перспективный план самообразования на 5 лет
материал на тему
Предварительный просмотр:
Приложение №4.
Перспективный план самообразования Грибковой Е.Г., учителя начальных классов МБОУ «СОКШ №4» Нефтеюганска
Цели деятельности | Курсовая подготовка (курсы, вебинары) | Участие в деятельности профессионального сообщества | Участие в профессиональных конкурсах |
2009-2010 учебный год | |||
Повышение собственной ИКТ-компетентности с целью организации телекоммуникационных проектов («Дистанционная школа», «Виртуальный музей», «Русский язык как средство общения», «Медиапроект» и пр.) в рамках реализации программы по повышению информационной компетентности учащихся; Освоение и практическое применение современных инновационных форм диагностики и учета образовательных результатов (как одна из приоритетных задач программы развития образования в ХМАО-Югре на 2014-20гг.); Освоение инновационных воспитательных технологий по приобретению учащимися социального опыта, формированию умения принять осознанный самостоятельный выбор в рамках реализации программы воспитательной компоненты. | "Разработка компетентностно-ориентированных заданий по учебным предметам", 12 часов. февраль 2010 г., ЦРМ "Луч", сертификат №4-11-21 | Участие в школьном конкурсе «Учитель года» | |
«Теоретико-методические основы изучения и технология образовательного процесса интегрированного курса краеведения «Мы – дети природы» , 72 часа. Сентябрь 2009, ИПК и РРО ХМАО-Югры | |||
2010-2011 учебный год | |||
Образовательная сессия "Формирование базовых способностей. Сценирование в мыследеятельностной педагогике", 16 часов. 7-8.10.2010г., Москва. Научно-исследовательский институт инновационных стратегий развития общего образования | Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Участие в конкурсе на премию главы города «Лучший учитель ОУ» | |
2011-2012 учебный год | |||
Предметные компетентности в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения, 36 часов. февраль 2012г. ЦРМ "Луч" | Участие в деятельности муниципальной группы «УМК 21 века» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Участие в конкурсе сценариев метапредметных уроков | |
Методика проведения компьютерных занятий на основе системы интенсивного развития способностей СИРС для школьников 1-11 классов, 72 часа. 23-29 декабря 2011г, АНО "ЦИТО" Новосибирск | Сетевой проект «Дневник.ру» (сообщество учителей, родителей и учащихся) | ||
2013-2014 учебный год | |||
Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Участие в дистанционном конкурсе разработок уроков «Педагогическая мастерская» | ||
2014 -2015 учебный год | |||
«Коммуникативные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания», сентябрь 2014 года. 72 часа. 16-25 сентября 2014, Институт образования человека | Участие в деятельности муниципальной группы «Оценка образовательных результатов» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Участие в региональном конкурсе сценариев метапредметных уроков. Участие в дистанционном конкурсе «Профессионалы в образовании» | |
Формирование информационной культуры младших школьников, осваивающих федеральные государственные образовательные стандарты (сентябрь-декабрь 2014). 108 часов, Педагогический университет «Первое сентября». Департамент образования г. Москвы | Организация деятельности сетевого сообщества в рамках ассоциации (с целью повышения информационной культуры) | ||
«Интерактивные средства обучения в условиях реализации ФГОС», 72 часа (ноябрь 2014). Институт образования человека | |||
2015-2016 учебный год | |||
Познавательные виды деятельности и результаты обучения в условиях реализации ФГОС: содержание, диагностика, критерии оценивания " Институт образования человека | Участие в деятельности муниципальной группы «Освоение ТРИЗ-технологии» (в рамках ассоциации «Мастерство+») | Участие в конкурсе «Учитель, перед именем твоим….» | |
"Организация работы с ученическим портфолио". Институт образования человека |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план самообразования
План самообразования...
перспективный план самообразования
laquo; Совершенствование образовательного процесса через использование технологии развития критического мышления в условиях реализации ФГОС общего образования»....
Перспективный план самообразования.
План самообразования учителя начальных классов...
Перспективный план самообразования педагога
Предназначен для выработки индивидуального образовательного маршрута в перспективе....
Перспективный план самообразования .
План самообразования.«Использование технологии смыслового чтения в рамках реализации ФГОС НО»Цель: Повышение качества обучения через использование технологии смыслового чтения в рамках реа...
Перспективный план самообразования учителя по физической культуре
Перспективный план самообразования Учителя по физической культуре на 5 лет....
Перспективный план самообразования педагога
Планируемые результаты в деятельности учителя начальных классов...