ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
материал (3 класс) на тему

Грудина Евгения Тихоновна

ДАННАЯ  ПАПКА  СОДЕРЖИТ  9  РАЗДЕЛОВ: ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ, ПОВЫШЕНИЕ  КВАЛИФИКАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКИЕ  РАЗРАБОТКИ, УЧАСТИЕ  В  МЕТОДИЧЕСКОЙ  И  ИННОВАЦИОННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ  КОНФЕРЕНЦИИ, ДИНАМИКА  РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ЗА  3 ГОДА, РЕЗУЛЬТАТЫ  ТВОРЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Женя\Desktop\10.png

 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Название используемой технологии

Уровень использования

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат

1

Технология развивающего обучения

Индивидуальная работа с учащимися при разработке индивидуальных проектов.

- развитие интеллектуальных        способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности;

- развитие настойчивости,   умение    сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей;

- формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность.

-  снизился     процент неуспеваемости;

- благодаря дифференцированным заданиям повысилась успеваемость учащихся.

Личностно-ориентированное обучение

Индивидуальная работа с учащимися при разработке индивидуальных проектов.

-возможность самореализации

 учащихся

-участие учащихся в олимпиадах по предметам начальной школы

2

Использование ИКТ

Возможность самореализации учащихся, развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся

- повышение интереса к предмету;

- развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся.

- дети сами участвуют в подготовке презентаций;

- умеют выбирать нужную и полезную информацию.

3

Проектно-исследовательская деятельность

В основе проектной деятельности учащихся лежит:

  • развитие поисково-познавательных навыков,
  • умений самостоятельно конструировать свои знания,
  • умение ориентироваться в информационном пространстве,
  • развитие критического и творческого мышления,

умение увидеть, сформулировать и решить проблему.

- ориентирование на применение учащимися целого ряда способов действия. Средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным;

- способствует повышению познавательного интереса учащихся;

- способствует формированию разных способов учебного сотрудничества;

- дети учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения.

-. Дети отличаются живостью воображения, богатой фантазией.

- У учащихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё

мнение.

4

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии интегрирует все направления работы школы по сохранению, формированию и укреплению здоровья учащихся. Здоровьесберегающие образовательные технологии можно определить как науку, искусство и обязанность так обучать и воспитывать учащихся, чтобы они смогли потом вырастить здоровыми и счастливыми своих детей, будучи им достойным примером.

-способствует снижению заболеваний учащихся, повышению работоспособности, обеспечению возрастных темпов роста и развития детей, формированию у   младших школьников необходимых ЗУН по здоровому образу жизни и использование полученных знаний в повседневной жизни.

- снятие зрительного и умственного напряжения;

- укрепление здоровья учащихся, снижение количества пропусков  по болезни;



Предварительный просмотр:

Методические разработки

1.

Рабочая  программа  по курсу «Трудовое обучение»   Н.И.Роговцева 3 класс

2.

Проверочные работы по окружающему  миру

3 класс(1-4)

3.

Рабочая  программа  по курсу «Трудовое обучение»   Н.И.Роговцева 3 класс

4.

Познавательные задачи по окружающему  миру по теме «Организм человека», «Природа России».

2-4 класс (1-4)

5.                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

Рабочая  программа  по курсу «Русского язык» УМК «Школа России» программа авторов В. Г. Горецкий,  Т. Г. Рамзаева «Русского язык»        

1 класс  (1 - 4)

6.

 

Рабочая  программа  по курсу «Литературное чтение» УМК «Школа России», авторской программы В.Г.Горецкого, В.А.Кирюшкина «Русская азбука», Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой «Литературное чтение».

1 класс (1-4)

7.

Разноуровневые самостоятельные работы по окружающему миру 3 класс

8.

Рабочая  программа  по курсу «Математика»  М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И Волковой, С.В. Степановой

3 класс (1 – 4)

9.

Рабочая  программа  по курсу «Окружающий мир» А. А. Плешаков 3 класс



Предварительный просмотр:

Награды и поощрения

 

№ п./п.

Уровень

Год

Название поощрения

1.

Краевой

2008

Благодарность  ПППКРО за подготовку дипломанта второго  краевого конкурса « Ваши  права» для учащихся  начальных классов общеобразовательных учреждений Приморского края

2.

Краевой

2011

Почётная грамота Департамента  Образования и  Науки  Приморского  края, за  значительные успехи в организации  и  совершенствовании  учебного  и  воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного  и  нравственного развития личности, высокий профессионализм, большой личный вклад в практическую  подготовку учащихся.

3.

Муниципальный

2009

Почетная грамота  Начальника управления образования  и  молодёжной политики, за многолетнюю работу по развитию творческих  способностей  учащихся, активное участие в  методической работе, высокую  результативность и  успехи  в  учебно-воспитательном  процессе.

4.

2010

Почетная грамота  Начальника управления образования  и  молодёжной политики, за добросовестный труд, высокий профессиональный уровень и  активизацию  использования  новых информационных  технологий в  воспитании  и обучении детей.

5.

Школьный

2010

Почетная грамота, за добросовестный труд, высокий профессиональный уровень и  активизацию  использования  новых информационных  технологий в  воспитании  и обучении учащихся.

6.

Всероссийский

        2012

Благодарственное  письмо за активное участие в  организации  и  проведении дистанционной  викторины « Урок математики  в Лесной школе»

9.

2012

Благодарственное  письмо за активное участие в  организации  и  проведении дистанционной  викторины «  Васины  задачки»

10.

2013

Благодарственное  письмо за активное участие в  организации  и  проведении I Всероссийского  блиц - турнира              «  Первоклашки  в  стране  Знаний»

1.

2013

Благодарственное  письмо за активное участие в  организации  и  проведении III Всероссийской  дистанционной  викторины – игры « Новогодний  переполох»

12.

2013

Благодарственное  письмо за активное участие в  организации  и  проведении дистанционной  викторины «  Нескучный русский  с Буквознаем»

13.

2013

Грамота за  организацию  и  проведение  Международного  конкурса-игры по  математике «Слон»

14.

2013

Грамота за  подготовку победителей   в Международном  Чемпионате начальной  школы « Вундеркинд»

15.

2014

Благодарственное  письмо за активное участие в  организации  и  проведении III  Всероссийского  блиц - турнира              «  Математические  ступеньки»

16.

2014

Благодарственное  письмо за активное участие в  организации  и  проведении III Всероссийского  блиц - турнира   по  русскому  языку   «Путешествие  по  Лингвинии»

17.

2014

Благодарность за  активное  участие  в  работе  международного проекта  для учителей  videouroki.net

18.

Министерство Образования и Науки Российской Федерации

2013

Почётная  грамота, за  значительные успехи  в  организации  и  совершенствовании  учебного  и  воспитательного  процессов, формирование  интеллектуального, культурного и  нравственного  развития  личности, большой  личный  вклад в  практическую  подготовку  учащихся  и  воспитанников.  



Предварительный просмотр:

Педагогический паспорт учителя

1.

Ф.И.О. учителя

Грудина Евгения Тихоновна

2.

Образование

Среднее специальное

3.

Окончила

Спасское  педагогическое  училище  1981 г.

4.

Специальность по диплому

Учитель начальных  классов

5.

Стаж: общий

           педагогический

33 года

33 года

6.

Стаж работы в данном учреждении

29 лет

7.

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

8.

Аттестация

Присвоена высшая квалификационная категория сроком  на пять  лет.

9.

Квалификационная категория, разряд

Высшая квалификационная категория

10.

Педагогическая нагрузка

21 час

                                        

Аттестация

№ п/п

Дата прохождения аттестации

Срок окончания

Категория

№ приказа

1.

Октябрь      1999 г.

Октябрь

2004 г.

Высшая квалификационная категория

2.

Октябрь      2004 г.

Октябрь     2009 г.

Высшая квалификационная категория

3.

29 октября 2009г.

29 октября

 2014г.

Высшая квалификационная категория

1409-а

 



Предварительный просмотр:

Повышение квалификации учителя

Дата прохождения курсов

Тема

Место прохождения курсов

№ удостоверения

2003г.

« Модернизация образования в Р.Ф.»

г. Уссурийск

Свидетельство о повышении квалификации № 66

2007 г.

«Система работы по  профилактике  злоупотребление психоактивными веществами в школе»

г. Владивосток

Удостоверение о краткосрочном  повышении квалификации №2359

2008 г.

«Формирование ведущей деятельности младших  школьников в модуле «Начальная  школа ХХI века»

г. Владивосток

Удостоверение о краткосрочном  повышении квалификации №1935

2008 г.

« Внедрение  здоровьесберегающей  технологии  д.м. н В.Ф.Базарного»

г. Владивосток

Сертификат      №    1274

2012 г.

« Сущность и  специфика предметных областей и  учебных курсов в условиях реализации  системно-деятельностного  подхода как  методологической основы  ФГОС»

г. Владивосток

Удостоверение о краткосрочном  повышении квалификации №550

2012 г.

« Основы  работы на компьютере»

г. Владивосток

Сертификат      №    906

2012 г.

« Проектирование  системы  оценки достижения  планируемых результатов»

г. Владивосток

Сертификат  №865

2013 г.

« Проектирование системы оценки достижения планируемых результатов ООП на  ступени НОО»

г. Уссурийск

Сертификат      №    865

2013 г.

« Реализация  ФГОС  НОО через образовательную  систему «Школа 2100»

г. Уссурийск

Сертификат      



Предварительный просмотр:

C:\Users\Женя\Desktop\0_cd1e3_e6714947_S.png

Показ позитивной динамики достижений обучающихся за последние три  года.

 

Направления педагогического анализа

1

Анализ результативности образовательного процесса в аспекте показа динамики учебных достижений обучающихся за последние три года (соответствие знаний, умений учащихся государственному образовательному стандарту), качество обученности (количество детей, обучающихся по предмету на «4» и «5».

Годы обучения

Количество уч-ся

Отличники

Хорошисты

Качество знаний

Успеваемость

2011-2012

         19

            2

           15

78%

         100%

2012-2013

безотметочное обучение

         27

             

         

         100%

2013-2014  

        27

            1

           18

         70%

                  100%

Мониторинг результативности обучения учащихся 2011-2012 учебный год

Предмет

Качество знаний

Успеваемость

Средний балл

Русский язык

                 73%

               100%

                4.2

Математика

                 89%

               100%

                4.4

Литературное чтение

                 92%

               100%

                4.7

Анализ качества знаний (в процентном отношении) по основным предметам за последние три года

предмет

2011 – 2012 уч.год

2012 – 2013 уч.год

2013 – 2014уч.год

Русский язык

               73%

безотметочное обучение

      70%

Литературное чтение

               92%

безотметочное обучение

      77%        

Математика

               89%

безотметочное обучение

                   88%

Анализ техники чтения за последние три года (в процентном отношении)

Учебный год

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

2011 – 2012 уч.год

               80%

                  20%

 -

2012 – 2013 уч.год

безотметочное обучение

                 

-

2013 – 2014 уч.год

               73%

22%                  

1%



Предварительный просмотр:

Динамика результативности обучения класса за  3 года

Год

Класс

Общие

По предметам

Уровень обучен

ности

Качес-тво обуч.

Русский язык

Математи

ка

Литературн.  чтение

Окружающ. мир

Ур. об

К.об

Ур. об

К.об

Ур. об

К.об

Ур. об

К.об

2011/12

4

100%

85%

100%

73%

100%

89%

100%

73%

100%

80 %

2012/13

1

100%

100%

100%

100%

100%

2013/14

2

100%

80%

100%

70%

100%

88%

100%

70%

100%

90%

2014/15

3

2015/16

4



Предварительный просмотр:

0_cd25e_27042e76_S

                                Результаты творческой деятельности учащихся:

Учебный

год

Фамилия, имя

ученика

класс

мероприятия

результат

2012г.

Карпенко Ярослав

Ширямова Софья

4

Олимпиады Уссурийского  городского округа

7 место

5 место

2012г.

Пивоваров  Кирилл

Башков Денис

Приходько Влад

Приймак Константин

4

Школьный,  «Весёлые старты», среди учащихся  начальных  классов

1 место

2012г.

Горелова Юлия

Плесовских  Алина

Ширямова Софья

Нагель  Анастасия

4

Школьный,  «А ну-ка, девочки!», среди учащихся  начальных  классов

1 место

2012г.

Карпенко  Ярослав

Приймак Константин

4

Школьный, олимпиада среди  учащихся  4-ых классов

1 место

2 место

2012г.

Карпенко Ярослав

Приймак Константин

Башков Денис

4

Всероссийская игра «Лучший счётчик»

4 место

2012г.

Карпенко Ярослав

Приймак Константин

Башков Денис

4

Всероссийская игра «Лучший счётчик»

4 место

2012г.

Плесовских Алина

Карпенко Ярослав

Билошей Алика

4

Городской конкурс  «Твои возможности».

Диплом «Творческая команда»

2012г.

Хайруллаева Камилла

Боровая Кира

Миненко Ирина

Подтергера Данил

Курзо Вероника

1

Всероссийская  дистанционная  викторина «Нескучный русский с Буквознаем».

3место

2 место

3 место

2 место

3 место

2012г.

 Бутовец Валерия

1

Всероссийская  дистанционная  викторина «Васины  задачи»

4 место

2012г

 

Хайруллаева Камилла

Миненко Ирина

Клыкова Софья

Подтергера Данил

Курзо Вероника

1

 Всероссийская  дистанционная  викторина «Новогодний переполох»

Сертификаты

2012г.

Хайруллаева Камилла

Миненко Ирина

Клыкова Софья

Подтергера Данил

Курзо Вероника

1

I Всероссийский блиц-турнир  «Первоклашки в  стране Знаний»

1место    

2 место

2 место

2 место

2 место

2012 г.

Бочанов Илья

Грибкова  Элеонора

Пашкова  Альбина

1

Школьный конкурс чтецов на  тему « Пусть  всегда  будет, мама» среди учеников  начальных  классов

1 место

2 место

Лауреат

2012г.

Грибкова Элеонора

Бочанов Илья

Хайруллаева Камилла

Подтергера Данил

1

Всероссийская  дистанционная  викторина « Урок математики в Лесной  школе».

Сертификаты

2013г.

Грибкова Элеонора

Бочанов Илья

Хайруллаева Камилла

1

Чемпионат начальной  школы «Вундеркинд»

3 место

лауреаты

2013г.

Хайруллаева Камилла

2

Международный конкурс-игра по математике «Слон».

3место

2013 г.

Харуллаева Камилла

Шеина Полина

Шеина  Кристина

Курзо  Вероника

Бочанов  Илья

Бочанова Екатерина

1

Школьный конкурс рисунков на  тему «Пусть всегда  будет солнце» среди 1-4 классов

1 место

2013г.

Курзо Вероника

Бутовец Валерия

Ручко Дарья

Хайруллаева Камилла

Боровая Кира

Клыкова Софья

Грибкова Элеонора

Натальченко Софья

2

Международный проект videouroki.net

Сертификаты

2014г.

Курзо Вероника

Бутовец Валерия

Ручко Дарья

Хайруллаева Камилла

Боровая Кира

Клыкова Софья

Грибкова Элеонора

Натальченко Софья

2

 III Всероссийский блиц-турнир по математике «Математические ступеньки».

1место

1место

1место

2место

2 место

2 место

3 место

3 место

2014г.

Курзо Вероника

Бутовец Валерия

Ручко Дарья

Хайруллаева Камилла

Боровая Кира

Клыкова Софья

Грибкова Элеонора

Натальченко Софья

2

III Всероссийский блиц-турнир  по русскому языку                                  « Путешествие по Лингвистики».

Сертификаты

2014г.

Пашкова  Альбина

2

Муниципальный конкурс «Новогодняя ёлочка»

Победитель конкурса

2014 г.

Хайруллаева Камилла

Миненко Ирина

2

2

Муниципальный конкурс «Юный каллиграф»

6 место

12 место



Предварительный просмотр:

C:\Users\Женя\Desktop\0_cd231_cc1b6df4_S.png

Участие в методической и инновационной деятельности

Учебный год

Названия материала

2011

Коллективная программа по  сохранению  биологического разнообразия «Один день  из  жизни  амурского тигра»

Краевой

2011

Участие в смотре –конкурсе методических разработок классных руководителей по гражданско-патриотическому воспитанию по  теме «Наш дом-Россия»

Муниципальный

2012

Мастер- класс  для родителей  будущих  первоклассников  «Развитие речи ребёнка  как важное  направление подготовки к  обучению в  школе»

Школьный

2012

Открытое  мероприятие для  учителей  начальных классов «Кого  я  могу назвать  другом?»

Школьный

2012

Участие  в  городском  семинаре «Применение ИКТ на  уроках в  начальной школе»

Муниципальный

2013

План  воспитательной работы   Сайт PrоШколу.ru

2014

Создание своего мини-сайта в Социальной сети работников образования «Наша сеть»: http://nsportal.ru/  



Предварительный просмотр:

Научно-практические конференции и педагогические чтения

 

№ п/п

Год

Уровень

Тема конференции

1.

2012

Всероссийские

педагогические видеоконференции

 « Педагогика успеха ребёнка»

Диплом  участника ЗАВУЧ.ИНФО

2.

2012

Всероссийские

педагогические видеоконференции

«Использование современных  образовательных технологий»

Диплом  участника ЗАВУЧ.ИНФО

3.

2012

Всероссийские

педагогические видеоконференции

«Использование  современных  педагогических  и  информационных технологий  в  образовательном  процессе  для  активизации  творческого  потенциала учащихся»

Диплом  участника ЗАВУЧ.ИНФО

4.

2013

Всероссийские

педагогические видеоконференции

«Преодоление трудностей  в  чтении  и  письме»

Диплом  участника ЗАВУЧ.ИНФО

5.

2013

Школьный

Доклад на  педагогическом совете  школы  по  теме                           « Безотметочное  оценивание в  начальной  школе»