календарно тематическое планирование по кубановедению1 класс
календарно-тематическое планирование по теме

календарно тематическое планирование по кубановедению1 класс с ууд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_kubanovedenie_2_2.doc99.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

кубановедение  1 КЛАСС (33 ЧАСА)

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

Оборудование урока

Основные виды учебной деятельности

План

Ф акт

Введение                                     1 ч.

Предметные: осмысливать значение понятия «Моя Родина», знать особенности культуры и быта народов, населяющих территорию Краснодарского края,  практическая работа: составлять перечень обязанностей школьника о семье и обсуждать его с одноклассникам.

Познавательные: делать предварительный отбор источников информации, ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие

1.

Мой родной край.


1

Физическая карта Краснодарского края.Презента

ция .



Я и моя семья.                            

8 ч.

Видеофильм, фотографии.

2.

Будем знакомы! Кто я? Какой я?

1

справочник имён,

презентация сюжетые картинки, рисунки.

Предметные: знать имена своих одноклассников составлять рассказ-описание по картине, увиденному

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Личностные: самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценности

3-4.

Любимые занятия.

2

мультимедийное оборудование

презентация,фотоальбом.

Предметные: называть своё полное имя, имена своих родных, домашний адрес; составлять устный рассказ о любимых занятиях.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

5

Моя семья.

1

электронное приложение,аудиозаписи.

Предметные :знать членов своей семьи ,у меть создавать родословное древо.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне предложения или небольшого текста).

Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие.

6.

 Обязанности и увлечения  в нашей  семье.

1

электронное приложение.види-офрагменты.

Предметные: знать семейные ценности и соблюдать традиции семьи, рассказывать об обязанностях в семье.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

7-8.

Семейные традиции. Праздники, которые мы отмечаем вместе.

2

Предметные :знать семейные праздники, рассказывать о семейных традициях, брать интервью у членов своей семьи.

Познавательные:  ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

9.

Творческий проект «Будем жить одной семьей»

1

Фотоальбом школьный.

Участвовать в коллективном проекте. Рассказывать о своей работе, анализировать качество выполнения действий. Описывать коллективный проект, оценивать участие каждого.

Я и моя школа.

Памятки,видеозапись.

10.

Наша школа. Правила поведение в школе.

1

мультимедийное оборудование

презентация

Предметные: познакомиться с учителем, одноклассниками, уметь дружить, знать школьные помещения, ориентироваться  в них.

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

11-12.

Знакомство со школой. Традиции нашей школы.

2

мультимедийное оборудование

презентация

Предметные: знать традиции своей школы;

называть улицы, расположенные вблизи дома и школы.

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.

Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.

13.

Школьные поручения и обязанности. Мой режим дня.

1

Памятки,презентация.

Предметные: знать школьные поручения и  обязанности, различать  дружеские отношения между учениками.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Личностные :в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

14- 15

Мои одноклассники. Правила школьной дружбы.

2

Предметные: соблюдать правила поведения в общественных местах, а также в ситуациях, опасных для жизни, уметь выйти из затруднительного положения.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: выразительно читать и пересказывать текст.

Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие.

16.

Творческий проект «Мы такие разные, но так похожи»

1

мультимедийное оборудование,презентация

Объединяться в группы по интересам. Участвовать в групповом проекте. Определять свою часть работы, анализировать качество её выполнения.

Я и мои родные места.

9

ч

Видео- материалы.фотографии города.

17.

Главный город Краснодарского края.

1

презентация

мультимедийное

оборудование

Предметные: называть улицы, расположенные вблизи дома и школы;

называть основные учреждения культуры, быта, образования своей станицы;

называть основные достопримечательности родной станицы;Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

Коммуникативные: выразительно читать и пересказывать текст.

Личностные: оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях  отмечать конкретные поступки, которые можно  оценить как хорошие или плохие

18-19.

Родные места. Достопримечательности.  

2

презентация

мультимедийное

оборудование

Предметные: называть улицы, расположенные вблизи дома и школы; знать историю своего города.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Личностные :в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

20.

Мой адрес. Улица, на которой я живу.

1

презентация

мультимедийное

оборудование

Предметные: формулировать выводы, соблюдать правила безопасного поведения на улице .Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителяКоммуникативные: учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика.)Личностные: объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.Анализировать опасности, подстерегающие на улице. Проговаривать правила поведения пешехода. Описывать знаки дорожного движения. Классифицировать различные виды транспорта, описывать их. составлять план безопасного движения в школу и обратно.

21-22.

Правила поведения в общественных местах, на улице, в транспорте.

2

Видеоклип,иллюстрации.

23-24.

Труд жителей моего населенного пункта. Труд моих родных.

2

презентация

мультимедийное

оборудование

Предметные: знать профессии жителей своего города, сравнивать жизнь взрослого и ребенка.Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.Описывать труд людей разных профессий. Называть профессии своих родных. Характеризовать понятие «индивидуальный» и «коллективный» труд. Обсуждать тему бережного отношения к труду.

25.

Исследовательский проект «Какой я житель».

1

Участвовать в групповом проекте. Отвечать на вопросы о своем населенном пункте. Рассказывать, как себя вести  на улице, в общ.местах, транспорте. Анализировать работу каждого участника группы.

Я и природа вокруг меня

8 ч.

26-27.

Растения и животные вокруг меня. Что где растет,  кто где живет  

2

Диск  «Кубань родная-край казачий», Селеверстова Е.Г., Калашникова Т.А. Экологические игры:Книжка-раскраска.Краснодар,2008 Таблица «Правила поведения в природных условиях»

мультимедийное оборудование

презентация, Гринь Л.П рирода родного  края. Краснодар, 2010

Лотышев И.В. Путешествие по родному краю2010

Предметные: характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных,называть основных представителей растительного и животного мира своей местности (ближайшее окружение).Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке..Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор.

28-29.

Забота о комнатных растениях и домашних животных.

2

мультимедийное

оборудование

презентация, Гринь Л.П рирода родного  края. Краснодар, 2010

Лотышев И.В. Путешествие по родному краю2010

Предметные: наблюдать за животными описывать своего питомца,  рассказывать о уходе за животным.Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от  уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса  на уроке.Коммуникативные: слушать и понимать речь других. Личностные: в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

30-31.

Красота природы моей местности. Поэты, писатели, художники о красоте  родного края.

2

образцы комнатных растений,фотома-

териал, Гринь Л.П рирода родного  края. Краснодар, 2010

Лотышев И.В. Путешествие по родному краю2010

Предметные :различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями.

Познавательные: добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Личностные :в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

32-33.

Творческая мастерская «Милый сердцу уголок».

2


Мультимедий-ное

оборудование

Гринь Л.П рирода родного  края. Краснодар, 2010

Лотышев И.В. Путешествие по родному краю2010

Предметные :подготавливать небольшие сообщения о прошлом родного края, известных людях, обычаях, праздников, на основе сведений, полученных во время экскурсий, бесед со старшими членами семьи Познавательные: умение  объяснять мир.Регулятивные: учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Коммуникативные : совместно договариваться о  правилах поведения в природе обществе..Личностные :в предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения,  делать выбор, какой поступок совершить.

Всего

33ч.


 

СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                    

Протокол заседания МО

 учителей начальных классов

МБОУ-СОШ  №10 г. Армавира                                                                                                                

от  28.08.2013г.  №1

Руководитель  МО                                                                                                                                        

_______  И.С.Садовская

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Начальная школа 21 века" с применением УУД

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления ...

календарно-тематическое планирование самопознание 2 класс

№ по порядку№ урокаТемаКол-во часовДатаПримечание(корректировка даты)Основные понятияФормыконтроляДомашнее задание  Радость познания 8ч     11Наполним радостью ...

Развернутое календарно-тематическое планирование "2100" 1 класс

Развернутое планирование 1 класс "Школа 2100" ФГОС...

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.

Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»

Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...

Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы  УМК "Школа России"...

Рабочая программа по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 класс УМК "Школа России"

Рабочая программа  по предмету "Литературное чтение" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 класс  УМК "Школа России"...