Протокол заседания №4 ММО учителей начальной школы от 26.02.14г.
консультация по теме
ПОВЕСТКА ДНЯ
Семинар «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
Информационная часть
- Информация о выполнении ранее принятых решений.
Руководитель ММО Серикова Ольга Сергеевна
- Презентация СОШ №6 «Традиции СОШ №6 и инновации в связи с реализацией
ФГОС НОО»
Заместитель директора по воспитательной работе СОШ №6
Толстая Валентина Александровна
Теоретическая часть
- «Комплексный подход к оценке личностных, предметных и метапредметных результатов согласно ФГОС НОО»
(ответственный: Ковалёва С.С.,учитель начальных классов, школа №6)
- «Особенности организации итоговых комплексных работ на межпредметной основе»
(ответственный: Спесивцева Т.И.., учитель начальных классов, школа №6)
- «Особенности оценки предметных и личностных результатов»
(ответственный: Подставкина Т.А., учитель начальных классов, школа №6)
- «Совместная работа классного руководителя и семьи по формированию портфеля достижений обучающегося согласно требованиям ФГОС НОО»
(ответственный: Коптева Т.И., учитель начальных классов, школа №6)
Практическая часть
- Мастер-класс по проведению внеурочного занятия по программе «Математика и конструирование» «Какие бывают меры длины»
Учитель начальных классов Лазарева Е.А., школа №6
- Мастер-класс по проведению внеурочного занятия «Традиции Руси. Масленица»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
serikova_protokol_no4_mmo_26.02.14_sosh6.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ №4
выездного заседания ММО учителей начальных классов
городских школ №1, №2, №3, №6
Присутствовало 17 чел. Место и дата: МБОУ «СОШ №6», 26.02.14
ПОВЕСТКА ДНЯ
Семинар «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
Информационная часть
- Информация о выполнении ранее принятых решений.
Руководитель ММО Серикова Ольга Сергеевна
- Презентация СОШ №6 «Традиции СОШ №6 и инновации в связи с реализацией
ФГОС НОО»
Заместитель директора по воспитательной работе СОШ №6
Толстая Валентина Александровна
Теоретическая часть
- «Комплексный подход к оценке личностных, предметных и метапредметных результатов согласно ФГОС НОО»
(ответственный: Ковалёва С.С.,учитель начальных классов, школа №6)
- «Особенности организации итоговых комплексных работ на межпредметной основе»
(ответственный: Спесивцева Т.И.., учитель начальных классов, школа №6)
- «Особенности оценки предметных и личностных результатов»
(ответственный: Подставкина Т.А., учитель начальных классов, школа №6)
- «Совместная работа классного руководителя и семьи по формированию портфеля достижений обучающегося согласно требованиям ФГОС НОО»
(ответственный: Коптева Т.И., учитель начальных классов, школа №6)
Практическая часть
- Мастер-класс по проведению внеурочного занятия по программе «Математика и конструирование» «Какие бывают меры длины»
Учитель начальных классов Лазарева Е.А., школа №6
- Мастер-класс по проведению внеурочного занятия «Традиции Руси. Масленица»
Учитель начальных классов Понкратова И.В., школа №6
1.Слушали. Руководитель ММО Серикова О.С. проинформировала о выполнении ранее принятых решениях. Протокол заседания №3 вывешен на сайте ММО http://nsportal.ru/mmo-uchiteley-nachalnykh-klassov-gshebekino
Выступали. Зам.директора по воспитательной работе Толстая В.А. рассказала о традициях СОШ №6 и поделилась опытом по реализации ФГОС НОО.
Решили. Принять информацию к сведению.
2.Слушали. Учитель начальных классов Ковалёва С.С. рассказала о «Комплексном подходе к оценке личностных, предметных и метапредметных результатов согласно ФГОС НОО». В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её содержательной и критериальной базой выступают планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку достижения обучающимися всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных.
Основное содержание оценки личностных результатов на ступени начального общего образования строится вокруг оценки: сформированности внутренней позиции обучающегося, сформированности основ гражданской идентичности, сформированности самооценки, сформированности мотивации учебной деятельности, знания моральных норм и сформированности морально-этических суждений. Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, представленных в разделах «Регулятивные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Познавательные учебные действия» междисциплинарной программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования, а также планируемых результатов, представленных во всех разделах междисциплинарной программы «Чтение. Работа с текстом».
Оценка предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимся планируемых результатов по отдельным предметам.
Решили. Использовать данную информацию в своей работе при составлении рабочих программ и планировании уроков.
3. Слушали. Учитель СОШ №6 Спесивцева Т.И. выступила с докладом «Особенности организации итоговых комплексных работ на межпредметной основе». Учитель рассказала о собственном опыте проведения комплексных итоговых работ: организации проведения, анализе. Рекомендовала к использованию распечатки комплексных работ, которые можно преобрести в магазине «Амиталь».
Выступали. Учителя обменялись опытом организации проведения комплексных работ.
Решили. Использовать данную информацию в своей работе.
4. Слушали. Учитель СОШ №6 Подставкина Т.А. выступила с докладом «Особенности оценки предметных и личностных результатов». Она отметила, что личностные результаты выпускников на ступени начального общего образования в полном соответствии с требованиями Стандарта не подлежат итоговой оценке. Достижение презметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов, представленных в обязательной части базисного учебного плана.
Решили. Принять информацию к сведению и использовать при подготовке к урокам.
5.Слушали. Учитель СОШ №6 Коптева Т.И. выступила с докладом из опыта работы «Совместная работа классного руководителя и семьи по формированию портфеля достижений обучающегося согласно требованиям ФГОС НОО». Она отметила, что учитель должен научить обучающегося пополнять свой Портфель достижений, а не выполнять за него данную работу. У каждой школы в Образовательной программе определены разделы Портфеля достижений. Надо помнить, что Портфель достижений содержит анализ достижений, их динамику, а не сами работы обучающихся. Итогом ведения Портфеля достижений является написание характеристики обучающегося.
Решили. Принять информацию к сведению.
6. Слушали. Учитель СОШ №6 Лазарева Е.А. провела открытое внеурочное занятие по программе «Математика и конструирование» «Какие бывают меры длины». Учитель удачно с помощью детей определил тему занятия, цель, задачи, организовал работу в группах и индивидуальную работу с обучающимися. Все дети работали активно: распределяли роли, ставили и решали учебные задачи, презентовали результаты своей работы перед классом, подвели итог занятию, участвовали в самооценке и рефлексии.
Решили. Принять информацию к сведению и использовать при подготовке к занятиям.
7. Слушали. Учитель СОШ №6 Понкратова И.В. провела мастер-класс «Традиции Руси. Масленица». Учитель продемонстрировала, как можно организовать проводы зимы в детском коллективе. Дети сами готовят праздник: изготовляют чучело Масленицы, украшают класс, составляют меню праздничного стола. С помощью родителей готовят традиционное русское угощение – блины разных сортов и сами являются действующими лицами праздника. В мастер-классе очень удачно используется системно-деятельностный подход в подготовке и проведении праздника Масленицы.
Решили. Принять информацию к сведению и использовать при подготовке к внеурочным мероприятиям.
Руководитель ММО ____________ Серикова О.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы с докладами МО учителей начальной школы
ПР. № 1. Планирование и организация методической работы учителей начальных классов.ПР. №2. Оценка достижения личностных результатов универсальных учебных действий.ПР. №3. Развитие творческих и и...
Протокол заседания №2 ММО учителей начальной школы от 7.11.13г.
Руководитель ММО Серикова О.С. проинформировала о выполнении ранее принятых решениях. Рекомендации по реализации требований ФГОС НОО вывешены на новом сайте ММО nsportal.ru/MMO учите...
Протокол заседания №3 ММО учителей начальной школы от 16.01.14г.
ПОВЕСТКА ДНЯПланируемые результаты освоения междисциплинарных программ. Часть № 2Семинар «Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ»Информационная частьИнформация о выполнении ранее п...
Протокол заседания №1 ММО учителей начальной школы от 28.08.13г.
Стандарт - ключевой документ в работе учителя, определяющего стратегию изменения содержания образования. (ответственный: Колесникова С.В.,учитель начальных классов, школа №1) С...
Выписка из протокола №4 от 27.12.2018 заседания школьного МО учителей начальных классов
Выписка из протокола №4 от 27.12.2018 заседания школьного МО учителей начальных классов...
Протоколы заседаний творческой лаборатории учителей начальных классов
Протоколызаседания творческой лабораторииучителей МБОУ «Излучинская ОНШ»по теме «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта в МБОУ «Излучинская ОНШ&raq...
План работы и протоколы заседаний методического объединения учителей начальных классов
Тема методической работы учителей начальных классов:«Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образ...