аттестация
презентация к уроку по теме
презентация по аттестации 2010 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация по аттестации 2010 года | 1.48 МБ |
Подписи к слайдам:
Мои ученики
МОУ СОШ №2 г. Нижние Серги
В межаттестационный период мною окончен УрГПУ по специальности «Педагогика и методика начального образования», пройдены следующие курсы и семинары: курсы (ИРРО) «Информационная культура педагога»; курсы по программе «Обучение для будущего»; курсы (Институт информационных технологий «АйТи») «Методика применения ИКТ в учебном процессе»; семинар-практикум (Ревдинский государственный пед. колледж) «Тестовые технологии в системе оценки качества образования».
С 2006 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов. За межаттестационный период мною сделаны следующие сообщения на РМО:«Анализ Областной контрольной работы по МОУ СОШ № 2 в 2007 г.» на ШМО (кабинет № 10)«Освоение и использование в образовательном процессе современных методик, форм, видов, средств и новых технологий»;«Применение ИКТ в учебном процессе»;«Технология модульного обучения»«Требования к современному уроку» Разработаны уроки с применением ИКТ для размещения на школьном сайте.
На протяжении всего межаттестационного периода я работала над темой :«Развитие логического мышления у младших школьников в процессе решения задач».
Мышление- это специально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс самостоятельного искания и открытия существенно нового, процесс опосредованного и обобщенного отражения действительности в ходе её анализа и синтеза, возникающий на основе практической деятельности из чувственного познания и далеко выходящий за его пределы.
Развивать мышление – это значит: формировать и совершенствовать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию и др.); развивать все виды и формы мышления, то есть предметно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое; эмпирическое и теоретическое; развивать умение выделять существенные свойства предметов и абстрагировать их от несущественных; находить главные связи и отношения вещей и явлений окружающего мира; делать правильные выводы из фактов и проверять их; доказывать истинность своих суждений и опровергатьложные умозаключения; излагать свои мысли определенно, последовательно, непротиворечиво и обоснованно; вырабатывать умение осуществлять перенос операций и приемов мышления из одной области в другую; предвидеть развитие явлений и делать обоснованные выводы. Все выше указанные компоненты тесно взаимосвязаны.
Логическое мышлениеразвитие процессов мышления речь развитие логических приёмов мышления логически упорядоченную и обоснованную речь
Развитие логического мышления у детей младшего школьного возраста
Планируемый результат
Задачи: проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме; разработать методику констатирующей части исследования; выявить приёмы, способствующие развитию логического мышления в процессе решения задач; провести опытно-поисковую работу и обобщить её результаты
Содержание деятельностипо реализации задач
Теоретико-поисковый этапИзучение и анализ психолого-педагогическихисследований по вопросам развития логическогомышления у младших школьников
Выявление первоначального уровня развития логического мышления у младших школьников
Методический этап
Эксперимен-тальный этап
Внедрение совокупностиусловий, направленныхна формирование логического мышления детей на уроках математики
Аналитическийэтап
Результаты исследования
обращалась к работам Б. Г. Ананьева, А. В. Брушлинского, Л. С. Выготского, П. Я. Гальперина, А. Н. Леонтьева, Р. С. Немова. мною были проанализированы подходы к развитию логического мышления учащихся, которые описаны в работах Л. Г. Петерсон, Л. В. Занкова, Д. Б. Эльконина, В. В. Давыдова. отбирая задания для диагностики уровня логического мышления, я опиралась на опыт профессора, учёного Наталью Борисовну Истомину.
На уроках мною использовался компьютер с разными функциями: как тренинговое устройство; для групповой работы; как источник информации; при проверке самостоятельной работы; для объяснения нового материала; для демонстрации краткого конспекта изложения учителяВнедрение современных компьютерных технологий помогло мне: разрешить проблему наглядности; усилить мотивацию обучения, развивать творчество учащихся; расширить зоны индивидуальной активности ребёнка.
Результаты работы
Освоить и внедрить формы работы, способствующие развитию коммуникативных качеств учащихся на уроках математики
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест на знание ИТК к аттестации
Учителя начальных классов для аттестации должны пройти тест на знание ИТК...
Аттестация
1) Сведения об образовании, наградах, переаттестации, о достижениях в работе.2) Реферат на тему "Нестандартные уроки" ...
Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.
Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)
Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...
Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации
В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....
АТТЕСТАЦИЯ Критерий 2: Результаты освоения обучающимися образовательных программ промежуточной аттестации
Мониторинг качесчтва подготовки обучающихся 2 классов по русскому языку в форме Всероссийской проверочной работы 2017 г.Диагностический мониторинг Всероссийского проекта Электронной Школы "Знаник...
1 ДОКУМЕНТЫ К АТТЕСТАЦИИ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов... Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от общей численности обучающихся у учителя
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией. Доля обучающихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточно...