Задания для учащихся с указанием УУД
методическая разработка (1 класс) на тему
Задания по русскому языку, математике и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_dlya_uchashchikhsya_s_ukazaniem_formiruemykh_uud.docx | 20.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания для учащихся с указанием формируемых УУД
Задание для учащихся №1
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Актуализация знаний | Каллиграфическая минутка ол ло Предложите, какое задание можно выполнить. Я тоже выбрала задание. Я его выполню на доске. (Учитель записывает на обратной стороне доски слова: хлопок, хлопок). Проверка выполненной работы. Какие слова придумали? Какие выписали из словаря? Проверьте, какие слова я записала. Я справилась с заданием? | - Прописать соединения - Выписать 3 слова из словаря с данными соединениями. - Придумать и записать 3 слова с данными соединениями. (Дети во время ответа выстроили задания по степени сложности) Выполнение задания по выбору. | Регулятивные УУД: – оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; – планировать операциональный состав действий при решении поставленных задач; – делать прогностическую оценку уровня сложности задания. Познавательные УУД: – самостоятельно выбирать учебный материал (задание) для выполнения. Коммуникативные УУД: - владение монологической и диалогической речью. |
Задание для учащихся №2
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Кружок « Я - исследователь» | Проблемный вопрос: Чему можно поучиться Разделимся на 2 группы и подумаем над этой проблемой. Обсудим результаты и составим рекомендации и вывод. | 1. Всегда держат уши востро. Хотя кошки кажутся ленивыми и спокойными, это не так. Они всегда находятся в состоянии готовности к нападению и сразу могут отразить удар обидчика.
Кошки, независимо от того сами они прыгнули или им «помогли», приземляются на лапы. 3.У кота или кошки можно поучиться чистоте. В любое свободное время они умываются. 4. Грация. У кошки можно поучиться плавным движениям, тактике слежения за мышами и кошачьей самостоятельности. 5. Свободолюбие. Я бы поучилась у кота или у кошки независимости. Они могут спокойно уйти, неожиданно прийти. 6. Кошка умеет экономить свои силы и эффективно их расходовать Вывод: У кошек есть чему поучиться.Нам нужно быть внимательными к этим удивительным животным, потому что они умеют то, чего мы не умеем. | Регулятивные УУД: – оценивать свои и чужие действия по заданным критериям; - вносить необходимые дополнения и коррективы ; - саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии. Познавательные УУД: - поиск и выделение информации; -анализ объекта с целью выделения существенных признаков; – самостоятельно выбирать материал для выполнения задания; - умение делать выводы. Коммуникативные УУД: - сотрудничество в поиске и сборе информации; - владение монологической и диалогической речью. Личностные УУД: смыслообразование в плане «Зачем мне это нужно?» |
Задание для учащихся №3
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Актуализация знаний
| Каждый ряд получит своё задание. Нужно прочитать его внимательно и выполнить в рабочей тетради. Можно работать в паре. Чем похожи эти фигуры? Чем отличаются? Как их можно назвать одним словом? | 1 ряд Поставь точку. 2 см вниз, 4 см вправо, соедини точки Какая фигура получилась? (треугольник) 2 ряд Поставь точку. 4 см вниз, 4 см вправо, 4 см влево, соедини точки Какая фигура получилась? (квадрат) 3 ряд Поставь точку. 2 см вниз, 4 см вправо, 2 см вверх, соедини точки Какая фигура получилась? (прямоугольник) Многоугольники | Познавательные УУД: -проводить сравнение, устанавливать аналогии; -умение делать простые выводы в результате работы; -построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные УУД: -владение монологической и диалогической речью; - умение слушать и понимать других; - умение отвечать на вопросы, отстаивать свою точку зрения Регулятивные УУД: --формируем умение учиться высказывать своё предположение; --формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; -формируем умение оценить свою работу и работу товарища Личностные УУД: - формирование умения самоопределяться |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсные задания для учащихся 1 -2 классов.
Конкурсные задания составлены для учащихся 1-2 классов в рамках проекта "Вместе весело шагать"....
Конкурсные задания для учащихся 3-4 классов.
Конкурсные задания разработаны в рамках проекта "Вместе весело шагать"....
Олимпиадные задания для учащихся 4-х классов.
Дети очень любят выполнять олимпиадные задания комбинированного типа....
Олимпиадные задания для учащихся 2 класса
Задания направленны на развитие логического мышления, внимания, умение разгадывать ребусы....
задания для учащихся 3-е класса на 8 февраля, в связи с отменой учебных занятий из-за погодных условий.
Уважаемые родители, просьба позаниматься с детьми по следующим предметам:математика: табличное умножение и деление: тесты с. 32-36. (готовиться к срезу знаний);русский язык: с 50 (учебник) упр. 114; т...
Задание для учащихся 4 "Б" класса
домашнее задание на 8 февраля...
Олимпиадные задания для учащихся начальной школы
Олимпиадные задания для учащихся начальной школы (математика, русский язык, литература, ом)...