Поурочные планы для 1 класс " Школа России "
план-конспект занятия (1 класс) на тему
Поурочные планы для 1 класс " Школа России "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnye_plany_1_klass_shkola_rossii_2.rar | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок № ______________ Дата ___________
Тема: Прописная буква Б.
Цель: Научить писать буквы, обозначающие согласные звуки; слитное соединение букв, безотрывное письмо с верхним и нижним соединением.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова; стремление к аккуратному, красивому письму.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
2.Действовать по плану и планировать свои действия;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).
Ресурсы: Пропись № 3; методическое пособие; наглядный и раздаточный материал; тетрадь для учащихся в узкую линейку; ПК; экран; пректор.
Организация пространства: Фронтальная, в парах, индивидуальная, самостоятельная.
Ход урока:
Этап урока | Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации. | ФУУД у учащихся |
| Учитель настраивает детей на работу. | Л1. Ученики проверяют готовность к уроку. |
2. Мотивация к деятельности | Проблемная ситуация Попробуйте восстановить предложение, вписав согласные буквы. Учитель выдает ребятам заранее подготовленное предложение с пропущенными гласными буквами: У _ориса кот _арсик. Получилось ли у вас вставить согласные буквы? Почему? Что же нам делать? Анализы ответов детей сводим к тому, что необходимо знать, как писать заглавные и строчные гласные буквы. | Р1. |
3.Восприятие наглядно-образного изображения печатного и письменного образца согласных букв | - Рассмотрите внимательно образец прописной буквы. - Из каких элементов она состоит? - На что похожа эта буква? - Трудная ли она? -Сможете ли вы написать её красиво? Учитель обращает внимание на то, что в прописях есть помощники: точки-ориентиры. Они показывают, где буква меняет своё направление. Можно приучить детей писать под счёт. | П7. Ученики анализируют образец изучаемой буквы, выделяют элементы в прописной букве. Сравнивают букву с печатной. |
4. Письмо согласных букв | Самостоятельная работа, с.13 Образец написания буквы на доске, на экране. Прописывание слогов. Фронтальная работа, с.13 Выполняется звуковой анализ слова «Барсик». | Л4; Р2, 4; П4, 7; К2. Ученики учатся обводить элементы буквы безотрывно, не выходя за пределы строки; писать букву в соответствии с образцом. Анализировать написанную букву, выбирать наиболее удачный вариант, ориентироваться на него. Ученики учатся соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона. Сравнивать написанные буквы с образцом. Учащиеся дописывают слово в предложении. |
5.Работа с предложениями | - Прочитайте предложения. Объясните, почему бобры названы строителями? | П3, 4. |
6.Диагностика качества учебно-познавательной деятельности | Индивидуальная работа Учитель выдаёт ребятам карточки с предложениями с пропущенными согласными буквами, которые они ранее пытались вписать. Просит повторить эту работу. | Р4. Ученики вписывают изученную букву и прочитывают полученное предложение. |
7.Отработка навыка слитного написания букв | Самостоятельная работа, с.13 Работа в парах. - Поменяйтесь тетрадями и отметьте друг у друга те буквы, которые, как вы считаете, получились самыми удачными. | Р4; П7. Ученики обводят слова. Списывают предложение с печатного текста. Взаимооценка результата действия. |
8.Итог урока | - Чему научились? - Что было трудно? | К2. |
9.Рефлексия | - Оцените свою работу | Р3. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочные планы 1 класс Школа России ФГОС 1 часть
Поурочные планы 1 класс Школа России ФГОС...
Поурочные планы 1 класс Школа России ФГОС 2 чсать
Поурочные планы 1 класс Школа России ФГОС...
Математика и окружающий мир 3 класс "Школа России" (поурочные планы)
Поурочные планы по предметам математика и окружающий мир...
Воспитательный план 3 класс школа России
Воспитательный план 3 класс школа России...
Поурочные разработки 3 класс "Школа России"
Поурочные разработки 3 класс "Школа России"...
Поурочные разработки 3 класс "Школа России"
Поурочные разработки 3 класс "Школа России"...
Поурочные планы 4 класс "Школа России"
Поурочные планы 4 класс "Школа России"...