Контрольная работа "Планирование результатов освоения ООП",
учебно-методический материал на тему
Данная контрольная работа выполнена мною при прохождении курсов повышения квалификации "Теория и практика реализации требований ФГОС".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольная работа "Планирование результатов освоения ООП | 15.56 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1.
Планирование результатов освоения ООП.
№ п/п | Группы планируемых результатов | Место формирования планируемых результатов | Подле- жат ли итоговой аттеста- ции | Система оценивания | Методы оценивания |
1 | Личност- ные результаты | Инвариантная часть базисного учебного плана,вариативная часть дополнительного образования ,реализуемая семьей и школой. | Не подлежат итоговой аттестации | Система оценивания достижений планируемых результатов включает в себя две согласованные между собой системы оценок: внешнюю оценку (осуществляемую внешними по отношению к школе службами) и внутреннюю (осуществляемую самой школой- учащимися, педагогами, администрацией) | Объектом оценки личностных результатов являются сформированные у учащихся УУД, включаемые в три основных блока: самоопределе-ние,смыслообразование, морально-эстетическая ориентация. |
2 | Метапред- метные результаты | Учебные предметы, представленные в обязательной части учебного базисного плана. | Подле- жат итоговой аттеста- ции | Система оценивания предпологает оценку УУД учащихся(регулятивных, коммуникативных, познавательных),т.е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на анализ своей познавательной деятельности и управление ею. | Оценка метапредметных результатов проводится в ходе: -решения задач творческого и поискового характера, -учебного проектирования, -итоовых проверочных работ, -комплексных работ на межпредметной основе, -мониторинг сформированности основных учебных умений. |
3 | Предмет- ные результаты | Основные учебные предметы,представленные в обязательной части базисного плана. | Подле- жат итоговой аттеста- ции | Оценка предметных результатов ведется как в ходе текущего и промежуточного оценивания , так и входе выполнения итоговых проверочных работ | Оценка предметных результатов проводится с помощью диагностических работ(промежуточных и итоговых), направленных на определение уровня освоения темы учащимися. Проводится мониторинг результатов выполнения трех итоговых работ-по русскому языку, математике -и итоговой комплексной работы на межпредметной основе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...
«Система оценки достижения результатов освоения ООП НОО. Характеристика современных контрольно-измерительных материалов»
Выступление на районной секции учителей начальных классов...
Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.
Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс 2го класса (согласно кодификатору планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку для проведения процедур оценки качества начального
согласно фгоситоговая аттестация 2016 год...
Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов освоения программы начального образования обучающихся СКОУ VIII вида.
Оценивание работ, выполненных учащимися с нарушением интеллекта, получающим образование в специальном( коррекционном) образовательном учреждении VIII вида (С(К)ОУ), в специальных ...