Планирование
рабочая программа по теме

Щербакова Ольга Владимировна

Календарно - тематическое планирование по математике к программе "Любознайка" II часть

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_lyuboznayka_ii_chast.docx15.8 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по  математике.

п/п

Раздел программы.

Тема

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля

Элементы содержания.

Знать. Уметь.

Элементы дополнительного содержания.

Дата проведения

Использование ИКТ

план

факт

29

1

Много- мало.

Понятия «много - мало». Относительность этих понятий. Числа 1-5

2

Комбинированный

Признаки сходства и различия сравниваемых предметов. Уметь правильно располагать тетрадь, ориентироваться в ней. Знакомство с натуральным рядом чисел от 1-5. Уметь сравнивать предметы по количеству.

Закрепить знания состава чисел от1-5.

Исторические сведения о математике.

2

Ориентирование в пространстве и на плоскости. Относительность понятий (слева, справа, вверху, внизу, посередине, между). Числа 1-5

2

Комбинированный

Признаки сходства и различия сравниваемых предметов. Уметь:

 - сравнивать предметы по размеру, цвету, форме;

- устанавливать закономерность.

Закрепить знания состава чисел от1-5.

3

Число «шесть» и соответствующая ему цифра. Сравнение множеств.

2

Комбинированный

Сравнение чисел. Знать число и соответствующую ему цифру. Ориентация в пространстве.

4

Понятия «больше, меньше, столько же». Различные приемы сравнения множеств по этим отношениям

Число 6. Цифра 6.

2

Комбинированный

Модели, точки и линии, разные группы. Уметь сравнивать предметы.

Соотношение понятий «много - мало» с понятиями «большой - маленький». Уметь различать понятия «лево -право», «верх - низ», «середина».

Знакомство с составом числа 6.

5

Длиннее, короче.

2

Комбини

рованный

Уметь ориентироваться в пространстве.

Развитие глазомера, внимания.

6

Прямые и кривые линии и их изображение при помощи чертежной линейки. Отрезок.

2

Комбинированный

Сходство и различие рисунков. Уметь устанавливать закономерность в расположении заданных объектов.

7

Измерение длины.

2

Комбинированный

Уметь работать с линейкой, измерять отрезки.

8

Взаимнооднозначное соответствие. Число 7 и соответствующая ему цифра

2

Комбинированный

Сравнение множеств и установление закономерности их расположения. Уметь считать в порядке возрастания и убывания. Знаки сравнения.

9

Уменьшение и увеличение множеств на одну единицу. Число 7 и соответствующая ему цифра.

2

Комбинированный

Чтение и запись чисел. Сравнение числовых характеристик. Уметь уменьшать и увеличивать множества на один. Уметь строить логические цепочки.

Знать состав числа 7.

10

Тяжелее, легче, сравнение по массе.

2

Комбинированный

Уметь сравнивать и измерять массу предмета.

11

Взаимнооднозначное соответствие. Число 8 и соответствующая ему цифра .

2

Комбинированный

Чтение и запись чисел. Равенства и неравенства. Составление, запись и чтение числовых равенств и неравенств. Уметь сравнивать числа.

12

Число «девять», цифра 9.

2

Комбинированный

Цифра как специальный знак для записи числа. Знать число и соответствующую ему цифру. Состав числа 9.

13

Объем, сравнение по объему.

2

Комбинированный

Уметь сравнивать по объему, измерять объем.

14

Числа 0 и 10.

Шар, куб, параллепипед, пирамида, конус, цилиндр.

2

Комбинированный

Чтение и запись чисел. Уметь сравнивать предметы. Знать геометрические фигуры.

15

Итоговое «Путешествие в страну Математику»

1

Комбинированный

Обобщение ЗУН


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике. 2 класс.

Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....

Планирование уроков изобразительного искусства

Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...