ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
материал (3 класс) на тему
ДАННАЯ ПАПКА СОДЕРЖИТ 9 РАЗДЕЛОВ: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, УЧАСТИЕ В МЕТОДИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ, ДИНАМИКА РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЗА 3 ГОДА, РЕЗУЛЬТАТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
№ | Название используемой технологии | Уровень использования | Обоснование применения | Имеющийся или прогнозируемый результат | ||
1 | Технология развивающего обучения | Индивидуальная работа с учащимися при разработке индивидуальных проектов. | - развитие интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности; - развитие настойчивости, умение сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей; - формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность. | - снизился процент неуспеваемости; - благодаря дифференцированным заданиям повысилась успеваемость учащихся. | ||
Личностно-ориентированное обучение | Индивидуальная работа с учащимися при разработке индивидуальных проектов. | -возможность самореализации учащихся | -участие учащихся в олимпиадах по предметам начальной школы | |||
2 | Использование ИКТ | Возможность самореализации учащихся, развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся | - повышение интереса к предмету; - развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся. | - дети сами участвуют в подготовке презентаций; - умеют выбирать нужную и полезную информацию. | ||
3 | Проектно-исследовательская деятельность | В основе проектной деятельности учащихся лежит:
умение увидеть, сформулировать и решить проблему. | - ориентирование на применение учащимися целого ряда способов действия. Средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным; - способствует повышению познавательного интереса учащихся; - способствует формированию разных способов учебного сотрудничества; | - дети учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения. -. Дети отличаются живостью воображения, богатой фантазией. - У учащихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё мнение. | ||
4 | Здоровьесберегающие технологии | Здоровьесберегающие технологии интегрирует все направления работы школы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии можно определить как науку, искусство и обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить здоровыми и счастливыми своих детей, будучи им достойным примером. | -способствует снижению заболеваний учащихся, повышению работоспособности, обеспечению возрастных темпов роста и развития детей, формированию у младших школьников необходимых ЗУН по здоровому образу жизни и использование полученных знаний в повседневной жизни. | - снятие зрительного и умственного напряжения; - укрепление здоровья учащихся, снижение количества пропусков по болезни; |
Предварительный просмотр:
Методические разработки
1. | Рабочая программа по курсу «Трудовое обучение» Н.И.Роговцева 3 класс |
2. | Проверочные работы по окружающему миру 3 класс(1-4) |
3. | Рабочая программа по курсу «Трудовое обучение» Н.И.Роговцева 3 класс |
4. | Познавательные задачи по окружающему миру по теме «Организм человека», «Природа России». 2-4 класс (1-4) |
5. | Рабочая программа по курсу «Русского язык» УМК «Школа России» программа авторов В. Г. Горецкий, Т. Г. Рамзаева «Русского язык» 1 класс (1 - 4) |
6. |
Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» УМК «Школа России», авторской программы В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина «Русская азбука», Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение». 1 класс (1-4) |
7. | Разноуровневые самостоятельные работы по окружающему миру 3 класс |
8. | Рабочая программа по курсу «Математика» М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И Волковой, С.В. Степановой 3 класс (1 – 4) |
9. | Рабочая программа по курсу «Окружающий мир» А. А. Плешаков 3 класс |
Предварительный просмотр:
Награды и поощрения
№ п./п. | Уровень | Год | Название поощрения |
1. | Краевой | 2008 | Благодарность ПППКРО за подготовку дипломанта второго краевого конкурса « Ваши права» для учащихся начальных классов общеобразовательных учреждений Приморского края |
2. | Краевой | 2011 | Почётная грамота Департамента Образования и Науки Приморского края, за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, высокий профессионализм, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся. |
3. | Муниципальный | 2009 | Почетная грамота Начальника управления образования и молодёжной политики, за многолетнюю работу по развитию творческих способностей учащихся, активное участие в методической работе, высокую результативность и успехи в учебно-воспитательном процессе. |
4. | 2010 | Почетная грамота Начальника управления образования и молодёжной политики, за добросовестный труд, высокий профессиональный уровень и активизацию использования новых информационных технологий в воспитании и обучении детей. | |
5. | Школьный | 2010 | Почетная грамота, за добросовестный труд, высокий профессиональный уровень и активизацию использования новых информационных технологий в воспитании и обучении учащихся. |
6. | Всероссийский | 2012 | Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении дистанционной викторины « Урок математики в Лесной школе» |
9. | 2012 | Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении дистанционной викторины « Васины задачки» | |
10. | 2013 | Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении I Всероссийского блиц - турнира « Первоклашки в стране Знаний» | |
1. | 2013 | Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении III Всероссийской дистанционной викторины – игры « Новогодний переполох» | |
12. | 2013 | Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении дистанционной викторины « Нескучный русский с Буквознаем» | |
13. | 2013 | Грамота за организацию и проведение Международного конкурса-игры по математике «Слон» | |
14. | 2013 | Грамота за подготовку победителей в Международном Чемпионате начальной школы « Вундеркинд» | |
15. | 2014 | Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении III Всероссийского блиц - турнира « Математические ступеньки» | |
16. | 2014 | Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении III Всероссийского блиц - турнира по русскому языку «Путешествие по Лингвинии» | |
17. | 2014 | Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net | |
18. | Министерство Образования и Науки Российской Федерации | 2013 | Почётная грамота, за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников. |
Предварительный просмотр:
Педагогический паспорт учителя
1. | Ф.И.О. учителя | Грудина Евгения Тихоновна |
2. | Образование | Среднее специальное |
3. | Окончила | Спасское педагогическое училище 1981 г. |
4. | Специальность по диплому | Учитель начальных классов |
5. | Стаж: общий педагогический | 33 года 33 года |
6. | Стаж работы в данном учреждении | 29 лет |
7. | Занимаемая должность | Учитель начальных классов |
8. | Аттестация | Присвоена высшая квалификационная категория сроком на пять лет. |
9. | Квалификационная категория, разряд | Высшая квалификационная категория |
10. | Педагогическая нагрузка | 21 час |
Аттестация
№ п/п | Дата прохождения аттестации | Срок окончания | Категория | № приказа |
1. | Октябрь 1999 г. | Октябрь 2004 г. | Высшая квалификационная категория | |
2. | Октябрь 2004 г. | Октябрь 2009 г. | Высшая квалификационная категория | |
3. | 29 октября 2009г. | 29 октября 2014г. | Высшая квалификационная категория | 1409-а |
| ||||
Предварительный просмотр:
Повышение квалификации учителя
Дата прохождения курсов | Тема | Место прохождения курсов | № удостоверения |
2003г. | « Модернизация образования в Р.Ф.» | г. Уссурийск | Свидетельство о повышении квалификации № 66 |
2007 г. | «Система работы по профилактике злоупотребление психоактивными веществами в школе» | г. Владивосток | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации №2359 |
2008 г. | «Формирование ведущей деятельности младших школьников в модуле «Начальная школа ХХI века» | г. Владивосток | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации №1935 |
2008 г. | « Внедрение здоровьесберегающей технологии д.м. н В.Ф.Базарного» | г. Владивосток | Сертификат № 1274 |
2012 г. | « Сущность и специфика предметных областей и учебных курсов в условиях реализации системно-деятельностного подхода как методологической основы ФГОС» | г. Владивосток | Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации №550 |
2012 г. | « Основы работы на компьютере» | г. Владивосток | Сертификат № 906 |
2012 г. | « Проектирование системы оценки достижения планируемых результатов» | г. Владивосток | Сертификат №865 |
2013 г. | « Проектирование системы оценки достижения планируемых результатов ООП на ступени НОО» | г. Уссурийск | Сертификат № 865 |
2013 г. | « Реализация ФГОС НОО через образовательную систему «Школа 2100» | г. Уссурийск | Сертификат |
Предварительный просмотр:
Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три года.
№ | Направления педагогического анализа | ||||||||
1 | Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года (соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту), качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5». | ||||||||
Годы обучения | Количество уч-ся | Отличники | Хорошисты | Качество знаний | Успеваемость | ||||
2011-2012 | 19 | 2 | 15 | 78% | 100% | ||||
2012-2013 безотметочное обучение | 27 |
|
| 100% | |||||
2013-2014 | 27 | 1 | 18 | 70% | 100% | ||||
Мониторинг результативности обучения учащихся 2011-2012 учебный год | |||||||||
Предмет | Качество знаний | Успеваемость | Средний балл | ||||||
Русский язык | 73% | 100% | 4.2 | ||||||
Математика | 89% | 100% | 4.4 | ||||||
Литературное чтение | 92% | 100% | 4.7 | ||||||
Анализ качества знаний (в процентном отношении) по основным предметам за последние три года | |||||||||
предмет | 2011 – 2012 уч.год | 2012 – 2013 уч.год | 2013 – 2014уч.год | ||||||
Русский язык | 73% | безотметочное обучение | 70% | ||||||
Литературное чтение | 92% | безотметочное обучение | 77% | ||||||
Математика | 89% | безотметочное обучение | 88% | ||||||
Анализ техники чтения за последние три года (в процентном отношении) | |||||||||
Учебный год | Выше нормы | Норма | Ниже нормы | ||||||
2011 – 2012 уч.год | 80% | 20% | - | ||||||
2012 – 2013 уч.год | безотметочное обучение |
| - | ||||||
2013 – 2014 уч.год | 73% | 22% | 1% |
Предварительный просмотр:
Динамика результативности обучения класса за 3 года
Год | Класс | Общие | По предметам | ||||||||
Уровень обучен ности | Качес-тво обуч. | Русский язык | Математи ка | Литературн. чтение | Окружающ. мир | ||||||
Ур. об | К.об | Ур. об | К.об | Ур. об | К.об | Ур. об | К.об | ||||
2011/12 | 4 | 100% | 85% | 100% | 73% | 100% | 89% | 100% | 73% | 100% | 80 % |
2012/13 | 1 | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |||||
2013/14 | 2 | 100% | 80% | 100% | 70% | 100% | 88% | 100% | 70% | 100% | 90% |
2014/15 | 3 | ||||||||||
2015/16 | 4 | ||||||||||
Предварительный просмотр:
Результаты творческой деятельности учащихся:
Учебный год | Фамилия, имя ученика | класс | мероприятия | результат |
2012г. | Карпенко Ярослав Ширямова Софья | 4 | Олимпиады Уссурийского городского округа | 7 место 5 место |
2012г. | Пивоваров Кирилл Башков Денис Приходько Влад Приймак Константин | 4 | Школьный, «Весёлые старты», среди учащихся начальных классов | 1 место |
2012г. | Горелова Юлия Плесовских Алина Ширямова Софья Нагель Анастасия | 4 | Школьный, «А ну-ка, девочки!», среди учащихся начальных классов | 1 место |
2012г. | Карпенко Ярослав Приймак Константин | 4 | Школьный, олимпиада среди учащихся 4-ых классов | 1 место 2 место |
2012г. | Карпенко Ярослав Приймак Константин Башков Денис | 4 | Всероссийская игра «Лучший счётчик» | 4 место |
2012г. | Карпенко Ярослав Приймак Константин Башков Денис | 4 | Всероссийская игра «Лучший счётчик» | 4 место |
2012г. | Плесовских Алина Карпенко Ярослав Билошей Алика | 4 | Городской конкурс «Твои возможности». | Диплом «Творческая команда» |
2012г. | Хайруллаева Камилла Боровая Кира Миненко Ирина Подтергера Данил Курзо Вероника | 1 | Всероссийская дистанционная викторина «Нескучный русский с Буквознаем». | 3место 2 место 3 место 2 место 3 место |
2012г. | Бутовец Валерия | 1 | Всероссийская дистанционная викторина «Васины задачи» | 4 место |
2012г |
Хайруллаева Камилла Миненко Ирина Клыкова Софья Подтергера Данил Курзо Вероника | 1 | Всероссийская дистанционная викторина «Новогодний переполох» | Сертификаты |
2012г. | Хайруллаева Камилла Миненко Ирина Клыкова Софья Подтергера Данил Курзо Вероника | 1 | I Всероссийский блиц-турнир «Первоклашки в стране Знаний» | 1место 2 место 2 место 2 место 2 место |
2012 г. | Бочанов Илья Грибкова Элеонора Пашкова Альбина | 1 | Школьный конкурс чтецов на тему « Пусть всегда будет, мама» среди учеников начальных классов | 1 место 2 место Лауреат |
2012г. | Грибкова Элеонора Бочанов Илья Хайруллаева Камилла Подтергера Данил | 1 | Всероссийская дистанционная викторина « Урок математики в Лесной школе». | Сертификаты |
2013г. | Грибкова Элеонора Бочанов Илья Хайруллаева Камилла | 1 | Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» | 3 место лауреаты |
2013г. | Хайруллаева Камилла | 2 | Международный конкурс-игра по математике «Слон». | 3место |
2013 г. | Харуллаева Камилла Шеина Полина Шеина Кристина Курзо Вероника Бочанов Илья Бочанова Екатерина | 1 | Школьный конкурс рисунков на тему «Пусть всегда будет солнце» среди 1-4 классов | 1 место |
2013г. | Курзо Вероника Бутовец Валерия Ручко Дарья Хайруллаева Камилла Боровая Кира Клыкова Софья Грибкова Элеонора Натальченко Софья | 2 | Международный проект videouroki.net | Сертификаты |
2014г. | Курзо Вероника Бутовец Валерия Ручко Дарья Хайруллаева Камилла Боровая Кира Клыкова Софья Грибкова Элеонора Натальченко Софья | 2 | III Всероссийский блиц-турнир по математике «Математические ступеньки». | 1место 1место 1место 2место 2 место 2 место 3 место 3 место |
2014г. | Курзо Вероника Бутовец Валерия Ручко Дарья Хайруллаева Камилла Боровая Кира Клыкова Софья Грибкова Элеонора Натальченко Софья | 2 | III Всероссийский блиц-турнир по русскому языку « Путешествие по Лингвистики». | Сертификаты |
2014г. | Пашкова Альбина | 2 | Муниципальный конкурс «Новогодняя ёлочка» | Победитель конкурса |
2014 г. | Хайруллаева Камилла Миненко Ирина | 2 2 | Муниципальный конкурс «Юный каллиграф» | 6 место 12 место |
Предварительный просмотр:
Участие в методической и инновационной деятельности
Учебный год | Названия материала | |
2011 | Коллективная программа по сохранению биологического разнообразия «Один день из жизни амурского тигра» | Краевой |
2011 | Участие в смотре –конкурсе методических разработок классных руководителей по гражданско-патриотическому воспитанию по теме «Наш дом-Россия» | Муниципальный |
2012 | Мастер- класс для родителей будущих первоклассников «Развитие речи ребёнка как важное направление подготовки к обучению в школе» | Школьный |
2012 | Открытое мероприятие для учителей начальных классов «Кого я могу назвать другом?» | Школьный |
2012 | Участие в городском семинаре «Применение ИКТ на уроках в начальной школе» | Муниципальный |
2013 | План воспитательной работы Сайт PrоШколу.ru | |
2014 | Создание своего мини-сайта в Социальной сети работников образования «Наша сеть»: http://nsportal.ru/ |
Предварительный просмотр:
Научно-практические конференции и педагогические чтения
№ п/п | Год | Уровень | Тема конференции | |
1. | 2012 | Всероссийские педагогические видеоконференции | « Педагогика успеха ребёнка» | Диплом участника ЗАВУЧ.ИНФО |
2. | 2012 | Всероссийские педагогические видеоконференции | «Использование современных образовательных технологий» | Диплом участника ЗАВУЧ.ИНФО |
3. | 2012 | Всероссийские педагогические видеоконференции | «Использование современных педагогических и информационных технологий в образовательном процессе для активизации творческого потенциала учащихся» | Диплом участника ЗАВУЧ.ИНФО |
4. | 2013 | Всероссийские педагогические видеоконференции | «Преодоление трудностей в чтении и письме» | Диплом участника ЗАВУЧ.ИНФО |
5. | 2013 | Школьный | Доклад на педагогическом совете школы по теме « Безотметочное оценивание в начальной школе» |