инфолист1
консультация (2 класс) по теме
1. поставлены цели, задачи, оборудование, УУД.
2. составлена схема методов обучения, форм организации познавательной деятельности.
3. Разработаны этапы уроков по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45 КБ |
![]() | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок литературного чтения. 2б класс.
Учитель: Мазурова Валентина Викторовна.
Инфолист.
Тема урока: А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый».
Вид урока: урок- исследование
Цели урока:
Образовательная: проверить знание детей сказок поэта; формировать умение выразительно читать (определять задачу чтения, выбирать нужные тон и темп чтения, указывать паузы и выделять логическое ударение); анализировать текст, ориентироваться в тексте; расширить словарный запас детей.
Развивающая: развивать умение чувствовать себя и передавать свое отношение через цвет, эмоции; развивать память, внимание.
Воспитательная: прививать любовь к чтению, развивать речь, мышление, воображение; воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина и русской поэзии; формировать коммуникативные навыки работы в группах; развивать позитивную самооценку учащихся.
Задачи урока: помочь ребенку стать читателем-исследователем, подвести его к осознанию богатства мира отечественной литературы как искусства художественного слова; познакомить учащихся с новым произведением А.С. Пушкина, новым видом жанра – поэма.
Оборудование: презентация к уроку, учебник, тетради, карточки, цветные жетоны, словари В.И. Даля, Д.Ожегова.
УУД:
1.познавательные: фиксируют проблемы; анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения, проводят коллективное исследование; осуществляют работу по выполнению отдельных операций; выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.
2.коммуникативные: слушают учителя, строят понятные для собеседника высказывания; осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий; участвуют в обсуждении содержания материала; учатся формулировать собственное мнение и позицию; учатся использовать речь для регуляции своего действия; проводят рефлексию своих действий;
3. регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу; исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения; осуществляют самоконтроль, самопроверку; отрабатывают способ в целом, осуществляют пошаговый контроль по результату.
Resource id #1286
Предварительный просмотр:
Урок литературного чтения. 2б класс.
Учитель: Мазурова Валентина Викторовна.
Инфолист.
Тема урока: А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый».
Вид урока: урок- исследование
Цели урока:
Образовательная: проверить знание детей сказок поэта; формировать умение выразительно читать (определять задачу чтения, выбирать нужные тон и темп чтения, указывать паузы и выделять логическое ударение); анализировать текст, ориентироваться в тексте; расширить словарный запас детей.
Развивающая: развивать умение чувствовать себя и передавать свое отношение через цвет, эмоции; развивать память, внимание.
Воспитательная: прививать любовь к чтению, развивать речь, мышление, воображение; воспитывать любовь к творчеству А.С. Пушкина и русской поэзии; формировать коммуникативные навыки работы в группах; развивать позитивную самооценку учащихся.
Задачи урока: помочь ребенку стать читателем-исследователем, подвести его к осознанию богатства мира отечественной литературы как искусства художественного слова; познакомить учащихся с новым произведением А.С. Пушкина, новым видом жанра – поэма.
Оборудование: презентация к уроку, учебник, тетради, карточки, цветные жетоны, словари В.И. Даля, Д.Ожегова.
УУД:
1.познавательные: фиксируют проблемы; анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения, проводят коллективное исследование; осуществляют работу по выполнению отдельных операций; выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат.
2.коммуникативные: слушают учителя, строят понятные для собеседника высказывания; осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий; участвуют в обсуждении содержания материала; учатся формулировать собственное мнение и позицию; учатся использовать речь для регуляции своего действия; проводят рефлексию своих действий;
3. регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу; исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения; осуществляют самоконтроль, самопроверку; отрабатывают способ в целом, осуществляют пошаговый контроль по результату.
Resource id #1288