Контрольная работа "Планирование результатов освоения ООП",
учебно-методический материал на тему

Синицына Галина Ивановна


Данная контрольная работа выполнена мною при прохождении курсов повышения квалификации "Теория и практика реализации требований ФГОС".

Скачать:


Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1.

Планирование результатов освоения ООП.  

№ п/п

Группы планируемых результатов

Место формирования планируемых результатов

Подле-

жат ли итоговой

аттеста-

ции

Система оценивания

Методы оценивания

1

Личност-

ные

результаты

Инвариантная часть базисного учебного плана,вариативная часть дополнительного образования ,реализуемая семьей и школой.

Не подлежат итоговой аттестации

Система  оценивания достижений планируемых результатов  включает в себя две согласованные между собой системы оценок: внешнюю оценку (осуществляемую внешними по отношению к школе службами) и внутреннюю (осуществляемую самой школой- учащимися, педагогами, администрацией)

Объектом оценки личностных результатов  являются сформированные у учащихся УУД, включаемые в три основных блока: самоопределе-ние,смыслообразование, морально-эстетическая ориентация.

2

Метапред-

метные результаты

Учебные предметы, представленные в обязательной части учебного базисного плана.

Подле-

жат итоговой аттеста-

ции

Система оценивания предпологает оценку УУД учащихся(регулятивных, коммуникативных, познавательных),т.е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены  на анализ своей познавательной деятельности и управление ею.

Оценка метапредметных результатов проводится в ходе:

-решения задач творческого и поискового характера,

-учебного проектирования,

-итоовых проверочных работ,

-комплексных работ на межпредметной основе,

-мониторинг сформированности основных учебных умений.

3

Предмет-

ные результаты

Основные учебные предметы,представленные в обязательной части базисного плана.

Подле-

жат итоговой аттеста-

ции

Оценка предметных результатов ведется как  в ходе текущего и промежуточного оценивания , так и входе выполнения итоговых проверочных работ

Оценка предметных результатов  проводится с помощью диагностических работ(промежуточных и итоговых), направленных на определение уровня освоения темы учащимися.

Проводится мониторинг результатов  выполнения трех итоговых работ-по русскому языку, математике -и итоговой комплексной работы на межпредметной основе  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планируемые результаты освоения учебной программы. Соотнесение требований к результатам согласно УМК и планируемых результатов. Структура рабочей программы по ФГОС. Воронина Н.И., учитель МБОУ СОШ №3 г. Шебекино Белгородской обл.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования  представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной программы начального общего об...

Планируемые результаты освоения ООП НОО и система оценки достижения планируемых результатов в рамках формирования УУД.

Материалы из ООПрограммы НОО "Средней школы № 8" г. Когалыма. Одной из основных задач  реализации ООП НОО является формирование УУД, оценивание уровней сформированности УУД и представление данных...

Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

Контрольно-измерительные материалы для оценки планируемых результатов освоения программы начального образования обучающихся СКОУ VIII вида.

    Оценивание работ, выполненных учащимися с нарушением интеллекта, получающим образование в специальном( коррекционном) образовательном учреждении VIII вида (С(К)ОУ), в специальных ...