  1. Учителям, работающим в 1 классах продолжить вести индивидуальную работу с первоклассниками и их родителями ,психологу продолжить наблюдение за адаптацией первоклассников.
  2. Классным руководителям  и родителям способствовать организации свободного времени учащихся через кружки и секции.
  3.  Всем учителям повышать самообразование.

Проголосовали «за» - 18 человек          

                    «против» - 0

                    «воздержались» - 0

Руководитель МО учителей начальных классов                               Голева Л.М.

                                                                     5 ноября 2012 года.    

       



Предварительный просмотр:

Сведения об учителях начальной школы

№ п/п

Ф.И.О.

Образование (ОУ, дата,специальность)

Преподаваемый

предмет

Педагогический

стаж

Разряд,

квалификационная

категория

Награды

Повышение

квалификации

1

Баркалова Наталья Васильевна

Россошанское педагогическое училище, учитель начальных классов, 1978

Начальные классы

33 г.

13

Грамота РОНО

ВОИПиКРО, 2012 г.

2

Вишнякова Галина Викторовна

Павловское педагогическое училище, учитель начальных классов, старшая пионервожатая, 1981, Воронежский Гос. Пед. Институт , учитель этики и психологии семейной жизни 1989

Начальные классы

31 г.

14

Грамота РОНО

ВОИПиКРО, 2012 г.

3

Жилякова Ирина Васильевна

Павловское педагогическое училище, учитель начальных классов, старшая пионервожатая, 1986, Борисоглебский Гос. Пед. Институт , учитель начальных классов, 1991

Начальные классы

26 л.

13

Грамота РОНО, ОБЛОНО

ВОИПиКРО, 2012 г.

4

Глотова Ирина Алексеевна

Воронежский Гос. Пед. Институт, учитель физ. воспитания 1971 , Борисоглебский Гос. Пед. Институт ,учитель нач. классов, 1987

Начальные классы

41 г.

15

Грамота Министерства Просвещения, Значок «Почетный работник народного образования»

ВОИПиКРО, 2011 г.

5

Голева Лидия Михайловна

Павловское педагогическое училище, учитель начальных классов, старшая пионервожатая, 1987, Воронежский Гос. Пед. Институт , учитель этики и психологии семейной жизни, методист по восп. работе 1993

Начальные классы

25 г.

14

Грамота РОНО, Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области

ВОИПиКРО, 2011 г.

6

Ряжина Ольга Михайловна

Борисоглебский Гос. Пед. Институт учитель начальных классов 1986

Начальные классы

33 г.

13

Грамота РОНО, ОБЛОНО

ВОИПиКРО,2011 г.

7

Корчагина Людмила Николаевна

Ворошилоградский Гос. Пед.  институт , учитель начальных классов 1988

Начальные классы

24 г.

Грамота РОНО

ВОИПиКРО, 2011 г.

8

Коротя Любовь Ильинична

Борисоглебский Гос. Пед. Институт учитель начальных классов 1992

Начальные классы

20 л.

13

ВОИПиКРО, 2012 г.

9

Гридина Светлана Ивановна

Ворошилоградский Гос. Пед.  институт , учитель начальных классов 1989

Начальные классы

23 г.

14

Грамота РОНО, Департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области

ВОИПиКРО, 2011 г.

10

Иванова Елена Ивановна

Павловское педагогическое училище, учитель начальных классов, старшая пионервожатая, 1984, Борисоглебский Гос. Пед. Институт , учитель начальных классов, 1990

Начальные классы

28 л.

14

Грамота РОНО, ОБЛОНО

ВОИПиКРО, 2011 г.

11

Сидельникова Наталья Васильевна

Павловское педагогическое училище, учитель начальных классов, старшая пионервожатая, 1984, Борисоглебский Гос. Пед. Институт , учитель начальных классов, 1990

Начальные классы

28 л.

14

Грамота РОНО, ОБЛОНО

ВОИПиКРО, 2011 г.

12

Степанова Анна Анатольевна

Борисоглебский Гос. Пед. Институт учитель начальных классов 1983

Начальные классы

29 л.

14

Грамота РОНО

ВОИПиКРО, 2011 г.

13

Лыкова Надежда Николаевна

Павловское педагогическое училище, учитель начальных классов, старшая пионервожатая, 1986, Борисоглебский Гос. Пед. Институт , учитель начальных классов, 1991

Начальные классы

26 л.

14

Грамота РОНО, ОБЛОНО

ВОИПиКРО, 2011 г.



Предварительный просмотр:

Обеспечение образовательного процесса учебной литературой или иными информационными ресурсами начального общего образования в МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» в 2012-2013 учебном году.

УМК «Школа России»

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу.

Количество обучающихся, изучающих дисциплину

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов.

ФГОС, ГОС

1«А» класс, 1 «Б» класс , 1 «В» класс

1

Русский язык

66

-В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык, учебник,1 класс. М. : Просвещение, 2012

Прописи(обучение письму) Н.А. Федосова, В.Г. Горецкий. 1 класс. М. : Просвещение, 2012

В.Г. Горецкий. Азбука ,учебник, 1 класс. М. : Просвещение, 2012

ФГОС

2

Математика

66

-М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика, в 2 ч. Учебник,1 класс.  М. : Просвещение, 2012

ФГОС

3

Литературное чтение

66

- Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. Литературное чтение, в 2 ч. Учебник, 1 класс. М. Просвещение, 2012

ФГОС

4

Окружающий мир

66

-А.А. Плешаков. Окружающий мир. Учебник, 1 класс. М. Просвещение, 2012

ФГОС

5

Технология

66

- Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Технология. 1 кл. М. Просвещение, 2012

ФГОС

УМК «Школа России»

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу.

Количество обучающихся, изучающих дисциплину

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов.

ФГОС, ГОС

2«А» класс, 2 «Б» класс , 2«В» класс, 2 «Г» класс

1

Русский язык

76

-В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык ,учебник, 2 класс, в 2 ч. М. : Просвещение, 2012

В.Г. Горецкий. Рабочие тетради к учебнику русского языка, в 2 ч. 2 класс. М. : Просвещение, 2012

ФГОС

2

Математика

76

-М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Математика, в 2 ч. Учебник. 2 класс.  М. : Просвещение, 2012

М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. Рабочие тетради к учебнику математика, в 2 ч. 2 класс. М. : Просвещение, 2012

ФГОС

3

Литературное чтение

76

- Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. Литературное чтение, в 2 ч. Учебник. 2 класс. М. Просвещение, 2012

Рабочие тетради к учебнику литературное чтение, в 2 ч. 2 класс. М. Просвещение, 2012

ФГОС

4

Окружающий мир

76

-А.А. Плешаков. Окружающий мир. Учебник. 2 класс, в 2 ч. М. Просвещение, 2012

Рабочие тетради к учебнику окружающий мир, в 2 ч. 2 класс. М. Просвещение, 2012

ФГОС

5

Технология

76

- Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Технология. 2 кл. М. Просвещение, 2012

ФГОС

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу.

Количество обучающихся, изучающих дисциплину

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов.

ФГОС, ГОС

3«А» класс

1

Русский язык

22

-Т.Г. Рамзаева. Русский язык, учебник. 3 класс, в 2 ч. М. : Дрофа, 2009

ГОС

2

Математика

22

-М.И. Моро, Математика, в 2 ч. Учебник. 3 класс.  М. : Просвещение, 2012

ГОС

3

Литературное чтение

22

- Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. Литературное чтение, в 2 ч. Учебник. 3 класс. М.: Просвещение, 2012

ГОС

4

Окружающий мир

22

-А.А. Плешаков. Окружающий мир. Учебник. 3 класс, в 2 ч. М.: Просвещение, 2009

Рабочие тетради к учебнику окружающий мир, в 2 ч. 3 класс. М. Просвещение, 2009

ГОС

5

Информатика

22

- Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 год

ГОС


УМК «Гармония»

                           

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу.

Количество обучающихся, изучающих дисциплину

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов.

ФГОС, ГОС

3 «Б» класс , 3 «В» класс

1

Русский язык

40

-М. С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко Русский язык. К тайнам нашего языка в 2-х частях. Смоленск «Ассоциация XXI век», 2012 г.

- М. С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко Русский язык. К тайнам нашего языка. Тетрадь в 3-х частях. Смоленск «Ассоциация XXI век», 2012 г.

- Т.В. Корешкова Русский язык. Потренируйся! Тетрадь для самостоятельной работы. В 2-х частях. Смоленск «Ассоциация XXI век», 2012 г

ГОС

2

Математика

40

-Н. Б. Истомина Математика. Смоленск «Ассоциация XXI век», 2010 г

- Н.Б. Истомина Тетрадь учимся решать задачи. ЛИНКА-ПРЕСС,

Москва 2011

-Н. Б. Истомина, З.Б. Редько Тетрадь по математике. в 2-х частях, Смоленск «Ассоциация XXI век», 2012 г

- Н. Б. Истомина Тестовые задания по математике. Смоленск «Ассоциация XXI век», 2012 г

ГОС

3

Литературное чтение

40

- О.В. Кубасова Литературное чтение. Любимые страницы.в 4-х частях, Смоленск «Ассоциация XXI век», 2010 г

- О.В. Кубасова Литературное чтение. Тестовые задания. Смоленск «Ассоциация XXI век», 2011 г

-О.В. Кубасова. Я хочу читать книга для чтения. Смоленск «Ассоциация XXI век», 2010 г

ГОС

4

Окружающий мир

40

О.Т. Поглазова, Н.И. Ворожейкина, В.Д. Шилин Окружающий мир в 2-х частях. Смоленск «Ассоциация XXI век», 2012 г

-О. Т. Поглазова, В.Д. Шилин Окружающий мир. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Смоленск «Ассоциация XXI век», 2012 г

- -О. Т. Поглазова, В.Д. Шилин Окружающий мир. Тестовые задания Смоленск «Ассоциация XXI век», 2012 г

ГОС

5

Информатика

40

-Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова Информатика и ИКТ. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011 год.

- Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 год

ГОС

6

Технология

40

Н.М. Конышева Технология. Рабочая тетрадь в 2-х частях

Смоленск «Ассоциация XXI век», 2012 г

ГОС

УМК «Школа России»

Наименование дисциплин, входящих в заявленную образовательную программу.

Количество обучающихся, изучающих дисциплину

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы, вид и характеристика иных информационных ресурсов.

ФГОС, ГОС

4«А» класс, 4 «В» класс

1

Русский язык

52

-Т.Г. Рамзаева. Русский язык, уч. 4 класс, в 2 ч. М. : Дрофа, 2012

ГОС

2

Математика

52

-М.И. Моро, Математика, в 2 ч. Уч. 4 класс.  М. : Просвещение, 2012

ГОС

3

Литературное чтение

52

- Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова. Литературное чтение, в 2 ч. Уч. 4 класс. М.: Просвещение, 2012

ГОС

4

Окружающий мир

52

-А.А. Плешаков. Окружающий мир. Уч. 4 класс, в 2 ч. М.: Просвещение, 2009

Рабочие тетради к учебнику окружающий мир, в 2 ч. 4 класс. М. Просвещение, 2009

ГОС

5

Информатика

52

- Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 год

ГОС

4 «Б» класс

1

Русский язык

25

-Т.Г. Рамзаева. Русский язык, уч. 4 класс, в 2 ч. М. : Дрофа, 2008

ГОС

2

Математика

25

-Н. Б. Истомина Математика, уч. 4 класс. Смоленск «Ассоциация XXI век», 2009 г

ГОС

3

Литературное чтение

25

- О.В. Кубасова Литературное чтение. Любимые страницы.в 4-х частях, Смоленск «Ассоциация XXI век», 2010 г

ГОС

4

Окружающий мир

25

-А.А. Плешаков. Окружающий мир. Уч. 4 класс, в 2 ч. М.: Просвещение, 2009

Рабочие тетради к учебнику окружающий мир, в 2 ч. 4 класс. М. Просвещение, 2009

ГОС

5

Информатика

25

- Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь в 2-х частях. Москва. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 год

ГОС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Банк данных работы школьного МО

Банк данных работы школьного МО учителей начальных классов за 2012-2013 г....

Школьный банк данных одаренных детей

В определении категорий одарённых детей учёные не имеют единого мнения. Под «одаренностью» ребенка понимается более высокая, чем у его сверстников, при прочих равных условиях, восприимчивость к у...

Банк данных. Орфограммы русского языка

Карточки с заданиями по основным орфограммам русского языка: правописание Ь и Ъ после шипящих согласных, разделительные Ь и Ъ, правописание частицы НЕ с глаголами, суффиксы -ек, -ик...

Банк данных о педагогических инновациях Когалыма. Стр. 5 - Здоровьесбережение, проектная деятельность. Пластинина Е.В.

Банк данных о педагогических инновациях Когалыма. Стр. 5 - Здоровьесбережение, проектная деятельность. Пластинина Е.В....

Справка о внесении актуального педагогического опыта в банк данных на уровне ОУ.

Справка о внесении актуального педагогического опыта в банк данных на уровне ОУ....

Справка о внесении актуального педагогического опыта в банк данных на муниципальном уровне .

Документальное подтверждение публичной презентации педагогического опыта на муниципальном уровне....

Банк данных занятости во внеурочное время обучающихся 3 -4 класса

Банк данных занятости во внеурочное время обучающихся 3 Б класса 2016-2017 учебный год...